Невесомость для дельталета опасна?

Где то на Ютубе есть ролик если мне память не изменяет он называется полет в осеннем питерском небе (или как то так), вот там товарищ конкретно выделывается.

Вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Kc-RYABB1o0
Вот тут крутят пиллотаж [smiley=thumbsup.gif]
Вот тут выделываются 😉
Вам хорошо видно? Он с пассажиром.  😱

В ролике снимался Никитин, который летал (учил летать)  ВВП
 
Чудеса невесомости:
Никому не интересно? А ведь к невесомости и опасности имеет самое непосредственное отношение.
[media]http://youtu.be/vrHl2mstwHg[/media]
[media]http://youtu.be/mWA94ZngLWI[/media]
Невесомость в чистом её виде. Раскрученный двигатель проявляет гироскопический эффект и в сочетании с эффектом Джанибекова в невесомости может приводить к таким "чудесам", в объяснении которых одной земной физики не достаточно.
 
Всем привет!
Понравилось видео, но интересно, это модель аппарата или настоящий летает, и чей?
 
То, что невесомость в сочетании с потерей скорости опасна, это понятно.  А вот опасна ли невесомость или приближение к ней на большой скорости?
Например, если сразу после выхода из энергичной спирали взять ручку на себя, то можно словить невесомость, а может даже отрицательную перегрузку. Чем это черевато? Какие мысли?
 
На выходе из крутой спирали я всегда сильно зажимаю ручку и при этом чувствую заметную перегрузку. Видимо, всё зависти от типа крыла.
 
НеВЕСомость. В ней, как известно отсутствует вес. Вес как сила (не путать с массой! Масса в невесомости сохраняется!). Управление СВС с балансирным управлением происходит за счёт пары сил при смещении точки приложения силы веса. То есть при перемещении силы веса возникает плечо между подъёмной силой и силой веса. Нет силы веса -- нет и пары сил. А значит нет и управляющего воздействия. То есть, двигай в этот момент трапецией-не двигай, -- в этот момент управляющего воздействия нет. Крыло может поворачиваться и занимать новое своё положение только лишь по инерции (Масса-то есть!). Если крылу было придано вращательное движение до момента, как возникло состояние невесомости.
 
Ну вот за счет массы и скорости какое-то управление остается - двигая массу крыла относительно массы телеги мы изменяем положение крыла в пространстве, то есть можем изменять угол атаки, к примеру всегда можно отдать ручку, тогда траектория искривится вверх, возникнет положительная перегрузка, и вес вернется.  К тому же на скорости невозможны резкие эволюции, поэтому в состояние невесомости мы влетаем без сильных вращательных импульсов.
Плюс не забываем, в состоянии невесомости при наличии скорости вступают в работу антипики, которые стремяться задрать нос аппарата, от чего, уже говорил, возникает положительная перегрузка и возвращается вес.
 
Антипики вступают в работу при уменьшении угла атаки крыла хотя  не обязательно что до нуля.
А кувырок, зависание на спине и прочее подобное поведение возникает еще и потому что в диапазоне относительно больших отрицательных углов атаки правильная моментная характеристика крыла по тангажу не гарантируется.
И вряд ли антипики пересилят момент от возникшей купольности всей остальной части обшивки крыла в неправильную сторону.

Интересно было бы снять на автостенде моментные характеристики по тангажу для полноценно нагруженного(!) но перевернутого на спину дельталетного крыла. Будет оно пытаться пойти куда рулят антипики или сохранит устойчивый "полет на спине" ? То что все будет правильно работать без отрицательной перегрузки я верю.
 
Антипики вступают в работу при уменьшении угла атаки крыла хотя  не обязательно что до нуля. 
Антипики так же вступают в работу при разгрузке купола (невесомости), и при наличии скорости дают момент на кабрирование. Ничего им "пересиливать" не надо, они как раз меняют форму купола так, чтоб крыло стремилось восстановить нормальный полет.
При потере скорости моментные характеристики крыла не важны, т. к. аэродинамика не работает, тут чистая механика, это уже терлось, меня-то интересует другое - опасна ли невесомость при наличии скорости?  Сдается мне, что нет.
 
Плюс не забываем, в состоянии невесомости при наличии скорости вступают в работу антипики
SUN вы говорите что вас ни кто не слышит, а сами читать не умеете. Выше четко иясно написано
 То есть, двигай в этот момент трапецией-не двигай, -- в этот момент управляющего воздействия нет. Крыло может поворачиваться и занимать новое своё положение только лишь по инерции
. А вот навыходе из состояния невесомости и будут работать или АПУ или крыло, взависимости от положения аппарата при входе в оную. Вообще это явление очень кратковременное, и опасно лишь при потере скорости!
 
очередной любитель подёргать тигра за усы
https://youtu.be/kdciklB-L6s?list=PLYcKUcpk7qtGbYN91Alos6aLyF_6YtWJy
 
То есть, двигай в этот момент трапецией-не двигай, -- в этот момент управляющего воздействия нет. 
Это не совсем так, при невесомости пропадает вес, а не масса, поэтому  пихи ручкой бдут приводить к изменению пространственного положения крыла, а значит угла атаки, поэтому при наличии скорости управление не пропадает полностью.
 
Вес по определению - это сила с которой тело( в следствии притяжения ) давит на опору или подвес. И невесомость достигается при свободном падении(при минимальном сопротивлении воздуха). Что то тема не очень корректная, может это больше срыв или скольжение? Хотя в теме многие суждения интересны.
 
А Вы в курсе о существовании состояния невесомости при полёте по параболе...! Причём, первая часть полёта идет с НАБОРОМ высоты.....!  😉
 
Назад
Вверх