Kestas
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Вильнюс-Каунас, Литва
Бегу, бегу, аж спотыкаюсь... 🙂
Вот Вам список основных дефектов планера L-13 Blаnik обнаруженных при продлении ресурса. Выбраны только наиболее общие (без индивидуальных повреждений) и только не очевидные при внешнем осмотре (обшивка, коррозия, интерьер, трещины стекла, итд).
Типичные замечания по планеру Л-13 Бланик:
1. Деформация нервюр в корне крыла (последствие подьёма планера спинами добровольцев)
2. Трещины кромки отверстий для направляющих закрылка и тяги элерона на задней стенке крыла (усилить уголками)
3. Ослабление заклёпок обшивки на нервюрах крыла (19, 25)
4. Люфт передних педалей (заменить ШС-ы, или подобрать внутренние шарики)
5. Интерьер: резиновые уплотнители на раме фонаря, чехлы органов управления, обивка сидений итд)
6. Коррозия винтов крепления стекла фонаря
7. Ослабление заклёпок крепления киля к фюзеляжу, трещины 13-го шпангоута (усилить накладками снаружи)
8. Деформация, коррозия хвостового костыля
9. Выпадание шариков, коррозия подшипников повески элерона
10. Коррозия в багажнике в районе крепления аккумуляторов
11. Изношенные ремни пилотов
12. Грязь и коррозия под полом кабины
13. Трещина, деформация переднего кока в районе замка
14. Люфт ручек управления
15. Люфт подшпников в подсоединении элеронов
16. Коррозия, клин боковых замков
Конечно, даже типичный набор дефектов может зависеть от конкретных условий эксплуатации и хранения техники.
При осмотре лучше использовать чек-лист для продления ресурса по бюлетню L13/071.
Вот Вам список основных дефектов планера L-13 Blаnik обнаруженных при продлении ресурса. Выбраны только наиболее общие (без индивидуальных повреждений) и только не очевидные при внешнем осмотре (обшивка, коррозия, интерьер, трещины стекла, итд).
Типичные замечания по планеру Л-13 Бланик:
1. Деформация нервюр в корне крыла (последствие подьёма планера спинами добровольцев)
2. Трещины кромки отверстий для направляющих закрылка и тяги элерона на задней стенке крыла (усилить уголками)
3. Ослабление заклёпок обшивки на нервюрах крыла (19, 25)
4. Люфт передних педалей (заменить ШС-ы, или подобрать внутренние шарики)
5. Интерьер: резиновые уплотнители на раме фонаря, чехлы органов управления, обивка сидений итд)
6. Коррозия винтов крепления стекла фонаря
7. Ослабление заклёпок крепления киля к фюзеляжу, трещины 13-го шпангоута (усилить накладками снаружи)
8. Деформация, коррозия хвостового костыля
9. Выпадание шариков, коррозия подшипников повески элерона
10. Коррозия в багажнике в районе крепления аккумуляторов
11. Изношенные ремни пилотов
12. Грязь и коррозия под полом кабины
13. Трещина, деформация переднего кока в районе замка
14. Люфт ручек управления
15. Люфт подшпников в подсоединении элеронов
16. Коррозия, клин боковых замков
Конечно, даже типичный набор дефектов может зависеть от конкретных условий эксплуатации и хранения техники.
При осмотре лучше использовать чек-лист для продления ресурса по бюлетню L13/071.