Новости автожиростроительной мастерской

Anatoly_32 сказал(а):
Ох Володья...я её сам снял с оси...а если бы на оси стояла так сто пудов погнулась бы...он его так притянул к бортам ...там трещетка мощная на ремне...у него колесо в брусьях стояло (водитель обкрутил на шурупах)так аж рессора загнулась я ваще думал колесо отвалится.. :'(ничаго живой доехал...
Приятно, когда любители спокойно обо всем договариваются, подсчитали кто что сделал, естественно Маугли оштрафовали на приличную сумму (жаль, что мне Маугли премию уменьшил!) - были недоделки и дружески разъехались.
А если потом, что то обнаружится, естественно, виновник будет договариваться и возмещать убытки!
 
Им сегодня 3-х местный сдавать, а они по ночам на форуме пишут...

В общем, я чудом доехал живой. В самолёте не покимаришь, машину в аэропорту не угнали, ехал на север 5,5 часов, засыпал 2 раза по мгновению, первый раз заснул - проснулся на середине дороги , осевая была между колёс, второй раз заснул - проснулся мчащимся по обочине, камешки барабанили по днищу. Бог хранил мой автожирный проект, я остановился, поспал 20 мин, доехал, теперь буду ждать номера карты Владимира. (Ещё гаишники останавливали в Екатеринбурге чтобы побыть понятым. Они задержали пьяного салагу, просили подписать бумагу, я спрашиваю, а ЧТО я, собственно должен удостоверить, полиционер говорит,-признаки опъянения,- я- какие признаки?- полиционер,- а вы врач? В общем, я попросил салагу дыхнуть на меня. салага дыхнул, я учуял запах спирта, потом поставил роспись, печати не было).
 
RUSO сказал(а):
естественно Маугли оштрафовали на приличную сумму 

обычное форумное враньё, - мы просто  справедливо по обоюдному согласию вычли из стоимости КИТа то, что не сделали и чего не покупали - это составило 12 тыс. руб.
Пожилой человек, должен быть образцом для подрастающего поколения, а намеренно вводишь людей в заблуждение.  😡
Поджарят тебя в аду на сковородке   🙂
Или заставят там автожиры строить  😀
Бесплатно!  😉

RUSO сказал(а):
(жаль, что мне Маугли премию уменьшил!

вот теперь жалею, что вообще что-то дал, коллега, - потому что кроме возможного вреда и пустого крика Ваше участие, коллега, в брянском проекте ни в чём не заключалось.  😉

RUSO сказал(а):
А если потом, что то обнаружится, естественно, виновник будет договариваться и возмещать убытки!

это правильно, как народ говорит, - "на воре и шапка горит"  🙂
Рус заранее  знает свою вину и обещает переделать свои возможные косяки  🙂
Наконец-то решил взять ответственность за свои дела, молодец, коллега! Так держать!  😀
 
qq203 сказал(а):
... вот сейчас их нет никого на форуме - значит бегают вокруг 3-хместного как тараканы под дихлофосом, "Дихлофос", наверно, опять кричит

1 .радиостанцию подключили, царапины закрасили,
разницу между правильными и неправильными мотоциклами посмотрел, разницу между правильными и неправильными людьми давно жизнь показала - правильные люди всякий бред во всеуслышание не несут.  :IMHO
Речь твоя, Игорь, мягко говоря, неадекватна. Ты пьян или сам дихлофоса надышался?   :-/

2. был МАКс- Ауди, лично отбалансировал свой хаб и ротор в цеху. Хаб - красавец  🙂
 

Вложения

  • 3862.jpg
    3862.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 53
japancent сказал(а):
Питер Дельфина не взял
Надо правильно говорить: продал за двойную цену - обычный бизнес. И это не один он!
japancent сказал(а):
двухтактник не крутит ротор
Естественно, ему этого и не надо делать!
Это толкающий винт крутит и у него слишком много "дури" - 162 лошади прут, естественно, двойное зажигание, как требует авиация и незначительный вес для такой мощности.
Аналогичный мотор использовал Б.Половинкин, правда меньшей мощности в 140 л.с. и доволен!
Уважаемый, ну не надо нас рекламировать, люди работать хотят и инженерные решения обсуждать! Вы пришли на форум экспериментальной авиации, а вам торговать охота.
http://www.youtube.com/watch?v=eNkWw-svaHY&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=8&feature=plcp
Лично для Вас japancent пару фоток нового автожира трехместный с двухтактным мотором и по нормам СЛА, любуйтесь и радуйтесь.
 

