Новости автожиростроительной мастерской

Вложения

  • moi_risunki_014.jpg
    moi_risunki_014.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 56
автожир на поплавках - как щенок, норовит вкусить хвост (на раскрутке)  :~~)
 
автожир на поплавках - как щенок, норовит вкусить хвост (на раскрутке) 
Для этого есть специальная техника - т.к. взлетка неограниченна раскрутку начинают уже в движении и противовращение компенсируют РН и рулями на попловках если такие предусмотренны!Это два года назад была дипломная работа у моей племянницы! Слава богу ,что еще такие девченки в Россие есть да и красивые к тамуже!!! И о вырождении нации пока говорить рано! :🙂
 
Володя а ты ,что сменив аватар пытаешся продвинуть на своем примере теорию Дарвина - сначало обезьянка потом человек но дикий !!!!! Интерестно,что будет дальше!Правда уже прогресс только на фильме который я тебя просил сделать по моему АЖ - слово апарат пишется с двумя "П", ну не мне об этом говорить (грамотею) за кино спасибо!!!! Последую твоему примеру и сменю аватар! ;D 😀 ;D 😉 🙂
 
Володя а ты ,что сменив аватар пытаешся продвинуть на своем примере теорию Дарвина

Макс, я не верю в теорию Дарвина, как и во всё, что не доказано на практике  🙂 Из рождающихся миллиардами человекоподобных мало кто реально становится человеком - в полном смысле этого слова.  🙁
Аватарку сменил, патаму чта за 2 года немного вырос из образа ленивой старой обезъяны 🙂
 
Сегодня две группы из мастерской отправились на полёты, одна с Чёрным Дельфином во главе с ВВ, другая - с поплавковым аппаратом на ближайшее озеро. По первой, если захочет, информацию выложит ВВ, по поплавковой команде - выложу несколько фото сейчас и видео - чуть позже. 
Задача испытаний - проверить плавучесть, устойчивость на ходу, развесовку аппарата, управляемость, реакцию на резкое увеличение и уменьшение оборотов двигателя. Температура воздуха - 18-20 градусов, ветер 3-5 м/с временами порывы до 7.
Итак, первый спуск на воду без ротора.
Манипулятор не понадобился, - поскольку берег и джип позволяли, просто загнали прицеп с автожиром в воду
 

Вложения

  • 1_819.jpg
    1_819.jpg
    61 КБ · Просмотры: 52
  • 8_081.JPG
    8_081.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 50
  • 10_062.JPG
    10_062.JPG
    63 КБ · Просмотры: 57
🙂 Спокойствие, только спокойствие. Обо всём по-порядку. Аппарат строился 9 месяцев и является первым автожиром на поплавках нашей мастерской. Напомню - силовая на Субарике 2.5 литра с тяжёлым редуктором с Дальнего Востока, рамная конструкция из нержавейки 50х50х2 мм, кабина клёпаная из алюминиевого листа полнотелыми (низ) и вытяжными заклёпками по каркасу из тонкостенных нержавеющих труб, луганская рессора, на которую предусмотрена возможность установки колёс/лыж, приборная доска отделана под карбон. Поплавки самарские объёмом по 550 литров каждый.

Первые опасения насчёт того, что "аппарат тяжёлый и уйдёт под воду вместе с поплавками", рассеялись сразу.  🙂
Аппарат плавно закачался на волнах, слегка задрав нос. Наличие человека на одном из бортов почти не влияет на осадку и крен.
В кабине - один из создателей автожира и испытатель.
 

Вложения

  • 55_029.jpg
    55_029.jpg
    57 КБ · Просмотры: 55
  • 49_024.jpg
    49_024.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 56
  • 66_017.jpg
    66_017.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 57
автожир на поплавках - как щенок, норовит вкусить хвост (на раскрутке) 
Для этого есть специальная техника - т.к. взлетка неограниченна раскрутку начинают уже в движении и противовращение компенсируют РН и рулями на попловках если такие предусмотренны!Это два года назад была дипломная работа у моей племянницы! Слава богу ,что еще такие девченки в Россие есть да и красивые к тамуже!!! И о вырождении нации пока говорить рано! :🙂
пришли фото 😉
 
на ходу аппарат очень устойчив, впечатление - что едешь в речном трамвайчике. Волнение никак не отражается на прямолинейности хода и не даёт никакой раскачки, как и боковой ветер, который слегка наклоняет кабину - и всё. Небольшое движение РУДом от себя, нос чуть задирается и аппарат устремляется вперёд. Руль направления позволяет легко разворачивать автожир уже на 2000-2500 оборотах/мин.
 

Вложения

  • 64_017.jpg
    64_017.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 56
  • 75_011.jpg
    75_011.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 54
  • 80_016.jpg
    80_016.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 60
вид изнутри.
благодаря шумоизоляции и противопожарной перегородке в моторном отсеке на ходу  можно свободно разговаривать
 

Вложения

  • 22_037.JPG
    22_037.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 53
  • 83_012.jpg
    83_012.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 57
закрепили фартук и поменяли 4-х лопастной 175 см винт на 3-х лопастной 186 см для сравнения. Тяга ожидаемо выросла, но штатный фартук не обеспечил достаточной защиты от брызг. Нужно сшить больший фартук.
 

Вложения

  • 29_017.JPG
    29_017.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 54
видео пробежек без ротора.
закончили вечером, основные задачи решены, результатом предварительно довольны. Испытания с ротором перенесли на следующий раз.  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WfG--nREDaQ[/media]
 
Как Вы вобще без фартука решились на ходовые испытания? Давно известно, что происходит с винтом от воды.  Разве создатели поплавков, Вам не дали никаких рекомендаций?
Странно как-то....
 
Как Вы вобще без фартука решились на ходовые испытания? Давно известно, что происходит с винтом от воды.Разве создатели поплавков, Вам не дали никаких рекомендаций?
Странно как-то....
А у них винтов много! ;D ;D ;D
 
Выходи-ли аппарат на глиссирование , и если да , то на какой скорости ?
 
Испытания с ротором перенесли на следующий раз.
Вот дела разворачиваются с интересной стороны! собственно ради чего? Ради таких вот моментов! Рождения нового АЖ! Удачи в испытаниях!  :~)
 
Назад
Вверх