Незапланированная посадка.

Не желательным лицам закон не описан, они его просто игнорируют и сядут где им вздумается, сделают свою пакость' диверсию и скроются.
Зачем усложнять жизнь законо послушным пилотам и вообще людям. Надо ему присесть на озеро сообщил о своём намерении и живи себе с богом ну или лети себе с миром.
пИшите блин законы для самоутверждения...

Полностью согласен. Но беда в том, что рассуждая по этому вопросу,  каждый мыслит со своей колокольни. У кого то ЛА дорогой, колёстки маленькие он на асфальте и то может с ковырнуться. Ему конечно не запланированная посадка смерть. Другой, на типа пайпера, колёса от краза. Гуляет по просторам любимой родины. Захотелось присесть. Ну и что. Да пожалуйста. Моя жена, хочу бью, хочу милую.
Теперь по планам. Похоже уведомление скоро вообще умрёт. В пространстве G я летаю, причём тут запланированная не запланированная посадка.  Простая ситуация..... я собираюсь лететь,  нужен план. Должен написать нентовку УСПИ, УВКК, и ТД а как назвать окраина деревни где я поверну, или присяду на косу речную или подрулю к бережку. Мало того по пути ещё куда загляну.  Задумайтесь законники. Нельзя так жить, ну не в моготу уже от ваших запретов и ограничений, руки уже по калашу чешутся. Закон должен вступать в силу, когда я своими действиями причинил вред. Не ужели это так трудно понять, мысли и намерения не наказуемы накузумы, только действия несущие ущерб. Вчера читаю за нанесение лёгких травм при ДТП штраф 2500. А за выезд на встречку 5000 или лишение. Замет те до чего дожили наехал чуть не убил 2500 а наехал на полосочку 5000.
 
Самый важный вопрос в написании законов - че хотим получить по итогу?  Через это нужно и прогонять все "нарушения".

Если хотим, чтобы страна развивалась как авиационная держава и все летало на шестой части суши, то тогда многочисленные "нарушения" должны стать сигналом к тому чтобы узаконить их.
Так поступили голландцы узаконив коноплю, германцы узаконив проституцию.. Если народ хочет и платит за это , то почему бы и нет.  Летайте, садитесь и все такое.

Но почему то есть ощущение, что не хотят чтобы все летало.. не хотят.  Тогда надо все запретить и убрать послабления и уведомительный порядок.

На днях автобус перевернулся в Хабаровске с 16 школьниками, куча пострадавших и тишина.  Я представляю если б на трассу просто сел самолет, потому что пилоту захотелось в туалет и даже если б никто не пострадал, то все СМИ неделю только об этом и писали. 

Уже, писатели законов,  попробуйте изложить, то что вы хотели от авиации простыми односложными предложениями.

А то фраза "наличие постоянной двухсторонней связи не требуется" для летчиков означает, что она не нужна вообще, а для диспетчеров и им подобных, что постоянно не надо, но каждые полчаса выходите на связь.

Воде все по русски говорим и пишем.. а предложения строим двоякие, от того и непонимание.  И самое ужасное что это не просто предложения, а законы. 
 
На днях автобус перевернулся в Хабаровске с 16 школьниками, куча пострадавших и тишина.
Так это уже рутина.
Профессия водителя стараниями нашего государства опущена ниже плинтуса.
Соответственно на эту работу нормальные люди почти не идут.
Но перевозки-то по всей стране остановить нельзя, ни грузовые ни пассажирские.
Вот государство стыдливо и прячет глазки, когда за рулём китайского самосвала упавшего на автобус оказывается гастарбайтер.

Самосвал Вольво честный предприниматель купить не может, потому что он не окупится никогда.
А чел с российским паспортом, да ещё и адекватный, работать водителем на китайскую технику не идёт.
Вот и приходится покупать что подешевле и сажать за руль кого попало.
Дата кровавого ДТП в таком варианте это лишь вопрос времени.

Я представляю если б на трассу просто сел самолет, потому что пилоту захотелось в туалет и даже если б никто не пострадал, то все СМИ неделю только об этом и писали.
Любое государство (не только Россия) которое не способно обеспечить своим гражданам достойный уровень жизни, просто вынуждено придумывать врагов, из за которых народу якобы так тяжело живётся. Иначе руководству такого государства не удержаться на троне.

Авиатор на должность врага российского народа подходит просто идеально!

Во первых ежу понятно, что самолёт куплен не на трудовые доходы, в этом наш народ даже не сомневается. Тут нашему государству даже палец о палец ударять не надо. Почва уже готова.

Во вторых от авиатора пользы государству почти никакой.
Нет, конечно, некоторые авиаторы платят транспортный налог, но это даже не капля, это молекула в том море денег которые государство имеет с автомобилистов.

Ну и в третьих, свободные люди априори опасны для тоталитарного государства. А авиатор это квинтэссенция свободы.

