Новости автожиростроительной мастерской

Вложения

  • Lamajka_003.JPG
    Lamajka_003.JPG
    186,6 КБ · Просмотры: 60
awert69@bk.ru сказал(а):
Василич,а плетит ли самопряха?В Воскресенске смертников пока тоже нет!

RUSO сказал(а):
Идиоты везде есть!

Да уж.. И самый большой из них только что сообщил что он думает о клиентах и испытателях типа Вадима. Ну хоть чесно признался, уже прогресс...


Владимир (Маугли), как Вы его там не убили до сих пор? Или ждете когда клиенты сами это сделают? С такими стараниями руса, похоже этого не долго ждать осталось.
 
Рус подредактировал таки свою бредовую фразу - молодец... Только вот появившаяся приписка "ответ на фото" не сильно меняет суть, разве то усугубляет маразматичность ответа:

awert69@bk.ru сказал(а):
Василич,а плетит ли самопряха?

RUSO сказал(а):

Гениально Всеволод.  ;D  ;D  ;D Ты и так уже достаточно принес вреда мастерской, а всё не уймёшься. Хотя бы не пиши свои маразматические посты в этой ветке, а то коллеги тебя прибьют раньше идиотов клиентов.


Maygli сказал(а):
Спасибо всем, кто поучаствовал в опросе
Имею мнение что насос ГУР будет работать достаточно долго. Это ведь обычный лепестковый насос, как и многие гидравлические насосы - они работают так что мешает работать насосу ГУР в подобной схеме? Если развиваемого им давления и производительности хватает, то почему бы не попробовать.. Масло естественно нужно специальное гидравлическое, чтобы насос пожил подольше..
 
syryl сказал(а):
Владимир (Маугли), как Вы его там не убили до сих пор?

"профессор" немолод, энтузиастичен и гениален, так что многое приходится прощать, держимся пока  🙂

syryl сказал(а):
Имею мнение что насос ГУР будет работать достаточно долго

совсем здорово было бы подтверждённое практикой мнение тут увидеть, - по Б/К моторам я, радиоинженер по образованию и любитель попаять схемки в юности, пока не спалили пару штук в крайних режимах, их свойств не понимал  :-?
Наверняка есть какие-то ограничения, нарушая которые, получаешь пшшш.... вместо раскрутки 🙂
 
syryl сказал(а):
Имею мнение что насос ГУР будет работать достаточно долго. Это ведь обычный лепестковый насос, как и многие гидравлические насосы - они работают так что мешает работать насосу ГУР в подобной схеме? Если развиваемого им давления и производительности хватает, то почему бы не попробовать.. Масло естественно нужно специальное гидравлическое, чтобы насос пожил подольше..
Наверх      

Ну и флаг вам в руки!
 
Maygli сказал(а):
"профессор" немолод, энтузиастичен и гениален, так что многое приходится прощать, держимся пока


:~)Его бы одержимости,  да пожелать бы всем, он хоть в лоб говорит ,тяжело таким по жизни идти ,но за это его и уважаю...  :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
Ну и флаг вам в руки!
К сожалению, подобные причиндалы на моём аппарате не применимы в силу того, что он не является автожиром. А так - интересно конечно было бы попробовать.

Если бы Макса-ауди не отговорили, то на форуме появился бы тестовый аппарат с такой схемой, а теперь - вроде как пока не кому ее протестировать..
 
syryl сказал(а):
А теперь - вроде как пока не кому ее протестировать.. 

Можно экспериментировать?Но  если бы вы знали сколько подводных камней в процессе сборки ждёт любого кто будет строить автожир, даже по купленным чертежам и само собой отпадёт желание экспериментировать, просто бери-то что проверенно до тебя и надёжно.
 
Внешний вид играет ооочень немаловажную роль ,это как бриллиант в золотой оправе, и стремится к этому необходимо, да это и так все понимают как дважды два.
😎 :🙂 ;D

Так Вам ЕХАТЬ надо или ШАШЕЧКИ? (С)...

З.Ы.

Присмотритесь к автожирам от Магни - там трубы квадратные.
 

