Непутевые заметки - AERO Friedrichshafen

Если бы были учреждены ордена пилотам первопроходцам на собственных самолетах, то тебя Гена, можно было бы наградить орденом первой степени, за перелет, который можно внести в книгу рекордов Украины.
Для тех, кто не понимает - самое трудное, быть первым.
Теперь и другие пилоты будут стремиться делать подобные перелеты. И нас благодаря Гене будут в Европе воспринимать, как нормальных грамотных владельцев частных самолетов и вертолетов,   И такие перелеты станут нормой. И нужно писать везде об этом, в том числе и в Англии, что мы не только хорошие партизаны, но и нормальные, правильные пилоты.
 А все наши зарубежные друзья на своих форумах ПРОСТО ОБЯЗАНЫ сообщить о таком перелете, чтобы
для всех в мире было понятно, что мы можем и летаем, и преподнести это как подвиг.
Тогда это поможет нашей частной авиации гораздо больше, чем забастовки и быстрее быть признанными не только у себя на родине, а и во всем мире.  :IMHO
 
@ orkaan
Прежде всего - Спасибо !

Но ты эту пламенную речь произнеси моим оппонентам ))) Они то тебе расскажут " ЧТО И ПО ЧЁМ !" (с) 🙂 И кто такой Хазан на самом деле  🙂 🙂 🙂

А теперь о серьёзном:

Самое [highlight]малоприятное[/highlight] , это то что мне уже начали звонить некоторые пилоты "жаждущие " посетить старушку Европу. Спросив про налёт и опыт выполнения полётов в аэропорты , услышал грустную "прозу жизни" (с).
Свои мысли высказывать здесь после своих разговоров не буду , это читают и дети .... :-/


Много думаю над рекомендациями для последователей визуальных полётов в Европе.
Вчера часа три проговорил с нашим ПЕТРОВИЧЕМ по данной теме,  ( налёт у него  26тысяч часов ) . Он сказал , что даже наличие на борту частного самолёта человека с "корочками" и опытом коммерческих полётов не является панацеей , т.к. выполнение ВИЗУАЛЬНЫХ полётов имеет свою , и иную, и являются достаточно специфическим.  Почитай мысли ТАНГО о нашем перелёте, и это написал человек имеющий сертификат авиационного английского кажется или 4 или 5 уровня знаний. :-?
 
А все наши зарубежные друзья на своих форумах ПРОСТО ОБЯЗАНЫ сообщить о таком перелете, чтобы
для всех в мире было понятно, что мы можем и летаем, и преподнести это как подвиг.
В том-то и дело, что для развитых стран такие перелёты уже давно не подвиг, а просто хорошо проведённый отпуск - вот к такому и надо стремиться.
Для начала, хотя бы, добиться возможности перелёта на слёт в Россию из Украины.
 
Перелёт Из Украины до первого между-народного аэропорта в России [highlight]НЕ ПРОБЛЕМА[/highlight]!  ...А вот дальше ... и обратно , это уже иная пара калош ! Думаю что нужно будет и мне заказывать символ "первой партизанской дивизии" )))
 
Гена, я на полном серьезе ты не скромничай. Для тех, кто понимает, это действительно очень смелый перелет.
И не хочется, что бы все прошло так, как будто мы так летаем каждый день.
Может, я ошибаюсь, кто еще так летал? Никто. (Я летал давно, но это было в составе группы и как то не осознано, соответствующий и результат, залет  к черту на кулички, в Калининград. :-[)
Сейчас, я знаю человека на Украине, он из Крыма, который заканчивает  строить RV-10 и уже ищет командира , с которым можно слетать в Еврозону. И таких будет все больше и больше.
Скоро это станет нормально. Поэтому не хочется, чтобы достижения, наших пилотов затерялись, как это обычно бывает. Я думаю и из России парни непротив также далеко летать. И я повторяю - если об этом говорить, писать и показывать. Мы разрушим все стереотипы. Итакие полеты станут нормой. :IMHO
 
Перелёт Из Украины до первого между-народного аэропорта в России [highlight]НЕ ПРОБЛЕМА[/highlight]!  ...А вот дальше ... и обратно , это уже иная пара калош ! Думаю что нужно будет и мне заказывать символ "первой партизанской дивизии" )))
и бортовой RA-GENA- ну чтобы не выделятся (почти не выделятся)
 
И еще хочу добавить, может не правильное мнение. В Европу  организовать перелет проще, чем в Россию.
Почему? Потому что отношение в верхах, точно такое же, как и было много лет назад. Не пущать. Арестовать!
Так было когда в Москву доложили о нашем официальном залете  по метеоусловиям в г. Кенехсберг.(Калининград)
Нам уже дали возможность, догнать свою группу в Варшаве. Но Главком Прудников из Москвы дал команду арестовать, лишь потому, что мы с Украины. А Украина плохо себя ведет.
Может сейчас что то  и изменилось в лучшую сторону, но нужно все согласовать, чтобы не попасть в просак, при перелете в Россию :craZy
 
Ты помнишь ЧАРЛИ, бельгийского пилота прорубывавшего для нас "окно в Европу".
К сожалению он погиб...
Но теперь людьми которые это помогли нам осуществить являются пилоты из Литвы и замечательные люди : Игоь Позамантир и Тадеуш Соловей.

На дворе 21 век , а мы "сирые"- "герои", слетав в центр цивилизации . Просто стыдно ...
Самое главное , что не устану повторять, полёты в Европе это не полёты на самолёте воскресного дня вокруг собственного хвоста ...
Пилот не умеющий планировать свой маршрут обязательно во что нибудь "впрухается" . В лучшем случае просто на деньги.

Отдельная тема разговора это приборное оборудование самолёта .
 
...а надо стайкой, косячком, как гуси-лебеди!
...из них только один знает как и куда летит...
...для начала так надо!
...самое главное не разлететься! 😀
...так легче делится опытом...

/me
 
 Вот снимок, который остался у меня от Крымскрго перелета. Папа Чарли справа.
Среди Польских и Украинских-это я(небрирый), друзей.
 

Вложения

  • Koktebel_2004.jpg
    Koktebel_2004.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 112
"Папа Чарли" да уж .......
Скоро 4ый год как мы без него летаем 🙁

@ eXmajor-KP

в одном сообщении - две  грубых ошибки по планированию перелёта
 
готов повторить своё высказывание. Это неправильное изначально  отношениек груповым полётам частных пилотов.
 
Спасибо за ответ.
Ваш уровень подготовки, как и сам полёт,  скажем мягко восхищает. Не каждый «прайвэт-пайлот» в Европе в состоянии выполнить полёт на контролированный аэродром,  где производятся смешанные операции (IFR&VFR). Ещё раз спасибо за обзор, очень приятно что у нас есть пилоты с таким уровнем подготовки.
Постараюсь попасть в ваши ряды 😉.
 
@ alex

Спасибо за Вашу оценку нашей подготовки.
Всегда рады видеть в наших рядах порядочных людей и подготовленных пилотов!  🙂
 
Геннадий, поздравляю вас и всю вашу команду с осуществлением этого непростого и интересного перелёта.
Моё уважение.
 
Лучше всего проходит подготовка пилотов  при перелете небольшими группами, за лидировщиком. Своего рода экзамен. После такого перелета уже сам решаешь, можешь ли ты повторить, тоже самое, без позорных ошибок.
Перелет за границу, это повышенная ответственность. Если будут замечания, или не дай бог, предпосылка, других могут просто не пустить. Или долго доказывать, что ты подготовлен лучше, чем другие.
 Так что парни вы доказали - ВЫ ЛУЧШИЕ. Другим нужно только держать марку. :IMHO
 
Гена!  Этого деревенского из подмосковщины, особо не слушай, у него локальная хандра после анти проверки. 😉 Вашей группе в принципе только пограничный вопрос решить, а по нашей территории Ян тебе уже предложил лидером подэскортировать. 😉  А это тот ещщо номер получится, сам понимаешь о чём я гутарю. 😉 :🙂 Со своей стороны, каняк на всю вашу группу по прилёту гарантирую. 😀
 
Примите поздравления с успешным завершением хорошо спланированного перелета!   Хочу быть похожим на Вас когда вырасту 🙂

Так это, может к нам в году так в Олимпийском?  Самолета три-четыре с экипажами сможем расквартировать без особых расходов.   Домой вернетесь через Аляску, заодно и сибирских друзей попроведаете....  
 
Назад
Вверх