Новая 6-местная амфибия ASK-62

это этим ребятам- а то они не знают как самолеиты строить.
У этих ребят такие же тараканы в голове. При нормальном удлинении крыла их ЛТХ были бы лучше. Это доказывается аэродинамическими расчетами, продувками и ЛТХ построенных самолетов. Большое удлинение незначительно увеличивает эффективность механизации, но неоправданно растет авиационный вес. Лучше поставить более эффективную механизацию и увеличить тяговооруженность. В идеале было бы для увеличения скорости и экономичности применение крыла изменяемой геометрии (стреловидности).
В концепции крыла «Стриж» предполагается этот «барьер» буквально убирать (частично или полностью, - как это делают птицы, - те же стрижи). В крейсерской конфигурации «Стриж» - крыло стреловидное малого удлинения. Сопротивление (при Су меньше 0,2) снижается, так как рост индуктивного сопротивления Ci с уменьшением удлинения компенсируется уменьшением площади крыла и уменьшением профильного сопротивления за счет увеличения числа Рейнольдса (Re), уменьшения относительной высоты и кривизны профиля. Это ведет к уменьшению Сxo. Например, адаптированный на сверхзвук «Конкорд» при удлинении 1,8 имеет «дозвуковое» К=14 (Ту-144 еще больше), аналогично Боинг 733 (проект изменяемой геометрии) при максимально установленном угле стреловидности, – К=20.  Это в 1,5 раза выше, чем у дозвуковых лайнеров (в 1964г). Пример из легких самолетов – экспериментальная «Стрела» А.С.Москалева со стреловидностью 70 град., удлинением ~1  развивала 342 км/ч, - на 18% больше чем гоночный КС с таким же мотором Я-21 (А.С.Яковлева). Наглядно это можно видеть на совмещенном графике поляр АЛ для различных полетных конфигураций. На графике видно, что с уменьшением Су (с ростом скорости) Сх уменьшается. Такой график, называемый «полярный крест» приведен, например, в учебнике С.М.Егера «Проектирование самолетов» М. М. 1983г (с393). Там же (с394) есть график, показывающий снижение турбулентных перегрузок в 6 раз при стреловидности 75 град. Это решающе важно, поскольку эти перегрузки ограничивают скорость легкого КС (не более 400км/ч), снижают работоспособность пилота, комфорт пассажиров и ресурс КС. Все это доказывает, что схема «Стриж» - изменяемая геометрия» выгодна не только для многорежимных сверхзвуковых самолетов. Для любого летательного аппарата главным параметром является диапазон скоростей. Здесь «Стриж» недосягаем для КС. Но самое главное, что совмещаются (интегрируются) трансформация «Стриж» - крыла в крейсерскую конфигурацию и трансформация (складывание) самолета в автомобиль для движения по дороге или хранения.  Палубные самолеты изменяемой стреловидности также не имеют механизмов для складывания крыльев.
 

Вложения

  • _______5____.jpg
    _______5____.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 182
To Friday
Как человек, лично  въехавший в А-37 , протестую ! 🙂 Это мой косяк , правда в оправдание скажу, ветер дул в берег (4 м\с) , у кромки играли дети, вот и задергался. Руль как раз в таком случае , ну или при подходе к причалу и требуется. Все остальное время он только цепляется за дно и ломается ,если забыл убрать при взлете\посадке. А для подхода к необорудованному берегу лучше подходят поплавки, у них осадка меньше. Сапоги точно не понадобятся.
 
А некоторые цепляют на поплавок маленький подвесной моторчик и спокойно, лихо маневрируя, не смотря на ветер рулят в любую сторону и даже хвостом вперед.
 
To Friday

Добрый день.
Хочу построить масштабную RC полукопию АСК-62, начал делать 3Д-модель по тем фото, что Вы выкладывали в ветке, но пока получается несоответствие по длине между чертежом и фото.
Поэтому, если возможно, хочу попросить у Вас проекции из 3Д-редактора (видел, вы выкладывали), естественно без всех важных с точки зрения авторства деталей.
Мне важны только габаритные размеры и обводы.
 
Friday  может создадите ветку о этом самолете,расскажете о нем поподробней,уж больно красив! да и с моей точки зрения правильный во всех отношениях.
 

Вложения

  • zaIMG_6410_001.JPG
    zaIMG_6410_001.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 181
Friday  может создадите ветку о этом самолете,расскажете о нем поподробней,уж больно красив! да и с моей точки зрения правильный во всех отношениях.
Действительно как то странно. Прилетал в Первушино а информации ноль. вроде как должен по всем характеристикам превосходить и "Триумф" и Ф-07.
 
