А Вы в курсе о существовании состояния невесомости при полёте по параболе...! Причём, первая часть полёта идет с НАБОРОМ высоты.....! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы в курсе о существовании состояния невесомости при полёте по параболе...! Причём, первая часть полёта идет с НАБОРОМ высоты.....! 😉
...
Вообще это явление очень кратковременное, и опасно лишь при потере скорости!
меня-то интересует другое - опасна ли невесомость при наличии скорости? Сдается мне, что нет.
Где-то недавно было видео, начисто опрвергающее распространенную байку, что из предкувыркового состояния можно спастись креном. Все это иллюзия, сильное скольжение на крыло, возникающее при потере скорости в косом вираже, приводит к кувырку еще быстрее, чем завешивание на горке, так что не обольщайесь, крен не спасет.выход с креном - является наиболее безопасным.
У него было с 1,5 - 2с на изменение угла атаки после срыва.Во, нашел:
https://www.youtube.com/watch?v=xbaNQO4AXng&feature=youtu.be
Во, нашел:
https://www.youtube.com/watch?v=xbaNQO4AXng&feature=youtu.be
Это было снято в 1986 году в Теллурид на полётах-в Аэро и комп. Его запаска намоталась на планер, но он приземлился целым и невредимым, тошнило от вращения и вдыхания дыма.
Дэну повезло-пятнадцать минут раньше, другой конкурент сломал ногу после навеса развертывания и другой пилот, не конкурирующих, умер от неудачной Аэро пилотажа на низкой высоте
Во, нашел:
https://www.youtube.com/watch?v=xbaNQO4AXng&feature=youtu.be
🙁Боб Брунс 2 года назад
К сожалению, Дэн Мерфи (этот пилот) был убит несколько лет назад в Форт-Фанстона, штат Калифорния. Он был одним из лучших пилотов дельтаплана, который когда-либо жили.
- ЭТО нормальный вход в глубокую спираль. Имеется ввиду что-то другое?... сильное скольжение на крыло, возникающее при потере скорости в косом вираже, приводит к кувырку еще быстрее ...
В результате сильного бокового скольжения потеря продольной устойчивости, кувырок, разрушение крыла. Эта засада ждет того, кто начитавшись форума, попав в сложную ситуацию с потерей скорости на горке, решит спастись, как тут советуют, уйдя в крен.У него было с 1,5 - 2с на изменение угла атаки после срыва.
Вот именно.Эта засада ждет того, кто начитавшись форума, попав в сложную ситуацию с потерей скорости на горке, решит спастись, как тут советуют, уйдя в крен.
Вадим Васильевич, это- не доказательство. Это - один из примеров как не надо делать. Приближение к срыву надо чувствовать и не допускать в нём такого положение аппарата.... Мы имеем подтверждение, что крен не спасает аппарат от кувырка.
...
Безусловно это так. Экстремальность манёвра в том, что это сделать не просто. Такой пилотаж доступен только специально подготовленным людям на специально подготовленных аппаратах.Приближение к срыву надо чувствовать и не допускать в нём такого положение аппарата.
Ну и с меня примерчик, как словами описАть действия пилота в таком "пилотаже"?:Приведу пример. Можно ли советовать велосипедистам такое "фигурное" вождение?: https://www.facebook.com/Autozoomkz/videos/1056475747707330/
Лев, ты, наверное, хотел сказать не пилотаж, а выпендрёж.На какой ...пёс этот околонулевой пилотаж вообще нужен ?
Так одного ютюба хватает, что бы нашлись подражатели.Уважаемые коллеги, скажу осторожненько... давайте не будем приближать своим обсуждением технологии выполнения ... приближение девушки с длинной и острой косой.
...
Может: ТЕАТР, ЦИРК ...? Люблю, как и сам полёт, с детства ... :craZy... хотел сказать не пилотаж, а выпендрёж.
Я был одним из первых, кто предположил (именно ПРЕДПОЛОЖИЛ!), что из возможного кувырка можно выйти с помощью крена. Это было 30 лет назад.
С помощью Ютуба мы видим, что всё наоборот. Мы имеем подтверждение, что крен не спасает аппарат от кувырка.