Новости автожиростроительной мастерской

Удивляюсь я вашему методу испытаний. Лопасть таких нагрузок в полете вообще не испытывает. Пусть она будет из чего угодно сделана, лишь бы не отвалилась.

Ингар, Вы же технически грамотно обычно говорите, народ ругаете за невежество, - Вы это серьёзно заявили?  :-? ;D

Это видео похоже и был ответ на вызов . Ты Петр раньше меня привел пример с Драгоном . Действительно , почему в мастерской над этими лопастями не поглумились, прямо в одном кадре расставили-бы несколько разных образцов и давай на них прыгать .

Драгон уже проверен годами полётов, - зачем его испытывать?
И материал там не АД31   😉  "Ад - три в одном"   ;D
Про вызов я на форуме только узнал, - оказывается, "народный ротор бросает вызов"?  ;D
Мужики, сделает кто нормальный ротор из народного профиля, - буду рад, верьте - не верьте, воля ваша. Энтузиазм ваш "народный" разрушать намерения у меня нет.
Я только смысла не пойму - брать для подъёма в небо очевидно более мягкий и неизученный материал вместо пусть часто критикуемого, но очевидно более прочного и упругого, многолетне проверенного, с известным налётом по крайней мере 25-30 часов на тяжёлом Хавке профиля Руса???
Из личной неприязни к Русу или что???
В жизни всё бывает, и что летать не должно - летает. Но мне стало не по себе, когда от руки на земле гнётся лопасть, которая должна в воздухе держать 650 кг веса на виражах.
 
Ты Володя потому на драгон ногу не поднимал , потому-что  знаешь какой результат будет , согнется он нахрен , если даже от собственного веса в спокойном состоянии на поверхности лопасти возникает одна-две волны гофры , потеря устойчивости местная и ничего народ летает и эта потеря устойчивости пугает торлько новичков . Я первый раз на эту волну Грише пальцем показал , он меня потом на этом роторе с перегрузками покатал до тошноты , зайцев гоняли в 7 метрах от земли .
 
Приношу извинения. Неправильно выразился. Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения. Это ведет к изменению геометрии ротора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Так криминала нет? Берите пример с Лени, ему десять раз не надо объяснять. 
Банан возникает только по причине неудачного крепления лопостей к хабу и изменение угла на кластерах возникает не на лопостях а в месте крепления кластеров к хабу где стоят 4 болта М10!
 

Вложения

  • Foto0434JPG_002.jpg
    Foto0434JPG_002.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 80
Они "бананируют".

У Авиавлада почему то нет  🙂 И тут разговор идёт про материал, и меня всегда интересует техническая сторона дела если судить про дефформацию народного то я думаю если приложить некоторое усилие к DW материалу результат будет тот же, но разница между ними очевидна первый кот в мешке  со всеми вытекающими ,второй и испытан и облётан уже на протяжении 30 лет.
И если вернуться к материалу RUSа тут уже много говорилось что он качественный ,а вот с ротором как целое были проблемы но с появлением на автожирном рынке новых игроков заставит его шевелится и принимать вызов . :~)
Я уссуся глядя когда Вы попробуети АЖ взлетным весом в 650кг. поднять на роторе DW! Зато 700кг -РУСовский поднимает легко! И нароботка одного ротора уже приличная!
 
Приношу извинения. Неправильно выразился. Они "бананируют". Говоря техническим языком, при приложении действующих нагрузок пластически деформируется материал в отверстиях болтового соединения. Это ведет к изменению геометрии ротора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Так криминала нет? Берите пример с Лени, ему десять раз не надо объяснять. 
Банан возникает только по причине неудачного крепления лопостей к хабу и изменение угла на кластерах возникает не на лопостях а в месте крепления кластеров к хабу где стоят 4 болта М10!
А что здесь неудачное , малая база между болтами или мало площади на смятие , или невозможно 4-мя болтами на М10 создать необходимое усилие затяжки узла ?
 
Я думаю, что рукой надавили кило на 30...35.
Плече от ПФГ будет в два раза больше, чем от рук (на видео).
Ну сколько там пофиг весит?
Не больше полутора кг. с болтом.

От качки пофига перегрузка врядли привысит две единици.
Значит нагрузка от пофига не привысит 3 кг..
Умножаем на 2 (разница плеч между ручной и консольной нагрузками).
Получаем 6 кг. если давить в центр.

Получается так, чтобы на профиле от пофига возникли примерно такие же нагрузкй, как от руки,
пофиг должен весить как минимум 7,5 кг.. 
Слава! А Вы представте себе - Если этот ротор будет одгружен хотябы в 1кг. то при пличе в 4м  плюс вес самой лопости да и раскачка на рулежке и все кирдык!
 
А что здесь неудачное , малая база между болтами или мало площади на смятие , или невозможно 4-мя болтами на М10 создать необходимое усилие затяжки узла ? 
Я затягивал эти четыре болта так,что Вадим не мог открутить и смещение возникает именно в этом креплении а не в лопасти + кластеры!
 
