Новости автожиростроительной мастерской

я, как видно из высказанного недоверия к бумагам и клеймам, совсем не против и уже давно 
Володя!Ты говориш глупость. Каму угодно можно не доверять но только не АЛРОСу,они еще совсем из ума не выжили!И если ты почитаееш их сертификат то там написаноо -требования по сплаву и отдельно результат испытаний по данному сплаву который ты купил!
 
Каму угодно можно не доверять но только не АЛРОСу,они еще совсем из ума не выжили

Макс, читай ты сообщения, на которые такие пламенные ответы пишешь: это пруток не из АЛРОСА!!!   ;D
Ты лучше посчитай, товарищ конструктор, какой толщины должны быть щёки 150 мм диаметра головы из, будем считать, подозрительного Д16Т против 100 мм диаметра головы из Д16Т из Алроса, которому ты так доверяешь, на 520 кг взлётного веса.  🙂
И выложи здесь, ещё кому-то наверняка будет полезно
 
Если не ошибаюсь, голова имеет диаметр до 100 мм. Поэтому, ответ очевиден - изготавливать только из Д16Т (по ГОСТу).
Вы отрежьте кусок от Вашей болванки - и в лабораторию. В авиации мелочей нет. Узнаете приговоро по болванке, там и будете решать, что с ней делать.  Если есть хоть капля сомнения, я бы, честно, не рискнул бы из нее делать детали втулки ротора, что-то другое - да (шкивы, ступицы и т.д.).
Да, и еще... Видно, что поставщик болванки - КраМЗ. Так вот у них есть авиатехприемка, по продаваемой продукции. Только это, увеличивает стоимость материала. Поэтому поставляя на авиационные предприятия, прокат, проходит исходящий контроль, а при поступлении на предприятие - имеется и входящий контроль на соответствие треованиям ГОСТа. И, ксатати, не вся продукция его проходит. Вспоминаются случаи, когда завод продавал неликвидные материалы (листы, болванки, швеллера, уголки, трубы и т.д.).
Вот, считаю, где надо учиться профессионализму (а это не только умение что-то изготавливать, а еще и подходить к вопросу грамотно и добросовестно).
 
Диаметром 140мм, из Д 1, выдержит нагрузки аппарата в 600кг веса. И АД33, выдержит. Только потребности по запасу не будут соблюдены
 
  Он пока не понял что купил,соображает медленноо.

Слав пока не понял, что ляпнул, видимо, вообще не соображает  🙂
Есть время ему исправиться - стереть свою глупость  😉

[highlight]С кем поведёшься,того и наберёшься[/highlight]!   😀
 
Re: Новости автожиростроительной мастерской
Ответ #3351 - Сегодня :: 15:43:19 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Если не ошибаюсь, голова имеет диаметр до 100 мм. Поэтому, ответ очевиден - изготавливать только из Д16Т (по ГОСТу).
Вы отрежьте кусок от Вашей болванки - и в лабораторию. В авиации мелочей нет. Узнаете приговоро по болванке, там и будете решать, что с ней делать.Если есть хоть капля сомнения, я бы, честно, не рискнул бы из нее делать детали втулки ротора, что-то другое - да (шкивы, ступицы и т.д.).
Да, и еще... Видно, что поставщик болванки - КраМЗ. Так вот у них есть авиатехприемка, по продаваемой продукции. Только это, увеличивает стоимость материала. Поэтому поставляя на авиационные предприятия, прокат, проходит исходящий контроль, а при поступлении на предприятие - имеется и входящий контроль на соответствие треованиям ГОСТа. И, ксатати, не вся продукция его проходит. Вспоминаются случаи, когда завод продавал неликвидные материалы (листы, болванки, швеллера, уголки, трубы и т.д.).
Вот, считаю, где надо учиться профессионализму (а это не только умение что-то изготавливать, а еще и подходить к вопросу грамотно и добросовестно). 
Уважеемый "Gyro" !Как только уважающий себя токарь или фрезеровщик начнет обрабатовать тот или иной материал,то он очень быстро расберется с чем он имеет дело!Я прав или нет?
 
Пока высокие умы ведут теоретические боталии, Сибирский "мужик" уже приладил мотор к раме. И это в выходные дни.... Завтра ему в помощь опять подъедут любители автожиров, замучают советами...., а мы будем фиксировать смтуацию, а вдруг построит!?
 

Вложения

  • ff_001.jpg
    ff_001.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 81
Если не ошибаюсь, голова имеет диаметр до 100 мм. Поэтому, ответ очевиден - изготавливать только из Д16Т (по ГОСТу).
Вы отрежьте кусок от Вашей болванки - и в лабораторию. В авиации мелочей нет. Узнаете приговоро по болванке, там и будете решать, что с ней делать.Если есть хоть капля сомнения, я бы, честно, не рискнул бы из нее делать детали втулки ротора, что-то другое - да (шкивы, ступицы и т.д.).
Вот,что мне очень нравится и Вы уважаемый упали в моих глазах!Вы применяети голо ву SC c32 футовом ротором сделанную из аналога АД33 или АД35 в крайнем случае работающую практически на пределе!И Вы при этом обсуждаети сплавы из д16Т. Вот это здорово! 😡
 
