Новости автожиростроительной мастерской

Странно, в Железяке есть 140 мм, а Камазист смотрел при мне их сайт... Видимо, не всем открыта эта тайна

Тайны для нас никакой нет вот ссылка:

http://www.akklass.ru/metizy/bolty-vinty-kamaz.html

Здесь номер из каталога и т.д.

Болт крепления гидромуфты КАМАЗ ,М10х1,25х140 прочностью 8,8 резьба катанная.
Болт крепления выпускного коллектор ,М10х1,25х130 жаростойкая сталь прочностью 12,9 резьба катанная. Но у всех один минус диаметр тела у них всё же наверное занижен 9,8. Выход может быть, переточить в допуск болт крепления головки цилиндров КАМАЗ он прочностью 12,9, а вот как быть с накаткой резьбы тут вопрос и если резать то резцом и только не плашкой слишком крепкий материал и деформация от плашки будет слишком.

Выглядит болт вот так:
http://izhautonormal.ru/boltgb.html
 
подбил меня один товарисч вдохновительными словами пойтить в Камазовский магазин сегодни и спросить болт М10... Более 130 мм, было сказано, М10 в Камазе нет. В связиэтим такой вопрос:в Вашей голове (автожирной) качельный болт такой длины? Или Камазовский магазин в неведении насчёт номенклатурысвоих болтов?
М10 от Вазов - Газов, что брали до сих пор, диаметр 9.8 мм стабильно держат, натяг во втулке из пальца с ними, аднака, под вопросом?

Странно, в Железяке есть 140 мм, а Камазист смотрел при мне их сайт... Видимо, не всем открыта эта тайна 
Володя! г.Москва ул.Принишникова магазин "Мир крепежа"-Любые болты и любой прочности хоть 14.9!
 
Прошу прощения что отвлек от данной темы.
По всем новостным каналам и в инете сообщают о пропаже вертолета Робинсон 44, который взлетел из Конаково и направлялся в Дмитровский район, но до места не долетел. Инфо много не о чем. Может кто знает что произошло реально?
 
Ну,я думаю, сам Камаз, брлты не выпускает,а закупает на каком нибудь инструментальном заводе. Собственно как и Жигули и прочие.
А болта на 140,точно я не встречал. Так-что каталог камазовский может и правду говорит.
Магазин в котором я метизами отовариваюсь расположен на територии ремонтной камазовской базы. Я брал для начала на тест болт на м6 из магазина Железяка и этого магазина (названия нет). Первый порвался при нагрузке 2,6т ,а второй при 3,2т. Решение было однозначным - (никаких "Железяк" в ответственных местах!!!)

Вот мои крепёжные болты-
диаметр-длинна тела-общая длинна-закалка
м8----------40-------------65-------------8,8
м8----------55-------------80-------------8,8
м10---------70-------------95-------------8,8
м10---------100------------125-----------8.8
м10---------110------------145-----------10,9
...............................................................
далее идёт болт  м12 и м16 (на втулке) с закалкой 12
 

Вложения

  • DSC02884.JPG
    DSC02884.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 79
  • DSC02888_001.JPG
    DSC02888_001.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 78
Наверное это шпилька,с двигла
переточить в допуск болт крепления головки цилиндров КАМАЗ он прочностью 12,9, а вот как быть с накаткой резьбы тут вопрос и если резать то резцом и только не плашкой слишком крепкий материал и деформация от плашки будет слишком.
г.Москва ул.Принишникова магазин "Мир крепежа"-Любые болты и любой прочности хоть 14.9!

Спасибо всем.
Нет, не шпилька - обыкновенный болт гидромуфты М10х140 класс 10.9 http://www.autoopt.ru/catalog/067013-bolt_m10h140h1_25_gidromufty_kamaz/
Диаметр его настоящий надо просто замерить. М12 Камазовский класса 10.9, вчера купленный, оказался диаметром 11.95, если не врёт штангель.
Пётр, переточить и нарезать 12.9 - это "не искать лёгких путей"  🙂
Может, готовое заводское подобрать проще будет.

Макс, мерси за справку, - мне каждый выезд в Москву - полдня/день потеря.  🙁


а диаметр 10.0 али 9.8?   🙂
 
Мой штангель показывает 9,9.... на глаз
В микронах точности нет  :-/
Но чтобы вогнать в отверстие пальца,иной болт приходится немного (совсем немного) пошлифовать на станке.
 
Весь крепёж на КАМАЗ и ВАЗ поступает от бренда :

http://www.metizbelzan.com/shop/typ-.html

Спору нет там всё по Гост. производят крепёж на добротном оборудовании.
 
Точно!
И такой вариант имеется - палец на палец не приходится. один лезет со скрипом,другой ну невкакую,только со шлифовкой или с молотка.
Поэтому закупать приходится всего по пять штук. Что нибудь к чему нибудь да подойдёт. С одного пальца выходит две втулки.
 
Пока высокие умы ведут теоретические боталии, Сибирский "мужик" уже приладил мотор к раме. И это в выходные дни.... Завтра ему в помощь опять подъедут любители автожиров, замучают советами...., а мы будем фиксировать смтуацию, а вдруг построит!?
Я в восторге ,как говоритса время терпит .
 
Тверские в этой ветке точно есть.

Кто подскажет, где в Твери будет стоять главная елка (со сценой и с развлекательной программой), возле которой Новый Год будет встречать больше всего народу?

У нас с моей половинкой есть традиция, берем с собой шампань, вино, закуски и на встречу нового года выезжаем подальше от дома.
Повеселились и в гостиницу отсыпаться.
Затем знакомства с достопримечательностями и домой.
В этом году встретим Новый Год в Твери.
 
Ё
Кто подскажет, где в Твери будет стоять главная елка 
Ёлки в Твери есть в каждом районе, но подозреваю что главная в горсаду то биш в центре, правда лично не был лет ...цать. Необычная традиция, но если будет желание приглашаю Вас к себе домой места да и всего остального точно хватит
 
кстати, ещё об игольчатых штампованных (не в укор уважаемым автожиростроителям)  🙂:
"Для игольчатых роликоподшипников со штампованным наружным кольцом, невозможно проверить точность размеров, так как тонкостенное штампованное наружное кольцо может иметь определенную некруглость по производственным причинам. Только после запрессовывания в отверстие корпуса, осуществленное с предписанными допусками, наружное кольцо принимает свою правильною форму, которая и определяет характеристики подшипника".  🙂
http://www.podshipnik.ru/catalogue/item_02158/

Короче, надо ещё умелые руки приложить   😉
 
Назад
Вверх