Новости автожиростроительной мастерской

По мере приобретения проблем находятся и их решения!

вот она, истина  😉
а ведь иногда кое-кто на форуме вещает как Моисей, уже получивший скрижали от Бога  🙂
Экспериментальная же авиация, учимся все на опыте, хоть и в разных классах  🙂
Проще надо нам быть всем, поменьше теорий и умствований и побольше реального дела.
Тогда и будет результат  - развитие автожиростроения в нашей замечательной стране.  🙂
А ввозить зарубежные аппараты - игрушки для богатых - в страну с нищим народом дело безусловно нужное, но нам - простым любителям автожиров и полётов на них - от этого никакой пользы. Впрочем, вреда пока тоже никакого.  🙂
 
А экспериментаторы автожиров уже испытывают 31 футовый ротор на своем поплавковом!
Ждут погоды для летных испытаний.
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/11/#
[media]http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/11/#[/media]
 

Вложения

  • moi_risunki_001.jpg
    moi_risunki_001.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 66
сегодня поставили ротор на гидрожир и проверили раскрутку с ротором. Крутили специально медленно, чтобы увидеть раскачку на разных оборотах.
Не увидели.  :🙂
Чем ещё хорош аппарат, - на кабине можно спокойно
стоять, обслуживая ротор, голову, раскрутку и прочее. Удобно получилось.
 

Вложения

  • 144940.jpg
    144940.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 64
:-/  Не было б проблем при попытке взлёта...
 

Вложения

  • GIDRO_RUS_2.jpg
    GIDRO_RUS_2.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 67
Разница-то очевидна.
:-/  Не зачерпнет ли стабилизатор гидроРУС-са воду?
 

Вложения

  • GIDRO_RUS.jpg
    GIDRO_RUS.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 60
  • GIDRO_MTO.jpg
    GIDRO_MTO.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 65
  • GIDRO_KALIDUS.jpg
    GIDRO_KALIDUS.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 66
\\\и стабилизатор гидроРУС-са воду?

Исключено,поплавки не дадут на сколь нибудь заметной скорости! 🙂  А вот устойчивость полёта с неработающей СУ может быть сомнительна,учитывая к тому же вынос поплавков немного вперёд !??? :-?
 
Не зачерпнет ли стабилизатор гидроРУС-са воду?

кто внимательно, не отвлекаясь на чипсы и пыво, смотрел видео, тот прочитал в субтитрах, что "с большим винтом заливает и винт, и хвост".   😉

А что мешает приподнять хвост пока не поздно?

ничего не мешает, - что сегодня и сделано: приподняли весь аппарат в районе рессоры сантиметров на 12-15, соответственно, хвост и винт ушли вверх пропорционально плечу от передних креплений.
 
приподняли весь аппарат в районе рессоры сантиметров на 12-15, соответственно, хвост и винт ушли вверх пропорционально плечу от передних креплений.

А все это уменьшило метацентрическую высоту и, соответственно, остойчивость судна, со всеми отсюда вытекающими....
 
Меня-то интересует судьба вот этого двигателя. Потому что у Бориса такой же.
В чем причина клина? Разобрались уже или еще нет?
 

Вложения

  • 030120082419_001.jpg
    030120082419_001.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 59
\\\\ приподняли весь аппарат в районе рессоры сантиметров на 12-15, соответственно, хвост и винт ушли вверх пропорционально плечу от передних креплений.

Мало ;D , надо есчо на 37 см  ,тогда и фартук не нужон будет!   :🙂
 
Меня-то интересует судьба вот этого двигателя. Потому что у Бориса такой же.
В чем причина клина? Разобрались уже или еще нет?
Вроде оба двигателя SUZUKI 1000 стоят на двух автожирах.
Один в Воскресенске (хозяева не договорятся о полетах),
http://www.youtube.com/watch?v=eNkWw-svaHY&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw
а другой готовый в Мастерской, детей развлекает по праздничкам и работает
http://www.youtube.com/watch?v=1e-ykTLRPpI&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=9&feature=plcp
Пока клина не обнаружили и откуда ему быть?
 

Вложения

  • S1090008_001.JPG
    S1090008_001.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 66
  • 070920122700_001.jpg
    070920122700_001.jpg
    184,5 КБ · Просмотры: 60
"Управление надувным парусным катамараном Простор
Надувной парусный катамаран Простор
Для надёжного и безопасного управления катамараном "Простор" требуется определённая парусная подготовка. В инструкции к катамарану указано, что управлять судном должен рулевой второго класса, и, хотя в спокойных условиях это требование кажется излишним, при плавании в свежую погоду наличие опыта позволит избежать возможных неприятностей."

По сути поплавковый автожир, пока он не оторвался от поверхности воды, является маломерным судном типа катамаран. Необходимо ли, при эксплуатации такого автожира в акватории рек и озер, регистрация его как маломерное судно и получение пилотом  автожира квалификации рулевого маломерного судна?
 
точно так...такие я делал в начале 90-х)...именно Простор!)))))))))
и даже поплавковый)))) если че, мачту дам, есть одна, раньше стояла жестко, а щас иногда гнется, ну не впер "пилон" в одно место, вмял))))))))))!

это отсюда взяли?  инструкцию?))))  моя фирма была.....
http://www.prostor.webzone.ru/
 

Вложения

  • katamaran__433x640__001.jpg
    katamaran__433x640__001.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 59
точно так...такие я делал в начале 90-х)...именно Простор!)))))))))
и даже поплавковый)))) если че, мачту дам, есть одна, раньше стояла жестко, а щас иногда гнется, ну не впер "пилон" в одно место, вмял))))))))))!

это отсюда взяли?  инструкцию?))))  моя фирма была.....
http://www.prostor.webzone.ru/

Нет. К сожалению с этого http://www.surfline.ru/chtivo/1141/

Очень ценная статья для всех, кто рулит на водных акваториях.
 
Назад
Вверх