Новости автожиростроительной мастерской

То, что Всеволод батькович в вопросах надежности очень ответственных механизмов технически, грубо выражаясь, не достаточно грамотен- лично мне стало ясно уже давно.
Но у него же таки-есть спецы, которые все и делают.
Вот их квалификация у меня вызывает, мягко говорая, полное недоумение.
 
Smeh сказал(а):
роторов, то как по мне это вполне неплохо соотношение цена качество, т.е. всего по 10 дол. за час полета, что соизмеримо с расходами на горючку, которая кончается и ни кто по ней не плачет.Поэтому ротор можно так же считать расходным материалом как и ГСМ, а потом его можно пробовать востанавливать, модернизировать, обрезать и вообще пробовать и пробовать.А представим, что не 50 часов он может нормально работать, ошибка в расчетах, а 150 часов,Я тэто вообше по 3 дол в час получается, т.е. по цене Ясигарет....Хорошие специалисты, должны научиться из лопастей РУСа делать хорошие, долговечные роторы за счет своего мастерства и знаний, поставить распорные втулки в комель, закрепить правильно грузы, подобрать правильно длину и конусность хаба, другие необходимые преобразования макорон РУСа в НОРМАЛЬНЫЙ ротор и отбоя у них желающих купить недорогой ротор не будет.Критиковать все умеют, а кто еще смог наладить производство и продажу аналогичного товара для массового АЖ-любителя.ski_v
Яша,сначала повесь над головой "расходный материал" и попробуй на нем полетать хотябы полчасика,а потом тарахти ,запасного парашюта у тебя не будет!Скай Вова имеет немного опыта полета на "расходниках"!Поэтому пересел сразу на самолеты!Да может и к лучшему!
 
40-50 часов это одно и тоже, но учитывая что комплект лопастей стоит 500 дол., а этих часов вполне хватает научится летать не убив дорогостоящих импортных роторов, то как по мне это вполне неплохо соотношение цена качество, т.е. всего по 10 дол. за час полета, что соизмеримо с расходами на горючку, которая кончается и ни кто по ней не плачет.

То есть если у вас с таким ротором на 35--40-м часу его наработки одна из лопастей ротора в полёте "уйдёт погулять сама по себе", Вас такой "фактик" вполне устроит (на высоте полёта в 100 - 200 м хотя бы)? :🙂

😎
 
@маугли.
Не люблю оставлять вопросы без ответов и такого же отношения прошу к себе. Если ответ представляет сложность, проще его игнорировать, чем отвечать на отвлеченные темы. Посчитали мой текст сложным? Предлагаю перейти от сложного к простому, разбив текст(не мненяя его) на простые, не вырванные из текста цитаты. Вашего текста это тоже касается:
Maygli сказал(а):
skyarrow сказал(а):
Но для удовлетворения собственный интересов было бы не плохо услышать Ваше доброе мнение.
Поскольку писал я, я и был уверен в Вашем понимании, что пишу про собственные(свои)интересы.
Можно много опять демагозировать, но вопрос остался без ответа и если можно все же скажите:
[highlight]Кто в Вашей замечтательной конторе несет юридическую ответственность и с кем заключаются контракты?[/highlight]
Сомневаюсь, что это ООО "Новости автожиростроительной мастерской".
А поскольку Вы обмолвились еще и о "не слишком разочарованных результатом людях", было бы здорого услышать их мнение. На ветке его, мнения этих людей, почему-то нет.
Надеюсь, что своими вопросами не очень Вас отрываю от выполнения постоянных заказов работы.
 
Alex_520 сказал(а):
сть если у вас с таким ротором на 35--40-м часу его наработки одна из лопастей ротора в полёте "уйдёт погулять сама по себе", Вас такой "фактик" вполне устроит (на высоте полёта в 100 - 200 м хотя бы)?
Яша ,похоже плохо понимает,о чем разглогольствует!Начитался книжонок и пытается опять прививать народу шизофрению,вместо того ,чтоб слетать разок на гире и многое отпадет само собой!
 
skyarrow сказал(а):
ите:Кто в Вашей замечтательной конторе несет юридическую ответственность и с кем заключаются контракты?Сомневаюсь, что это ООО "Новости автожиростроительной мастерской".А поскольку Вы обмолвились еще и о "не с
Вопрос кстати задан серьезный!Хотелось бы видеть ответ,скорее всего отвечать будет ВВ...
 
skyarrow сказал(а):
А поскольку Вы обмолвились еще и о "не слишком разочарованных результатом людях", было бы здорого услышать их мнение. На ветке его, мнения этих людей, почему-то нет.
Вы как обычно ошибаетесь!
Вопросами лопастей из-за их надежности и массовых поставках в течении 5 лет в разных направлениях... всегда многие интересуются.
Мы охотно предоставляем им эту возможность.
На снимках съемка ротора для Астрахани, специально завиксировали все действия "мастера".... Его сейчас уже передали на отправку в Астрахань пользователю"Мише".
Мы никому не отказываем в возможности попробовать сломать профиль.
А вы готовы предоставить нам лопасть DW для аналогичных испытаний? Слабо?
 