Как только уважающий себя токарь или фрезеровщик начнет обрабатовать тот или иной материал,то он очень быстро расберется с чем он имеет дело!Я прав или нет? 
Это вобще не пререготива токаря или фрезера - определять характеристики материала! ;D
Вот,что мне очень нравится и Вы уважаемый упали в моих глазах
У Вас, похоже, расстройство психики, какая-то "жаба"давит...
Добрая пол-мира летает на 6061Т6 ( не стоит его называть аналогом АД33).  У каждого материала есть определенные характеристики, исходя из которых, проектируется деталь.
Делайте хоть из дерева, если это отвечает техническим требованиям, нормам прочности и требованиям безопасности. Так что, кто у кого упал в глазах 😱 - это еще вопрос... ;D
 
max-audi писал(а) Сегодня :: 16:48:38:

Как только уважающий себя токарь или фрезеровщик начнет обрабатовать тот или иной материал,то он очень быстро расберется с чем он имеет дело!Я прав или нет?
Это вобще не пререготива токаря или фрезера - определять характеристики материала!
max-audi писал(а) Сегодня :: 17:26:25:

Вот,что мне очень нравится и Вы уважаемый упали в моих глазах
У Вас, похоже, расстройство психики, какая-то "жаба"давит...
Добрая пол-мира летает на 6061Т6 ( не стоит его называть аналогом АД33).У каждого материала есть определенные характеристики, исходя из которых, проектируется деталь.
Делайте хоть из дерева, если это отвечает техническим требованиям, нормам прочности и требованиям безопасности. Так что, кто у кого упал в глазах- это еще вопрос... 
Ну все!Меня это все достало!Уважаемый!Ответти мне на вопрос?Вы делаети АЖ на продажу!-У вас есть сертификат на Аж али у вас есть паспорт на головку,ротор .приборы ,кабину,хвост.баки.кресла и т.д. разрешенные и зарегистрированные в россавиации или как?Но тогда какого хрена вы пристали к Маугли?Мы все сдесь ходим под богом и качество применеяемых материалов и узлов зависит только от нашей совести и проффесианализма! 😡 😡 😡
 
Но тогда какого хрена вы пристали к Маугли
Заметьте, я на личности не переходил. Всего лишь осветил, как все есть на самом деле. А вам, бы Макс, поучиться уважать собеседника, так сказать порядочности. 
 
А вам, бы Макс, поучиться уважать собеседника, так сказать порядочности. 
Я на личнасти не переходил а только Вас умного и талантлевого человека призываю к сдравому уму и сообразительности и к тому ,что эту  совсем бестолковую и бесмысленную тему надо прекротить! 😡
 
что этусовсем бестолковую и бесмысленную тему надо прекротить
Тема самая что ни на есть злободневная - соответствие материала его характеристикам. И диалог по этому вопросу, я вел с Маугли. Так что, будьте добры, остудите свой пыл и вникайте в суть. Ничего плохого, никогда, никому, я не желаю - только дать возможность избежать ошибки.
 
Но тогда какого хрена вы пристали к Маугли?
Собственно цель только одна -
Вот зайдёт человек начинающий строить на эту ветку, увидит что народ лепит что угодно не рабирая из чего и не станет учится дисциплине контроля качества материала,со всеми последующими не предсказуемыми результатами.

Любой ответственный человек будет чувствовать себя косвенно виноватым из-за того что кто-то воспользовавшись не корректной информацией пострадал.
Вот и вмешиваются знающие люди да-бы предупредить и снять с себя груз потенциальной ответственности. А дальше дело ваше...

Поговорка есть у строителей - Чтоб не было #####жу,делай всё по чертежу!
 
Мужики, спасибо всем за информацию и разъяснения, активное участие.  🙂 Искали не кто умнее в беседе, а разбирали материал. Советы все принял к сведению.
Насчёт токаря - формально "не его прерогатива", но опытный токарь, давно работающий с Д16Т и другими материалами, в т.ч. и с "не соответствующими", без труда определит, что перед ним.  😉

Вовнутрь втулки отлично с натягом входит болт м10 с закалкой 10 от Камаза.

подбил меня один товарисч вдохновительными словами  😉 пойтить в Камазовский магазин сегодни и спросить болт М10... Более 130 мм, было сказано, М10 в Камазе нет. В связи  этим такой вопрос:  в Вашей голове (автожирной) качельный болт такой длины? Или Камазовский магазин в неведении насчёт номенклатуры  своих болтов?  :-? 
М10 от Вазов - Газов, что брали до сих пор, диаметр 9.8 мм стабильно держат, натяг во втулке из пальца с ними, аднака, под вопросом? 

Странно, в Железяке есть 140 мм, а Камазист смотрел при мне их сайт... Видимо, не всем открыта эта тайна  😉
 
Мужики, спасибо всем \\\\\
Странно, в Железяке есть 140 мм, а Камазист смотрел при мне их сайт... Видимо, не всем открыта эта тайна  😉

   Наверное это шпилька,с двигла,стягивающая блок цилиндров!   :🙂  Вот там хороший металл!  🙂
 
Назад
Вверх