Новости автожиростроительной мастерской

А волны - это дело, косающееся  здравого смысла пилота гидро-ЛА, и не важно какой именно тип ЛА имеем ввиду.Есть пара...тройка минусов и один из них это увеличение расхода топлива.Но это всё решает для себя заказчик такого ЛА. (не производитель).

Так что, ВМГ, хватит гнать пургу 

По делу и в точку. У Заказчика нет земли, откуда взлетать и куда садиться, только вода кругом, а зимой - лёд/снег.
Техзадание - автожир на поплавках и лыжах.
Так его
 
тем, кто учится управлять автожиром типа Хавк
Спасибо! А Вы еще и не плохой оператор  🙂! Кстати, как лопасти RUS после хлопанья? Что то проскочило без рекламы  😉
 
Видеороликов с гидроавтожирами (рулящими с недокрученным ротором, раскручивающими свои роторы до взлётных оборотов, взлетающими, летающими и приводняющимися)
в сети есть в достаточном количестве.
Вот один из них: - http://www.youtube.com/watch?v=iVe_m_zXbDk
Так же где-то в сети есть видеоролики с Веником, где он летает на Спорткоптере-1 на попловках.
Гидро-МТО тоже есть на видео.

Этот, один из многих роликов, я уже видел. Только почему-то другие, многие ролики мне не попадались. Да и тебе, видимо, тоже. А т.к. других многих не наблюдается, то будем считать этот единственным.
А что мы видим на этом единственном? Поплавковый автожир, взлетающий почти в штиль, с огромной водной поверхности. Взлетает по самолетному и садится по самолетному.
Если вы не забыли, то основное рекламируемое преимущество автожира перед самолетом - это короткий взлет и еще более короткая посадка. В данном ролике этого не наблюдается. И взлетная дистанция больше, чем у гидросамолета, а дистанция посадки, так это вообще смех. Если сухопутный автожир может садиться практически вертикально, с пробегом в 3 - 5 метров, то ваш поплавковый, очень аккуратно приближается к водной поверхности, вначале еле-еле касаясь транцами своих поплавков воды. И ни одна посадка не была показана до конца. В общем, поплавковый автожир, это техническое недоразумение, которое фанаты автожиров суют куда надо и тем более, куда не надо. Гидросамолет имеет куда более привлекательные технические преимущества перед гидроавтожиром, уже хотя бы потому, что он может взлетать и садиться как на водную поверхность, так и на грунт, чего не может гидроавтожир. В этом и состоит сермяжная правда жизни, тов. проектанты гидроавтожиров.
 
Гидросамолет имеет куда более привлекательные технические преимущества перед гидроавтожиром, уже хотя бы потому, 

За науку заступаешься? Молодец. Где сейчас твоя наука? - в полной Жэ... Вот и строй, товарищ учёный, гидросамолёты, доказывай их преимущества, вытаскивай родимую оттуда, -  что в автожирной ветке забыл-то?   :-? 😛
Повторю для тех, кто в танке и продолжает доказывать что-то своё "правильное", несмотря на действительность: заказ у мастерской есть на гидроавтожир, - на  гидросамолёт, на гидро-экраноплан, гидровертолёт, гидродельталёт, гидропаралёт, гидроснегоход, гидротанк, гидроцикл, гидроБуран и т.д. заказа - нет. А кто из них теоретически лучше или хуже - это на ветку теоретиков или  в "кают-компанию", например, где можно поболтать обо всём наболевшем, порассуждать о высоком  😉
Там поймут и оценят величие идеи, глубину теоретических знаний и страсть к науке, уважаемый товарищ учёный  🙂
 
Кстати, как лопасти RUS после хлопанья? Что то проскочило без рекламы  

Хлопанье ротора на вираже является следствием его перегруза. Лопасти в порядке, что им будет? Днём и при 20-22 градусах на таких же виражах хлопанья не наблюдалось, вечером похолодало градусов до 12, влажность повысилась, скороподъёмность выросла с 4 м/с до 5-6 м/с, но и услышали хлопки. Вывод - не перегружай ротор, тщательнее учитывай условия полёта  🙂
А реклама - не моё, я просто искренне и безвоздмездно, пока есть такая возможность, пытаюсь делиться нашим нарабатываемым опытом, как мне думается, во благо начинающим автожиростроителям/пилотам.  :🙂
Уж как это получается - форумчанам самим виднее ...
Хочется, чтобы наши мужики, заражённые этим вирусом "построить свой аппарат и подняться в небо", не мучились годами в поисках давно пройденного пути, а осуществили свою мечту и уже летали.
Жизнь - она очень конечная штука, которая быстро проходит. К сожалению, многие могут и не успеть...

