Новости автожиростроительной мастерской

Почему эти задачи бредовые? Максимка, что такое 4 балла? Отвечаю.

Ах, какой дядя великий, настолько, что взрослого здорового  мужика Макса Максимкой уменьшительно-ласкательно называет, волнению его учить вздумал...  ;D
Макс, ты этого дядю знаешь? Он к тебе не приставал?  ;D
Снова невиданными знаниями блеснуть захотел? Типа этих : http://www.kakras.ru/interesn/wind.htm
Неважно, что они к теме отношения не имеют, - главное, себя показать? 

теперь внимание, правильный ответ: какое нахрен "умеренное волнение" на озере в тундре? Какие 4 балла??
Надо было бы построить автожир, устойчивый к морским/речным волнениям, использовали бы принцип такого судна: SWATH - (Small Waterplane Area Twin Hull) — двухкорпусное судно с малой площадью ватерлинии. Обозначает специальную форму корпуса кораблей, которая мало восприимчива к морским волнениям.
кому интересно http://en.wikipedia.org/wiki/Small-waterplane-area_twin_hull


Есть ТЗ, оно определяет и назначение, и условия эксплуатации, и технические решения.
Если его не знаешь, в каком бреду надо быть, чтобы диктовать другим, как надо делать???  😱
Ладно, время моё дорого, чтобы его тратить на "изначально великих" чудаков 🙂, так что бесплатная помощь заблудившемуся в своих псевдознаниях гражданину на этом закончена, оставляю его на попечение более сердобольных форумчан.  ;D   
 

Вложения

  • 220px-SWATH_waterline_svg.png
    220px-SWATH_waterline_svg.png
    1,4 КБ · Просмотры: 62
Уважаемые любители! Сегодня в Тверь доставили новый автожир Юры Горохова. Пошел дождь и полеты перенесли.
Теперь вы знаете почему пилот Вадим не мог отлучиться из Твери и испытания поплавкового были перенесены.
Это пытались сохранить в тайне, но слишком много болельщиков у Юры Горохова! и многие уже все узнали по телефонам.
Ждем с нетерпением испытаний!  Удачи Юра, мы с вами!
На фото каким он был в начале строительства, а каким сейчас красавчиком стал, увидите позже!
Но мы запаслись для ударной встречи нового автожира.
 

Вложения

  • 281120101203_001.jpg
    281120101203_001.jpg
    135,4 КБ · Просмотры: 60
  • 281120101214_001.jpg
    281120101214_001.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 63
Т.е. ротор хлопает не о конструкцию автожира а об воздух? Ну, тогда и фиг с ним, пусть хлопает 
Вот еще посмотри как хлопает ротор SPORT COPTER на "Охотнике" и там же отказала турбина мотора....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xHOofGiIalw&feature=related[/media]
 
какое нахрен "умеренное волнение" на озере в тундре? Какие 4 балла?? 
Сильные ветры в тундре являются особенно характерной ее чертой. В распределении ветров, как пишет Городков (1935), здесь наблюдается некоторая закономерность, а именно в большей части тундровой зоны летом дуют ветры северных румбов, а зимой — южных. Сила ветра здесь очень большая и особенно она большая в низовьях Енисея и Оби, где достигает в среднем за год б—7 м/сек, а восточнее и западнее она не ниже 4 м/сек. Особенно большое влияние ветры оказывают на распределение снегового покрова, обусловливая его неравномерность. Вследствие частого сдувания снега ветрами во многих местах тундры обнажается земля.

Т.е. поплавковый должен быть рассчитан для взлета-посадки   для скорости ветра не менее чем 7 м/сек. А это:
Свежий ветер, скорость 7—9 м/сек, ветер чувствуется рукой, колеблет сучья, волны с частыми белыми барашками и с отдельными брызгами, неспокойная водная поверхность, высота волн 1,5—2 метра.

Во всем этом, вас спасает одно - что в тундре нет сучьев и поэтому Заказчик не догадается о том, какова скорость ветра в данный момент.

Есть ТЗ, оно определяет и назначение, и условия эксплуатации, и технические решения.
Если его не знаешь, в каком бреду надо быть, чтобы диктовать другим, как надо делать???

А кто тебе чего диктует? Если ты считаешь, что простое высказывание некоторых общих замечаний по идее поплавкового автожира - это диктовка по вашему проекту, то это очень глубокое заблуждение. Причины такой реакции я анализировать не буду. Уж очень ты обидчивый.
А потом, я не говорю, как надо делать. Я утверждаю, что делать не надо вообще. Но делать или не делать, это дело мастерской.

Ладно, время моё дорого, чтобы его тратить на "изначально великих" чудаков 

Дорого, не дорого, но мне твое время и даром не нужно.

так что бесплатная помощь 

Какая помощь? Ты это о чем? Я что, просил тебя о какой-то помощи? Складывается такое впечатление, что у тебя мания величия. Прибереги свою помощь для тех, кто в ней нуждается. Хотя я сомневаюсь, что таковые найдутся.
 
Споры на этой теме форума крутятся вокруг вопроса безопасности полётов. Но все подозревают, что как верёвочке не виться, а конец найдётся. Вопрос в том. страшно ли падать (с разрушенным ротором или с целым, с какой скоростью вращения) - вот что самое интересное.
  Я точно знаю, что упаду, и точно знаю, что это будет самое интересное, и точно знаю, что при этом ничего не теряю.
 