И кроме того, на фоне постоянно падающих российских ракет, пассажирских авиалайнеров и военных бортов - частный авиатор умудряющийся успешно летать на 40-ка летней Сесне или вообще на самодельном дрынолёте, практически утирает нос государству.
Мол не такое уж оно и умное, раз у него при таком бюджете столько катастроф.

Так что в свете всего выше сказанного, нашему государству любое ЧП с мелколётом это за счастье.
Опять же любая спасательная операция - миллионы по карманам.   
 
наличие постоянной двухсторонней связи не требуется" для летчиков означает, что она не нужна вообще,

В нашей обстановке всё верно зачем она. Полёты у нас в основном партизанские. Попробуй выйди на связь и ты уже преступник. ;D Не нужно не каких таких законов любой пилот и без пунктов законов понимает что связь не лишнее. А пункт это как правило очередная плеть.  Дайте людям жить нормальной жизнью как нибудь сами разберёмся без чего нам не обойтись.
 
Драка получается хорошая.Из выше сказанного понятно,что законных оснований выполнить кратковременную посадку на усмотрение командира -хозяина ВС нет.Тогда давайте разберёмся, что нарушаем и какая ответственность наступит.Итак: Летим в классе G ,уведомляем дисп. о предстоящей посадке и о предстоящем полёте .Диспетчер,понятно, отказывает."В телефонном режиме план принять не могу, нет у нас в штате шифровальщика-дешифровальщика и т.д." А Я ему "это ваши проблемы,ФАП 128 разрешает уведомляет о предстоящем полёте любым способом" Ну и полетели.Что может предпринять плохого УВД в отношении меня.
 
Драка получается хорошая.Из выше сказанного понятно,что законных оснований выполнить кратковременную посадку на усмотрение командира -хозяина ВС нет.Тогда давайте разберёмся, что нарушаем и какая ответственность наступит.Итак: Летим в классе G ,уведомляем дисп. о предстоящей посадке и о предстоящем полёте .Диспетчер,понятно, отказывает."В телефонном режиме план принять не могу, нет у нас в штате шифровальщика-дешифровальщика и т.д." А Я ему "это ваши проблемы,ФАП 128 разрешает уведомляет о предстоящем полёте любым способом" Ну и полетели.Что может предпринять плохого УВД в отношении меня.
Вопрос первый.
В каком месте ФАП 128 или какой нибудь другой ФАП позволяет уведомлять любым способом? Это старшие пацаны во дворе рассказали?))
Вопрос второй.
А чего вы докопались до диспетчера ПИО со своими посадками?
Что то мешает подать уведомление в 7:55 на 8:00 с окончанием в 20:00, в 8:05 отправить сообщение ДЕП, в 8:10 взлететь (ну или когда вам там удобно) и летать себе молча с посадками до глубокого вечера? Да, это будет нарушение правил испльзования ВП, ну и что? Кто об этом узнает и как оформит, даже если захочет? В московском ЗЦ в поле РМК можно указать ВОЗМОЖНЫ ПОСАДКИ ПО МАРШРУТУ и продолжительность 10 часов. И все будут счастливы, если вы подадите один план и больше не будете приставать сегодня. Причина такой лояльности простая, у диспетчера 800 планов в день на обработке. Если все подадут с посадками, то он их просто физически не обработает. Понятно, что никакое аварийное оповещение в данном случае не сработает. Но все у кого с головой все в порядке, уже давно обеспечивают свое аварийное оповещение с помощью трекеров и системы АОПА-Трекер. С конца осени грозятся планы обрабатывать полностью в автомате и возможно такой номер прокатывать не будет. Нов общем понятно как и этот забор можно будет обойти. Идея одна посадка один план, в принципе понятна, безопасность и аварийное оповещение эффективней. Но это там где все для человека, уведомить или подать ПВП план можно прямо перед вылетом или после взлета в G. Что может придпринять против вас диспетчер? Просто подаст АЛД на вас и за вами приедут инквизиторы. Вынесут мозг и выпишут штраф за полет без уведомления.
 
Я проф.пилот ГА.
Ну тогда Вы меня ещё больше обескуражили. Вас действительно удивило слово АФИЛ или это шутка такая была?
Выше я приводил ссылку, где как раз проф. пилоты ГА обсуждают этот АФИЛ на протяжении нескольких лет.
Пилот большой ГА, в отличии от маленькой ГА, может за всю жизнь не подать ни одного плана, а тем белее АФИЛа.
 
Вот здесь кстати ответ на вопрос, зачем необходимы уведомления на каждый взлет и посадку. Если бы эти требования не исполнялись с особой жестокостью и в извращённой форме, то я бы голосовал только за.
http://lifenews.ru/news/163960
Ханты-Мансийские сотрудники МЧС проверяют информацию о крушении неизвестного гидросамолета, чьи обломки обнаружены сегодня ранним утром. По предварительным данным, крушение могло произойти несколькими днями ранее. Пока же на воде виднеются лишь обломки летательного аппарата.

