Новости автожиростроительной мастерской

... Автожир не может быть ни скоростным, ни не скоростным вертолетом....
Так называемые скоростные вертолеты (Sikorsky Х2, Eurocopter X3 Hybrid, Lockheed AH-56 Cheyenne, Ми-Х1, Ка-92 и др.), с не меньшими основаниями можно называть и скоростными автожирами. В том числе и согласно приведенному вами определению.
С чётырьмя балами уже разобрались? Или глухо как в танке?
 
... Автожир не может быть ни скоростным, ни не скоростным вертолетом....
Так называемые скоростные вертолеты (Sikorsky Х2, Eurocopter X3 Hybrid, Lockheed AH-56 Cheyenne, Ми-Х1, Ка-92 и др.), с не меньшими основаниями можно называть и скоростными автожирами. В том числе и согласно приведенному вами определению.
С чётырьмя балами уже разобрались? Или глухо как в танке?

по просьбе Якова

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KzRzQfv_pW4
 
... Автожир не может быть ни скоростным, ни не скоростным вертолетом....

Так называемые скоростные вертолеты (Sikorsky Х2, Eurocopter X3 Hybrid, Lockheed AH-56 Cheyenne, Ми-Х1, Ка-92 и др.), с не меньшими основаниями можно называть и автожирами. В том числе и согласно приведенному вами определению.
С чётырьмя балами уже разобрались? Или глухо как в танке?

Eurocopter X3 (Eurocopter X3, X-Cube) - экспериментальный гибридный вертолёт (винтокрыл), созданный компанией Eurocopter. Создавался с целью возможности полёта на скорости 410 км/ч. Основной несущий винт вертолёта состоит из пяти лопастей, на концах крыльев располагаются дополнительные толкающие пропеллеры также с пятью лопастями, хвостовой винт отсутствует. Компенсация реактивного момента, возникающего при вращении несущего винта, обеспечивается боковыми пропеллерами. Силовая установка состоит из двух двигателей Rolls-Royce Turbomeca RTM322.

У автожира нет реактивного момента, возникающего при вращении несущего винта.

Сикорский X2 (англ. Sikorsky X2) — экспериментальный вертолёт. Построен фирмой «Sikorsky Aero Engineering Corporation». Прототип вертолёта соосной схемы с толкающим винтом построен на базе экспериментального S-69.
Эта машина использует концепцию опережающей лопасти (ABC), имеет два четырехлопастных несущих винта, вращающихся в противоположных направлениях, и хвостовой толкающий воздушный винт (шесть лопастей). Винты приводятся в движение от одного турбовального двигателя — LHTEC T800.

AH-56 «Шайенн» (англ. AH-56 Cheyenne) — проект американского ударного вертолёта (винтокрыла), созданный фирмой Lockheed. Планировался как вертолет сопровождения для транспрортных вертолетов армейской авиации, но из-за сложностей практической реализации заложенных амбициозных требований проект был закрыт в 1972 году. В дальнейшем его место занял AH-64.

Где в описаниях этих аппаратов Вы увидели слово автожир? Даже принцип их полета является вертолетным, но никак не автожирным.

Высокоcкоростной транспортно-пассажирский вертолет.
подробнее » Ми-Х1.

Аппарат не строился.

СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ
ОАО «КАМОВ» разрабатывает модель Ка-92, которая вызывает большой интерес у потенциальных заказчиков в России и за рубежом.

Под "и др", я так думаю Вы подразумеваете изделия автожиростроительной мастерской, которые, конечно, известны всему мировому вертолетному сообществу. Кстати, Вы не указали один из аппаратов, который действительно  использовал автожирный режим. Это говорит о Вашем уровене осведомленности в автожирной тематике.

К сожалению Вы, как и профессор, тоже не понимаете в чем коренная разница между автожиром и вертолетом, а жаль.

С 4-мя баллами не разбирались, но разобрались с 9-ю. Оказалось, во всем виноват Макс-Ауди, на что ему и указал специалист по прыжкам Маугли. За что я ему очень благодарен. Об этом более подробно читайте посты выше.
 