А по большому счету я считаю,что Лозавова просто кинули и сделали крайним и завод изготавитель в место аналога АД33 зафигачил сплав хуже даже чем АД31 т.к. я сегодня взял две трубы АД31 Ф40 и стенка 2мм и попрыгал на них и нечего не произошло ,а я вешу 89кг + одежда (Я не Юра)!Так что в этом деле надо разбираться всем вмести и не искать крайнего - в этом я уверен! :IMHO
 
При простом висении ротора на головке - концы лопастей опушены в низ, а при полете выгибаются в верх. Все зависит от веса автожира и если лопасть не будет пружинить она отлетит. Лопасть постоянно испытывает колебания маховые такие как прыжки мужика на них.
Рус, вот вступил бы Вами в полемику, но, чувствую, развод. Какие, нафиг, колебания-изгибы, если лопасть на шарнире подвешена. Если угол конусности выставлен верно, лопасть не изгибается в том виде вообще. Специально для Маугли - вообще никак.
 
Рус, вот вступил бы Вами в полемику, но, чувствую, развод. Какие, нафиг, колебания-изгибы, если лопасть на шарнире подвешена. Если угол конусности выставлен верно, лопасть не изгибается в том виде вообще. Специально для Маугли - вообще никак. 
На каком шарнире? 😱Хаб у РУСа вообще прямой!А ротор при вращении принемает форму "перецветшего тюльпана".А Васильевич вообще уже ставит ПФГ -1.8кг. и это уже "ромашка" и я думаю,что на этом он не успакоится! ;D Я так думаю,что на 4кг он разлетится точно! 😡
 
в место аналога АД33 зафигачил сплав хуже даже чем АД31 т.к. я сегодня взял две трубы АД31 Ф40 и стенка 2мм и попрыгал на них и нечего не произошло 
Ларос-100- классический спортивный тандем, весом более 600 кг, а КСС его фюзеляжа собран из боксов АД-31! Про обшивку вообще молчу- материал, который используется для рекламных щитов!

Это сайт Ларос: http://www.laros.ru/
model3D_small.jpg
 
А что здесь неудачное , малая база между болтами или мало площади на смятие , или невозможно 4-мя болтами на М10 создать необходимое усилие затяжки узла ? 
првильно, маллое расстояние( по радиусу от центра хаба) - "стоят кучкой" [highlight]+ точность сверловки [/highlight]НЕТ ПЛОТНОЙ ПОСАДКИ- БОЛТ/ОТВЕРСТИЕ. [highlight]некоторые болты сами выпадают при разборке ротора. А ведь это главная причина изменения прямолинейности первоначальной установкии и как следствие появления банана.[/highlight] У этих болтов должна быть посадка, если не снатягом, то хотябы плотная , а не свободная как ... . Возмите к примеру DW, их два, но болты запресованы.
Они должны работать с первой секунды на срез во всех направления, а не болтаться по отверстию.
 
Читайте Лапшина на профильных форумах. Большой специалист использовать нетрадиционные материалы в традиционных конструкциях. Читайте, это классика. Кто обладает технологией, владеет рынком.

Честно говоря, не устаю удивляться его компетентности, профессионализму и неравнодушию к своему делу! Я не собираюсь петь ему деферамбы, но если учиться, то зачем ходить далеко. Очень советую следить за его деятельностью и повнимательнее присмотреться к его конструкциям!
Voron, Ларос-100

Перепечатанно от сюда http://avia.chudoforum.ru/t323-topic#2646
 
првильно, маллое расстояние( по радиусу от центра хаба) - "стоят кучкой" + точность сверловки НЕТ ПЛОТНОЙ ПОСАДКИ- БОЛТ/ОТВЕРСТИЕ. некоторые болты сами выпадают при разборке ротора. А ведь это главная причина изменения прямолинейности первоначальной установкии и как следствие появления банана. У этих болтов должна быть посадка, если не снатягом, то хотябы плотная , а не свободная как ... . Возмите к примеру DW, их два, но болты запресованы.
Они должны работать с первой секунды на срез во всех направления, а не болтаться по отверстию. 
Вот только по этой причине SC и создал свой хаб который находится все врямя в изменяемом и непрерывном самоцентрующемся банане!Или просто -как на нормальном верталете с ГШ и ВШ с демпфиром по горизонтальной плоскости!
 
Ларос-100- классический спортивный тандем, весом более 600 кг, а КСС его фюзеляжа собран из боксов АД-31! Про обшивку вообще молчу- материал, который используется для рекламных щитов!
Яков! Ты не путай крыло и лопость!Может вес и один но лопасть имеет высоту 18мм а крыло 300мм и угловые нагрузки совершенно разные!Попробуй согни пластину из АД31  Н-2мм .легко -да! А теперь разнеси две плостины по 1 мм на растоянии 200мм и скрепи их лонжероном даже из 0.5мм и можеш на эту конструкцию встать и ничего не произойдет!Так видно на видео ,что в местах сгиба появилась гармошка и это свидетельствует об очень малых характеристиках данного сплава!Так к примеру характеристика сплава АМЦ что на сжатие то и на растяжение почти ровна и только по этому ее можно гнуть куда  и как угодно (только по этой причине у меня из этого сплава сделанны баки и они не кчему не крепятся а лежат в мягкой ложе ,они как тюбики от зубной пасты)А вот АМГ6 или Д16 даже и не получится согнуть в угол 90гр. т.к. этот сплав лопнит с наружи по причине ,что на сжатие он имеет большее сопративление чем на растяжение но при этом обладает огромной упругостью и усталостойкостью и 2 мм д16 ты уже пальцами не сагнеш!
 
