Новости автожиростроительной мастерской

А то давай сварим потом разварим, потом подумаем.
Лев, тебе думать проще, ты неспеша делаеш. А сдесь часто крупный клиент садится на хрупкую Вовкину шею и кричит: давай быстрей. Не оставляя времени на раздумье.
Отсюда иногда и хрень всякая вылазит.
А сварим-разварим, просто люди в постоянном творческом поиске. И поговорка гласит: Хорошая мысля приходит опосля.
 
"как люди делают"
😱

Всем сдрасте.
Я тута "навенький" читаю ветку с начала, нашел фото симпатичного АЖ, мне очень интересно... он уже летает и если есть видео хотца посмотреть. Т.е. куда он делся, кто хозяин, где летает, за сколько продали, куда деньги дели?
Или его еще до сих пор взвешивают. (Ответ #17 - 15.10.11 )

может, кто-то найдёт ответы на свои вопросы. 


sized_Foto1831.JPG
 
"как люди делают"
😱
Я туту "навенький" читаю ветку с начала, нашел фото симпатичного АЖ, мне очень интересно... он уже летает и если есть видео хотца посмотреть. Т.е. куда он делся, кто хозяин, где летает, за сколько продали, куда деньги дели?
Или его еще до сих пор взвешивают. (Ответ #17 - 15.10.11 )
Тут это  всем интересно... :🙂

ps так вы туту или навенький?  ;D
 
сегодня были брянские автожиростроители, привезли СУ на основе Хонды от Русака, будем ставить на КИТ.
Посмотрели все наши аппараты, посидели в Синем, оценили Жёлтый  🙂
 

Вложения

  • 3566.jpg
    3566.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 47
  • 3574.jpg
    3574.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 53
Вы так весь ресурс мотора по двору искатаете

Надо было самому искатывать за два года-то 🙂 Теперь чаво за ресурс переживать?  😉
Рус сегодня шёпотом мне сказал  :🙂, что скоро по желанию нового владельца Жёлтый перестанет быть Жёлтым и получит-таки новую кабину ... Так что напоследок хоть в Жёлтом прокатиться...  🙂

Приёмистость и тормоза действительно радуют  😀
 
Рус сегодня шёпотом мне сказал
Он это уже не шопотом сказал на Уральской ветке.
Вова, но душа то у него так и останется "Жёлтенькой"
А для нас с тобой, первой любовью, которая не забывается.
 
Пока, увы, нет- все ресурсы заняты

Везде очередь, за колбасой, за водкой, а вот теперь и за Автожирами....
Так расширяйте свое производство, раз такая очередь к Вам.

Просто Я расчитывал, что у Вас дешевле гораздо получится, раз конвеерная сборка Автожиров у вас налаженна и не первый год и лопасти ротора вы свои имеете.
Да и АЖ у вас бывают всякие, синии, красные. черные и желтые, т.е. можно заказать любого цвета, это же не влияет на их качество при полете. Мне красные нравятся.

Прийдется у Лазарева заказывать он их делает уже облетанные за 10 тыс американских . Видел на базарной ветке его обьяву.
 
Вова два года ждал!Не дождался !Обещанного вообщет-то три года ждут!По пословице.
 
Везде очередь, за колбасой, за водкой, а вот теперь и за Автожирами....

не везде, - например, на рынке палаток много, а очередь - только в некоторые, - знаете, почему?  😉

Я расчитывал, что у Вас дешевле гораздо получится, раз конвеерная сборка Автожиров у вас налаженна и не первый год и лопасти ротора вы свои имеете.

двухместные КИТы и 2-х местные автожиры в сборе - да, сейчас 3-х местка - да;  одноместники и изобретения типа "один двиг - два винта толкающих, пневмораскрутка с пневмоподкачкой, гусеничный автожир на воздушной подушке" и т.д. не делаем, нет свободных ресурсов  🙂 Я неоднократно уже писал об этом.

Прийдется у Лазарева заказывать он их делает

каждому своё  😉


Странно  , что только сегодня и только шепотом  

обещанную замену ждал от Лазарева, чтобы стекло на неё ставить  🙂 Не произошло...
 
