Новости автожиростроительной мастерской

Ну и свой для убедительности потопчите!

топтали уже все кому не лень  ;D
китайцы в гостях 1.5 года назад - с 6 минуты ...
вес килограмм под 80, у переводчика - даже выше.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ql-fKW0hIbA[/media]
 
Что  сказать , Трудный путь у ротора был  и поля похали Магнитки , Александр  Лазарев прыгал ,Скай Вова не вселил надежды ,Вадим пилил  и молотком  стучал ... И защитники  мировой продукции    уничтожали любую информатцию о роторе  на форуме (каждый человек имеет право на заблуждение ), Спасали  прятались, у  колег роторных . Поздравление ВАМ .
 
Ваш нагрузку должен держать посерьезнее,всетаки рассчитан на более тяжелый аппарат! 
Странно, что никто не проверил профиль народный на прочность...
Еще в 2009 году А.Лазарев пытался погнуть лопасть RUS и никакого результата.
Авиавлад летает на 29 футовом роторе RUS, вес около 650 кг!
[media]http://rutube.ru/video/05c094eb274f716461c9bed30005be35/#.UNtNzXrp7VY[/media]

На новый год готовимся к полетам автожиров с лыжами! Ждемс каждый день!
 

Вложения

  • S1110054.JPG
    S1110054.JPG
    33 КБ · Просмотры: 83
да уж....не знаю что за макарон приволокли в мастерскую, но он реально пластилиновый.... 😡
 
Пока ваши  TNVD дороги, И надёжны пока в переди .Уважаю любой труд !!! ,  я же не  возрожаю  позволить себе летающие  варианты .
 
Все же интересно, а куда Китайцы делись, полтора года прошло уже?
Хотя Китайцы люди хитрые приедут посмотрят и все сами сделают, они любят что бы с ними делились, а сами  ни с кем делиться не будут, ни деньгами не идеями.

Вон Влад Опель уже свои сообщения на Китайском пишет, а потом переводит их с помощью авто-переводчика....

я же не возрожаю позволить себе летающие варианты

;D ;D ;D
 
Что вышло - выкладываем с разрешения "счастливого" владельца профиля.
Удивляюсь я вашему методу испытаний. Лопасть таких нагрузок в полете вообще не испытывает. Пусть она будет из чего угодно сделана, лишь бы не отвалилась. Ваши супер-пупер прочные пока отваливаются. А эти никто не рвал. Приговор надо обжаловать. Так не честно.
 
Ваши супер-пупер прочные пока отваливаются.
Приведите пример?А то за треп и пустозвонство придется отвечать! 😡 😡 😡
Приношу извинения. Неправильно выразился. Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения. Это ведет к изменению геометрии ротора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Так криминала нет? Берите пример с Лени, ему десять раз не надо объяснять.
 
Они "бананируют".

У Авиавлада почему то нет  🙂 И тут разговор идёт про материал, и меня всегда интересует техническая сторона дела если судить про дефформацию народного то я думаю если приложить некоторое усилие к DW материалу результат будет тот же, но разница между ними очевидна первый кот в мешке  со всеми вытекающими ,второй и испытан и облётан уже на протяжении 30 лет.
И если вернуться к материалу RUSа тут уже много говорилось что он качественный ,а вот с ротором как целое были проблемы но с появлением на автожирном рынке новых игроков заставит его шевелится и принимать вызов . :~)
 
Это видео похоже и был ответ на вызов . Ты Петр раньше меня привел пример с Драгоном . Действительно , почему в мастерской над этими лопастями не поглумились 😉 , прямо в одном кадре расставили-бы несколько разных образцов и давай на них прыгать .
 
Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения.

это все лечится.

Достаточно будет сделать два дела.
-  надежно приклеить накладки увеличенной толщины к комлю лопасти;
-  грамотно изготовить и вложить вставки в комель.
 
Драгоном . Действительно , почему в мастерской над этими лопастями не поглумились 😉
Володь, извини, но на том профиле остаточная деформация стала появляться даже после "ручной" нагрузки.
А при нагрузке, я так думаю, выше ста кг. профиль потерял устойчивость.


Смог бы Лозовой или кто нибудь из его команды провести такой же эксперимент с профилем и снять это на видео?
Наверняка же в партии есть уже ненужный кусок народного профиля.

Одно смущает и есть один вопрос.
Смущает то, что в мастерской, для чистоты эксперимента, в том ролике не сняли на видео торец профиля.
И вопрос (для тех, кто знает):
можно ли из алюминиевого сплава с каким нибудь "Т" ("Т-3"..."Т-6") быстренько сделась сплав вообще без "Т" (тоесть, сделать его "пластилиновым")???
 
У меня есть видео где Практик выруливает на раскрутку с Народным ротором , это видео снимал Амба . У меня и в голову не приходило топтать ногами лопасти . Когда берешь в руки и переносишь можно почуствовать как они пружинят . От собственного веса и от веса ПФГ должны были возникнуть пластические деформации , но их небыло , а напряжения в комле консольной балки выше чем в двухопорной .
 
Не ужели в мастерской сфольсифицировали то видео?
Не ужели конкурднция рулит?

