Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

Gennadij Надеюсь,ты не будешь против если я перенесу в эту ветку обзорный репортаж vi64 о городе Фридрихсхафене из ветки Фотоотчет AERO Friedrichshafen 2009 По моему он более подходит к теме этой ветки. Тем более я хотел выкложить сюда и наш репортаж об околовыставочной жизни и немного и о нашем путешествии на выставку.
 
Гена, готовься! Перелет в составе международной группы в случае чего, это международный скандал. Времена сейчас другие. Все должно быть нормально. Можно надеяться, что другие люди среди военных, так как они - это основное препятствие. 😡
Хотя по мне, рубить окно в Европу гораздо приятнее. 😉
 
@ Pkk

Друже , конечно же ДА! Переноси. И я искренне жду повествования о ваших приключениях! 🙂

@ orkaan
Перелет в составе международной группы в случае чего, это международный скандал

Вот чтобы и небыло этого скандала , у меня к парням с России пол тетради вопросов.
Я помню ЧАРЛИ, он со мной ЧЕТЫРЕ ЧАСА сидел в аэропорту Львов когда мой "милый друг" г-н Грибанов закрыл ЦУНЕВ и ВСЕ аэроклубы ТСОУ Украины для посадки нашей группы. Ты забыл это , а я это буду ПОМНИТЬ ! 😡
 
У нас диспетчеры дают например "выход на траверз населённого пункта МУХОСРАНСК" , и начинаешь искать этот Мухосранск в иных названиях на карте , и тратишь драгоценное время и отвлекаешься от пилотирования ВС, там же на картах ДЖЕПСЕНа обозначен например пункт BRAVO  или INDIA ( для примера) и всё ясно и понятно о чём идёт разговор. И над какой деревней этот пункт это дело десятое . Заставляют летать нас диспетчеры и сегодня  по методике ушедших пятидесятых годов.

Интересный разговор состоялся у 502 с представителями фирмы ДЖЕПСЕН , о том когда же будут аэронавигационные карты этого известного мирового производителя навигационной литературы Украины и России. Ответ очень интересный. "! Украину мы пока не рассматриваем как коммерческий проект , а Россия нам даже не представляет данных для производства карт." (с)

557.
ТАНГО не верит в благополучный исход экспедиции в Россию и не вывозе самолётов от туда на грузовиках. И предлагает всю славу первопроходца(  :-[ )  разделить мне одному. 🙂
Я же надеюсь на благополучный исход этого мероприятия и верю Яну.
Желание лететь к вам изъявили Словаки на Вайпере  и немцы на CTCW, литовский экипаж неутомимого Тадеуша Соловья тоже. Так что с понедельника начну прикидочные расчёты. Хотя ежели честно и положа руку на сердце , то вообще то достаточно  это стрёмно к вам лететь . 🙁
Но если ЯН даст подтверждение , что нас обеспечит "взад и вперёд" 🙂 То буду "марать бумагу" маршрутом) 🙂

Хех, интересно девки пляшут.
А кто подымал вопрос о переименовании «мухосрансков» в «Тэнго с Викторами»? Или они сами переименуются 😉? Основная беда Украины что нет организации которая бы лоббировала интересы АОН. Ввод правил, новых 2003год. Основной вопрос от АОН вылет прилёт с контролированных А\Д при погоде ниже 450 на пять и полёты в классе C D без ответчиков. Какой нормальный человек будет нормально относится к «лоббисту» который вместо того что бы пробивать европейские нормы идёт на хрен знает что. Отлобировали,  ввели. Ну и что дальше? Где очередные предложения? Нет их!!!!
Посмотрите на схемы заходов и выходов портов, возьмите карту трасс ВП 90 и та что сегодня. Разница колоссальная. А «внизу» всё по старому. Потому как культуры полёта нет, массовости нет, вчера с клуба приехал цена полёта на Як52 70гривен минута (почти 10 долларов)!!!! Не слабо правда.
Я в европе на С172 летал за копейки по сравнению с этой дикостью. Хорошо у меня есть «льготный» билет, а у кого нет?
В Германии мощнейшая структура, которая лоббирует свои интересы. Причём в довольно жесткой форме.
По «джепсону» а зачем выпускать карты которые никто не будет покупать? У нас АИП больно раскупается «приват-пайлотами», где есть пяти-километровки схемы и.д..
Эх блин, долго можно писать. У меня есть возможность смотреть на данную проблему с двух сторон
 
