Новости автожиростроительной мастерской

Не фига не понял!А причем тут ветка "Новости автожиростроительной мастерской"!

Что же здесь не понять, его автожир оснощается таким же двухцилиндровым мотором четырехтактным, мощности 123 л.с., который описан здесь у Итальянцев или Швейцарцев. Пока не загудел....
Вот и поет романсы!
А в мастерской кипит работа, из голого "Фердинанда" делают броневик. Раз поплавковый автожир полетел, то и танк сможет. Естественно, двойное бронирование, самое легкое это нержавеющая сталь.  Все ждут этого момента отрыва от земли.
 

Вложения

  • moi_risunki_015.jpg
    moi_risunki_015.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 66
Меня удивляет количество любителей автожиров, которые просто оказывают помощь в испытаниях автожиров, естественно, и накрывают на стол. Ведь они проводят целый день в поле.
Эх! Я бы и жил у Вас там, днём и ночью, круглый год. Чтоб прикоснуться к такому увлекательному делу...
Да больно далеко живу.
"Бодливой корове Бог рогов не дал".
С уважением, Николай Николаевич.
 
ота, из голого "Фердинанда" делают броневик. Раз поплавковый автожир полетел, то и танк сможет. Естественно, двойное бронирование, самое легкое это нержавеющая сталь.  Все ждут этого
Василич ,очередной бомбер изобретаете?Желтоперый километр разбегался,этот будет с полутора взлетать!Все стараются облегчать , а Вы легких путей не ищите!
 
Вы легких путей не ищите! 
Куда деться если хочется прилететь к друзьям на автожире, а там нет аэродрома?
Вот в пятницу все на дачи поперли, а мы к друзьям из Лобни к любителям автожиров в Талдом!
Пришлось друзьям перекрыть автомобилистам дорогу, чтобы не мешали общению любителей автожиров!
 

Вложения

  • S1110039.JPG
    S1110039.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 66
  • S1110046.JPG
    S1110046.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 67
Ну куда деться без прекрасного пола.....
Вот и покатушки пошли.... Всем хочется проверить ротор RUS в работе!
Талдомские изобретатели поняли, что им нужен настоящий аэродром и уже сегодня купили трактор для работы над проектом!
 

Вложения

  • S1110043.JPG
    S1110043.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 61
  • S1110045.JPG
    S1110045.JPG
    38,3 КБ · Просмотры: 63
ота, из голого "Фердинанда" делают броневик. Раз поплавковый автожир полетел, то и танк сможет. Естественно, двойное бронирование, самое легкое это нержавеющая сталь.  Все ждут этого
Василич ,очередной бомбер изобретаете?Желтоперый километр разбегался,этот будет с полутора взлетать!Все стараются облегчать , а Вы легких путей не ищите!
маразм крепчал и с ним крепчали мы !
 
маразм крепчал и с ним крепчали мы ! 
Нормы Франции по весу (270 кг) Мастерская выполнит и по цене согласится с вашим Заказчиком, но другие маленькие страны просят другого....
А как же разработка многоместных автожиров, немцы хотят уже четырехместный автожир производить. Мы готовы помочь, TNVD, доверься нашим специалистам!
Желтоперый километр разбегался,этот будет с полутора взлетать!
Вот по этому более тяжелому автожиру Хавк и поставлена задача укоротить взлет и AVIAVLAD успешно с этим справился на автодороге. Дожди все размыли .... Естественно съемки велись с разных точек и фильм любителям покажем.
 
