Новости автожиростроительной мастерской

Вова, история развивается по спирали. Вчера цех при заводике, сегодня они закрылись ,(как к стати многие предприятия в нашей стране, под чудким руководством). Но завтра как "фениксы" возродятся вновь!
К сожалению это не происходит как вспышка, раз и уже есть. Подождем! Главное специалисты еще остались, правда уже не молодые но еще крепкие! 😉
Мастерская с экструдантом является подспорьем, и есть экономическая заинтересованность в частности приобретения "макарон", сегодня уже нет необходимости строгать лопасти из досок. 🙂 Как не крути, а заслуга ВВ!
 
Но была - это в прошлом, сейчас кто кроме него там реально автожиры собирает или собирается собирать? Как-то не прозвучало в разговоре, что есть активная поддержка единомышленников.

Опиши ситуацию - как знаток истории по АЖ

Давайте я опишу, поскольку имею некоторое отношение к г. Йошкар-Оле. Ваш сарказм по отношению к другим понятен, работаете на предприятии которое кто-то раскрутил, вложив туда деньги. Но Ваша ошибка в том, что Вы взяли на себя груз "Эксклюзивного производителя". Смею Вас уверить, что не Вы одни занимаетесь подобным творчеством на постсовецком пространстве. Да и итогов работы у Вас не так много, как может показаться по количеству посетителей накаченной ветки.
А то что Вам поведал наш земляк: либо Вы не внимательно слушали, либо трактуете как Вам нравиться. Подвергать сомнению его объективность, у меня нет оснований. Есть и у нас наработки, есть и проекты, есть и понимание направления деятельности. Хотя нужно признать, что нас не сотни. Да и в Лобне, кроме Вашего гаража наврят ли где-то еще пробуют строить автожироподобные аппараты.
Желаю удачи в творчестве и побольше скромности в оценках себя, да и других.
Вашему стержню, ВВ, отдельный респект за упорство и пробивучесть. На нем все и держится.
проездом из Йошкар-Олы [highlight]( Царёвококшайск)[/highlight]

Много он Вам лишнего и секретного рассказал ;D
 
у вас по нашим расчетам самая большая ячейка, а вы стараетесь ничего не писать
Не писать я не стараюсь! 🙂 По мере возможности информацию выкладываю и в тексте и в фото. Но и хвалиться то не чем.
Ячейка, это как? Как автожирщик "я летаю в основном вокруг поляны", поляна эта как оказалось простирается вокруг Казани по примыкающим республикам и их городам с людьми увлеченными нашей темой. ЙошкарОла = МариЭл, Ижевск=Удмуртия, Нефтекамск=Башкирия, соответственно Казань = Татарстан. Иногда вот бывают поездки и по дальше в Тверь.
И везде приветливые и такое ощущение, что давно знакомые люди! Вот и сейчас собирается очередной слет в Астрахани, потом в ЙошкарОле, надеюсь и в Твери продолжает расцветать центр вокруг Вадима и Юры. Надеюсь такими "точками" на карте страны будет отмечено все большее их количество и не за горами слеты уже на летающих АЖ и не приехавших а слетевшись на праздник. Круизы, экскурсионные полеты. Но это в будущем, а сегодня уже есть нарастающая тенденция увеличения количества АЖ и кол-ва пилотов.
Давайте не будем делить нас на разрозненные ячейки, мы все вместе! :~~)
 
Ваш сарказм по отношению к другим понятен, работаете на предприятии которое кто-то раскрутил, вложив туда деньги.

Олег, сарказма не было, это ирония насчёт попытки Льва меня поразить табличкой с ОАО  🙂
Как раз не так давно ездил оценивать техсостояние одного "самого крупного в Европе завода по воспроизводству чёрной икры", - десятки миллионов евро вбухали, председатель Росрыболовства выступал на открытии, через год-полтора посадили директора, сейчас банкротят, люди просят спасти производство... 
Не надо нас с кем-то путать, например, с ксеноно-торговцами  😉 - раскрутили и до сих пор раскручиваем "предприятие" мы своим горбом, паша по 10 часов в сутки почти без выходных, всё вкладывая в оборудование и разработки, о чём я писал и говорил неоднократно, но как-то видимо мимо ушей и глаз проходит...  🙁
Премию за Селигер -2010 и ту сп....ли, не доехала до нас.
Может, как-то по ту сторону монитора иначе читается, чем пишется?  :-?
Многие приезжали и убедились в этом сами, более того, мы свои наработки - плохие они или удачные - выкладываем безвозмездно в этой ветке, помогаем купить материалы, детали, потому что хотим и способствуем по мере сил реальному развитию автожиростроения в стране, к чему и других строителей призываем  🙂

