Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

МА-ЛАД-ЦЫ !!!  ПРОРУБИЛИ ОКНО В ЕВРОПУ !!! ДАЁШЬ ПАРИЖ до ЛЯ - БУРГЕТА !!! :~) :~) :~) :~)  ЗНАЙ НАШИХ !!!  :craZy
 
@ vixtar

Спасибо за оценку!

По порядку с вопросами :
на 122 фото это вещи на 2 самолёта. В легковой автомобиль вмещались они и два человека . Это что бы понятно было по объёму. По весу так : Экипаж - 405 кг, топливо 180кг, багажа в сумме  до  70 -80 кг. Вес сухого самолёта 1080 кг. Ну а взлётный можно прикинуть  🙂
Салон сниму , выложу обязательно вместе с багажником.

Это Фото МИГ-17 Детских ВВС))))
 
Гена! А не слабо прорубить и окно в Россию?.... Для начала на СЛА-2009 например... в Б.Грызлово? 😉
 
Гена! А не слабо прорубить и окно в Россию?.... Для начала на СЛА-2009 например... в Б.Грызлово? 😉

Руби Ген, прилетиш, сядеш. Потом кто нибудь сломает стойку на полосе, аэродром закроется до решения комиссий в количестве нескольких штук о дальнейшей целесообразности авиации в России, перезимуеш чуть-чуть и соберешся домой, если занавес чугунно-газовый к тому времени не закроется. Шучу я так Ген, не пугайся. На крайняк есть связи в миграционной службе, справим тебе докумЕнт что ты наш ;D
 
Гена, а цена на топливо везде устаканена или разная. Это хорошо ,что в Европе, аэродром с заправкой можно выбрать с воздуха. Нам пока такое только снится. :-/
 
Самая сложная часть экспедиции , это финансовый баланс. ТАНГО гарцует , торопясь ехать домой. Он поехал домой , а мы вспомнили , за что он ещё мне должен .... "но осадок остался !" ;D ;D ;D
C этого места поподробнее! И за шо ж это я те должен остался?????
 
Гена! А не слабо прорубить и окно в Россию?.... Для начала на СЛА-2009 например... в Б.Грызлово? 😉

Руби Ген, прилетиш, сядеш. Потом кто нибудь сломает стойку на полосе, аэродром закроется до решения комиссий в количестве нескольких штук о дальнейшей целесообразности авиации в России, перезимуеш чуть-чуть и соберешся домой, если занавес чугунно-газовый к тому времени не закроется. Шучу я так Ген, не пугайся. На крайняк есть связи в миграционной службе, справим тебе докумЕнт что ты наш ;D
пацталом ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
В связи с захватом меня в заложники сразу по прибытии в Россию прямо с поезда ЛОДОЧНИКОМ. Только что добрался до компа и почитал уже готовые отчеты Танго и Гены. В Грызлово была плановая антитеррористическая комиссия  😎 где я дополнял список жертв терроризьму. Количество проверяющих было более-менее выровнено с количеством жертв и обошлось без рукопашной схватки. Гена выложил большое количество моих фото, за что я ему признателен и благодарен (сохранил большое количество времени на их выкладывание и всё подробно описал). Наезды по поводу сна в кабине не принимаются категорически  😡. Отдыхающий экипаж ОБЯЗАН отдыхать  😎. Кроме того, Украинские балагуры могут запросто проболтать до 2-х ночи и подорваться в 6 утра, а у меня режим  😉. Тем не менее фоты нашего полета и посещения авиашоу были сделаны в большом количестве и в этом я не филонил   :IMHO Только нужно было немного подождать и Pkk сделал бы хорошую их обработку, но для интернет отчета более менее сносно и так. В ближайшем номере AeroJetStyle постараемся собрать все мысли и впечатления в более читабельный вид и опубликовать. Впечатлений масса и все совершенно замечательные. На самом авиашоу постоянно неожиданно подходили старые знакомые из России и других стран и я был удивлен их количеством. Я не знал о планируемом посещении мероприятия, от половины общего количества людей, встретившихся там.