557
Если окно уже прорублено, то милости просим к нам на Украину, или через нас в Европу.
Чем можем, тем поможем. 🙂
 
Основная беда Украины что нет организации которая бы лоббировала интересы АОН

Основная беда Украины , это на два украинца три Гетьмана.
Начали мы процесс упорядочивания и упрощения многих процедур , и ЧТО ?  Человека который этим занимался , " вывели за ухо" из ГАА , А его последователь теперь рекомендует получать специальное разрешение на право заправки своего воздушного судна.
Вторая часть украинской проблемы , это то что общество приватных пилотов разобщено. С одной стороны его находятся " модные мальчики " с их много миллионнными вертолётами( и естественно не пониманием проблем , так как лично у них всё ОК!)
С другой стороны пилоты массово вышедшие из стен бывшего ДОСААФ таперь ТСОУ и боящиеся тявкать в его (ТСОУ) сторону дабы их "не отлучили от церкви".
А если судить по категориям то самая многочисленная категория пилотов , это те кто является последователями "королей круга" . И в основном летающих вокруг собственного хвоста.

Что касается АИП Украины , то могу заметить по высказываниям начальника управления аэронавигационной информации ВВС Украины ( а они военные делают самый толковый и стоящий приемлимых денег АИП Украины включающий в себя в том числе и аэродромы государственной авиации) что больше и больше частных пилотов покупают у них эти справочники. А это уже прогресс. Могу без ложного стыда считать что и я к этому процессу приложился т.к. многие пилоты которых мы встречали на перелётах с удивлением и удовольствитем разглядывали это издание. Теперь многие из них купили их себе.
Да соглашусь что в Германии мощнейшая структура , лобируящая свои интересы. А вот сколько человек В Украине открыто высказывают свою гражданскую позицию ? СКОЛЬКО?

Про Як-52.
Знаю не по наслышке сколько стоит ПОЛНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫХ реальный ремонт двигателя ЯК-52 и его планера. Ресурс при этом самолёта - двигателя 500часов. Разделить одно на другое , и получается СЕБИСТОИМОСТЬ лётного часа только по ресурсу - 350 долларов. Это наследие советского прошлого , когда никто ничего не считал. ЯК-52 очень затратный самолёт. И очень дорогой в эксплуатации ( ну конечно если её проводить по документам как полагается) а не убивать самолёты и летать не понятно на чём , что сейчас и происходит повсеместно в ТСОУ .
А теперь ещё и их люди в ГАА.
Отбили попытку подмять под себя всю инспекцию АОН Украины , так они теперь избрали другую тактику , в обход всего и всех.
А Вы попробуйте попросить данные по площадкам у начальника управления аэродромов дабы попытаться систематизировать их в каком либо издании. После его слов можно ДОЛГО идти в известном направлении :-/
И это является результатом работы "новых чиновников ГАА" которые на основании своей "компетенции" постоянно сливают темы "площадок" возникающих у правоохранителей.

Пипец полный ......

и таких примеров у меня десятки... :-/
 
@ orkaan

А чем ты лично поможешь парням из России? Примешь борта на своей незарегистрированной лужайке ? Привезёшь бензин в ржавых канистрах ? Предложишь авиационную лейку изготовленную из отрезанного горлышка от пластиковой бутылки от кока-колы?