Вы взяли на себя груз "Эксклюзивного производителя"

это вообще откуда? Ротора делаем, бесколлекторные раскрутки - делаем, КИТ-наборы делаем, а "эксулюзивного производителя" - не делаем, кто это?  😱

Есть и у нас наработки, есть и проекты, есть и понимание направления деятельности.
а кто сомневается? Я о том и сказал, что Сергей - опытный строитель, знает, что делать. Просто он сказал, что нам тут хорошо, нас тут много  🙂
побольше скромности в оценках себя, да и других

не дождётесь  🙂 Скромности мне и так не занимать, куда ж больше.  😱  🙂
Кстати, - сколько было вылито на мастерскую помоев, что не летает Жёлтый, что роторы не летают, пластилин и т.д.  Хоть кто-то извинился? Взял слова обратно? То каждый день отмечались гавканьем, а теперь повода нет, исчезли, не пишут  🙂. А хоть кто-то с форума им хоть замечание сделал? Молчали, одобряли травлю, если не соучаствовали...  Вот кого скромности и деликатности учить надо...  🙂
А понтов и сам не люблю, неспособности к самоиронии. Ну знаю я мало-мало сварить-отрезать, - что теперь,  на людей смотреть свысока, как "гурики великие"? 
Лучше общаться по существу, с критикой по делу - как всегда велкам  🙂
 
а сегодня уже есть нарастающая тенденция увеличения количества АЖ и кол-ва пилотов.

как я и писал, БУМ автожирный есть, ура!
И у нас не на обивку сараев столько профилей народ брал!  😀
делить нас на разрозненные ячейки, мы все вместе!

не делить на ячейки, а радоваться объединению в ячейки, - значит, не в одиночку годами мучиться энтузиастам, а будет поддержка единомышленников, дело пойдёт быстрее. Кроме того, у каждой "мастерской" свой стиль строительства, свои возможности и видение, - значит, разнообразие и выбор решений, а не клонирование америкосов под указку "великих" 
 
Кстати, - сколько было вылито на мастерскую помоев, что не летает Жёлтый, что роторы не летают, пластилин и т.д.
Ну наверное мало кто утверждал, что RUS-ские роторы именно  летать не смогут вообще.
Но если они действительно изготовлены из "пластелина", то летать они будут не долго.
Ведь до сих пор ни кто так и не выставил тут статистику налётов этих роторов.
Вполне возможно, что на сегодняшний день ни один из RUS-ских роторов не налетал и 30 часов.

Так что отценку (негативную или позитивную) довать пока рано.
 
Но если они действительно изготовлены из "пластелина", то летать они будут не долго.
Ведь до сих пор ни кто так и не выставил тут статистику налётов этих роторов
Если говорить о роторах в целом то к пластилиновым правильнее было бы отнести Д.В., а вот РУСовским больше бы подошло дубовым.
Статистики действительно нет, но не по вине Руса а потому что реально летающих а.ж. не так уж много ( я не считаю покупных заводских)
Зато есть факт реального  успеха макарон от Руса и это признано всеми. На сегодняшний день появилась здоровая конкуренция и это не может не радовать.
Только что общался с Вадиком и он сообщил что на эти выходные планируется облет нового ротора от Андрея Кузьмина который уже имеет опыт в изготовлении удачного ротора из русовских лопастей. На  этот раз он везет клеенный ротор собственной конструкции. Считаю не важно кто есть первый важно чтобы выиграли мы все вместе. Успехов всем реально делающими что либо в развитии а.ж. строении.
 
