Да и потом, для кого? Для себя тока! Не прокатить, не показать!для опытных а не как не в качестве первого аппарата.
К примеру "Магни" с этого года снял с производства одноместный АЖ, ввиду отсутствия спроса и отсутствия самих "крези/пилотов"! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и потом, для кого? Для себя тока! Не прокатить, не показать!для опытных а не как не в качестве первого аппарата.
Василичь, не только укорачивание...В начале давайте разберем, а что такое кит набор одноместного - это просто укорачиваешь балку для одного седока и все.
Интерестно - а хвост куда ставить??????JAKONYA сказал(а):Вот к примеру -
Вес данной конструкции 37кг.
Туда...Интерестно - а хвост куда ставить??????
Раму лучше усиливать, а то как на фото получите.....Готовиться надо к жесткой посадке...JAKONYA сказал(а):Двигатель можно слабее и легче и следовательно материал рамы подбирать и конструкцию подвески нужно делать под меньший вес.
JAKONYA сказал(а):материал рамы подбирать и конструкцию подвески нужно делать под меньший вес.
Не всё так просто как может показаться.Посему снижение веса силовой конструкции - рамы, подвески и т.п. - и соответственно потребной мощности двигателя - явный плюс - ценой очевидного снижения пассивной безопасности - явный минус - считаю неразумным решением.
Рама там есть , вот шасси почти нету .Раму лучше усиливать, а то как на фото получите.....Готовиться надо к жесткой посадке...JAKONYA сказал(а):Двигатель можно слабее и легче и следовательно материал рамы подбирать и конструкцию подвески нужно делать под меньший вес.
Жосткая толстая не на милиметр не гнущаяся рама этому не способствует. Напротив - жосткость конструкции рамы приводит к скорейшему разрушению в местах болтового и сварного соединений.
экипаж могут защетить и эноргоёмкие системы подвески
Когда имеется лёгкая конструкция, имеется бОльшая безопасность в полёте за счёт разширения возможностей маневрирования и сокращения времени отклика машины на команды пилота.
а то как на фото получите.....Готовиться надо к жесткой посадке...
Согласен на все 100%Когда имеется лёгкая конструкция, имеется бОльшая безопасность в полёте
Здесь большая ошибка. Сравните краш-тесты современных автомобилей - передок весь в смятку, водитель и пассажиры - живы (конструкция сминается и гасит удар).То же много раз лично видел на мотодельте. Ни одной целой трубки от аппарата после удара, а летчик - с легкими царапинами.Прочная конструкция, способная выдержать приличный удар о землю, сохраняя свои геометрические размеры, даёт пилоту и пассажиру гораздо больший шанс выжить и не покалечиться, чемразваливающаяся вместе с обтекателем "рамка".
Сравните краш-тесты современных автомобилей - передок весь в смятку, водитель и пассажиры - живы (конструкция сминается и гасит удар)
Обычно тяжелый аппарат так пытаются оправдать из-за низкой конструкторской культуры веса и отсутствием расчетов на реальные полетные и посадочные нагрузки
Пространство размещения экипажа должно быть геометрически неизменным при любом физическом воздействии, а всё остальное пускай лучше треснит и развалится , но погасит силу удара чтобы спасти позвоночник экипажа.
Тоже полностью согласен, только фото этих аппаратов что-то не видно на форуме, в основном тяжеловозы.современный двигатель от японостроения Сузуки 1000, при 160 л.с. весящий в сборе около 60 кг, страдает отсутствием культуры веса? Или луганская рессора весом 9 кг страдает отсутствием культуры веса? Винт АЭРОвский на 160 л.с. бескультурен? Редуктор Ротаксовский? Или алюминиевый бак на 80 литров? Или ротор Спорткоптер 30 футов страдает отсутствием культуры веса? Бесколлекторная раскрутка общим весом менее 2.5 кг "слишком тяжёлая" для СЛА?
соответственно, "три трубочки" никак этого не обеспечат.
+100!А что там другие законы рассеивания кинетической энергии в деформацию , там другой закон Гука . Разрушаемые элементы в различных областях техники служат для сохранения жизни