Неспешное восстановление самолета ВИЛЬГА-35 А.

Вот,так вот пришлось рассверлиться,для того чтобы вытащить погнутую нервюру!
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-0UCybKq23OVn0M.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-0UCybKq23OVn0M.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 190
Вот,так вот пришлось рассверлиться!
А нет фото внутренности предкрылка? Тоже предстоит 2 предкрылка ремонтировать
Так,а там все как и в крыле:нервюры,стрингеры,обшивка,только лонжерона нет.Мы полностью не отсверливали лист!
 
Законцовка напоминает фару в автомобиле порш еще тех лет,что-то такое!
Вот да. Светит не очень. Я ставил 2 мелких Hella. С диодными лампами. Свет сразу стал на человеческий похож. И опять же, 2 лампы это не одна. Отказобезопасность, однако.
 
Законцовка напоминает фару в автомобиле порш еще тех лет,что-то такое!
Вот да. Светит не очень. Я ставил 2 мелких Hella. С диодными лампами. Свет сразу стал на человеческий похож. И опять же, 2 лампы это не одна. Отказобезопасность, однако.
А можно фото посмотреть?!
 
Снимаю шляпу перед топик-стартерами, но, всё-таки, хорошо было бы Вам обзавестись нормальным помещением. Для меня жутко страшными выглядят фотографии, на которых готовые изделия стоят/лежат на плоскостях, а инструмент и оснастка разбросаны в рабочей зоне... Возможно, я слишком предвзято отношусь, но, всё-таки, стремиться соответствовать, хотя бы на доступном минимальном уровне, общепринятым в нашей (и не только) авиации правилам (писаным кровью) следовало бы...
С интересом наблюдаю за процессом и завидую белой завистью 🙂 (понятное дело, что самому факту восстановления... прошу прощения за прямоту...)
 
Назад
Вверх