Да, завтра испытаний поплавка с ротором не будет, Вадим не смог приехать.  🙁
 
Гидросамолет имеет куда более привлекательные технические преимущества перед гидроавтожиром, уже хотя бы потому, что он может взлетать и садиться как на водную поверхность, так и на грунт, чего не может гидроавтожир.

При необходимости, технически это очень просто решается. Не нам Вам об этом говорить.
Если бы АЖ в гидроварианте получился, то дать ему возможность взлетать с грунта - дело техники и не более того. По крайней мере это не на намного сложнее, чем то, что реализовано на гидросамолете. Думаю, что это не тот вопрос, который может стать камнем преткновения.
В общем - ждем испытаний
С уважением :craZy
 
За науку заступаешься?

Что ты привязался к этой науке. Я о науке не сказал здесь ни слова. А ты все наука, да наука.
Или это у тебя играет комплекс не полноценности на почве недоученности? Так я тут непричем.
Где сейчас твоя наука? 

Там где и надо быть науке, на переднем крае.  Но видно, что ваша мастерская находится в глубоком тылу.

заказ у мастерской есть на гидроавтожир

Это как раз и говорит о том, что для мастерской главное денежку срубить и срубить на том, чего заказчик не понимает. А самое главное, этого не понимает никто в мастерской. При грамотном составлении договора, вашу мастерскю можно будет пустить по миру в два счета. А может это и есть тайная цель заказчика? Если так, то умно! Чрезвычайно умно!

что в автожирной ветке забыл-то?

А чего ты так нервничаешь? Автожирная ветка, понимаешь! Это ветка, в чистом виде, только кажется  автожирной. А может ваша мастерская завтра начнет ломы выпускать? Вы ее что, сразу переименуете на ломовую?

А потом, где кто и чего забыл не твоего ума дело. На этой ветке я обсуждаю идею поплавкового автожира на примере изделия, которое выпустила ваша автожирная мастерская. Почему-то мои справедливые замечания вызывают в тебе зоологическую злобу. Интересно, почему? Заказик боишься упустить? Не бойся. Поплавковый автожир - это глупость. И если бы ты или кто-нибудь из ваших, был знаком с основами аэродинамики и проектирования летательных аппаратов, то не взялся бы за этот заказ. 
 
В общем - ждем испытаний

Думаю, что испытаний поплавкового мы в ближайшее время не дождемся. Неотвратимо наступает осень с ее порывистами ветрами и, соответственно, с повышенным волнением на воде.
Вот у меня и вопрос: как поведет себя автожир на разбеге или посадке при волнении воды в 4 балла?
С уважением  🙂
 
Вот це, для водных поверхностей - дило!
 

Вложения

  • 5_120_001.JPG
    5_120_001.JPG
    157,6 КБ · Просмотры: 58
...Вот у меня и вопрос: как поведет себя автожир на разбеге или посадке при волнении воды в 4 балла? ...
У Гидросамолета Корвет образцовая мореходность в целых 2 бала. А поплавковый автожир, с никакой мореходностью, должен обеспечить хотя бы 4 бала?  :STUPID
Научный взгляд – непредубежденный и объективный ;D ;D ;D 
 
...Вот у меня и вопрос: как поведет себя автожир на разбеге или посадке при волнении воды в 4 балла? ...
У Гидросамолета Корвет образцовая мореходность в целых 2 бала. А поплавковый автожир, с никакой мореходностью, должен обеспечить хотя бы 4 бала?  :STUPID
Научный взгляд – непредубежденный и объективный ;D ;D ;D 

