Основная беда Украины что нет организации которая бы лоббировала интересы АОН
Основная беда Украины , это на два украинца три Гетьмана.
Начали мы процесс упорядочивания и упрощения многих процедур , и ЧТО ? Человека который этим занимался , " вывели за ухо" из ГАА , А его последователь теперь рекомендует получать специальное разрешение на право заправки своего воздушного судна.
Вторая часть украинской проблемы , это то что общество приватных пилотов разобщено. С одной стороны его находятся " модные мальчики " с их много миллионнными вертолётами( и естественно не пониманием проблем , так как лично у них всё ОК!)
С другой стороны пилоты массово вышедшие из стен бывшего ДОСААФ таперь ТСОУ и боящиеся тявкать в его (ТСОУ) сторону дабы их "не отлучили от церкви".
А если судить по категориям то самая многочисленная категория пилотов , это те кто является последователями "королей круга" . И в основном летающих вокруг собственного хвоста.
Что касается АИП Украины , то могу заметить по высказываниям начальника управления аэронавигационной информации ВВС Украины ( а они военные делают самый толковый и стоящий приемлимых денег АИП Украины включающий в себя в том числе и аэродромы государственной авиации) что больше и больше частных пилотов покупают у них эти справочники. А это уже прогресс. Могу без ложного стыда считать что и я к этому процессу приложился т.к. многие пилоты которых мы встречали на перелётах с удивлением и удовольствитем разглядывали это издание. Теперь многие из них купили их себе.
Да соглашусь что в Германии мощнейшая структура , лобируящая свои интересы. А вот сколько человек В Украине открыто высказывают свою гражданскую позицию ? СКОЛЬКО?
Про Як-52.
Знаю не по наслышке сколько стоит ПОЛНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫХ реальный ремонт двигателя ЯК-52 и его планера. Ресурс при этом самолёта - двигателя 500часов. Разделить одно на другое , и получается СЕБИСТОИМОСТЬ лётного часа только по ресурсу - 350 долларов. Это наследие советского прошлого , когда никто ничего не считал. ЯК-52 очень затратный самолёт. И очень дорогой в эксплуатации ( ну конечно если её проводить по документам как полагается) а не убивать самолёты и летать не понятно на чём , что сейчас и происходит повсеместно в ТСОУ .
А теперь ещё и их люди в ГАА.
Отбили попытку подмять под себя всю инспекцию АОН Украины , так они теперь избрали другую тактику , в обход всего и всех.
А Вы попробуйте попросить данные по площадкам у начальника управления аэродромов дабы попытаться систематизировать их в каком либо издании. После его слов можно ДОЛГО идти в известном направлении :-/
И это является результатом работы "новых чиновников ГАА" которые на основании своей "компетенции" постоянно сливают темы "площадок" возникающих у правоохранителей.
Пипец полный ......
и таких примеров у меня десятки... :-/