Если кого то приглашать и предлагать помощь , то нужно это делать квалифицированно и качественно. :IMHO
 
Могу предложить то, что могу предложить. Пусть парни скажут, что мы имеем желание прилететь к нам.
Боюсь, такое желание не скоро появиться. А если появится, я знаю что предложить.
И Долына и Налывайковка и Гаек. Все с удовольствием будут приглашать к себе.
Это только под Киевом.  Да и у меня есть куда принять. А ты чего испугался, боишься, что к тебе прилетят?
Отдохни Гена, ты устал после перелетов. :-/
А канистры у меня алюминевые. 😉
 
Если окно уже прорублено,  
Почитайте внимательно о чём я писал... 😉 А за приглашение конечно Спасибо... верю в то что когда-нибудь смогу им воспользоваться. 😉 :~) Нам славянам делить нечего. 😉
 
Всегда рады! Просто Россия такая огромная.  Нужно летать на jet самолетах.  😉
Или просто, приезжать в гости. Есть чем порадовать летающих друзей.
 
Эх блин, долго можно писать. У меня есть возможность смотреть на данную проблему с двух сторон
А расскажите... это интересно.
=======================================
 Ну допустим первое что на ум приходит. Вводится на Украине новая система метеообеспечения. Через пару месяцев должна быть запущена сейчас на обкатке стоит. Одна из частей этого дела платный доступ через интернет (по типу САИ). Информация вся есть от GAMET c метарами тафами, до карт (включая спутник и метеолокаторы).
 В одной из веток читаю, вот у наших западных соседей есть такое, а у нас нет. То есть развитие аэронавигации идёт мимо тех кто летает в классе G. Хотя те же карты, GAMET всё есть на этом ресурсе.
Полёт. Человек получает добро. Вояка (в разрешении) всё оттараторил, летим. Перелёт с одного клубного аэродрома на другой, всего 30-40минут. «Информация» информирует о работе полигона, я лично посмотрел что работает. В кабине «КПК» с автомобильной картой (во как), ну ладно бог с ним, можно и по атласу летать. Смотрю шлёпаем прямо в полигон (который реально стреляет), я карту достал свою пальцем тыкаю, куда лезем.
   Летели молча, спрашиваю а чего не докладываешь.
-а зачем, в классе «джи» можно без радио.
Можно то можно, но радиостанция на борту. Доложи что мы сейчас над «кацапетовкой», кто то летит в ту же точку услышит головой начнёт крутить, сам на связь выйдет.
Нашёл комплект всей Украины (пусть немного старенькие) подарил человеку.  Одно дело на «площадке» круги нарезать, другое когда на маршрут пошёл.
Ведь не дай бог, нет понятия о ответчике зачем он нужен, о классификации ВП, за что он отвечает за что диспетчер. Где какой вертикальный разрез зон ТМА (ведь можно и под пузо дядькам на больших лайнерах залесть). Потратили недельку, и всё нормально всё стало на свои места. И добро оказывается можно получать, и по правилам летать, и напряга нет. У человека действующее свидетельство, как он его получал и кто его учил думаю понятно. Я без конкретики, человека знаю достаточно давно и дружим с школы. А вы говорите «танго, виски». Ну а о полётах на «тряпкокрылах» я промолчу….
Я понимаю что это вы знаете лучше меня, но хочется что бы было как в старушке Европе, осень хоца .
Прошу пардону если кого обидел.
 
@ alex
Вот затронул ты животрепещещую темую Навигационную подготовку к выполнению полётов.

Меня лично всегда очень сильно напрягают пилотыкоторые полёт на контролируемый аэродром называют " блажью" но при этом сжигают сотни литров топлива в полётах между двумя деревеньками в лучшем случае. Наличие JPSa на борту считается максимально возможным и допустимым оборудованием своего самолёта. Ещё несколько лет назад ОЧЕНЬ "уважаемые " люди летали в груповом полёте по ...ксерокопированным страницам СХЕМЫ МВЛ-2. :-/.   Попытка что то им сказать разбилась о стену напускной важности и , утверждение , что " ТАМ "летают чут ли не по автомобильным атласам. вРЕМЯ ПРОШЛО ...ЭТИ ЛЮДИ ИЗМЕНИЛИСЬ МАЛО .  А сейчас на них смотрит достаточно большое количество молодых пилотов. Чему они их научат ?