, а разбег по асфальту до 100 метров!
Василич ,про 100 метров конечно приврали-с!Благо трасса длинная,разбегаться можно до Москвы!Мне бы такую,а то унас быстрее колеса поотрываешь,чем взлетишь с асфальта!А насчет ротора Спорт Коптера просветите,тоже интересно...
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Василич ,про 100 метров конечно приврали-с
Нет, дорогой, мы данные цифры всегда проверяем! А как это делается, смотри в фильме. При взлете подъехали и встали за автожиром. Автожир начал разбег, а мы следом измерять его разбег. Обрати внимание с 50 сек и результат измерения объявил на 2мин.10 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=s61poP-R_gA&feature=channel&list=UL
Это и есть его стандартный разбег 100 метров при пилотировании AVIAVLADA.
Здесь не надо путать разбег пилота Вадима и его ученика AVIAVLADA Везде надо точно замерять и не лениться! Вы могли спросить о коротком разбеге, но это пока не афишируется, но, естественно меньше!
Раньше стоял SPORT COPTER диаметром 30 футов, но не выдержал Российских условий взлета.... 
:-? Это как? Просветите.....
Вот здесь ребята погорячились, желая сделать короткий взлет и 30 футовый SPORT COPTER не успел раскрутиться и мягко говоря повредили..... С тех пор и поставили вместо американского профиль RUS.Скороподъемность увеличилась до 5 м/с, набор оборотов стал быстрее (ротор же легче и короче), грузоподъемность возросла и скорость полета увеличилась за 160 км в час....
С тех пор ротор и прозвали РУСОКОПТЕР (там хабар остался от S C.). Специально сделали фильм о поведении ручки управления автожира, стоит колом, убедитесь сами:
http://www.youtube.com/watch?v=HpcG0h1p6cM&feature=channel&list=UL
Так как пилоты молодые и летают много, вот и измеряем время налета на роторе RUS и "банана" пока не наблюдаем, а уже не один десяток часов накрутили.
 

Вложения

  • 130520122228_003.jpg
    130520122228_003.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 62
  • 260820122682_002.jpg
    260820122682_002.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 58
Вот здесь ребята погорячились, желая сделать короткий взлет и 30 футовый SPORT COPTER не успел раскрутиться и мягко говоря повредили.....
А причем здесь "Российские условия взлета?" :-? Нехватка опыта - вот как это называется. Ротор СпортКоптер тут ни при чем. Так любым можно землю пахать....
Если не секрет, какие обороты на новоназванном роторе, 30 футов, в максимальной взлетной конфигурации?
Что-то видеоролик на поле, похоже ускоренный.....
 
Если не секрет, какие обороты на новоназванном роторе, 30 футов, в максимальной взлетной конфигурации?
Во втором фильме показан датчик оборотов ротора 29 футового в кабине: цифра стоит 340 - 355 об в мин.
А причем здесь "Российские условия взлета?"
это когда  взлетают по перек полосы взлетной, по короткому пути, по русски!
Что-то в ролик, похоже ускоренный.....
Это автожир стал шустрым на удивление всех!
 
Разбег по асфальту больше ста метров, к гадалке не ходить...
А отсутствие вибрации ручки управления, в большей степени, связана  с особенностями конструкции втулки ротора SparrowHawk, а также его мачты.  Они, в обеих направлениях , компенсируют естественные колебания ротора. Тем самым, больше колебаний передается на конструкцию, и , конечно, на кабину.
На этом автожире, ручка себя также прекрасно чувствует и сроторм RAF2000, и с ротором СпортКоптер, да и слюбым другим. Зато, в разы увеличивается тряска конструкции...
Летал на таком, и отметил для себя, сей момент...
 
отсутствие вибрации ручки управления, в большей степени, связанас особенностями конструкции втулки ротора SparrowHawk, а также его мачты.
Вы просто захвалили нас! После хорошего удара мы заменили мачту и все остальное в верху. Спасибо за похвалу нашей уже конструкции!
 
озросла и скорость полета увеличилась за 160 км в час....С тех пор ротор и прозвали РУСОКОПТЕР (там хабар остался от S C.). Специально сделали фильм о поведении ручки управления автожира, ст
Василич,не рано ли ротор рекламируете ,может поработает немного?А то как и Спорткоп теровский на российские условия спишите!
 
......лично видел... как изначально был модернизирован пилон на спарроу хавке -усилен дюралевым уголком и было много введено наваторских идей!!!!!!! сам Маугли! разрешил сделать фото токо с 30-и метров! чтобы не копировать мысль
 

Вложения

  • IMG_0036_002.JPG
    IMG_0036_002.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_0037_005.JPG
    IMG_0037_005.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 66
Назад
Вверх