Вложения

  • 210820122649.jpg
    210820122649.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 58
  • 210820122650.jpg
    210820122650.jpg
    118,4 КБ · Просмотры: 61
  • 210820122648.jpg
    210820122648.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 61
Прчитал не отвлекаясь по слогам Ваш пост и вот что понял:
У Вас, дорогой мой друг, талант Горбачева Михаила Сергеевича.
Можете долго говорить, при этом ничего не сказав. Не зарывайте его(талант)  работая в этой, с позволения сказать организации. Это сейчас Ваш главный двигатель торговли, поскольку о Ваших заслугах "довольные люди" скромно умалчивают, боясь ушатов грязной несправедливой унизительной и противной неправды и целую реку поноса.
Может Вы здорого занижаете собственную ценность, а все остальные также здорого Вас недооценивают? Скажите, может общественность на прижизненный памятник сбросится.
Жаль, что на протяжении несколких постов Вам так и не удалось ответить на ОДИН довольно простой вопрос.
На Ваш я отвечу:
1. Не помню, признак кого, отвечать вопросом на вопрос. У Вас это получается неплохо.
2. С какого перепугу Вы решили, да и исходя из каких моих слов, что я сую нос в Ваши, чужие, дела. На данном этапе, даже кое-что другое поостерегся к Вам совать, из-за боязни подхватить неприличную болезнь.
3. Я спрашивал у Вас о договорах по одной причине - ни в одном посту за оглашенные косяки никто на себя не берет ответственность. Одни обезличенные одговорки -мы это исправим, мы то прилепим, мы это посмотрим и т.д.
Я и хотел узнать, кто это такие, скрывающиеся за местоимением "МЫ".
По Вашей реакции, даже удивительно какой резкой и неадекватной простому вопросу, могу сделать вывод о странности вашего физического и юридического лица. Может это лицо похоже на рыльцо, которое в пушку?
Ну а раз мы всем Вам однако надоели и нужно прекращать бессмысленный диалог, скажем, что так тому и быть.
Жаль, что никакие смайлики не передают настроения данной переписки. А вот душок есть и довольно неприятный.
Кому-то мерещится, что зарождается зародился очередной пупок автожиростроения, не терпящий в свой адрес никаких разговоров кроме хвалебных диферамб? Было бы за что, эти диферамбы и разливались бы по ветке. А так, чтобы не слушать субъективные мнения, веточку можно удалить и тогда Вас никто не будет беспокоить "дурацкими" вопросами.
Неибежные две стороны популярности, правда не всегда положительной.
 
Smeh сказал(а):
Я бы спокойно летал бы на профиле РУСа, быстрее всего так и будет вначале на моем первом АЖ.
Вы не чем не рискуете - это профиль 8Н12 американский и использует крупнейшая фирма ХАВК, странно, что Лев летавший на нем никогда не подтверждает его идентичность!
А мы провели сравнение именно на его "ВОРОНЕ".
 

Вложения

  • 30082009341_007.jpg
    30082009341_007.jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 58
RUSO сказал(а):
skyarrow сказал(а):
А поскольку Вы обмолвились еще и о "не слишком разочарованных результатом людях", было бы здорого услышать их мнение. На ветке его, мнения этих людей, почему-то нет.
Вы как обычно ошибаетесь!
Побойтесь Бога ВВ. Внимательно читайте о чем я пишу.
Я не говорю о интересе к Вашей "продукции", я пишу об отзыве счасливых обладателей данной "продукции" на данной, или какой другой,ветке.

А вы готовы предоставить нам лопасть DW для аналогичных испытаний? Слабо?
Ничего не понял, откуда у меня взялись такие обязательства, но нужно признаться, что СЛАБО. У меня нет ротора DW.
Но зачем он Вам?
Вы столько писали, что в рамках технического плагиата порвали, разрезали, погнули, погрызли не только DW, но и роторы других именитых производителей, что у меня вопрос-что Вы бы хотели увидеть в моем роторе DW? Что Вы не успели увидеть в предыдущих?
Я бы готов Вам помочь, но пока только чем-либо другим.
Всегда рад пообщаться с хорошим человеком. А то под Вашим руководством втихаря воспитыыаются какие-то злые и безчеловечные работники. За кадрами нужно следить, иначе лишние неосторожные слова приведут к бунту на корабле и свержению отца-основателя. Крылья вовремя нужно подрезать.
Поскольку Вы не в первый раз публикуете похожие снимки но с разными людьми, хочу спросить:
что у Вас за развлекуха такая - стоять на экструдате? Кому, а самое главное ЧТО этим Вы доказываете?
Может это подтверждает качество экструдата?
Может количество брака, на которых можно безбоязненно стоять?
Может какой конкурс после чаепития проводите?
Может работники в Ваше отсутствие так правят случайно погнутый эктрудат перед отправкой?
Поясните сакральный смысл данного обряда.
Буду очень благодарен.
Может в этом успех Ваших универсальных роторов на любой вес и любую скорость автожиров, сделаных из одноименного экструдата?
Надеюсь, что пользователь "Мишка" после облетов напишет свое положительное мнение о роторе на данной ветке, а то как-то все довольные тихарятся.
 
