Новая 6-местная амфибия ASK-62

Ждём результатов.
Ещё вопрос: два двигателя, сильно увеличивают стоимость машины. А с одним двигателем, аэродинамика ухудшится? Или наоборот? Или всё дело, в степени надёжности?
Один мотор конечно лучше по аэродинамике, Но для гидросамолета лучше иметь 2 мотора- руление на воде просто в разы проще.
НУ и конечно в России нужен самолет который может идти с полной загрузкой на одном отказавшем двигателе. Эта задача и ставилась.
Думаю оЧепятка получилась. На одном, даже двух ОТКАЗАВШИХ двигателях не полетишь :~)
 
Friday, из трех частей это наверно к лучшему. Есть варианты для маневра. Своего рода полу Лего.
Возможно появится необходимость увеличения водоизмещения реданной (средней) части. Можно и весь "опухлить".

Если это интересно, мои "пожелания", если нет кликните в личку - уберу.
Шасси мне очень понравились в этой схеме.
А нос длинный - это хорошо.
Собственно все на картинке. Почти так на Л-42.
 

Вложения

  • otgib_u_skuly.jpg
    otgib_u_skuly.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 213
Не верю в 6ти местный самолёт с такими дохлыми моторами. В 6 сидушек поверю, в 6 человек без всякого виляния задом - низачто. Открываем спеки Piper Apache 160. С полной заправкой - пятеро очень поджарых товарищей в сланцах, с полотенцем и зубной щеткой. а если хотя бы чутка выпить/закусить - уже четверо. Ну и с одним двигателем он хрен куда полетит. Так что - сказки. Надо было на контях 470 собирать. 100 кг разницы - 100 кобыл в плюсе. И бензин жрёт какой нальют безникаких переделок.
 
@ Vladimir1950

Это точно !-)  Я пробовал летать на отказавшем двигателе - бесполезно.
 
Для просмотра видео с форума требуется вход на какой-то аккаунт... На какой?
Просмотр видео на YOUTUBE ограничен (требует какой-то вход)... 🙁
Прошу сообщить, как посмотреть видео?
Зарегистрируйся на Ютьюбе. И всё...
 
Не верю в 6ти местный самолёт с такими дохлыми моторами. В 6 сидушек поверю, в 6 человек без всякого виляния задом - низачто. Открываем спеки Piper Apache 160. С полной заправкой - пятеро очень поджарых товарищей в сланцах, с полотенцем и зубной щеткой. а если хотя бы чутка выпить/закусить - уже четверо. Ну и с одним двигателем он хрен куда полетит. Так что - сказки. Надо было на контях 470 собирать. 100 кг разницы - 100 кобыл в плюсе. И бензин жрёт какой нальют безникаких переделок. 

Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
 
Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
У моего коммандера размах тоже будь здоров. И летит он почти 300. Только кобыл 520, а не 340.
 
Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
У моего коммандера размах тоже будь здоров. И летит он почти 300. Только кобыл 520, а не 340. 

Я понял.
Смотрите, как вы думаете, сложно ли будет производителю поставить другие двигатели ?
Нет не сложно! Хотите 540, будет 540 за дополнительные деньги конечно.
Часто на форуме встречаю костность мышления покупателя готовой продукции, с заказом самолетов немного всё по другому, вы можете двигатели помощнее, авионику по круче, автопилот там, радар, спас систему или резак проводов добавить себе в комплектацию, колеса большего диаметра.
Даже размах больше или баки на 1000л.
Можно фюзеляж на 8 мест сделать думаю, удлинить немного. Конечно это всё дорого, но возможно, думаю.
Тем более композит, ограничение только фантазией и финансами.
 
Вы на размах посмотрите, там качество едениц 15, если не все 17.

Т.е. при массе в 2 т. Потребная тяга 2000/15=133кг.
Лететь будет на одном, и даже в пол газа!
У моего коммандера размах тоже будь здоров. И летит он почти 300. Только кобыл 520, а не 340. 

А разве известна взлётная масса ASK-62?

у сенеки, например, движки по 200, но и скорость больше 300
 
Смотрите, как вы думаете, сложно ли будет производителю поставить другие двигатели ?
Нет не сложно! Хотите 540, будет 540 за дополнительные деньги конечно.
я, конечно, не сильно понимаю в самолётах, но мне почему-то кажется, что 230 кг массы моторов и 400 - это немножко две большие разницы. плюс к этим моторам надо будет топлива ни 150 кг, но хотя бы 400. И получится мощный и быстрый двухместный самолёт.  ;D
 
Смотрите, как вы думаете, сложно ли будет производителю поставить другие двигатели ?
Нет не сложно! Хотите 540, будет 540 за дополнительные деньги конечно.
я, конечно, не сильно понимаю в самолётах, но мне почему-то кажется, что 230 кг массы моторов и 400 - это немножко две большие разницы. плюс к этим моторам надо будет топлива ни 150 кг, но хотя бы 400. И получится мощный и быстрый двухместный самолёт.  ;D

Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?