Рус сегодня шёпотом мне сказал  :🙂, что скоро по желанию нового владельца Жёлтый перестанет быть Жёлтым и получит-таки новую кабину ... 

Странно  , что только сегодня и только шепотом  :-?
Ведь новый  счастливый обладатель "Желтого" ждет, когда переставят кабину с  февраля :exclamation
В связи с таким затягиванием процесса , под угрозой участие "Жёлтого" в:
1-7 июля “Небесной ярмарке – 2012[ch8243]  Пермский Край
13 - 15 июля 2012 года а/п "Йошкар-Ола" "СЛА-2012"
19-22.07.2012 Фестиваль "Свободное небо/Free sky" http://sla.perm.ru/index.php

PS по поводу цвета : как раз хотелось , чтобы АЖ остался ярко Желтым.
Но Всеволод Васильевич сказал, кабина черная и вот...
В свете всех затягиваний процессов , да пусть хоть розовая , лишь бы уже поставили и он полетел с ней...
заранее спасибо за понимание...
 
В свете всех затягиваний процессов , да пусть хоть розовая , лишь бы уже поставили и он полетел с ней...

не встречал пока ни одного аж/строителя, изготовителя СУ и т.п., у которого отсутствовало бы "затягивание процесса"  🙁
Что СУ, что рессоры, - всё в нарушение сроков идёт.
Я так думаю, это не от злого умысла, а от недостатка ресурсов - станков, кадров, оборотных средств, поставщики подводят и т.д..
Видимо, специфика мелкого производства в стране такая.   :-?
Кто знает выполняющих сроки, черкните тут их имена, пажалайста, очень хочется знать, да и новичкам полезно будет  🙂

Вова тоже торопился, забрал с недоделками, потом нас за это  :STUPID  Я бы вооружился терпением и дождался законченного результата.
 
Ведь новый счастливый обладатель "Желтого" ждет, когда переставят кабину с февраля
Кабину переставить недолго, но необходимо было узнать почему возникла проблема с полетами.
Сейчас очевидно, что бывший ГУРУ АВМ - обыкновенный лжец о чем говорили!
Сейчас очевидно, что бы хорошо представить автожир - необходимо учиться летать!
Поэтому, чтобы не повторилось, нового покупателя загоним в поле - на Курултай и пусть учится. Там уже и бытовку поставили, полосу взлетную увеличили и специалист есть.
Недели две полетов, подлетов и порядок.
А вот с новой кабиной летать обучаться или оставить все без изменений на срок обучения - это вопрос?
Если он обучится полетам, то ставим новую кабину и пусть пробует вместе с инструктором.
С обтекателем в первый раз мы не стали подымать "Черный" автожир, а сняли стекло! Как бы опять не затянулось все.
Удачно, что у Скай Вовы на автожире проложены два кабеля от панели приборов к мотору - легко снимать, а кабина надевается просто с передка и размеры сохраняются!
 
Видимо, специфика мелкого производства в стране такая.
Кстати, Володя, на счёт одноместных стоит подумать.
В стоимости эти киты будут ведь дешевле,срок исполнения меньше,  а значит и желающих будет больше
 
Видимо, специфика мелкого производства в стране такая.
Кстати, Володя, на счёт одноместных стоит подумать.
В стоимости эти киты будут ведь дешевле,срок исполнения меньше,  а значит и желающих будет больше
Сейчас очевидно, что бы хорошо представить автожир - необходимо учиться летать!
Поэтому, чтобы не повторилось, нового покупателя загоним в поле - на Курултай и пусть учится.
 
Вот как выглядит кит набор двухместный, который можно буксировать за машиной.
Сюда надо добавить мотор, какой хочешь и все! На чем он с экономит.
сэкономить можно на мощности двигателя но поратишся больше на обучении т.к. инструктора сажать некуда.
одномесная машина для опытных а не как не в качестве первого аппарата. :IMHO
 
Назад
Вверх