А крылья на Вашем Як-е родные? Может меняли одно крыло?
Хотелось бы верить, что родные.
😉Ну честно, не проверял номера. Один раз сверял номера всех агрегатов и узлов, но про плоскости не помню чтобы смотрел. Там есть один дефект - латка на лобике правой плоскости, возле самого обреза крыла. Прошлый хозяин рассказывал, что мол, птицу сбили. Кто его знает, может просто здание зацепили на рулении или ворота.
Дружище , значит ты ..ээээ... мало опытный техник
Ну может быть. Наверняка есть более опытные.
При нейтральном положении педалей положение руля " роано сложно определить. Потому тто и есть такая процедура как " облёт мат. части" . На основании облёьта вносишь коррективы в регулировку тросов.
На основании облета, вносишь коррективы в положение триммера руля направления - чтобы не "тянуло" никуда. Да, при этом положение "нейтральности" педалей может измениться. И при желании, можно вернуть педали в визуально нейтральное положение регулировкой тросов. Если ты об этом, то я готов с этим согласится. Но дело это неблагодарное, поскольку триммер этот регулируется только для определенной скорости. Есть смысл оттриммировать его для крейсерской скорости при перелетах. Но при выполнении пилотажных полетов, когда скорость и 300 и 350 бывает, "нейтральность" эта все равно нарушится, т.е. педаль уйдет или влево или вправо, чтобы самолет летел прямо, без скольжения - поэтому ну какой смысл заморачиваться?
@ MM Скажите, Михаил, на Ваш взляд насколько грубой может быть ошибка, если при выставлении "шарика" на панели приборов, выставить не нивелировочные оси в горизонт, а плоскости, как сделал я?
И еще, а у кого есть описание процедуры нивелировки? Типа ... 1. Выставить самолет в горизонт. 2. покрутить болт №3 на пол-оборота и т.д.