Вложения

  • DSC_0714.jpg
    DSC_0714.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 58
  • DSC_0720.jpg
    DSC_0720.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 56
japancent сказал(а):
я поднимал аппарат Половинкина одной рукой без мотора-вес 80 кг
Уважаемый этот аппарат давно уже в нашей мастерской и сколько он весит и какая конструкция нам всем известно.
Боюсь только рука у вас, что подъемный кран!
 

Вложения

  • 141020111882_002.jpg
    141020111882_002.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 51
japancent сказал(а):
а че бояться то!!! покажи всем с динамометром!!!!! и все ясно будет!!! Могу напомнить! при тебе было зимой...я еще курточку одевал, на нем лежала дубленочка ЖОЛТЕНЬКАЯ))) шоб не мерзнуть сам ты дал ее 
Видишь как приятно встретить на форуме любимого посетителя! Надеюсь вы не замерзли?
 
RUSO сказал(а):
Уважаемый этот аппарат давно уже в нашей мастерской и сколько он весит и какая конструкция нам всем известно.Боюсь только рука у вас, что подъемный кран!

Всеволод Васильевич, а я его в выходные в мастерской не видел, и даже ещё не всё заплатил. Это, видимо,  то пихло и есть...

Модерация на форуме ни к чёрту. (я и сам грешен), нельзя обсуждать личные качества людей. Нужно приводить только сухие факты. У нас тут все ради красного словца не пожалеют и отца.
 
Maygli сказал(а):
Речь твоя, Игорь, мягко говоря, неадекватна. Ты пьян или сам дихлофоса надышался?  

Я с 50 грамм водки валюсь....

Недопонимание происходит из-за того, что мы находимся в разных дискурсах. Вы-то сражаетесь с идейными противниками, а я никого кроме вас не знаю пока, поэтому мой уровень иронии нужно относить к ближнему более дружественному кругу, а вы воспринимете меня как из другого лагеря.  Вот так вот, коллега. 🙂
 
japancent сказал(а):
Всеволод! Если дельфин весит 340 кг, то трехместник с ротором Спорткоптер весит 390, плюс 3-и обезьяны по 50 кг + 30 кг (40 литров на 1.5 часа) топлива, уже не нормы СЛА а нормы АОН, я поднимал аппарат Половинкина одной рукой без мотора-вес 80 кг, ну что за блуд опять
Чегото я не понял в этих Ваших цифрах или у Вас своя арифметика и расчеты?То Вы автожир поднимаети одной рукой при собственном весе в 50кг. то 40 литров бензина весит 30кг.  ;D 😀 ;D
 
Чегото я не понял в этих Ваших цифрах или у Вас своя арифметика и расчеты?То Вы автожир поднимаети одной рукой при собственном весе в 50кг. то 40 литров бензина весит 30кг.  ;D 😀 ;D [/quote]

-Зря смеётесь,40л бензина (Аи-92),берем усредненную плотность 0,73. Умножаем если умеем и получим   что 40 л бензина весит 29,2кг......
 
У меня в личке куча жалоб на эту ветку. Уважаемые автожиростроители, постарайтесь отредактировать ваши сообщения в соответствии с правилами форума, и в дальнейшем этих правил придерживаться.
Чтобы у меня не было повода для банов и закрытия ветки.
 
