Незапланированная посадка.

limpopo1960

Первым делом ,увы,самолеты.
Ситуация обычная.Летим себе,надо подсесть.В туалет,например,или подзаправиться втихаря.УВД или запрещает, или требует после посадки подать новый план. Как быть?
 
У Вас  ,что  МСРП  или  САРПП  пишет  Вашу  посадку  или  локатор  ВАС  ведет? ;D  Вообще  никаких  проблем.Просто  в  заявке  если  уж  так  в  плане  стоит  упоминуть  о  таких  местах посадки скажем  на  ближайших  по  месту  геоточках  по  Вашим  расчетам.  А  так  даешь  заявку  и  чеши  себе  по  плану,  только  к  месту  прибытия  стараться  во  время  прибыть  и  отзвониться.  И  хотелось  бы  напомнить  ,  что  перед  дальним  перелетом  старайтесь  все  же  привести  свой  организм  в  порядок,  что  бы  такого  не  случилось.
 
при наличии связи сообщаешь (или по телефону)
- по санитарной необходимости планирую произвести посадку
у деревни Кукуево, стоянка 20 мин, посадку доложу, --
взлет соответственно тоже .
 
Так и делаю.Все равно ,возникают возражения.Хотелось бы от Малабара ссылки на ФАПы.Уральский зональный просит новый план,а ростовский конкретно требует и угрожает.Кроме того в Астраханской зоне я дал за 30минут изменение места посадки.Так меня дисп.пытался вернуть к точке на прежнем маршруте и принуждал к посадке на геоточке ,согласно поданной заявке.
 

Вложения

  • an-2.jpg
    an-2.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 200
  • P-6_Tail_Details_horizontal_stabilizer_1200.jpg
    P-6_Tail_Details_horizontal_stabilizer_1200.jpg
    182,7 КБ · Просмотры: 186
Кроме того .Цель полёта АОН.т.е. частный.Лечу на амфибии,понравилось красивое озеро,хочу изменить план,сесть на озере,поймать рыбу ,убить её и съесть.Хотелось бы пункты ФАПов ,чтобы прекратить истерику в эфире и по телефону.
 
перед  дальним  перелетом  старайтесь  все  же  привести  свой  организм  в  порядок,  что  бы  такого  не  случилось.
кофе (а это мочегонное!!!) я попил в 3ч30м
в 7ч слил отработку  🙂 на ВПП
а в 8ч 20м припёло так, что уже не мог дальше лететь
пришлось искать место для
санитарной необходимости

https://youtu.be/s9DP3kcYxP8

то есть прошло чуть более часа и вот она острая необходимость
Может стоит отказаться от кофе перед маршрутным полётом?
 
Ситуация обычная.Летим себе,надо подсесть.В туалет,например,или подзаправиться втихаря.УВД или запрещает, или требует после посадки подать новый план. Как быть?

Если не ошибаюсь, АФИЛ в помощь. Подаете с воздуха новый план и все. Запретить посадку, если вы даете АФИЛ, не имеют права.
Продолжить старый план с пометкой "промежуточная посадка на отлив" не получится. Сейчас в любом случае при полете из точки А в точку С с промежуточной посадкой в точке В подаются отдельные планы на участки А-В и В-С.
Н уэто если хотите соблюсти все формальности и официально заявить о своей посадке. Кстати, не обязательно афишировать вашу потребность 🙂 Можно сослаться на метеоусловия, можно на техпричину.
 
можно на техпричину.
вот только не это!!!,
иначе на месте посадки будет пожарная, скорая помощь и все СМИ
Так и делаю.Все равно ,возникают возражения.Хотелось бы от Малабара ссылки на ФАПы.Уральский зональный просит новый план,а ростовский конкретно требует и угрожает.Кроме того в Астраханской зоне я дал за 30минут изменение места посадки.Так меня дисп.пытался вернуть к точке на прежнем маршруте и принуждал к посадке на геоточке ,согласно поданной заявке.
сразу вопрос в какой классе ?
Уральский и Ростовский ....., хуже  только Хабаровский )))
они замерзли в 90х

прошлый год в хабаровской зоне где-то между Хабаровском и Благовещенском.
-Район,  ХХХХG точка А, точку  С считаю во столько, (решил спрямить 3 км)
-  ХХХХG Район,  следуйте на точку указанную в плане,
-район к вам вопрос, это класс С или G,
ответ ,- сейчас узнаю,
минутная пауза, ответ - класс G
- район, тогда я вас уведомляю об изменение маршрута
и вот ответ тишина
 
Кто такой АФИЛ? Как подают новый план в воздухе? Поделитесь опытом.Малабару: место посадки менял в классе G.Посадку для отдыха просил в Ростовском зональном тоже в классе G.
 
Пардон, отстал от жизни. Сейчас, по ТС-2013, наверное получается правильно выражаться не "АФИЛ", а "ФПЛ".

Читаем главу 2 ТС-2013, обращаем внимание на п.7, п.13.6, пятый абзац, пункт 13.13 Приложения 2.
Это так, навскидку, по одному документу. Возможно, гуру расширят список рекомендуемой литературы.
Новый план с борта ВС подается по телефону или по радио диспетчеру. Предполагаю, что не обязательно повторять прям ВСЮ информацию из плана заново, наверное достаточно будет обсудить с диспетчером только изменения, текущий план у него должен быть.