Действительно как то странно. Прилетал в Первушино а информации ноль. вроде как должен по всем характеристикам превосходить и "Триумф" и Ф-07.
Однозначно! Думаю Валя не готов их массово строить , поэтому не хочет рекламы! Самолётик прелесть! Правда по мне фонарь на айс!
Знаю когда строили его ,Валя три раза переезжал от арендованных площадей! Ну и конечно есть заслуга  хозяина , заказчика Ивана Седова,. мелочевку , сам доделывал!
Думаю на нем можно пилотаж крутить!https://m.youtube.com/watch?v=kQNt9thOnro
Посмотрите как он от Як52 убегает!
 
Усе будет. Дайте хоть передохнуть. Да и побольше информации наберется по самолету. Пока даже характеристики полностью не известны. Понятно только, что летит он 200 в крейсере, особенно когда сзади Як догоняет.
 

Вложения

  • 165_001.jpg
    165_001.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 196
что то про ASК начали и сползли с темы. Так где видео полётов, особенно с экипажем? Машина новая, вряд ли всё идет гладко,интересно же. Не каждый год большие и красивые аппараты появляются.
 
А некоторые цепляют на поплавок маленький подвесной моторчик и спокойно, лихо маневрируя, не смотря на ветер рулят в любую сторону и даже хвостом вперед.
Подвесной? А как подвешивают,прямо в воде? :-[ Может встроенный?
 
To Friday

Добрый день.
Хочу построить масштабную RC полукопию АСК-62,Мне важны только габаритные размеры и обводы.
Закладывайте тяговооружённость около 1,иначе очень долго будет бежать,особенно по воде.
 
А некоторые цепляют на поплавок маленький подвесной моторчик и спокойно, лихо маневрируя, не смотря на ветер рулят в любую сторону и даже хвостом вперед.
Подвесной? А как подвешивают,прямо в воде? :-[ Может встроенный?
Выходят на поплавок и цепляют. Для этого вклеивают две трубы в один поплавок на них крепят доску, а на нее самый маленький подвесной моторчик силы 3. Тащит А-27, А-37 км 10 в час. Рассказал чужой секрет.
 
Что то тихо про испытания самолёта. А ведь летает он немало, часто вижу как он над родными берегами виражи закладывает.

VDdet4Idc6w.jpg

FidrQ8VTlAo.jpg

_iuvmAiDHyY.jpg

1KJi2Ihk-Sc.jpg
 
И в самом деле, очень интересно, как идут испытания.
Какая получилась реальная дистанция разбега по воде и по суше с полной загрузкой?
Как себя чувствуют композитные винты? Не заливает ли их водой?
Кстати, ВИШи установили? Какие? Как результат?
 
Судя по звуку винты не поменяли. Жужжат несоразмерно самолёту!  😉
 
И в самом деле, очень интересно, как идут испытания.
Какая получилась реальная дистанция разбега по воде и по суше с полной загрузкой?
Как себя чувствуют композитные винты? Не заливает ли их водой?
Кстати, ВИШи установили? Какие? Как результат?
Судя по звуку винты не поменяли. Жужжат несоразмерно самолёту!  😉
Видел воочию эту амфибию, очень впечатляет внешний вид, продуманность многих узлов и дизайна. ВИШи ещё не установили, поэтому реальные характеристики снять, пока, нет возможности. Самолет, по прежнему, находится на гидробазе на реке Волга и его доводка идёт полным ходом.
 
Вот потихоньку идет постройка под размах около 1,6-1,8м

Еще раз прошу при возможности скинуть чертежи корпуса (обводов))
 

Вложения

  • ASK-62_all.jpg
    ASK-62_all.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 188
Еще раз прошу при возможности скинуть чертежи корпуса (обводов))
Главное определится схема толкающая или тянущая, ну и про крыло...
Картинка напоминает модную туфлю 🙂

см раздел "какая амфибия нам нужна", с начала 🙂
И вытягивайте корпус вниз!

под размах около 1,6-1,8м
эт как? ракета?

...и скорее всего там продолжить (или открыть свою тему), а тут про уже "собранную"
 
Главное определится схема толкающая или тянущая, ну и про крыло...
Картинка напоминает модную туфлю Улыбка
Ну я пока только начал делать модель + по фото, так что пока туфля)
Схема как у АСК-62 будет толкающая, вообще буду стараться сделать максимально похожим.

Масштаб уменьшу соответственно размаху, я просто выше писал, что делаю RC-полукопию, поэтому и пишу тут, а не в новой теме, все надеюсь на ответ Friday.
 
Назад
Вверх