— Частный гидросамолет упал в районе озера Мухрино. По предварительным данным, погиб один человек. Еще один получил тяжелые травмы и находится в бессознательном состоянии, — сообщил источник в правоохранительных органах, добавив, что, предположительно, самолет выполнял доставку вахтовиков.

— К месту происшествия вылетел вертолет МИ-8 Ханты-Мансийского филиала «Уральского авиационно-спасательного центра», — сообщили в ГУ МЧС по ХМАО.

На его борту находятся спасатели, бригада фельдшеров с реаниматологом. Также к предполагаемому месту крушения выдвинулся болотоход. Пострадавшего доставят в одну из больниц Ханты-Мансийска.
 
В каком месте ФАП 128 или какой нибудь другой ФАП позволяет уведомлять любым способом? Это старшие пацаны во дворе рассказали?))

Давайте не станем заниматься пункто капательством. Всё это оговорено в законе. А вся шелуха как ФАП второстепенный нормативный акт и должен соответствовать закону. Если в нём не оговорен этот факт значит нормативный акт не соответствует закону. В законе и фапе масса не сответствия. Взять хотя бы высоты пространства G. Это должны быть высоты до ближайшего нижнего эшелона минус безопасный интервал.  Я уже стал забывать НПП там по моему это 150м нижний эшелон в некоторых районах 900м по 760мм значит моя высота не должна превышать 750м.  Уведомление это забота каждого. И в законе всё верно любым удобным средством.
ЧИтайте ниже и обратите внимание на подчеркнутое..... органы обслуживания воздушного движеня(управления полётом) Это значит здесь и сейчас ближайший пункт УВД. А не зональный центр. Да он ответствености не несёт но обязан известить борты находящиеся в его зоне и держащие курс в моём направлениии. Уведомление должно иметь форму открытого общения любым удобным для меня способом. Да передавать я взлетел тоже не плохо это снова взгляд за бугор но слишком мало ты передал а я через 30 секунд включил станцию а ты в это время был вне зоны слышимости. В радио таких нюансом пруд пруди.  Нет основа основ безопасности осмотрительность + радио средства, плюс системы навигации И ТД. И так подобьём. Свобода общения. Пилот не должен бояться уведомит диспетчеру должно быть до фени кто на чём летит, и есть ли документы. Его задача развести нас, а при отсутствии средств объективного контроля информировать о воздушной обстановке. Всё больше не чего не требуется. И это я вам заявляю авторитетно. Сам провёл в воздухе 11000часов.  И фраза при планировании полётов в пространстве G  не каким боком не относится к плану заявке. Это просто по русски я планирую и о своих планах уведомляю вас.
 

Вложения

  • ____080.jpg
    ____080.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 177
А 109 пункт ФП ИВП, желтого маркера не хватило подчеркнуть?
На сегодня, к сожалению, план от уведомления отличается только необходимостью получения разрешения и сроком подачи. План принимается за час, уведомление проходит за одну минуту до вылета. В обоих случаях необходимо до начала или сразу после начала ИВП отправить телеграму ДЕП. Только в этом случае полет будет выполнятся в соответствии с законом и соответствовать требованиям статьи 88 п.4 ВК.
Можно призывать к революции, читать как захочется, но пока 88 ВК и 109 ФП ИВП не изменятся, полет без подачи уведомления в установленной статьей 109 и ТС форме, будет нарушением  попадающим под статью КоАП.
Ща наверно начнется про революцию и советскую власть. Но к вопросу топикстартера, это уже отношения не имеет.
 
Для Лодочника: ФП ИВП138 п.108 ,оговорился.Хотел написать"описался".Вот,русский язык,все равно слово"написать"попались,хоть ударение ставь.
 
Для Лодочника: ФП ИВП138 п.108 ,оговорился.Хотел написать"описался".Вот,русский язык,все равно слово"написать"попались,хоть ударение ставь.
В 108 где то написано, что план представленный с борта, чем то отличается от представленного с земли?
Да хоть из космоса его представляйте. Только сначала окажитесь там на законных основаниях. А основания для нахождения в ВП, это в соответствии с 109 и ТС, утвержденный план или принятое перед вылетом уведомление. Вот подайте его, отправьте ДЕП или попросите это сделать диспетчера ПИО сразу после взлета и после этого подавайте, что хотите с борта своего законно летящего ВС. Если конечно у вас получится заставить это сделать человека, у которого кроме микрофона и телефона нифига больше нет.
 
А 109 пункт ФП ИВП, желтого маркера не хватило подчеркнуть?
Да нет это не я чертил. Это наша доблестное УВД снова пыталось сказать..... однако ты не прав Вася 🙂 Достали не хотят работать и всё, от футболивают в зональный.  А чуть, что цепляются нет уведомления.
 