Тогда темболее нужно снять видиоопровержение.
 
Приношу извинения. Неправильно выразился. Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения. Это ведет к изменению геометрии ротора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Никакой материал в отверстиях болтового соединения не деформируется.
В этом разобрался Андрей - Практик и все объяснил RUSу!
Покрайней мере два автожира RUSа с его роторами прошли летные испытания у Андрея в Ижевске....Большая вероятность, что ротора Практика окажутся в Твери у Вадима....
Удивляюсь я вашему методу испытаний. Лопасть таких нагрузок в полете вообще не испытывает. Пусть она будет из чего угодно сделана, лишь бы не отвалилась. 
Здесь вы не правы! При простом висении ротора на головке - концы лопастей опушены в низ, а при полете выгибаются в верх. Все зависит от веса автожира и если лопасть не будет пружинить она отлетит. Лопасть постоянно испытывает колебания маховые такие как прыжки мужика на них.
Лопасти Драгон держат точно такие нагрузки, но провис у них больше - они эластичные и для меньших нагрузок - все это проверялось!
Все же интересно, а куда Китайцы делись, полтора года прошло уже?
Китайцы уже прыгают на них троем в своем Китае! Все развивается и приносит ....
 

Вложения

  • 2009112031440_1__002.jpg
    2009112031440_1__002.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 75
У меня есть видео где Практик выруливает на раскрутку с Народным ротором , это видео снимал Амба . У меня и в голову не приходило топтать ногами лопасти . Когда берешь в руки и переносишь можно почуствовать как они пружинят . От собственного веса и от веса ПФГ должны были возникнуть пластические деформации , но их небыло , а напряжения в комле консольной балки выше чем в двухопорной .
Я думаю, что рукой надавили кило на 30...35.
Плече от ПФГ будет в два раза больше, чем от рук (на видео).
Ну сколько там пофиг весит?
Не больше полутора кг. с болтом.

От качки пофига перегрузка врядли привысит две единици.
Значит нагрузка от пофига не привысит 3 кг..
Умножаем на 2 (разница плеч между ручной и консольной нагрузками).
Получаем 6 кг. если давить в центр.

Получается так, чтобы на профиле от пофига возникли примерно такие же нагрузкй, как от руки,
пофиг должен весить как минимум 7,5 кг..
 
да уж....не знаю что за макарон приволокли в мастерскую, но он реально пластилиновый.... 

Леонид, Вы не правы, - вот его официальные параметры  😉 :

Материал профиля 6061Т6.Международное обозначение АД-33.Т6-закаленный и полностью искусственно состаренный.Нагрев-525С в течении 3-5ч.Охлаждение в воде 20-100С.Искусственное старение 200С в течении3-5ч.Механические свойства.Предел прочности- 32кгс.мм.кв.Предел текучести- 26кгс.мм.кв.Относительное удлинение-13проц.Длина профиля- 4.3м.Такая длина дает возможность изготовить ротор для автожиров весом 650кг.Для повышения коррозионной стойкости решено профили анодировать.

потом АД33 поменяли на АД31 - "аналог" 6063. Достаточно зайти на любой металлический форум и внимательно прочитать слова технологов-практиков, чтобы увидеть очевидное:
на практике российский АД31 - совсем не 6063  😉
 
Получается так, чтобы на профиле от пофига возникли примерно такие же нагрузкй, как от руки,
Не ужели в мастерской сфольсифицировали то видео?Не ужели конкурднция рулит?

конкуренция тут не при чём, я никогда не воспринимал "народников" как конкурентов - просто не за что пока было  🙂
Наоборот, ждал нового реального продукта в бюджетном секторе.  🙁
этим роликом лично я хотел продемонстрировать, что профиль не обладает достаточной упругостью. От маховых колебаний в полёте лопасть будет просто гнуться как кусок мягкого алюминия с грузом на конце и получать непластическую деформацию, т.е., терять свои геометрические размеры и прочностные/несущие свойства соответственно.
Проще говоря, помашет-помашет да и отломится.  🙁
Или, словами Википедии, чего у профиля недостаточно:
"Предел упругости — максимальная величина механического напряжения, при которой деформация данного материала остаётся упругой, то есть полностью исчезает после снятия нагрузки".
В первой части ролика надавили слегка, с небольшой амплитудой и силой, - профиль уже остался согнутым после снятия напряжения. Как он будет держать вес автожира в 650 кг - ??? Что за центробежку надо создать, чтобы вызвать нужное натяжение лопасти, чтобы она не согнулась как картонка, а держала вес аппарата?  Какая жёсткость на кручение у пластилина? О ресурсе как-то и говорить неуместно...
Вторая часть видео была сделана по просьбе самого владельца, так сказать, для очевидности свойств народного профиля и сравнения с "ужасным и негодным" профилем Руса.
Я не судья и приговоров не выношу, - просто мастерская  провела опыт, выложила его результаты для пользы всех форумчан и дала своё заключение.
Кому хочется дразнить судьбу, - всё равно же не послушают  🙂
Каждому - своё  🙂

Погонный метр 3.18кг.Обещаю геморроя у Вас не будет!Я постараюсь!
 
Назад
Вверх