Ведь новый счастливый обладатель "Желтого" ждет, когда переставят кабину с февраля
Кабину переставить недолго, но необходимо было узнать почему возникла проблема с полетами.
Сейчас очевидно, что
бывший ГУРУ АВМ - обыкновенный лжец о чем говорили!
Сейчас очевидно, что бы хорошо представить автожир - необходимо учиться летать!
Поэтому, чтобы не повторилось, нового покупателя загоним в поле - на Курултай и пусть учится. Там уже и бытовку поставили, полосу взлетную увеличили и специалист есть.
Недели две полетов, подлетов и порядок.
А вот с новой кабиной летать обучаться или оставить все без изменений на срок обучения - это вопрос?
Если он обучится полетам, то ставим новую кабину и пусть пробует вместе с инструктором.
С обтекателем в первый раз мы не стали подымать "Черный" автожир, а сняли стекло! Как бы опять не затянулось все.
Удачно, что у Скай Вовы на автожире проложены два кабеля от панели приборов к мотору - легко снимать, а кабина надевается просто с передка и размеры сохраняются!