@маугли.
Я не намерен оставлять Ваши измышления без ответа, (хамство тем более) поэтому буду признателен услышать от Вас, чем же я себя и так определил на весь форум?
И почему Ваш неустойчивый организм так сильно и нервно среагировал на ПУСТОЕ ЛЮБОПЫТСТВО?
Вот когда один из заказчиков, еще не зная что он очень счаслив покупкой,  прищемит в дверях Вашу мудистику., будет БОЛЬШОЕ ЛЮБОПЫТСТВО, что там осталось.
И подозреваю, что на этот раз прикид обезъяны не спасет. И как можно этому образу задавать технические вопросы? Вэлкама не состоится, ветки развития разные.
Вы не очень обиделись на правду, а то все шутки да прибаутки? Никакой конструктивной критики!
 
Еще раз повторю, неадекватность реакции на простой вопрос меня поразила. Ваши набеги в мой адрес не имеют под собой оснований. Мои действия РОВНО адекватны Вашему отношению ко мне.
Я не имел в первом повествовании никакого подтекста, а Вас понесло.... Жаль, но это не добавило Вам авторитета в моих глазах. Хотя конечно для Вас это не важно, иначе бы Вы ценили простое отношение к обычным людям и не спускались до.....
Я ничего не имею против тех, кто что-либо создает. И понимаю, что нарекания бывают, но... Вы на напианные в этой ветке Ваши косяки реагируете болезненно, показывая что это не Ваша вина.
Отсюда и родился мой вопрос о том лице, которое несет ответственность перед заказчиком. ВСЕГО-ТО!!! А результат?
Считаете данную перепалку не нужной, приму извинения и поступим так, как нужно. Считаете себя правым- это расходится с моим мнением, оставим все по прежнему.
Самоудовлетворяться умеет любой мужик, но чтобы за Ваш счет?
До завтра, утром посмотрим на наши с Вами мысли.
Утро вечера мудреней!
Мне есть много что сказать, хотя молчал считая это не моим делом и проблемами. И считал, что Вы в состоянии их решать, пусть и не сразу.
 
Заслуга адекватных людей в том, что они способны к диалогу и самобичеванию.
Почистимся и мы, после взаимопонимания, если такое случиться.
 
skyarrow сказал(а):
Мои действия РОВНО адекватны Вашему отношению ко мне.

не надо менять местами причину и следствие - не я к Вам прикопался,  пытаясь в уничижительной форме вести разговор.
Что посеяли, то и пожали.

Есть вопрос - задавайте, но уважая собеседника. Нет уважения, есть желание самоутвердиться, побрызгивая в мою сторону, - к Вам оно всё и обратно вернётся.   
Я уже цитировал: ""Я с эллинами был как эллин, с иудеями - как иудей".
 
Maygli сказал(а):
не я к Вам прикопался,пытаясь в уничижительной форме вести разговор. 

Никаких выводов Вы из этой недоброй перепалки не сделали. Ваша беда в фантазировании и неправильной, я бы сказал крайне вольной трактовке того, что пишут.
Не могу не напомнить свой пост, о котором Вы говорите. Там были озвучены два вопроса, с которых Вас и понесло по сельской местности. Кстати, Вы на них так и не ответили.
Я всего лишь хочу спросить, исходя из вышепрочитанного и исходя из непонимания ситуации:
[highlight]Кто в мастерской отвечает за исполнение контрактов, изготовление аппарата по контракту.[/highlight]
и еще
хоть один довольный улетел из мастерской на собственном, доделанном автожире без разборок?

Два простых вопроса, которые вы оставили без ответа.
А то, что у Вас на ветке беспрерывные разборки с клиентами, так это объективная реальность. Принимайте как должное. В бой бросаться ни к чему. Тем более унижать людей, какие бы отношения с ними у Вас небыли. :IMHO
 
slav сказал(а):
RUSO сказал(а):
\\
А мы провели сравнение именно на его "ВОРОНЕ".

