В другом виде становится невозможным!!!Влад, это намёк не посещать форум в пьяном виде
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В другом виде становится невозможным!!!Влад, это намёк не посещать форум в пьяном виде
Василич,все знают ,кто в теме,что данный автожир -дрова полные!Ротор Ваш пару кругов отлетал и озяб,а Спасатель попал с Желтоперым ,как хрен в рукомойник!По-просту говоря парня Вы кинули...А теперь народу пытаетесь привить шизофрению!Весь бизнес похоже у ВАС так и делается,многие еще похоже попадут...вам не нравится как летает автожир СКАЙ ВОВЫ?Странно, может вы не видели, откройте глазки свои и посмотрите, я всегда готов продемонстрировать по вашей просьбе:Вот в 2010 году:http://rutube.ru/video/a72c15a793b7b6337c786550f11a1389/http://rutube.ru/video/b347e45462
max-audi писал(а) Вчера :: 21:39:22:Ну что я могу скозать бывая в мастерской сегодня!Контора на грани развала!Два блин "ИДИОТА" один умнее другого не могут поделить ручку управления в прямом и переносном смысле!Не один уважающий себя человек не позволит себе говорить тактие гадости тем болие при постаронних людях как я!И сделайте из этого вывод ! Одного полковника -выгнала жена,у второго вообще кирдык но я не полковник и у меня тоже с женой кирдык!Сговорились блин П...!!!!!
Обесни мне Володя а нафига токая мощность ,если Вадим с моей раскруткой в 2.8 кВт до конца не использует мощность и если грамотно использовать то раскрутить ротор до взлетного режима удается и на 50-80 метрах? 😱фото нового 6 кВт мотора для раскрутки по просьбе Александра из Подольска. Ставиться будет по-другому и редуктор тоже будет новой конструкции
Обесни мне Володя а нафига токая мощность ,если Вадим с моей раскруткой в 2.8 кВт до конца не использует мощность
есть такая штука как динамика раскрутки
редуктором можно подобрать меньшую максималку, но больший момент на венце, отсюда и мотору легче, и время раскрутки меньше
Некоторым это важно
Ты меня Володя не понял - мы мучиемся и делаем раскрутки как можно мощнее но оказывается,что это совсем не надо!Что делает Вадим А.-он раскручивает ротор до 100-120 об.мин. ,берет на себя максимально ручку и начинает разбег АЖ не выключая раскрутку (если она электрическая) и ротор от набигающего потока + работоющая раскрутка начинает быстро набирать обороты и гдето на 200-220 об.мин. он выключает раскрутку и резко дает тягу ,метров еще 15-20 и взлет!Выглядит -суппер!Вот это АС.!!!!!!!!!!!!! Я ему говорил может переделать раскрутку,на что он ответил,что б я даже и не думал(по управлению и динамике она ему очень понравилась)! 😱Макс, Макс, как быстро ты забываешь уже не раз сказанное: до 150 оборотов - 3 кВт достаточно, 200 - надо 5-6 кВт.
кроме этого, есть такая штука как динамика раскрутки, редуктором можно подобрать меньшую максималку, но больший момент на венце, отсюда и мотору легче, и время раскрутки меньше. Некоторым это важно
Вот это АСС.!
Правильное замечание ! Извеняюсь !:-[АСС - вообще-то - ЗАДНИЦА
А вот АС - ТУЗ....
Так что повнимательнее, please.
Ты меня Володя не понял ... но оказывается,что это совсем не надо
мы мучиемся и делаем раскрутки как можно мощнее
Доброе утро Вова! Ну тогда получается,что и ты мои посты доконца не читаеш!Ты саму идею моего заявления не понял!Идея в том,что не нужно раскручивать ротор до 200 об. т.к. я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность раскрутки а начинает разбег уже при 100-120 об.!А по поводу тяжелых АКБ то то ,что сейчас пробует сделать Васильевич - исключить ЛИПО ,то получится одно и тоже по весу и мне интерестно знать -а при его конструкции и еще основная АКБ будит присутствовать или запуск будет с этих же баторей? 🙁Сочувствую вам, - тем, которые мучаются,Макс, но мы не мучаемся, - мы давно провели испытания раскруток с разными мощностями привода от 1.2 до 6 кВт и разными передаточными числами, как стартерных, так и бесколлекторных, получили реальные данные по оборотам и динамике раскрутки для реальных роторов 28-31 фут, так что можем теперь выбирать, какое решение применять в каждом конкретном случае - вал, кардан, стартер или Б/К мотор.