Также вот на одном из форумов комментарий: http://realatc.ru/index.php?topic=8963.msg64459#msg64459

А ещё... не кажется ли участникам обсуждения, что данная тема как-то перекликается с темами о качестве подготовки частных пилотов?..
 
Для Do Do.Я проф.пилот ГА.Ветку эту затеял,чтобы эффективно спорить с невменяемым дисп.В надежде,что кто то был в данной ситуации и поделился опытом.
 
Смотря  на  чем  Вы летите , пилот  ГА.  Если  на  маленькой  табуретке , то  это  один  коленкор, можно  и  подсесть  под  кустик,  а  если  скажем  на  двух тонном  ероплане  это  уже  конечно  в  полете  извольте  переподать  план,  на  полянке  не  всякой  сядешь.
 
Я проф.пилот ГА.
Ну тогда Вы меня ещё больше обескуражили. Вас действительно удивило слово АФИЛ или это шутка такая была?
Выше я приводил ссылку, где как раз проф. пилоты ГА обсуждают этот АФИЛ на протяжении нескольких лет.

Варианты действий Вам уже предложили, их всего два основных. Ещё из основного - ну не получится продолжить старый план после промежуточной посадки, это не прихоть конкрентного диспетчера.

Спорить с диспетчером не надо, если Вы уверены в своей правоте - доходчиво объясните ему, чем Вы аргументируете Ваш запрос. Если же Вы все же чувствуете где-то несправедливость к себе, попробуйте обратиться в соответствующий Центр ОВД. Все радиопереговоры, звонки диспетчеру и плановая информация хранится не менее 30 суток.
 
Я уточнял,амфибия.Ну хорошо,перепродать план в воздухе.Перед посадкой,после взлёта?В какой форме?На воде или земле где взять интернет? С одной стороны полёт в целях АОН,увидомительный порядок и все такое... А по жизни опять ,, заявку давай ,, И все это в классе ,,G,,
 
В трактовке ТС-2013 мне так это видится.
Летит значит себе амфибия, летит. Время 16.00 UTC. Вдруг КВС видит интересное озеро, хочет присесть на водную гладь. А в поданном плане посадки тут нет. КВС нажимает тангенту и начинает примерно такой диалог:
КВС: N-район, ХХХХG, примите изменение полетного плана с воздуха.
Д: - Ээээээммммм... Кто здесь?!
КВС: Текущий план для ХХХХG планирую завершить в точке ОЗЕРО, посадку планирую в 16.30.
Д: Уговорил.

В процессе созерцания водной глади с высоты полета КВС понимает, что озеро не очень уж примечательное, что ловить там нечего, кроме как добавить туда литр-другой биожидкости. А внизу ни Инета, ни телефона. Поэтому КВС опять жмакает тангенту и говорит:
КВС: N-район, ХХХХG, примите новый план с воздуха.
Д: А, это опять ты отвлекаешь меня от изучения ФАПов...
КВС: Данные по машине возьмите с прошлого плана, по поводу маршрута - в 16.45 планирую взлет с ОЗЕРА и полет по прямой до аэродрома N.
После этого КВС должен до 17.15 подать голос в эфире в классе С или до 17.45, если класс G.
Если внизу есть Инет или сотовая связь, то план\уведомление можно подать с водной глади, соответственно автономность сброса биожидкости КВСом увеличивается.

Вот с ещё одного дружественного форума пример: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6859&sid=7a63f58981dcb52b057c89d6b2f0ed14&start=105#p168208

Что-то я, теоретик, разболтался, а практикующие специалисты молчат...
 
Здр.!

Высказались?! Ну и хорошо.

Do-Do, по вопросу, заданному изначально Limpopo,
по моему скромному впечатлению процедура AFIL в таких случаях, - не уместна!
Во-первых, - я не вижу желания у человека менять маршрут (план) и соответственно закрывать прежний,
подавая с воздуха (с земли) новый (посредством пр. AFIL)?!
Во-вторых, AFIL подаётся как минимум за полчаса (а в кл. "G" за час) до начала "нового";
В-третьих, как минимум в таких случаях более уместна (со срочностью "SS") процедура CHG, если это "ппп"
(у неё срок вступления в действие 15 мин., ЕМНИП, не знаю почему в ТС-2013 написано через час ETD)?!

А теперь самое главное, - Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ "НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ ПОСАДКИ"!!!
(У меня есть обоснованное убеждение, которое я могу предоставить, но только с условием согласия
двух и более Модераторов к размещению, после предмодерации такового обоснования одним Модератором,
срытого например, большими страшными буквами: "ПОЛОЖЕНО ПОД СУКНО до согласования!!!")
Так как ознакомление нежелательных лиц с таким обоснованием, может повлечь ВРЕД для ЛПС!!!


Серьёзно,
Алексей.
 
Не желательным лицам закон не описан, они его просто игнорируют и сядут где им вздумается, сделают свою пакость' диверсию и скроются.
Зачем усложнять жизнь законо послушным пилотам и вообще людям. Надо ему присесть на озеро сообщил о своём намерении и живи себе с богом ну или лети себе с миром.
пИшите блин законы для самоутверждения...
 
Назад
Вверх