работаете на предприятии которое кто-то раскрутил, вложив туда деньги
Да и в Лобне, кроме Вашего гаража наврят ли где-то еще пробуют строить автожироподобные аппараты.
Вы бы уже определились предприятие это или гараж (кто то раскрутил) или сумел объединить больных в а.ж. строении людей. ( Вложив туда деньги) Приобретение нескольких станков и ручного инструмента это огромные деньги?
Вроде уважаемый человек на форуме а мысли выражаете нечетко. Да и становление мастерской происходит на глазах всех форумчан.(без обид) ;D
 
Зато есть факт реальногоуспеха макарон от Руса и это признано всеми.
Конечно есть - треснувшая лопасть у СкайВовы и пара часов налета на днях. Поди и лопасти его, только по трещине обрезанные. А Рус преподносит как ноу-хау. Эти лопасти хорошими не будут, потому что они конструктивно плохи. ЦЖ очень далеко от ЦД и не за что прицепиться к коромыслу - слишком тонкие стенки. ЦЖ точно уже не передвинуть. А мои намеки на то чтобы поставить 100 заклепок для присоединения к коромыслу и выдержать площади сечений в соответствии с деформациями понимания не нашли.
Так что еще одни выходные откатайте и можете смело раскручивать болты и снова смотреть на трещину. :-[ :-/
Вот как люди делают.
 

Вложения

  • 1756.jpg
    1756.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 50
  • 0426.jpg
    0426.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 52
  • 0423_001.jpg
    0423_001.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 50
предприятие это или гараж

А что, предприятия в гараже быть не может? Упомянутая мастерская ровно так и выглядит.
Вы бы уже определились

А с какой целью мне нужно это сделать. Я выразил мнение, а принимать или нет, воля Ваша.
сумел объединить больных в а.ж. строении людей.

А я везде и подчеркиваю, что у ВВ есть несомненный дар не только в объединении людей но и в убеждении твердолобых и амбициозных чиновников в том, что пора покупать и финансировать то, до реализации чего как до Пекина в известной позе. А вот этот талант дорогово стоит.
а мысли выражаете нечетко.

Чтобы они четче понимались, могу в личку посты повторять.
Да и становление мастерской происходит на глазах всех форумчан.(без обид) Смех

Действительно смешно? И я думаю, что обхохочешься.
Вроде уважаемый человек на форуме

Да и Вы вроде уважаемый, а к чему бы это все?
 
Поди и лопасти его, только по трещине обрезанные. А Рус преподносит как ноу-хау.

А мои намеки на то чтобы поставить 100 заклепок для присоединения к коромыслу

крут, крут, ничего не скажешь! не исполнил намёка (читай - приказа), - пропал.  ;D Грозный Ингар испепелит своим гневом... Бойтесь, люди, Ингара свирепого, всезнающего, даже намёков его опасайтесь...  😀 Как скажет, бегите немедленно исполнять, а не то худо будет ... Его всевидящее око проникает сквозь картинки на мониторе и определяет, что ротор Скай Вовин, и трещину на нём видит, и Руса выдающего за ноу-хау... Вот человечище!  ;D

Может, надо 200 заклёпок? Чтобы наверняка!  🙂

Одна просьба, Ингар, - не выдавайте так безапелляционно свои догадки и домыслы за факты. Есть интерес к фактам - спросите, как было на самом деле у участников событий, а хочется покомандовать - заведите собаку.
И "Сейчас к людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше..." 🙂

Так что еще одни выходные откатайте и можете смело раскручивать болты и снова смотреть на трещину.
очень напоминает предвыборные речи известного клоуна от политики - Валдимира Жирикновскаго  🙂
Мы уж сами решим, что нам раскручивать и куда смотреть...

Насчёт "люди делают" - особенно повеселило, - был тут ЯковБилл, тоже любил картинки выкладывать под этим лозунгом. Видно, что его нет, а дело его живёт в Ингаре...
Картинками удивить хочется? Тогда почему сразу не это или не это, а всего лишь вертолётные лопасти?   Заклёпок хватает? 🙂

Но всегда надо помнить, что - см. третий фото  😉
 

Вложения

  • 12____.jpg
    12____.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 45
  • 12.jpeg
    12.jpeg
    38,4 КБ · Просмотры: 62
  • 12__.jpg
    12__.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 49
И везде приветливые и такое ощущение, что давно знакомые люди!