... Где в описаниях этих аппаратов Вы увидели слово автожир?...
Где в описании этих аппаратов вы увидели "...пропульсивная силы...создаются...несущими винтами..." (из приведенного вами же определения вертолета).
Впрочем смысл вам что то объяснять...Продолжайте в том же духе. 
 
Где в описании этих аппаратов вы увидели "...пропульсивная силы...создаются...несущими винтами..." (из приведенного вами же определения вертолета)
В определении вертолета сказано, что пропульсивная сила создается его несущем винтом. Вы что не можете отличить термин от его определения? Тогда, ой!
Впрочем смысл вам что то объяснять...
А Вы ничего мне, и не только мне, не можете объяснить. Потому что Вы не можете термин отделить от определения термина. Для Вас это одно и тоже. Ну ничего. Это не смертельно. Тренировка своего логического аппарата даст хорошие результаты!

Продолжайте в том же духе. 

Конечно, конечно! Не в Вашем же духе мне продолжать!
 
О, мудрейший из мудрейших, умудренный мудростью мудрых тов. ВМГ! Не соблаговолите ли Вы завести собственную веточку, в которой Ваш, безусловно правильный и верный, поток сознания найдет благоприятное русло и не будет ограничен каменными берегами непонимания других участников форума?
 
Поздравляем с юбилеем!!! 😉
Как- ни как, а уже сотая страница идет! ;D Ура, товарищи! ;D :craZy
 
О, мудрейший из мудрейших, умудренный мудростью мудрых тов. ВМГ! 

Спасибо, друг, за такую высокую оценку моих скромных способностей!

Не соблаговолите ли Вы завести собственную веточку

А зачем? Это же не моя автожиростроительная мастерская и в этой ветке мы обсуждаем новости этой мастерской, а не Вашу неспособность понимать о чем идет речь. Так, что если Вам что-то не нравится или не понятно, то спросите у тех кто понимает.  Да и вообще, выдавливайте из себя по капле маленького начальничка, который пытается присвоить себе права, которыми не обладает.
 
При отсутствии модератора, лучший способ – игнорировать ЭТО.
 
Так, что если Вам что-то не нравится или не понятно, то спросите у тех кто понимает.
Вам вроде объясняют и показывают, но полная темнота....
Это раньше крестьянину рассказывали об тракторе, а в конце спросили: Все понятно? А он да, все ясно, но куда в него лошадь запрягают?
 
Вам вроде объясняют и показывают, но полная темнота....

Дайте мне хоть один номер поста, где мне кто-то, что-то толком объяснил.  Я его тщательно проработаю и если  увижу, что не прав, то сообщу Вам об этом.
 
Есть к Вам один вопрос. Ротор на предполетных оборотах [highlight]270-280об вибраци никакой, выходит на полетный режим 290-300-310[/highlight], есть вибрация на ручке, (банана нет), что это может быть?
 
На соконусность надо проверить карандашами и ватманом
 
На соконусность надо проверить карандашами и ватманом
Это то что называется динамической балансировкой (читать аэродинамическую).
А так же есть принципиальная разница между ротором на раскрутке (270об/мин, но не нагруженном) и полетных оборотах 310об/мин. уже нагруженном весом АЖ. Разница эта в конусе ротора, а сталобыть ответ может быть в высоте подобранного кубика.
 
Где то на нашем сайте проскакивала информация, что литровый двухтактник сузуки во время испытаний поймал клин. Разобрались в чем дело?... :-/
Интересно было бы узнать из первых рук... :🙂
 
двухтактник сузуки во время испытаний поймал клин.
Вроде эта история была у Лазарева, тот двухтактник потом перебрали, но на АЖ был поставлен ротакс 912, а тот сузуки так обратно ушел к Всеволоду. Вот у него и наверное надо поинтересоваться о дальнейшей его судьбе.
 
Да какой Лазарев?
Разговор идет  о  черном 3х местном красавце с  2 тактным мотором сузуки  165 л.с., как у Бориса.
 
Назад
Вверх