Новости автожиростроительной мастерской

RUSO сказал(а):
егодня уже тренировались вытащить его на свет божий, а вашего не видно.
Мой уже как месяц божий свет видет и как он его увидел то наступают переделки и я считаю так пока все небудет доделанно то к взлетным испытаниям я его не допущу!
 
Smeh сказал(а):
А Я думал Вы его подымать в небо планировали, а в таком случае, да очень комфортабельный катамаранчик получился и кстати очень красивый, ходить будет хорошо, только с парусом не напортачте, тот голубой пока мне не нравится 

В том то и дело, что летать он будет даже получше, чем плавать, но на воде перевернётся. Даже  мысленно сравнить посадку на твёрдую поверхность и на спокойную воду страшно!
 
Maygli сказал(а):
живой полётъ всяко лучше симулятора будетъ  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=E6IoxcrkX7w[/media]

Маугли , вы опять торопитесь! Еще не все го...но всплыло, а вы публикуете. Как теперь быть спекулянтам-мошенникам?
Жаль только, что они мешают общению и обмену информацией с любителями автожиров!
 
Мастерская. Сделайте уже ХОТЬ  ОДИН нормальный ротор.
Который не будет загибать серпом через несколько мин после взлета
Понимаю эксперементальная авиация , так и говорите , что представляете не готовый к эксплуатации продукт ,  а сырое говно то что требует доводки неограниченное время .
У меня этого времени жить в поле в палатке за 1600 км от дома до зимы нет.
Тот третий вариант русовского ротора про который он снял короткометражку загнуло серпом на втором же подлете. несмотря на удлиненные пластины и дополнительные болты  вколоченные молотком украинским специалистом... 🙁

После этого подлета и слов Вадима "это победа " я сам обнадежился ,  помчался в Москву попросил у Александра Лазарева интерком для переговоров внутри кабины попользоваться (спасибо ему большое за это)
Вчера все поставили, полетели и опять 25 ... приземлились померяли "банан"  😱  Вадим поправил  и еще хватило на пол подлета... Но править его каждые 5 мин это не панацея.
 
Spasatel112 сказал(а):
Вчера все поставили, полетели и опять 25 ... приземлились померяли "банан"
Виталь, что с этим ротором происходит?
Лопасти гнутся или лопасти сдвигаются в пластинах, разминая продавленные (пробитые болтами) отверстия?
В комель что нибудь для распора вставляют?
 
Spasatel112 сказал(а):
приземлились померяли "банан" 

Это наверно ротор стремиться приобрести необходимую стреловидность лопастей для сверх звуковой линейной скорости законцовок, но надо бы делать не банан, а Z-образность тогда.
 
Smeh сказал(а):
Это наверно ротор стремиться приобрести необходимую стреловидность лопастей для сверх звуковой линейной скорости законцовок, но надо бы делать не банан, а Z-образность тогда. 

Все в данном случае просто, болты 10 мм расслабляются удерживающие стальную обкладку в месте хабара. Поэтому решили укрепить еще двумя болтами, но увидели ошибку.... Для того чтобы этого не было Любому грамотному любителю достаточно обратить внимание на хабар DW или SC....
Когда вы изготовляете тихоходный ротор, то достаточно малого противофлатерного груза (до 700 грамм), но с увеличением грузоподъемности и скорости (от 200 км в час требуется более 1500 грамм) т.е. его увеличение, а это другие силы...
Жаль, что вряд ли "болтуны" дадут возможность обсудить очень интересный эффект на форуме, но,  естественно, это обсуждается любителями в личной переписке и подготовлен вариант к субботе. Мы благодарим любителей автожиров за ценную информацию, жаль, что вы боитесь открыто выступать на форуме из-за группы Спекулянтов- мошенников. Все-таки это форум экспериментальной авиации и как много людей хотят разобраться в лопастях...
 

Вложения

  • 270520122320_001.jpg
    270520122320_001.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 58
RUSO сказал(а):
Жаль только, что они мешают общению и обмену информацией с любителями автожиров! 
Всеволод Васильевич, вы же знаете здесь есть категоря людей которая и не за Вас и не против Вас, но обмен информацией которая пупликуется на этой ветке, а именно приехал, попил чаю, уехал.....поверьте их мало интересует.

Дайте например чертежи рамы, вилки, кластеров, короче чего не жалко, от вашего АЖ с размерами, тогда Да, это информация, Я Вам фотку французкого управления неделю искал, а пока 85 сраниц Бла Бла Бла.
С уважением  Яков.

зы мне эти размеры самому и нафиг не нужны, я про "любителей" забочусь.
 
Spasatel112 сказал(а):
эксплуатации продукт ,  а сырое говно то что требует доводки неограниченное время .У меня этого времени жить в поле в палатке за 1600 км от дома до зимы нет.Тот третий вариант русовского ротора про который он снял короткометражку загнуло серпом на втором же подлете. несмотр
Василич,самым большим болтуном пока выглядите Вы!Надо сначала дело доделать,а потом ролики снимать!Если ротора хватает на 10 минут полета,это уже круто!
 
RUSO сказал(а):
\\\\Все-таки это форум экспериментальной авиации и как много людей хотят разобраться в лопастях...

   Вот поэтому можно предположить: [highlight],,макароны,, - РУС слабы для двух и тем более 3-х местного автожира[/highlight].Положение в какой то мере может спасти гнутый хаб . Заделку комля лопасти и противофлаттерных грузиков надо описать честно, чтобы пользователи знали,что там внутрях ...........  :IMHO 
 
slav сказал(а):
Заделку комля лопасти и противофлаттерных грузиков надо описать честно, чтобы пользователи знали,что там внутрях ...
Сюда как нельзя лучше подойдёт правило: "меньше знаешь - крепче спишь"  😉

Так что рус бережёт крепкий сон своих клиентов, и не расскажет конструкцию вот так запросто... Он даже сертификат на профиль не удосужился показать по человечески, чего уж об остальном говорить...

Анатомию русовских лопастей выкладывал Скай-Вова и Жаконя - с тех пор добавились только накладки на комлях и заваренные законцовки...
 
Ну Вы не совсем правы т.к. с профилем все впорядке а вот с соединением хаба со стальными пластинами -нет!
 
max-audi сказал(а):
Ну Вы не совсем правы т.к. с профилем все впорядке а вот с соединением хаба со стальными пластинами -нет!
Максим, поможете Витале и Мастерской решить вопрос по технологии создания НОРМАЛЬНОГО хаба - не из отходов пр-ва, и без кривых затычек??...
 
slavka33bis сказал(а):
Видимо, у всех членов этой конторки сон стабильно крепок. 

Ой вы ошибаетесь! После ваших реклам роторов, народ сбесился, уже по четыре штуки на джип грузят, правда  вперемешку пару роторов и остальное профилем берут. Срочно заказали фуру с профилем обещают ускорить доставку.
Смотрите сегодняшнюю отгрузку на фото, ну куда им столько? Вроде солидные люди, а панике поддались!
 

Вложения

  • 100820122578.jpg
    100820122578.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 61
Не все так просто, фотографу + 10000, роторы на багажнике видно, а номеров ни ни, просто супер, то что профессионал, всем этим управляет однозначно.

В.В. у нас выборы в Украине, не хотите помочь политикам, деньги там есть нужен PR экстра класса.

А теперь серьезно, срочно Бронирую 4 лопасти, т.е. две пары, едущий из Испании ко мне АЖ, кажется без ротора. Пожалуйста не забудте.
 
Назад
Вверх