У этих ребят такие же тараканы в голове. При нормальном удлинении крыла их ЛТХ были бы лучше. Это доказывается аэродинамическими расчетами, продувками и ЛТХ построенных самолетов. Большое удлинение незначительно увеличивает эффективность механизации, но неоправданно растет авиационный вес. Лучше поставить более эффективную механизацию и увеличить тяговооруженность. В идеале было бы для увеличения скорости и экономичности применение крыла изменяемой геометрии (стреловидности).это этим ребятам- а то они не знают как самолеиты строить.
В концепции крыла «Стриж» предполагается этот «барьер» буквально убирать (частично или полностью, - как это делают птицы, - те же стрижи). В крейсерской конфигурации «Стриж» - крыло стреловидное малого удлинения. Сопротивление (при Су меньше 0,2) снижается, так как рост индуктивного сопротивления Ci с уменьшением удлинения компенсируется уменьшением площади крыла и уменьшением профильного сопротивления за счет увеличения числа Рейнольдса (Re), уменьшения относительной высоты и кривизны профиля. Это ведет к уменьшению Сxo. Например, адаптированный на сверхзвук «Конкорд» при удлинении 1,8 имеет «дозвуковое» К=14 (Ту-144 еще больше), аналогично Боинг 733 (проект изменяемой геометрии) при максимально установленном угле стреловидности, – К=20. Это в 1,5 раза выше, чем у дозвуковых лайнеров (в 1964г). Пример из легких самолетов – экспериментальная «Стрела» А.С.Москалева со стреловидностью 70 град., удлинением ~1 развивала 342 км/ч, - на 18% больше чем гоночный КС с таким же мотором Я-21 (А.С.Яковлева). Наглядно это можно видеть на совмещенном графике поляр АЛ для различных полетных конфигураций. На графике видно, что с уменьшением Су (с ростом скорости) Сх уменьшается. Такой график, называемый «полярный крест» приведен, например, в учебнике С.М.Егера «Проектирование самолетов» М. М. 1983г (с393). Там же (с394) есть график, показывающий снижение турбулентных перегрузок в 6 раз при стреловидности 75 град. Это решающе важно, поскольку эти перегрузки ограничивают скорость легкого КС (не более 400км/ч), снижают работоспособность пилота, комфорт пассажиров и ресурс КС. Все это доказывает, что схема «Стриж» - изменяемая геометрия» выгодна не только для многорежимных сверхзвуковых самолетов. Для любого летательного аппарата главным параметром является диапазон скоростей. Здесь «Стриж» недосягаем для КС. Но самое главное, что совмещаются (интегрируются) трансформация «Стриж» - крыла в крейсерскую конфигурацию и трансформация (складывание) самолета в автомобиль для движения по дороге или хранения. Палубные самолеты изменяемой стреловидности также не имеют механизмов для складывания крыльев.