Вложения

  • Magni.jpg
    Magni.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 55
MUK@LETUN сказал(а):
Объясню почему насос ГУР не пойдёт, они преднозначены на выдачу 70 и выше атм.и работают кратковременно( это обусловлено спецификой его работы) когда вы едите по прямой дороге насос ГУР работает в холостую.
Мораль- работать будет, но как долго это вопрос? А зачем делать на время,если потом переделывать.
Вы только не обежайтесь но это полная чуш!Я очень длительное время занимался ремонтом насосов ГУР фирмы "ZF" и редукционный клапан отсечки стоит на давлении 150 бар. и ниже давления он довать не может и работать под нагрузкой может сколько угодно только надо охоложлать гидравлическую жидкость!И указанную вами жидкост заливать в него нельзя т.к. это смерть для этих насосв а заливают только АУДИ G-002000 или Febi M6162 это я вам авторитетно заявляю!! С уважением Максим.
 
пока горячие финские парни спорят о насосах - "доедет это колесо до Киева или нет" 🙂, - выложу несколько фото.
Профессор сегодня ускакал на полёты, и у мастерской появилось наконец время разобрать 30-ти футовый Спорткоптер, оказавшийся у нас волею судеб.
Начали с комлевой части. Так она выглядит  на срезе.
Внутрь мощного экструдированного лобика запрессован алюминиевый же усилитель комля, как раз там, где проходят болты крепления. Судя по твёрдости и тому, как режется, всё вышеупомянутое - сильно калёный алюминь.
Костя Марконс, если будет желание, можем дать образцы для лаборатории  🙂
Листовая обшивка имеет толщину 0.7 - 0.8 мм, точнее не удалось замерить, помятый везде . На ощупь помягче будет.
Накладки приклеены намертво, даже желания отковыривать не возникло, - на фото видна трещина по месту склейки от удара лопасти о землю.
 

Вложения

  • 3948.jpg
    3948.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 55
  • 3951.jpg
    3951.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 54
Maygli сказал(а):
Внутрь мощного экструдированного лобика запрессован алюминиевый же усилитель комля, как раз там, где проходят болты крепления.
Намечаются перемены в технологии изготовления лопастей рус?
 
Теперь к концевой части - "к фирменным секретам Спорткоптера"  😉
Законцовка, судя по остаткам красно-фиолетового ядрёного клея, вклеивается в торец лопасти и дополнительно прикручивается двумя винтами к мощной пробке.
Самое заветное место для роторостроителей - место расположения противофлаттерных грузов  :🙂
 

Вложения

  • 3957.jpg
    3957.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 52
  • 3963.jpg
    3963.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 52
Как видно, грузов всего два, это латунные (на вид и по весу стержни) и расположены они в обоих полостях лобика ближе к передним стенкам. Крепление грузов осуществляется двумя поперечными винтами примерно М6 (в дюймовом исполнении) и, как говорит логика, до склейки ротора, потому что в закрытом внутреннем пространстве к ним с шестигранником не подобраться.
Винты входят резьбой в больший груз, а в крайний - носиком, таким образом контря оба стержня. Также стоят алюминиевые втулочки, через которые винт идёт к стержню.
Другими словами, исследовательская комиссия пришла к выводу, что груза вставляются, вклеиваются и крепятся до наклеивания обшивки.  😎
Заглушка длиной около 14 см тоже вклеена во вторую полость и закреплена одним поперечным винтом. Она также держит второй - более тяжёлый стержень.
Продуманность конструкции и технологии внушает уважение к конструкторам  🙂

Вся "грузовая" часть ротора составляет около 45 см, вес стержней с болтами и втулками 555 грамм, но возможно, 3-5 грамм надо добавить, могли цапануть болгаркой при разрезе. Заглушку не стали выковыривать, слишком хорошо приклеена, любители посчитать могут прикинуть её вес и выложить  🙂
 

Вложения

  • 3964.jpg
    3964.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 56
  • +3974.jpg
    +3974.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 53
в приложении профиль спорткоптера, сравните с разрезом профиля руса, вся нагрузка в работе ротора приходится на первые 30% от лобика профиля, дальше хоть фольга