А 109 пункт ФП ИВП, желтого маркера не хватило подчеркнуть?
Да нет это не я чертил. Это наша доблестное УВД снова пыталось сказать..... однако ты не прав Вася 🙂 Достали не хотят работать и всё, от футболивают в зональный.  А чуть, что цепляются нет уведомления.

Они вам, как в детском саду, даже разноцветными карандашами разрисовали свои права и обязанности. А Вы говорите не хотят работать...
 
Они вам, как в детском саду,

А почему как ;D это и есть детский сад. Вот говорят неучи меня я же тебя не учу как руководить. Иными словами ты лётчик и не лезь в диспетчерскую работу. Вроде как не понимаешь. Я бы согласился. Но разница в том что пилот больше знаком с диспетчерской работой чем диспетчер с лётной. У нас даже были обязательные занятия я должен был находится рядом и наблюдать за работой диспетчера. Их мы тоже возили но они чаще просто рейсом слетают как пассажиры и всё. И когда мне пилоту налетавшему 11000 часов начинают говорить как в детском саде я этого не понимаю. Объяснять как челобитную подавать.
Сразу вспоминаю...... Ты как челобитную царю подаёшь..... пёс смердячий ;D (Иван Васильевич меняет профессию)
 
нормативный акт и должен соответствовать закону. Если в нём не оговорен этот факт значит нормативный акт не соответствует закону. В законе и фапе масса не сответствия. Взять хотя бы высоты пространства G. Это должны быть высоты до ближайшего нижнего эшелона минус безопасный интервал.  Я уже стал забывать НПП там по моему это 150м нижний эшелон в некоторых районах 900м по 760мм значит моя высота не должна превышать 750м.
Так вы обратитесь, если стали забывать. Мы вам, как старшему товарищу, напомним где посмотреть. Старикам везде у нас почет!))
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
V. Определение, выдерживание и изменение высоты (эшелона) полета. Правила установки высотомеров.
25. Полеты воздушных судов в переходном слое в режиме горизонтального полета запрещаются. Для уменьшения переходного слоя высота перехода должна располагаться как можно ближе к эшелону перехода, но не менее 300 м.
28. При наборе заданного эшелона полета воздушным судном, выполнявшим полет по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведенного к уровню моря, на стандартное давление производится на высоте перехода района ЕС ОрВД, сообщаемой экипажу органом ОВД (управления полетами), осуществляющим обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
29. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится на эшелоне перехода района ЕС ОрВД. Эшелон перехода района ЕС ОрВД и значение минимального давления, приведенного к уровню моря, экипажу воздушного судна сообщает орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
Эшелон перехода устанавливается не ниже нижнего (безопасного) эшелона и, как правило, соответствует ему
 
нормативный акт и должен соответствовать закону. Если в нём не оговорен этот факт значит нормативный акт не соответствует закону. В законе и фапе масса не сответствия. Взять хотя бы высоты пространства G. Это должны быть высоты до ближайшего нижнего эшелона минус безопасный интервал.  Я уже стал забывать НПП там по моему это 150м нижний эшелон в некоторых районах 900м по 760мм значит моя высота не должна превышать 750м.
Так вы обратитесь, если стали забывать. Мы вам, как старшему товарищу, напомним где посмотреть. Старикам везде у нас почет!))
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
V. Определение, выдерживание и изменение высоты (эшелона) полета. Правила установки высотомеров.
25. Полеты воздушных судов в переходном слое в режиме горизонтального полета запрещаются. Для уменьшения переходного слоя высота перехода должна располагаться как можно ближе к эшелону перехода, но не менее 300 м.
28. При наборе заданного эшелона полета воздушным судном, выполнявшим полет по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с минимального давления, приведенного к уровню моря, на стандартное давление производится на высоте перехода района ЕС ОрВД, сообщаемой экипажу органом ОВД (управления полетами), осуществляющим обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
29. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного давления на минимальное давление, приведенное к уровню моря, производится на эшелоне перехода района ЕС ОрВД. Эшелон перехода района ЕС ОрВД и значение минимального давления, приведенного к уровню моря, экипажу воздушного судна сообщает орган ОВД (управления полетами), осуществляющий обслуживание (управление) полета данного воздушного судна.
Эшелон перехода устанавливается не ниже нижнего (безопасного) эшелона и, как правило, соответствует ему

Что то я не пойму вроде на русском пишу. Причем тут причуды вашего городка я вам пишу про подачу уведомления так как гласит закон. По телефону. Я их прошу дайте нам номер для уведомления,  а от туда вот такая хрень.
  Слыш косой, я ему говорю у меня насмрк, а он пасть, пасть. ;D
 
Назад
Вверх