Мужики, которые в состоянии контролировать своё словоиспускание, - держитесь технических и близких к теме вопросов   😉
Для других тем есть другие ветки.  🙂

Сегодня звонил Сергей из Вологды, который брал у нас КИТ год назад, - ребята впервые покрутили ротор 30 футов на собираемом ими автожире Б/К раскруткой, которую собрали по нашему подобию сами. Более того, сделали микропроцессорный прибор, показывающий ток Б/К мотора, напряжение, остаточный заряд  батарей и т.д. Проблем нет подцепить к нему зарядку батарей в полёте.
На 120 оборотах ротора  - ток раскрутки по прибору составил 60 ампер, на 180 оборотах - по нашему уже опыту - будет около 100.
Поздравляем Сергея и Анатолия с началом своего роторного движения!  🙂

Заскочил  Андрей Ломакин - дальневосточный автожирист, попавший в нехорошую историю с присвоением его денег А.Ламеко и непоставкой автожира. Многие переживали полгода назад, когда милиция не хотела заводить дело, советовали, как помочь вернуть свои деньги - ветка "кидалово в автожиростроении". Можем его поздравить - суд вынес решение в  пользу Андрея.

На 3-х местке запускали систему мониторинга в видео и инфракрасном диапазоне,  джойстиком чётко управляются поворотные камеры, картинки в разных разрешениях выводятся на широкоэкранный монитор. Что будет в воздухе и с вибрациями - увидим на полётах.
Приятно удивило, что японческий 32 А*ч небольшой аккумулятор вполне долго держит эту нагрузку, хотя РУС упорно пытался настоять на 8 А*ч, ссылаясь на то, что на МТО стоит именно такой. Василич, ты не прав!  🙂
 
max-audi сказал(а):
combat18 сказал(а):
Зря смеётесь,40л бензина (Аи-92),берем усредненную плотность 0,73.
Эко Вы ловкач! (берем усредненную 0.73)- плотность 0.73 соответствует А-76! А-98 -0.78 и где усредненность блин?Еще один [highlight]матиматик[/highlight]! ;D

-Ну раз почитали ссылки то уже хорошо 🙂,Я же не знал что вы  делаете все расчеты под 98 бензин и летаете только на нем,хотя 40л   98-го бензина будет  все равно весить 31,2кг,так что учитесь -ТЕОРЕТИК!
 
Maygli сказал(а):
На 3-х местке запускали систему мониторинга в видео и инфракрасном диапазоне,  джойстиком чётко управляются поворотные камеры, картинки в разных разрешениях выводятся на широкоэкранный монитор. Что будет в воздухе и с вибрациями - увидим на полётах.

А если по существу? Питание, как я понимаю, было подключено правильно? Программист-то что говорил о причине первоначального нефункционирования?
Когда запланированы полёты?
На видео Коллеги вибрации особой не замечалось.
(Вы, уважаемый коллега, выталкивайте факты веселее, а то у меня информационный голод, я страдаю от неизвестности).
 
qq203 сказал(а):
Питание, как я понимаю, было подключено правильно? Программист-то что говорил о причине первоначального нефункционирования?

по питанию - умная коробочка видеорегистратора не желала запускаться, поскольку ей помимо питания  +12 В на "игнишн" надо подать было, плюс два одинаковых разъёма, один для видео, другой - для обмена по RS232, переставили - заработало. Кроме оного казуса, выход видеорегистратора ТВ аут к VGA  монитора напрямую, естественно, не подоткнёшь, - адаптер с отдельным питанием и настройками подключили. Плюс джойстик на клаве управления не хотел устанавливать отношения с тепловизором, что тоже решилось переустановкой параметров. Хватит тебе пока, информационного червячка заморить?  😉
 
Maygli сказал(а):
Хватит тебе пока, информационного червячка заморить?

Значит, в телефонном разговоре с "перекладыванием ответственности" все погорячились....
  Но главное-то, коллега, пихло, его вибрация и как оная зависит от массы пихла и всей конструкции.......
 
Maygli сказал(а):
Можем его поздравить - суд вынес решение в  пользу Андрея. 
Это только этап.
Осталось натурально получить деньги обратно.
И это одна из двух основных проблем.
Деньги можно получать всю оставшуюся жизнь.
По 100 (сто) рублей в месяц.
 
Назад
Вверх