Споры на этой теме форума крутятся вокруг вопроса безопасности полётов. Но все подозревают, что как верёвочке не виться, а конец найдётся. Вопрос в том. страшно ли падать (с разрушенным ротором или с целым, с какой скоростью вращения) - вот что самое интересное.
Я точно знаю, что упаду, и точно знаю, что это будет самое интересное, и точно знаю, что при этом ничего не теряю. 
Ну что Вы ребята как дети!Хлопанье на вираже или при резком изменении атаки лопасти у верталета это нормальное явление т.к. за лопостью а точнее над ней сзади образуется разряжение которое и вызывает хлопок! Этот эфект очень хорошо видно при взлете больших самолетов типа Ил86 ,Б747- над крылом сзади образуется вихревая дымка!И не писайте в насок!!!! ;D ;D ;D
 
...Вот у меня и вопрос: как поведет себя автожир на разбеге или посадке при волнении воды в 4 балла?...
Откуда взялся критерий оценки мореходности в 4 балла? Ну хоть одним глазиком глянь какая мореходность даже у самых крупных гидросамолетов.  😉 
 
Сколько не был на реках, на озерах точно помню волны от катеров от гидриков,других не помню. Хоть разок метровую на озере иль на реке кто видел? На рыбалке или охоте,сколько себя помню все в хорошую погоду получалось.Может кто любитель в ненастье на воде время провести,расскажите ПЛЗ.
 
все в хорошую погоду получалось
Это все от речки в первую очередь зависит. На озере (обычно не большом), не будем говорить о Байкале- это уж как море! И на речке или заводях, и заливах, а также притоков, скорее всего волны "страшной" не увидите. А вот на пример Волга, в том месте где погиб теплоход (Камское устье), даже при относительно не сильном ветре волна стоит серьезная, опрокинуться на казанке можно при "умелом" ею пользовании легко!
Не думаю, что на АЖ будет желание именно на таком волнении приводняться, скорее всего это малые речки и заливы.
 
Лев ,Волга в этом месте почти "море",берег за горизонтом не видно.А в тот день про который ты говоришь,погода была скорее исключением из правила...Я в тот день отдыхал с сотоварищами на озере.Была чудесная погода.Солнце жарило нещадно. Мы укрывались от палящего солнца под тенью от армейской палатки. Вдруг резко все потемнело,начался ливень и сильный ветер.Я не знаю сколько все было в баллах но мы в троем еле могли сдерживать ту самую палатку(было абсолютно понятно зачем мачты рубили на кораблях).Видимость была метра3-4.Так что озеро как то рассмотреть не удалось ;D Зато удалось рассмотреть нескончаемые молнии поблизости (было жутко за детей,которые сидели в машине) Потом пошел град.Через брезент палатки он отлично прилипал к спине.На поляне под палаткой мы стояли ,почти по колено в воде.Друг признался ,что он замерз  и зубы колотит😱 Вот тут и до меня доперло ,что уже не жарко ;D Но через два часа все закончилось солнечной погодой 🙂Вот такой запоминающийся был пикничекС.
 
мужики, чтобы избавить ветку от заведомо надуманной и бесполезной для практики проблемы "как ходить по морю на автожире на поплавках при 9-ти бальном шторме", которую впёр сюда один заблудившийся в своих знаниях нагловатый "учёный" ;D, я напишу памятку заказчику, что "гидроавтожир не предназначен для эксплуатации в штормовую погоду на морях и океанах" (как будто он и сам этого не знает  ;D), а вы, пожалуйста, примите это как факт технического задания.
Всё, такого вопроса больше нет, ввиду отсутствия необходимости в нём.  🙂

Сегодня, несмотря на дождь, собралась немаленькая группа любителей полётов на автожирах и двинули в Батюшково. Подождали минут 20, пока дождь утихнет, но, не дождавшись, полетели под дождём.  🙂
В итоге - ещё 1 час 35 мин налёта ротору, пилоту и автожиру в плюс и несколько полных радости ребят. Итого по ротору на сегодня 10,5 часов. Облачность была низкая, метров 150, порывистый боковичок добавлял драйва на полосе; раз аппарат скрылся в облаке, и сердце у меня ёкнуло, - как Володя будет ориентироваться "в молоке"?  😱 Но вскоре я увидел, как Хавк выходит из облака чуть ниже  😀 Ещё рядом на соседнем поле "Робинсон" хлопал лопастями, отрабатывая боевой разворот. Дельты и паралёты пережидали непогоду на земле.

На фото - Профессор даёт молодым любителям экстрима вводную лекцию: "почему автожир называют скоростным вертолётом"?  ;D И очередной счастливчик через мгновение поднимется в небо  🙂
 

Вложения

  • 1_344.JPG
    1_344.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 65
  • 4_156.JPG
    4_156.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 64
"как ходить по морю на автожире на поплавках при 9-ти бальном шторме", которую впёр сюда один заблудившийся в своих знаниях нагловатый "учёный"

Про 9-ть баллов говорил Макс-Ауди. Не думал, что ты его считаешь   заблудившимся в своих знаниях нагловатым "учёным" . Он этого не заслужил.
 
Профессор даёт молодым любителям экстрима вводную лекцию: "почему автожир называют скоростным вертолётом"? 

Автожир не может быть ни скоростным, ни не скоростным вертолетом. Автожир вообще не может быть вертолетом. И зачем подставлять профессора такими дилетантскими предикатами. И зачем обманывать молодежь? Они же вам верят, а вы им ......!   
 
Автожир не может быть ни скоростным, ни не скоростным вертолетом.
Дремучий писака!

Культурный писака, найдите два отличия в следующих определениях:
Автожи[ch769]р (от греч. [ch945][ch973][ch964][ch972][ch962] — сам и [ch947][ch973][ch961][ch959][ch962] — круг) — винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта.

Вертолёт (устаревшее гелико[ch769]птер) — винтокрылый летательный аппарат, у которого подъёмная и пропульсивная силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей.

Если вы не нашли отличий, то за знание понятий и определений, Вам, профессор,  оценка два.
 
Назад
Вверх