[highlight]А чьи накладки рассматривает Лев[/highlight] ???     😱
Это лопасть Хавк снятая с "Ворона" и рассматривает ее Вадим Адександров с увеличительным стеклом!
Снимок сделан 30 августа 2009 года!

Вы теперь понимаете, как Спекулянты -жулики лгут или еще не совсем?
Тогда первым г. LEV D обнаружил, что ему поставили не Хавк, а профиль RUS.
Так пытались обвинить уважаемого конструктора автожиров "Ворон 2" в замене ротора американского стоимостью ....$ на RUS .... и пошла переписка Москва - Красноярск... Все усугубляло то, что накладки американские были ржавые!
Выяснили, что данный ротор поставила АЭРОМЕХАНИКА в адрес Красноярска!
А вот какой умысел имеет LEV D, притендующий на свою не зависимость и модераторство - очень странно! Эта история развивалась с его автожиром!
Действительно, никому по внешнему виду отличить один и тот же профиль, а он и был тот же самый, не удалось, но А.Лазарев привез слепок нашей лопасти и оказалось американские имеют размеры в дюймах т.е. 8 дюймов, а у нас 200 мм.
 

Вложения

  • 30082009335_003.jpg
    30082009335_003.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 61
  • 30082009333_001.jpg
    30082009333_001.jpg
    176,4 КБ · Просмотры: 57
RUSO сказал(а):
Действительно, никому по внешнему виду отличить один и тот же профиль, а он и был тот же самый, не удалось,
Бред полный! Даже вопросов не было про то что ротор Хавк, вдруг сделан из профиля РУСа!!! 😱 Поищу фото выложу, совершенно разные профили! Даже не специалисту будет видно (даже с бодуна), это совсем разные вещи!
RUSO сказал(а):
А вот какой умысел имеет LEV D, притендующий на свою не зависимость и модераторство - очень странно!
????? Всеволод прежде чем писать, ну хоть бы прочел, а лучше бы подумал что написать! Еще в начале ветки про модераторство, я дал самоотвод, и свой голос отдал в голосовании за Костю! Всеволод, ну к чему разводить из пальца высосанные сплетни?
RUSO сказал(а):
LEV D обнаружил, что ему поставили не Хавк, а профиль RUS.
Только бы сказки писать!  ;D ;D ;D
У меня сложилось и давно устойчивое мнение, про то, что ни скажет Всеволод В. надо сразу же перепроверять! Каждое слово! А уж если из этих слов он составит предложение, то может завести не весть куда!! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • __________020.JPG
    __________020.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 56
Lev_D сказал(а):
Поищу фото выложу, совершенно разные профили! Даже не специалисту будет видно (даже с бодуна), это совсем разные вещи!
Уважаемый вы не могли бы сказать как вам удалось увидеть внутреннюю структуру ротора? Прямо на аэродроме?
Вы что его при нас вскрыли?

Каждому спецу ясно что профиль характеризуется своей поверхностью - это 8Н12 и материалом из которого сделан 6063 т6! Вы опять "с бодуна" болтаете!
Вы это подтверждаете или будете лгать! Вам предоставить переписку со мной? Или так вспомнили?
Вы запрашивали Красноярск откуда профиль?
Странно, почему вам не сказать правду, АВМ хотите не обидеть!
 
А вот что писал в 2009 году см раздел форума
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238961333/60
author=5750564A050 link=1238961333/89#89date=1251662258]Сегодня доставили в Тверь автожир Ворон 02 из Сибири. Провели осмотр автожира и особенно лопастей 30 футовых. В самом автожире много оригинального придумали сибиряки, жаль, что не расказывали. Огромный интерес был к лопастям. Общими усилиями специалистов из Твери, Москвы и Казани установили, что профиль экструдированный NASA 8Н12 хорда 200 мм, полностью аналогичен получаемому и AVTOGYR.RU но вероятно совпадение. Они все получали сертифицированный профиль 8Н12 хорда 200 с завода. Пришлось с лупой лазить вдоль и поперек. Хаббар точно американский с множеством регулировок, придется для slavka33.150 переснимать, Лазарев копию делал с фотографии и кое что не додумал. А вот почему америкосы ржавые пластины приклеили на болтах в два ряда - это полная загадка. У нас сейчас только нержавейка и тоже два ряда болтов. Ящик упаковочный деревяный Российский, вероятно американский кто-то взял на сувенир. Интересно, в лопастях по звуку (дорогой TNVD) лежит тотже пруток в качестве противофлатерного груза. Он даже на клей не посажен, бьет о стенку, если потрясти лопасть. По фотографиям и словам очевидцев летает автожир хорошо, но это посмотрим и мы. А если возражений у сибиряков не будет, то и их новинки покажем для европейских строителей автожиров. Чего не сделаешь для удовлетворения любопытства.
 
Назад
Вверх