Лев, а на форуме что-то совсем иное впечатление складывается, - ленивый разве что хоть раз да не пнул наш "караван"  😉
Открой тайну, - тут слепни кусачие и надоедливые, глухие к фактам и голосу разума, а там - "приветливые и давно знакомые"..  🙂 Это одни и те же или разные люди?   :-?

облет нового ротора от Андрея Кузьмина который уже имеет опыт в изготовлении удачного ротора из русовских лопастей. На  этот раз он везет клеенный ротор собственной конструкции.

наконец-то, ура, ждём итогов
 
Только что общался с Вадиком и он сообщил что на эти выходные планируется облет нового ротора от Андрея Кузьмина который уже имеет опыт в изготовлении удачного ротора из русовских лопастей. Наэтот раз он везет клеенный ротор собственной конструкции. Считаю не важно кто есть первый важно чтобы выиграли мы все вместе. Успехов всем реально делающими что либо в развитии а.ж. строении.
О таких вещах надо информировать любителей. Не важно как это будет но посмотреть хочется!
 
Открываю тайну! 😱
Все люди, открытые те что в теме! и при личном общении приятные люди!
Но есть спорные технические вещи, которые надо доказывать и отстаивать! И тут проявляется настойчивость и даже упертость, всем известно факты упрямая вещь! Просто порой кое кто для "красного словца" мягко говоря приукрашивает действительность. Вот это и "режет глаз".
Я считаю спор, это нормальным делом. И не стоит при этом переходить на личности, это же технические вопросы! Их и надо "притирать". Ну что я не прав? И всегда при "курултаях" стычки что ли происходят? Ведь нет! Мы помогаем друг другу "ведь в своем глезу и бревна не заметишь!"
Всегда рад поспорить но только на технической почве, и по техническим вопросам. политику давайте оставим политикам, пусть они "ботинками стучат!" 😉
Конечно есть и закрытые люди на форуме, "молчуны". Но они "слушают и наматывают на ус."
Я вот ко всем без исключения отношусь с распростертой душой! Но если в нее плюнут, то .... ;D ;D ;D
За позитив!!! Всем встречного, и минимум боковика!! 🙂
 
Ну что я не прав? И всегда при "курултаях" стычки что ли происходят? Ведь нет! Мы помогаем друг другу "ведь в своем глезу и бревна не заметишь!"

согласен  🙂

есть спорные технические вещи, которые надо доказывать и отстаивать

единственным реальным доказательством для меня является свершившийся факт, практика, опыт, а по нему что доказывать, - если он есть, то да, если нет - нет.
Спорить по теориям - жалко уже времени и скучно, на выходе всё равно пусто, если нет практического результата. Может быть, я вот знаю ... Для дела, для создания аппарата болтовню не применишь, нужно техническое грамотное и доступное осуществимое решение - здесь и сейчас.  Есть оно - честь и хвала, реальное знание, нет - какие бы дипломы и грамоты человек не достал из сундука, - ими задачу не решить.  😎
 
определяет, что ротор Скай Вовин, и трещину на нём видит
Не нужно так часто вспопинать то, что когдато было.
А был только один наспех сделанный экземпляр ротора, на котоом разом вылезло несколько проблем. За то позволило определить слабые места и в предь не повторять тех ошибок.
Ребята не стоят на месте. Они реально работают, в то время, когда большинство из нас только языками чешут.
Результаты их труда мы сегодня видим на видео и фото. :exclamation
 
какие бы дипломы и грамоты человек не достал из сундука, - ими задачу не решить. 
Слушай Вова, ну кончай вытреываться, то! Ну не об этом же речь! А о простом, ну прежде чем "пилить" ну отмерить надо! :-[ Вот о чем, где и чем отрезать, о конструктиве речь! А то давай сварим потом разварим, потом подумаем. Я о порядке мысли и действий! А тут диплом, ну к чему это все? Опять тебя тащит на личности! Айда уж поправку то на ветер сделай а! 😉
 
Назад
Вверх