Да и цифрами у вас что-то не то,  сухой вес io-360 на уровне 140 кило, сухой вес 540 в пределах 200, итого всего по 60 кило на крыло или 120 кило на весь самолёт.

Зато вместо суммарных 360 сил получается 510 (если смотреть на компрессию 8.5).
 
Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?
Вы эти самолёты вживую видели? Летали? Апач при превращении в Ацтек пустым набрал 1000 фунтов, и разница в MTOW у них 1700 фунтов. Топлива запас вдвое (144 галл. против 72). И в кобылах с 300 до 500. И всё это ради дополнительных 300 фунтов полезной загрузки. И один хрен 300 не летит, а с одним двигателем - тот ещё аттракцион.
 
ДУмаю, в течение лета будет решен вопрос с ВИШами и проведен полный цикл испытаний. Ближе к осени прилетайте на своем коммандере. Помсотрите все своими глазами и даже полетаете.
Установка более мощных дивгаетелей возможна. ТЕм более, что лиенйка моторов боьшая. Но сейчас стоит задача на этих моторах выдать 300км/ч.
Сейчас пока с этими винтами достигнута скорость 250км/ч.
 

Вложения

  • 2805.jpg
    2805.jpg
    41 КБ · Просмотры: 235
Я не сомневаюсь за скорость. Самолёт выглядит красиво и быстрым. Меня волнует его шестиместность. Я летаю на двух шестиместных самолётах. В данном случае вы пытаетесь заставить меня поверить в чудо. А я уже старый. Мне 38 лет и я 5 лет в авиации. :-D
 
Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?
Вы эти самолёты вживую видели? Летали? Апач при превращении в Ацтек пустым набрал 1000 фунтов, и разница в MTOW у них 1700 фунтов. Топлива запас вдвое (144 галл. против 72). И в кобылах с 300 до 500. И всё это ради дополнительных 300 фунтов полезной загрузки. И один хрен 300 не летит, а с одним двигателем - тот ещё аттракцион.

Piper pa-23
Вы же сами привели в пример Апач, который после установки 540-ых стал Ацтеком

в чём проблема то?
Вы эти самолёты вживую видели? Летали? Апач при превращении в Ацтек пустым набрал 1000 фунтов, и разница в MTOW у них 1700 фунтов. Топлива запас вдвое (144 галл. против 72). И в кобылах с 300 до 500. И всё это ради дополнительных 300 фунтов полезной загрузки. И один хрен 300 не летит, а с одним двигателем - тот ещё аттракцион.

Апач G\H (160 сил) вес пустого 2230 при максимале в 3800

Ацтек В пустой 2900 при максимале в  4800

тут да вы почти правы, но

Ацтек Е внезапно уже 3042 пустой и 5200 максимала, что даёт уже почти 600 лишних фунтов, почти на четверть короче взлётную дистанцию и на четверть больший заявленый набор на одном двигателе. (хотя мало какой экземпляр реально сможет это показать)

Итого увеличение пустого на 812 фунтов даёт 600 фунтов полезной нагрузки.
 
[edit]А я уже старый. Мне 38 лет и я 5 лет в авиации.[/edit] ;D ;D ;D
@Buddu, никто Вас не заставляет, вера продукт сугубо личный. Пятница просто рассказывает о самолете, характеристики расчетные, об этом сказано прямо - время покажет.
Хотя если на двух R12 вполне себе четырехместные Л-ки и Орионы летают - почему не летать на 2х180 шестиместному самолету?
 
Хотя если на двух R12 вполне себе четырехместные Л-ки и Орионы летают - почему не летать на 2х180 шестиместному самолету?
А пёс его знает: магия!
Но умники же пишут, что при увеличении линейного размера площадь растёт в квадрате, а масса в кубе. А таскать приходится над планетой массу.
Про эту, как её, француженку, название забыл... Конти О-200 и 4 сидухи. Давайте считать её 4х местным самолётом. Но это же смешно?
6 сидушек не значит 6 мест. 300 в пикировании не значит в крейсере. Дальность в 500 км с загрузкой - это не дальность.
Если 6 авиационных человек, да по 20 кг багажа у каждого, да на 1200 км дальности - это 6ти местник. Иначе - это маркетинговый ход. Я так думаю.  :IMHO
 
@ Buddu

Дорогой друг  ! Мы вас ждем. ! Берите свой Коммандер ( Я сам тащусь от этого самолета, вот бы полетать !! ) , берите нельмы, муксуна, Все остальное у нас есть  !-) Прилетайте ! Скучно не будет ! Научим вас немного основам магии.
Мне кстати, 42 года и я в авиации с рождения. ! Так что кое-какими секретами поделимся.
 

Вложения

  • 2939.jpg
    2939.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 241
Назад
Вверх