Очень благодарен Украинской группе, взявшей меня на борт, а также команде из Литвы. Надеюсь следующим пунктом (кроме уже запланированных постоянных поездок и участия в авиашоу и слетах) будет посещение Прибалтики. Для полетов вне границ России нужно серьезно готовиться, а такие полеты с каждым днем становятся всё реальнее  😉. Технически на Velocity я буду готов слетать во Фридрихсхафен уже в следующем году, но теоретическую подготовку нужно готовить, и готовить серьезно. Пора догонять наших коллег из соседних стран  :IMHO.
 
@ orkaan

Ну что тебе сказать... Цены разные , но в пределах 60 евро центов колеблются.
Требования к подготовке полётов , и навигационном обеспечении                
[highlight]ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ![/highlight]

@ 557

Спасибо за приглашение !

@ ЛОДОЧНИК


Спасибо за обещание приютить )) 🙂
Про описание тобой твоей бани - помню)))

И мы сожалеем , что ты не оценил какие мы тебе эксклюзивные авиационные катки нафотали )

@ Tango

Остался бы ещё на 20 минут , то мы бы тебе вспоинили )))
Про бабло встрепенулся,  а про руки в карманы - так нет ))))) ;D

@ Admin aka Velocity

Фото я макс ужал , метки поставил чтобы их не слямзили,
авторство твоё большинства фото я указал.

Текст писал для инета, без заворотов. Лучше ответить на конкретные вопросы парней.

Да мы балагуры , но иногда можем и того ....каняка  попить , жаль шо русские в этом деле ....слабыми оказались ) ;D
 
Да мы балагуры , но иногда можем и того ....канякапопить , жаль шо русские в этом деле ....слабыми оказались )  

Ну, ну, порезвись, пока... 🙂 🙂 🙂

И мы сожалеем , что ты не оценил какие мы тебе эксклюзивные авиационные катки нафотали )

Мне на фоне всего остального увиденного очень хочется этими катками закатать кое кого в брусчатку одну известную... 😡
 
Интересный обзор. Можно позавидовать только. Вопросик есть, если не сложно:
-порядок входа в зоны CTR (запрос, даление, код ответчика, точка и.т.д) у наших западных соседей, такой как на Украине или есть отличия?
-АИПовскую информацию (полётные карты, схемы захода выхода, класс ВП...) Вы заранее покупали или коллеги делились?
Спасибо.
Пы.Сы.
Вас в хвост не боинг атаковал 🙂 на "шот файнале", если не ошибаюсь это был "сиэрджет).
 
@ alex

Ждал я этого вопроса , и приятно слышать его от соотечественника. 🙂

Запрос на вход в CTR похож на наш.  После общения с диспетчером района - ИНФО переходите на связь с диспечером CTR. при этом докладывая тип полёта ( в нашем случае Визуальный , Куда летите, с кем ( если вы ведущий) . какая высота ( AMSL) и по какому давлению , и каким кодом ответчика "светите".
Точку входа в CTR вы указываете в FPL. Схема района у вас должна быть отдельно , так же как и точки в JPS, потому как диспетчер может перенаправить вас в любую точку для холдинга например , или изменить вам схему захода - обхода.

Что касается АИПовской информации , то для полётов по Польше и Словакии , я весь комплект КАРТ + АИП имел личный, а АИП Чехии и Германии в зоне маршрута с шариной 100 миль со всеми аэродромами имел на борту + аэронавигационные карты . Это всё обеспечили  друзья из Литвы. Полный АИП на европу для визуальных полётов стоит около 1500 евро + 400 - 500 евро ежегодные обновления .

