Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

то и есть получается что даже в больших отдельно взятых аэропортах исходя из каких то соображений могут дать посадочный курс с попутным...но не сильным до 4 узлов 🙂... и наверное если вообще близко к безветрию
ну понятно...
спасибо
 
На МАКСе 2005 даже ультралайтам предлагали с 8 м/с попутного, в противном случае срывался график показа и тебе предлагали за рулить на стоянку до которой было три километра. Съездил к предварительному зкм потом назад 3 км...
 
При подходе обычно дисп запрашивает " Получили ли вы информацию ОТИЗ"Если ты даёшь подтверждение ,то значит ты себе подписываешь "приговор  
Ну вот об этом я и писал: за рюмкой чая знакомые шоферы обучают меня правилам дорожного движения. Спустя несколько лет теперь то мне все понятно. А вот когда хотел прочитать про это, никто ничего внятного не сказал где про это прочитать.
Описано это в учебном курсе. В разделе про Флайт-план.
Какой учебный курс? Название, автор учебника?
 
Учебника такого в магазине не найдёте. К сожалению. В зависимости от курсов (PPL) вам выдадут конспекты. Там это дело описано (возможно правильно). Сейчас инструктора подготовлены, так что особых проблем с этим делом не бывает. Если есть желание мозг сломать, то можно по правилам всё это изучить. Но там больно витиевато всё описано.
Оптимально за рюмкой чая с толковым инстрактором, или найти буржуйскую программу обучения.
 
Забивать этим делом себе мозги есть смысл если вы действительно будете летать по маршрутам, и «сквозить» через зоны CTR или садится на «контролируемые» аэродромы. А если в районе «своего» аэродрома да в своих «зонах» то это лишнее, ну и понятно для «партызанэн» оно ни к чему.
 
кому посмотреть (на инглише) про Курс обучения пилота по программе FAA PPL (VFR/IFR) от Jeppesen
Jeppesen GFD Private Pilot and Instrument/Commercial Video Series on DVD

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1213296
там в раздачах по теме еще много чего есть  😉
 
Забивать этим делом себе мозги есть смысл если вы действительно будете летать по маршрутам, и «сквозить» через зоны CTR или садится на «контролируемые» аэродромы. А если в районе «своего» аэродрома да в своих «зонах» то это лишнее, ну и понятно для «партызанэн» оно ни к чему.
В какой-то мере это высказывание справедливо. Но даже если не планируешь "сквозить" через ЦТРы и садиться в этих портах, все равно учить  это дело смысл имеет, чтобы прослушивая эфир даже на удалении от этих зон иметь представление о том что творится вокруг и уберечь себя и других от возможных проблем.
Касательно учебника Alex прав - слишком мудреным языком там все описано - лучше прослушать обычный ППЛовский курс, а потом преподавателя затащить в кабачину и допрашивать, допрашивать, допрашивать.
 
для «партызанэн» оно ни к чему
Ну речь же зашла о повышении квалификации.  [smiley=wink.gif]О том, что наши пилоты не знают о том, что такое запретная зона, летают по автомобильным атласам.
Я же пытаюсь объяснить, что собственно самому прочитать об этом негде. Есть учебники по навигации (и кстати толково и доходчиво написанные), есть по метео, есть про устройство планера и двигателя. Есть воздушное право, но написанное для больших самолетов. Из всего написанного там, пилоту PPL нужна малая часть.
Но нет азбуки: самолеты летают по кругу. Есть первый разворот, второй... долетев до третьего разворота, пилот должен доложить: ХХХ, на третьем, шасси выпустил, заход.... и т.д.
В том же учебнике по навигации не пишут, что такое запретная зона и как ее можно пролетать, на какой высоте, при каких условиях. Лечу, передо мной военный CTR. Могу я через него пролететь или нет? Или должен у кого то спросить? У кого? как? в какое время? до полета или во время?
Что такое АИП? Как им пользоваться.
Мне не нужны ответы на эти вопросы. Я это уже знаю. Я привожу примеры вопросов которые крайне важны для новичков, кажутся элементарными и само собой разумеющимся для любого полетавшего, и на которые нельзя найти ответы в учебниках.
За рюмкой чая, конечно хорошо, душевно. Но есть важный недостаток - нет системы. И надо не наломать дров, до того момента, когда крайняя ячейка знаний ляжет в гнездо общей системы знаний. И сколько ж чаю надо выпить? [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
кому посмотреть (на инглише)
Ну я так и знал! [smiley=2vrolijk_08.gif]на инглише! а на русском? украинском?
У нас в Харькове проходят обучение, летную практику, курсанты военного училища. Думаю, спрошу у них. У них точно должно быть! Подхожу, задаю именно те вопросы, что перечислил выше. Пока речь шла о полете по кругу, докладах, радиобмене. Было понимание в глазах, но они тоже пытались "объяснять". На вопрос а учебник, конспект? нет такого. Когда же я начал употреблять сокращения ИКАО, СТР, пространство G.... понимание в галазах исчезло. Такое впечатление, что я начал на французком с ними разговаривать. Курсанты были окончившие второй курс. Не знаю, может двоечники попались.
 
Трасса маршрута нашего полёта от места встречи в Польше и  трасса перелёта парней из Литвы до их аэродрома назначения
 

Вложения

  • sized_Route_EYRD-EDNY-090401-06-001.JPG
    sized_Route_EYRD-EDNY-090401-06-001.JPG
    169,2 КБ · Просмотры: 186
@ CVC

то и есть получается что даже в больших отдельно взятых аэропортах исходя из каких то соображений могут дать посадочный курс с попутным...но не сильным до 4 узлов  

Как я уже писал ранее и подтвердил это АЛЕХ , могут и запросто.
Тут нужно знать РЛЭ своего самолёта и ещё не маловажно это уметь опыт полётов в таких условиях.

Один из ресурсов котором мы пользовались для прогноза погоды. будет интересно кому выложу все свои ресурсы погоды
http://ows-public.sembach.af.mil/index.cfm?section=SFCAnal
 
Вот нашел в своей подготовке список запасных аэродромов по трассе, на которые мы готовились. Может кому то в будущем понадобиться
 

Вложения

Трасса маршрута нашего полёта

Геннадий, а на обратном пути отклонения от намеченной трассы можно графически увидеть?
Вы упоминали о том, что пришлось перебрать несколько аэродромов, на которых можно было бы не только сесть, но и заправиться топливом...

Трекер Вы в этом полете не применяли?
 
Отклонения НЕ выделены в отдельный трек, а ТРЕК всего полёта я выкладывал выше. Если его рассматривать внимательно над территорией Чехии то наблюдается "рыскание" это как раз тот момент когда я "играл в тетрис " с ГАРМИНОМ.
Как раз помощь диспетчера привела к тому что мы безцельно не крутились на месте а чётко шли к указанной цели, т.к. своевременно получали необходимую информацию .
 
Доброе время суток, извиняюсь что не в тему, но вот как то вопрос родился к Gennadij и не только:

- вот я счастливый обладатель украинского PPL и если я лечу на самолете с UR- рег. в Европу, какие процедуры мне придется проходить?... нужно предварительно связываться с CCA страны назначения для получения разрешения? или всё сводиться к получению разрешения на пересечения границ и флайт плана?

заранее благодарю Всех кто просветит в данном вопросе
 
Назад
Вверх