Я утверждаю, что указанного в сертификатах материала не бывает.
а я, как видно из высказанного недоверия к бумагам и клеймам, совсем не против и уже давно 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я утверждаю, что указанного в сертификатах материала не бывает.
Володя!Ты говориш глупость. Каму угодно можно не доверять но только не АЛРОСу,они еще совсем из ума не выжили!И если ты почитаееш их сертификат то там написаноо -требования по сплаву и отдельно результат испытаний по данному сплаву который ты купил!я, как видно из высказанного недоверия к бумагам и клеймам, совсем не против и уже давно
Каму угодно можно не доверять но только не АЛРОСу,они еще совсем из ума не выжили
Очень зря! 😱это пруток не из АЛРОСА!!!
Он пока не понял что купил,соображает медленноо.
Слав пока не понял, что ляпнул, видимо, вообще не соображает 🙂
Есть время ему исправиться - стереть свою глупость 😉
Уважеемый "Gyro" !Как только уважающий себя токарь или фрезеровщик начнет обрабатовать тот или иной материал,то он очень быстро расберется с чем он имеет дело!Я прав или нет?Re: Новости автожиростроительной мастерской
Ответ #3351 - Сегодня :: 15:43:19 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Если не ошибаюсь, голова имеет диаметр до 100 мм. Поэтому, ответ очевиден - изготавливать только из Д16Т (по ГОСТу).
Вы отрежьте кусок от Вашей болванки - и в лабораторию. В авиации мелочей нет. Узнаете приговоро по болванке, там и будете решать, что с ней делать.Если есть хоть капля сомнения, я бы, честно, не рискнул бы из нее делать детали втулки ротора, что-то другое - да (шкивы, ступицы и т.д.).
Да, и еще... Видно, что поставщик болванки - КраМЗ. Так вот у них есть авиатехприемка, по продаваемой продукции. Только это, увеличивает стоимость материала. Поэтому поставляя на авиационные предприятия, прокат, проходит исходящий контроль, а при поступлении на предприятие - имеется и входящий контроль на соответствие треованиям ГОСТа. И, ксатати, не вся продукция его проходит. Вспоминаются случаи, когда завод продавал неликвидные материалы (листы, болванки, швеллера, уголки, трубы и т.д.).
Вот, считаю, где надо учиться профессионализму (а это не только умение что-то изготавливать, а еще и подходить к вопросу грамотно и добросовестно).
Вот,что мне очень нравится и Вы уважаемый упали в моих глазах!Вы применяети голо ву SC c32 футовом ротором сделанную из аналога АД33 или АД35 в крайнем случае работающую практически на пределе!И Вы при этом обсуждаети сплавы из д16Т. Вот это здорово! 😡Если не ошибаюсь, голова имеет диаметр до 100 мм. Поэтому, ответ очевиден - изготавливать только из Д16Т (по ГОСТу).
Вы отрежьте кусок от Вашей болванки - и в лабораторию. В авиации мелочей нет. Узнаете приговоро по болванке, там и будете решать, что с ней делать.Если есть хоть капля сомнения, я бы, честно, не рискнул бы из нее делать детали втулки ротора, что-то другое - да (шкивы, ступицы и т.д.).
Это вобще не пререготива токаря или фрезера - определять характеристики материала! ;DКак только уважающий себя токарь или фрезеровщик начнет обрабатовать тот или иной материал,то он очень быстро расберется с чем он имеет дело!Я прав или нет?
У Вас, похоже, расстройство психики, какая-то "жаба"давит...Вот,что мне очень нравится и Вы уважаемый упали в моих глазах
Ну все!Меня это все достало!Уважаемый!Ответти мне на вопрос?Вы делаети АЖ на продажу!-У вас есть сертификат на Аж али у вас есть паспорт на головку,ротор .приборы ,кабину,хвост.баки.кресла и т.д. разрешенные и зарегистрированные в россавиации или как?Но тогда какого хрена вы пристали к Маугли?Мы все сдесь ходим под богом и качество применеяемых материалов и узлов зависит только от нашей совести и проффесианализма! 😡 😡 😡max-audi писал(а) Сегодня :: 16:48:38:
Как только уважающий себя токарь или фрезеровщик начнет обрабатовать тот или иной материал,то он очень быстро расберется с чем он имеет дело!Я прав или нет?
Это вобще не пререготива токаря или фрезера - определять характеристики материала!
max-audi писал(а) Сегодня :: 17:26:25:
Вот,что мне очень нравится и Вы уважаемый упали в моих глазах
У Вас, похоже, расстройство психики, какая-то "жаба"давит...
Добрая пол-мира летает на 6061Т6 ( не стоит его называть аналогом АД33).У каждого материала есть определенные характеристики, исходя из которых, проектируется деталь.
Делайте хоть из дерева, если это отвечает техническим требованиям, нормам прочности и требованиям безопасности. Так что, кто у кого упал в глазах- это еще вопрос...
Заметьте, я на личности не переходил. Всего лишь осветил, как все есть на самом деле. А вам, бы Макс, поучиться уважать собеседника, так сказать порядочности.Но тогда какого хрена вы пристали к Маугли
Я на личнасти не переходил а только Вас умного и талантлевого человека призываю к сдравому уму и сообразительности и к тому ,что эту совсем бестолковую и бесмысленную тему надо прекротить! 😡А вам, бы Макс, поучиться уважать собеседника, так сказать порядочности.
Тема самая что ни на есть злободневная - соответствие материала его характеристикам. И диалог по этому вопросу, я вел с Маугли. Так что, будьте добры, остудите свой пыл и вникайте в суть. Ничего плохого, никогда, никому, я не желаю - только дать возможность избежать ошибки.что этусовсем бестолковую и бесмысленную тему надо прекротить
Собственно цель только одна -Но тогда какого хрена вы пристали к Маугли?
Ну вот, наговорились, а Сибирский "мужик" к вечеру сегодня уже примерил кабинку....... Стахановец вероятно!+100 😉
Вовнутрь втулки отлично с натягом входит болт м10 с закалкой 10 от Камаза.
Мужики, спасибо всем \\\\\
Странно, в Железяке есть 140 мм, а Камазист смотрел при мне их сайт... Видимо, не всем открыта эта тайна 😉