Лапшин Большой специалист использовать нетрадиционные материалы в традиционных конструкциях.
Я имел ввиду больше это. Жаль что он не посещает наш раздел. Многое мог бы прокоментировать и раставить точки над i
 
Специально для Маугли - вообще никак.

и когда просадка метров на ...дцать, и когда обороты падают, а с ними центробежка? Перегрузки в виражах... "Шарнир выручает"? И единый конус на весь полёт? 🙂
Радует ваша убеждённость в отсутствии изгибов и махов...
Волшебный идеальный мир воображения... Лопасти, - ни изгибов, ни кручений, - качаются лениво без напряга вверх и вниз в неизменном конусе на качельном болту с двумя ПФГ...   ;D  Фэнтези ...  🙂
Честно говоря, считал Вас практиком...  :-?
Ну делайте профиль из АД0, а на разрыв - ставьте троса. Если нет изгибов и махов, зачем ротору жесткость и упругость? Не автожир же в воздухе держать... 😉
"Применение:      для изготовления полуфабрикатов (листов, лент, полос, плит, профилей, панелей, прутков, труб, проволоки, штамповок и поковок) методом горячей или холодной деформации, а также слитков и слябов"  🙂
http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1250

п.с. Можете не отвечать, - что мне нужно, я понял; Вы при своём, я тоже, а переубеждать нет смысла, да и времени, - надо новый цех оборудовать.
 
Ты Володя потому на драгон ногу не поднимал , потому-что  знаешь какой результат будет , согнется он нахрен , если даже от собственного веса 

Нет, не угадал, тёзка.  🙂 Только сегодня с Русом беседовали об этом, у него в запасниках где-то лопасть Драгона спрятана, если даст - надавим. Просто про Драгон уже всем давно известно, что он - упругий. И для нетяжёлых аппаратов - очень хорош. И что разлетается при ударе, разнося осколками всё вокруг - тоже известно. Раз зацепил землю, - прощай 4-4.5 тысячи долларов  🙂
А от народного я до сих пор в шоке. Не обязательно скакать на лопастях, это просто эффектная иллюстрация упругих возможностей конкретного профиля, но при давлении от руки любой автожирный профиль должен, если он не оконный, вернуться в начальное положение, а не согнуться как пластилин.  😱
Или должен так и остаться после остановки ротора в "идеальном конусе"?  ;D

Когда берешь в руки и переносишь можно почуствовать как они пружинят .

В определённых пределах пружинит при переноске и электротехническая шина из АД31Т
http://www.u-stal.ru/catalogue/aluminium/tyre  ;D
Как должен пружинить автожирный профиль, можно почувствовать, согнув и отпустив лопасть любого известного летающего ротора. Амплитуды с шиной будут отличаться в разы  🙂 Соответственно, и время полёта на них  😉

Вопрос на наличие или отсутствие здравого смысла:
зачем брать для изготовления ротора и вкладывать в него время, силы, средства, рисковать жизнью на испытаниях заведомо более мягкий и неупругий, неизвестный в поведении материал вместо известного в течение многих лет, экспериментально подтверждённого состава и закалки, с минимально известным налётом тяжёлого автожира 25 часов, если цена на них практически одинакова?  :-?
По незнанию? Себя показать? "Вон из чего ЧЕГО слепил"? Из личной неприязни к Русу? От веры в чудо?
Это вопрос ко всем - любой может ответить.  🙂
 
Информация для СЛАВЫ! Попробуй лопость Руса закрутить в тиски и покрутить с усилием в 5-10 кг если удастся!
 
@Маугли
Все конечно всем понятно...
Только всегда на первый план выступают маленькие неточности...Профиль не видно ,хорду по линеечке не видно.Длины макаронины нет.Расстояние между опорами не замеряно.То что макаронина изначально не подвергалась необратимым нагрузкам не показано.Все это подсознательно наталкивает на мысль о непроверяемых ссылках в момент обмана.Здесь работает подсознание и в такой ситуации любой оппонент будет подсознательно ограждать себя от поступающей информации ,что собственно и происходит.А так всем понятно, у всех зародыш сомнения появился.

Вячеслав,насколько я понимаю закалка  снимается нагревом до температуры  приблизительно 400-500 грС и потом возвращается исскуственно при охлаждении примерно за 1.5часа или естественно за 4-5 часов и более.Это поверхностное представление.Для каждого сплава есть конкретный технологический процесс.
 
Назад
Вверх