[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Ух ты !!!
Вечная тема продолжается !
Можно вставить маленький отчёт по личным размышлениям по этому поводу ?
Спасибо...
Я давно наблюдаю картину как некоторыфе пытаются вопреки фактам лепить из лопастей РУС , большие роторы для тяжолых автожиров.
Чего только не придумывается для этих целей!
Укрепляют его у комля укрепляют, болты то такие, то сякие, обкладки всякие, а потом ещё и ПФГ ахриненного веса туды ...ют.В добавок, этот самый ПФГ весом почти в 1,5кг, закреплён при помощи не равномерно и не одинаково в каждой лопасти нанесённого клея и поперечного маленького болтика. А следовательно в процессе эксплуатации сдвиг ПФГ может происходить не равномерно. При этом микронный не равномерный сдвиг полтора килограмового груза, а он неприменно имеется, обязательно буджет создавать офигенный дизбаланс в динамике. В статике этот эффект может сходить на нет в виду возврата ПФГ в исходное положение.
А факты остаются фактами. А они следующие (позволю себе напомнить)-
Материал закалки (Т5) ,а не (Т6),
Вес погонного метра 2,24,
Стенка от носика до хвоста неизменной толщины.
Это всё фактически кричит о том что такая лопасть не создана для работы на тяжолых аппаратах, что большого веса ПФГ туда засовывать вредно.
Может пора задуматься о размещении малого груза за внешним радиусом?
Вечная тема продолжается !
Можно вставить маленький отчёт по личным размышлениям по этому поводу ?
Спасибо...
Я давно наблюдаю картину как некоторыфе пытаются вопреки фактам лепить из лопастей РУС , большие роторы для тяжолых автожиров.
Чего только не придумывается для этих целей!
Укрепляют его у комля укрепляют, болты то такие, то сякие, обкладки всякие, а потом ещё и ПФГ ахриненного веса туды ...ют.В добавок, этот самый ПФГ весом почти в 1,5кг, закреплён при помощи не равномерно и не одинаково в каждой лопасти нанесённого клея и поперечного маленького болтика. А следовательно в процессе эксплуатации сдвиг ПФГ может происходить не равномерно. При этом микронный не равномерный сдвиг полтора килограмового груза, а он неприменно имеется, обязательно буджет создавать офигенный дизбаланс в динамике. В статике этот эффект может сходить на нет в виду возврата ПФГ в исходное положение.
А факты остаются фактами. А они следующие (позволю себе напомнить)-
Материал закалки (Т5) ,а не (Т6),
Вес погонного метра 2,24,
Стенка от носика до хвоста неизменной толщины.
Это всё фактически кричит о том что такая лопасть не создана для работы на тяжолых аппаратах, что большого веса ПФГ туда засовывать вредно.
Может пора задуматься о размещении малого груза за внешним радиусом?
Василичь, я знаю как минимум два изделия которые можно сделать из этих лопастей - закрылки для самолёта, споилер для машины типа Жигули(копейка).RUSO сказал(а):Ой вы ошибаетесь! После ваших реклам роторов, народ сбесился, уже по четыре штуки на джип грузят, правда вперемешку пару роторов и остальное профилем берут.