Вспомни пожалуста , он был с обрезаной кромкой или хвостик остался на месте ?
не вспомню, я на испытаниях тогда не был. Лучше потрясти ВВ или ещё лучше - первоисточник, то бишь, самого создателя - испытателя из Талдома
🙂
Маугли, Вы же инженер. Думаете, что это кому-то что-то говорит. Есть же технический язык. Обороты, ускорения, крены, вибрации... А не рассказы о чувствах пятой точкой.
Спасибо, замечание порадовало
🙂
Не было там ни ускорений, ни кренов, ни вибраций, - аппарат просто плавал в воздухе влево и вправо
😉
по секрету скажу, что не все на форуме - инженеры, как бы кому-то этого ни хотелось
😉
Сразу оговорюсь - как инженер, - что я совсем не против инженеров - я за нас!
🙂
Но умствующих знатоков - знающих технический язык, аэродинамические коэффициенты, "кориолисовыми завихрениями" и "квантово-волновыми" объяснениями
😀 непостижимых явлений поражающие мозг начинающих любителей автожиров - на форуме и так даже с избытком
😱
Обычно они важно и долго рассуждают на "техническом языке", приводят многочисленные формулы, подверждающие их учёность и значимость, но как правило, никакой практической пользы рядовому автожиролюбителю, а особенно автожиростроителю не несут.
🙂
По своему опыту знаю - вообще ничего применить невозможно из развивающихся тут периодически "научных дискуссий" для реального дела, потому в них и не участвую. По моему сугубо личному мнению, - это лишь самоудовлетворение и потеря драгоценного времени
🙂
Людей, действительно знающих, как в автожире всё должно быть устроено и почему, а тем более, могущих своим знанием безвозмездно и доходчиво поделиться - единицы. В основном, это те, кто на самом деле что-то создаёт и летает, т.е., обладает реальным практическим опытом.
🙂
К сожалению, они не очень охотно своим опытом делятся.
Что в схеме автожира и как на самом деле влияет на лётные качества, как меняется поведение аппарата, его устойчивость на разбеге/посадке/в нештатной ситуации в зависимости от применяемого ротора и имеющейся тяги, типа подвески, какие узлы и как делать надо и не надо и т.д. Работает то или это техническое решение в данных условиях или нет и почему, во сколько обойдётся конструктору, - вот что имеет практический смысл.
В советах же "технически грамотных знатоков", как показала практика, очень много нарочитой недосказанности и даже корыстного вранья
🙂
Цитата: "Аэродинамику обычно разделяют на теоретическую, экспериментальную и прикладную. В теоретической аэродинамике, использующей математические методы как средство исследования законов движения газа, создаются модели явления, описывающие изучаемое физическое явление. Экспериментальная аэродинамика использует экспериментальные (физические) методы исследования, например испытания моделей самолетов в аэродинамической трубе.
Прикладная аэродинамика
использует результаты теоретических и экспериментальных исследований
для решения вопросов прикладного характера, например аэродинамика несущей поверхности, аэродинамика воздушных винтов и т.д."
Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992.
Меня как раз интересует прикладная (и немного экспериментальная)
🙂
Извините за многословие, счёл долгом объясниться.
🙂
Позвольте уж мне излагать её выводы и общаться с автожиростроителями/любителями так как мне нравится - на простом человеческом языке
😉