Ко мне в прошлом году позвонил один из этой плеяды"молодых" и сказал что он хочет лететь в Карпаты (в её самую высокую часть что находится в Украине)и просил подсказать где там можно присесть. Я спросил "а тебя только этот вопрос волнует ?" Получил утверждающий ответ. А ведь не этот конкретный пилот виноват или вернее наивен. Просто его так научили. Не научили заправлять самолёт через лейку, а научили сразу с металлической канистры в бак самолёта ...мол там тоже фильтра есть  😱 :-/
Могу перечислять очень долго такие "косяки"


Что касается ТАФов МЕТАРОВ и ГАМЕТов но есть ресурсы где для Украины это можно получить и бесплатно. Ну кроме метео локаторов. А как много приватных пилотов просит для себя "метео" перед вылетом?
 
Гена, ты тоже классно материшся...там выше у тебя по тексту...но и Алекса интересно послушать... он на самом деле вроде грамотный.... 😉 Кстати Ген,  может ветку по СВЖ  бы открыть? спецов-то мало... три чела на один наш квадратный форум от силы найдётся... 😉 Меня конечно интересует Флайт-стар... сам знаеш... 😉
 
Win сказал(а):
Гена, ты тоже классно материшся...там выше у тебя по тексту...но и Алекса интересно послушать... он на самом деле вроде грамотный.... 😉 Кстати Ген,  может ветку по СВЖ  бы открыть? спецов-то мало... три чела на один наш квадратный форум от силы найдётся... 😉 Меня конечно интересует Флайт-стар... сам знаеш... 😉

Да ладно вам, деревенские  😉... . А что бы в полигон не влесть, просто надо карту правильную иметь. Хотя бы такую  🙂 (кстати тот полигон, очень красиво намальован 🙂).
Про свою работу промолчу, я тут новенький пусть им буду.
Удачи.
 

Вложения

  • IMG_4793.JPG
    IMG_4793.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 143
Но если ЯН даст подтверждение , что нас обеспечит "взад и вперёд" Улыбка То буду "марать бумагу" маршрутом)  

Да ладно вам. Чего там сложного, собственно.
Гена летит до Харькова. Там заявляется по VFR до Белгорода. В Белгороде я в качестве хоть лидировщика, хоть еще кого. Обратно - та же история. План на вылет подать можно через ЦПДУ ГА без сложностей. А вообще-то при подаче плана на Украине заявляется дата обратного перелета. Все. Уверен, что не придется вывозить самолеты на автомобиле.


Гена не прилетит  - сам прилечу к нему в Харьков. Потом пусть сам выступает в качестве лидировщика. 🙂

Хотя на самом деле в Европу выскочить проще, чем на Украину или обратно.

Ген, у меня только один вопрос - вы К ЧЕМУ так долго и серьезно готовились каждое утро? 🙂. Флайт-план подать VFR? Слот для прилета - это да.. Кстати, без слота не пускают, или на время выставки было отдельное требование? Я только один аэропорт знал до сих пор со слотами - в Париже. Остальные - прилетай - не хочу.
 
Вот конкретный вопрос. Например, организованно прилететь с Украины, ну допустим, на Макс.
Это видится вполне реальным или есть подводные камни? Организованно, потому что по одиночке наверно, больше шансов попасть в какой нибудь просак, не имея опыта Гены. 🙂
Или из России ребята захотят на наш скромный Аэросвит прилететь. Тот же вопрос, насколько это реально?
.
 
Звонил ему . Он пока категорически отказывается. Он искренне не верит вашим чиновникам. Я вообщето тоже . " Но а шо робить?" (с) 🙂
Но маршрут начну "делать "
! А там - посмотрим )  😉
Ты - скотино! Знаешь мои слабые места и куда давить  😡 Я ж те говорил, шо 2 перелета в мае просто будет сложно по времени и работе. Да полечу, я, полечу. Или пешком пойду. Уж очень хоцца Димин EZ потрогать, а мож он миня ищо за тыщу рублев покатает  ;D
Если Ян говорит шо порешает с перелетом - знач летим!
 
Назад
Вверх