Подготовка маршрута в целом заняла у нас около месяца , а после согласования конкретного маршрута, его обеспечение заняло недели три.
На каждом поворотном пункте маршрута , были приготовлены около 5-6 запасных аэродромов посадки. Заранее составлен план действия в случае потери друг друга и методика дальнейшего выполнения полёта.  В планировании помогали нам навигационные программы ФЛАЙ СТАР , и ФЛАЙ ВЬЙЮ.
Ну и конечно , были распечатаны и сложены по странично , вся навигационная помощь , начиная от таблицы радиосвязи по маршруту + данные о  NDB и  VOR , заканчивая схемами захода , схемами аєродромов и схемами рулений.  На вход в CTR Фридрихсхафена нами за 4 дня был получен запрошен , и получен СЛОТ. Могу вам сказать , что общее количество "бумаги" на два борта весило примерно килограм так 10 - 12 🙂
Так же на борту у нас были все свежие НОТАМы по всем аэропортам запланированных посадок , и на основные запасные аэродромы.
Если свою работу по подготовке навигации на этот маршрут я оценить могу как 1/3 от общего объёма , то друзья с Литвы обеспечили оставшиеся 2/3.

При кажущейся простоте полётов в Европе , "накосячить" ТАМ , как два пальца об асфальт. Интенсивность полётов достаточно высокая , в том числе высокая и авиационная культура , и пилотов неучей там летающих на САМОЛЁТАХ сложно встретить. Может  быть просто меньшие требования к знаниям к пилотам ультралайтов . Но их из за этого и не пускают в аэропорты. В аэропорты можно сесть - вылететь только с PPL .
Знания структуры воздушного пространства обеспечивает бюлетень VFR  для каждой  страны. Там описаны особенности выполнения визуальных полётов для каждой страны Евросоюза. Все бюлетни нами были проштудированыю
Кроме всего диспетчера к ВАм ДРУЖЕЛЮБНО НАСТРОЕНЫ! Они готовы вам помочь всем тем что у них есть в наличии , и информацией и данными, и просто подсказкой - напоминанием.
Лишний раз убедился , что не зря строго отношусь к своей аэронавигационной подготовке.
В идеале желательно что бы ваш самолёт был оборудован    VOR и DME.  NDB уже становятся достаточно редкой навигационной помощью.
Если есть вопросі , то спрашивайте ! С радостью поделюсь своими знаниями и мыслями.
 
А теперь мой репортаж об исторической посадке UR-GENA на аэродроме Friedrichshafen - Lowenthal (FDH / EDNY) 2 апреля 2009 года.
Шоу в тот день было небогатое - протащил баннер вертолёт, полетали дельтапланеристы:
 

Вложения

  • IMG_0600.JPG
    IMG_0600.JPG
    12,9 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_8057.JPG
    IMG_8057.JPG
    11,7 КБ · Просмотры: 98
Взлетела пара рейсовых Dash 8, народ постепенно расходился с трибун:
 

Вложения

  • IMG_0618.JPG
    IMG_0618.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_8023.JPG
    IMG_8023.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 99
Полетал реактивный планер, отжёг на Экстре Mike Rottland:
 

Вложения

  • IMG_0645.JPG
    IMG_0645.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_8000.JPG
    IMG_8000.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 101
Первой над аэродромом появилась Cessna LY-VIP, но её посадку я, к сожалению не заснял подробно:
 

Вложения

  • IMG_0662.JPG
    IMG_0662.JPG
    9,5 КБ · Просмотры: 95
А вот, над аэродромом появился UR-GENA. Не бойтесь, GENA заходит и садиться правее рейсового Canadair Regional Jet D-ACJH Lufthansa CityLine.
 

Вложения

  • IMG_0668.JPG
    IMG_0668.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 101
Можно наблюдать параллельный пробег D-ACJH впереди садящегося UR-GENA
 

Вложения

  • IMG_0673.JPG
    IMG_0673.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_0678.JPG
    IMG_0678.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_0681.JPG
    IMG_0681.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх