Неспешная постройка CH-750

Поименно Дэвид Майкселл(David Mikesell) сделку организовывал Стас Закржевский (taildragger). Если интересно подробности позже  выложу если кому пригодится...



Помнится лет 5 назад, Стас тоже мне сделку организовал, прошло без проблем. Я ему еще пару фунтов должен остался. 🙂 Не думаю чтобы испортился.
А что за мотор, за эти деньги новый ротакс можно было купить.
 
ится лет 5 назад, Стас тоже мне сделку организовал, прошло без проблем.
Не я думаю что не испортился наоборот всеми возможностями во всем помогает!!! Претензия именно к пиндосу, там все сложно я подготовлю почитать в удобоваримом виде сами посмотрите как что было...
Мотор корвэйр ручной сборки должен был быть.
А Стас молодец спасибо ему за очень многое, будет возможность обязательно постараюсь быть полезен ему!
 
Интересный самолет! Как я понял в России еще нет летающих экземпляров? Хотелось бы реально увидить его крейсерскую скорость с авиадвижком  😎, только  решить бы Вам проблему с этим пиндосом....
Удачи Вам мужики!
 
Пиндосы кинули на двигатель за который перечислено 540тыр... прошел уже год 
Как движение? Неужели кидалово?
Честно говоря (может я наивный чел.) всегда считал что в наших тяжелейших условиях, где приходиться авиаторам выживать - в то же время помогая друг-другу - особенно тем кто строит самолеты - категорически запрещено заниматься кидаловом.
Таких пиндосов гнобить надо, чтобы они из нашего сообщества изсчезли.
Мы ведь не олигархи, а на последние деньги в Небо лезем лишь из любви к нему и на фанатизме.
 
ится лет 5 назад, Стас тоже мне сделку организовал, прошло без проблем.
Не я думаю что не испортился наоборот всеми возможностями во всем помогает!!! Претензия именно к пиндосу, там все сложно я подготовлю почитать в удобоваримом виде сами посмотрите как что было...
Мотор корвэйр ручной сборки должен был быть.
А Стас молодец спасибо ему за очень многое, будет возможность обязательно постараюсь быть полезен ему!



Не думаю что это кидалово. Все что касается единичных экземпляров, и ручной сборки, то все это движется как правило очень медленно. В таких случаях люди просто не обращают внимания на истерические крики и молча делают свою работу. Там может быть очень много поставщиков комплектующих со всеми вытекающими.
Попроси Стаса прозондировать на эту тему.
 
Дима давай историю расскажи!Есть ли договор на поставку мотора,как вы смогли найти мотор стоимостью 6-8 тыс долларов http://www.flycorvair.com/index.html за 20 тыс?Что сделали для возврата денег?История какая то мутная!
 
Я вот тож начал строить 701-й,толково разжевано,с умом и просто до безобразия,вообще интересный самолет и огромное место для доработок,пишите кому чем помочь,я сам сборщик-клепальщик ЛА,.......иногда летчик,да и подскажите как фотки выложить? :craZy
 
все глухо как в танке
многие пытались на ситуацию повлиять но без результата

дел много занимаюсь
пару дней назад пришли чертежи ретробиплана - давно мечтал надо начать делать.
 
.....получился 750-й,

Эт как понимать? поподробнее пожалуйста!

И вопрос к Дмитрию Первушину: ситуация с двигателем разрешилась? Что на сегодня с аппаратом?
Да как,получился,размах крыльев точно с 750-го и по конструкции, задний лонжерон цельный еще и подшил обшивку стрингерами ,габариты кабины изменил,элероны,закрылки,стабилизатор до 2600 мм разогнал,Руль направления сделал фиксированый,отклоняемая кромка как на сп-30,сейчас мучаюсь с движком,
 
Строители, прошу помощи. По чертежам 750-го дублировки лонжерона и сам лонжерон руля направления имеют длину 650мм. Однако в инструкции по сборке и на видео чётко видно, что лонжерон почти в 2 раза длиннее дублировок. Подскажите пожалуйста длину лонжерона руля направления - чуть не пропёрся, уже почти вырезать начал.

Извините, уже нашёл!
http://websites.expercraft.com/tkoj/index.php?q=log_entry&log_id=46789

Длина лонжерона РН должна быть 1300 мм.
 
Назад
Вверх