поперечное сечение спорткоптера до 30% от начала профиля 750 мм2
а профиль руса вся имеет всю площадь 800 мм2

суй ты туда хоть ....обломится за первым болтом в начале хаба, вставка не спасет от продольных смещений

Был на ухтомском вертолетном, там у любителя автожиров около 140 разрезанных лопастей собранных им за 15 лет, с этого надо начинать активность на рынке, а не с того чтобы фурами продавать а потом удивляться разрезанному профилю)))))))) кстати фото аппарата этого человека у тебя на ветке, клепанный алюм трактор с субару, а он многим дал путь в небо между прочим, и при чем бескорыстно


Груз в экструзии МТО-два прутка из нержавейки одинаковой длины проходящие через лопасть минус 103см до начала лопасти. Ваш профиль не технологичен и небезопасен, грамотно его набить не получится
 

Вложения

goodwin13 сказал(а):
Видимо остатки от черного Чижика?

что Бог послал, тому и рады  🙂

syryl сказал(а):
Намечаются перемены в технологии изготовления лопастей рус?

всё возможно  🙂
Хотя, "придётся ли жить в эту пору прекрасную?"  🙁
 
japancent сказал(а):
суй ты туда хоть ....обломится за первым болтом в начале хаба, вставка не спасет от продольных смещений Был на ухтомском вертолетном, там у любителя автожиров около 140 разрезанных лопастей собранных им за 15 лет, с этого надо начинать активность на рынке, а не с того чтобы фурами продавать а потом удивляться
Чего так сразу... ?
Поживём - увидим .

"Инспектор" давно уже другим путём идёт и результаты его труда всех радуют!
😀
 
max-audi сказал(а):
И указанную вами жидкост заливать в него нельзя т.к. это смерть для этих насосв а заливают только АУДИ G-002000 или Febi M6162 это я вам авторитетно заявляю!! С уважением Максим. 

А вы хоть характеристики этих масел знаете что  так авторитетно заявляете.

К инфо вам лично:    DEXRON и не только.

ПРИМЕНЕНИЕ:

PENNZOIL® DEXRON®-III / MERCON® специально разработана, чтобы выполнять вязкостные и фрикционные требования DEXRON®-III. Превышает требования следующих изготовителей:
DEXRON®-III (GM 6297-M), Caterpillar TO-2, MERCON® (Ford M2C185A), Allison Type C-4, Sundstrand Hydrostatic Transmissions.
PENNZOIL® DEXRON®-III / MERCON® подходит для использования в передачах, требующих жидкостей TYPE Н или Ford M2C138CJ.
PENNZOIL® DEXRON®-III / MERCON® рекомендуется использовать сервисным компаниям для подвижного оборудования, требующего масла с электроизоляционными свойствами (PENNZOIL® DEXRON®-III/ MERCON® имеет диэлектрическое сопротивление 35kV ).
PENNZOIL® DEXRON®-III / MERCON® обеспечивает превосходную защиту от износа для всех легковых автомобилей, требующих использование жидкостей Type A или Type A Suffix A, DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-IIE, DEXRON®-III или MERCON® Automatic Transmission Fluid - General Motors, Ford (кроме требующих жидкости M2C33F или Type F), Chrysler, American Motors, Nissan, Honda, VW, Subaru, Mitsubishi, Isuzu, Toyota, Fiat, Audi, Alfa Romeo, Renault, Porsche и Mercedes Benz.
PENNZOIL® DEXRON®-III / MERCON® может использоваться в легковых автомобилях, грузовиках и автобусах, строительном оборудовании, сельскохозяйственном оборудовании, передвижных гидросистемах, промышленном оборудовании и системах рулевого управления с усилителем, которые требуют применения DEXRON®, DEXRON®-II, DEXRON®-IIE или DEXRON®-III.

С DEXRON работаем постоянно в промышленном оборудовании и давление у нас 300 и выше бар

Это ещё не всё, это 1\1000 из всего.
 
Назад
Вверх