Чего и вам желаю.
ТО, ЧТО РОТОР ХОРОШО ДОКРУЧИВАЕТСЯ НА РАЗБЕГЕ, - это не заслуга раскрутки, не её достоинство
Для бюджетного аппарата твоё решение с двумя стартерами, громадным ШИМ-регулятором, толстыми проводами питания и дорогой тяжёлой батареей при 150 максимальных оборотах не является оптимальным. Но для Хруничевской продукции - самое то Никто тебя за гигантизм и дороговизну решений не осуждает, просто у тебя такие возможности, каких нет у других самодеятельных строителей, и свой взгляд на то, каким должен быть автожир. Обычно люди стараются избежать того, чем ты гордишься. Но ты - исключение из правил, и хорошо, что ты идёшь своим путём. Должно быть разнообразие автожиров, технических решений, чтобы сравнивать и выбирать лучшее.
Да и иначе было бы скучно
А по поводу тяжелых АКБ то то ,что сейчас пробует сделать Васильевич - исключить ЛИПО
Идея в том,что не нужно раскручивать ротор до 200 об. т.к. я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность
Валодя!Так чтож в этом плохово!Достич результатов в непонятном можно только в эксперементах и во многих крутых фирмах как Боинг на эксперементы выделяют огромные деньги!И я считаю это правильным (Пусть Васильевить тешится лижбы не плакал! ;D)!!!!!!!! 😉Идея "твоя" очевидна, она не от хорошей жизни, так многие делают пилоты, у кого раскрутки до 200 оборотов нет Что ещё остаётся - подкрутить до подхвата ротора и бежать по полосе
Повторю в третий раз, мож услышишь: некоторым нужен короткий разбег или хотя бы возможность такового.
ВВ дурачится с разными идейками и пусть дурачится, не нужно всё, что у нас происходит на площадке, воспринимать так всерьёз
Он исследователь, его интересует процесс и движение, а достигнутое уже не интересует. Недуг своего рода, если с точки зрения производства смотреть Отсюда и вся эта заварушка с гелевыми аккумуляториками, релейной коммутацией и проч. Но нравится - пусть делает. Только дождись результата, - всё встанет на места.
Наверх
Я не эксперт в этом деле но докручивать на разбеге с гибким или жестким валом считаю катастрофой для последних!докручивать на разбеге
Да действительно Вадик старается взлетать по самолетному, действительно со 100-120об. мин.а также он прекрасно взлетает вообще без раскрутки. Однако это очевидные вещи. Необходимо иметь хорошую раскрутку, тяговооруженность и прочие вещи.Насчет лично твоего а.ж. он имел в виду чтобы ты не лез в дебри а сосредоточился на основных проблемах. По крайней мере я так понял его слова. Успехов тебе Макс.я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность раскрутки а начинает разбег уже при 100-120 об.!А
Спаибо тебе Юра!Буду сосредотачиваться 😉Хотя с осенним дипресником делать совсем не чего не хочится да и с бабками проблемма! 🙁Да действительно Вадик старается взлетать по самолетному, действительно со 100-120об. мин.а также он прекрасно взлетает вообще без раскрутки. Однако это очевидные вещи. Необходимо иметь хорошую раскрутку, тяговооруженность и прочие вещи.Насчет лично твоего а.ж. он имел в виду чтобы ты не лез в дебри а сосредоточился на основных проблемах. По крайней мере я так понял его слова. Успехов тебе Макс.я ссылаюсь на опытность и практику Вадима и он не использует при взлете доконца всю мощность раскрутки а начинает разбег уже при 100-120 об.!А
Малодец! Видно качество и мастерство!Хотелось бы увидеть и то к чему они будут прекручиваться! 😉Закончил работу над сиденьями " а-ля-Хавк", выношу на суд профессионалов