Поплавковый автожир никому ничего не должен. Вы перечитайте мой вопрос 10 или 20 раз. И если Вы сразу забываете прочитанное, то я Вам изложу ключивые слова вопроса, а именно - как поведет себя автожир. Где Вы здесь увидели слово должен?
Далее. Волнение в 2 балла это, когда: Легкий ветер со скоростью 1,5—3 м/сек, ветер едва ощущается лицом. Шелестят листья. Появляются небольшие гребни волн.  Слабое волнение. Высота волн 0,2 м. Это значит, что как только вы почувствовали легкое дуновение ветра и шелест листвы, поплавковый автожир надо срочно вытаскивать из воды, потому что надвигается "шторм" в 2 балла и аппарат может опрокинуться и утонуть, потянув за собой пилота и, не дай Бог, пассажира. Так вот, заказчик такого аппарата или не знает, что заказывает, или изощренный самоубийца, или решил поставить мастерскую на деньги. А исполнители так же не ведают, что собираются строить или ведают, но собираются поставить заказчика на деньги. В общем, разворачивается такой автожирный покер. Типа, кто кого обдурит. А что Вы на этот счет думаете?
 
А реклама - не моё, я просто искренне и безвоздмездно, пока есть такая возможность, пытаюсь делиться 
Я совсем не против рекламы. Если ротор летает хорошо, почему не рекламировать  🙂 За то, что делитесь - огромное спасибо! 🙂
 
Логичнее, наверное сосредоточить усилия на создание "прыжкового" взлёта. Его механизм не так уже сложен.
И с площадками для взлёта вопрос решится.
Вертолёты на поплавках наверное не сильно стараются делать. Причины для этого ведь есть.
Плохо этот эксперимент закончится может.
Володя(Маугли) все в стороне останутся, а тебя как исполнителя на цугундер потянут.
Доводите до совершенства то, что наработано. Не хватайтесь всей мастерской за всё подряд.
 
...Вот у меня и вопрос: как поведет себя автожир на разбеге или посадке при волнении воды в 4 балла? ...


Поплавковый автожир никому ничего не должен. Вы перечитайте мой вопрос 10 или 20 раз.  автожир[/u][/color]. Где Вы здесь увидели слово должен?
 

Да хоть сто раз...
А вообще любой здравомыслящий читатель Ваш пост поймет с первого раза.

ВМГ, я уже давно понял, что Вы чаще всего спорите не ради истины, а ради спора.
Складывается устнйчивое мнение в том, что доказывать что-то Вам - это бессмысленная трата времени и нервов.

Может быть уже хватит?

И еще.

Я БЫ ВАМ, ВМГ, НЕ СОВЕТОВАЛ ХАМИТЬ ТУТ ВСЕМ БЕЗ РАЗБОРА.
 
Спокойно.Не нужно паники.Парни явно к воде не ровно дышат.Ну решили поставить эксперимент,еще и открыто публикуют отчет,не то что некоторые "пыжковые партизаны".Зачем сразу меркантильными мерками,сколько средств потрачено :STUPIDКто творил :STUPIDКто не рискует -шампанское не пьет(от народа),правда не всем удается.Все там полетит ,правда как ...оставим открытым до окончания опыта.На счет ветра, так на видео свист в микрофоне стоит,метров 5 в сек точно есть.А с боковым в 6 м/с. некоторым РЛЭ запрещает взлетать ,даже с ВПП.С фартуком конечно надо что то доделывать у Калидуса все закрыто.И с ротором все будет намного лучше и проще -это мое личное мнение.
Удачи.
 
А вот это правильно! Поздравляю с принятием взвешенного решения. 
Вообще, вы выйдите с инициативой о полном запрете строительства автожиров как ....
Пусть дрова колят в тайге...

Относительно полетов испытательных "Поплавка" они остановлены из-за погоды и как все знают из-за полетов еще двух автожиров в Твери и в Батюшково. Не успеваем, но уже появился и новый инструктор Виктор - третий..
В рабочие дни начнем!
 
Назад
Вверх