Новости автожиростроительной мастерской

Далеко ходить не надо. Если разобрать шаровые опоры или рулевые наконечники современных автомобилей, то в 90% случаев вы найдете там капролоновый вкладыш. А там, как я понимаю, нагрузочки то не менее того, что  предполагается в управлении на АЖ, не говоря  уже о закладываемом ресурсе.
По-моему так.  :craZy
 
Сегодня было несколько гостей из Москвы и области, люди летали на мотодельтаплане и "заболели" автожиром, хотят строить. Отговаривал как мог  🙂
Также привезли нарезку пластин 70 шт. для роторов, предыдущая партия неделю как закончилась. ХамМан, не забудьте пометить в своих записях  😉
 

Вложения

  • 2360.jpg
    2360.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 75
Володя, не правильно Вы все написали. Нужно было прямо народу написать, мол, так и так, за лопастями из Питера уже на лошадях приезжают... мол, растет популярность в массах… 😉
Ваши посты навеяли воспоминания о рассказе юмориста Хазанова, про то как в деревню Гадюкино в 80-х годах к одному колхознику приезжали иностранцы:
"- Это что, и есть Ваша вилла?
- Ага, - говорю. - И виллы, и грабли, и вон коса в сарае стоит".

"Они спрашивают: - А на шож вам вертолёт.?
И тут я не сдержался: - На шо, на шо? Навоз с его разбрасывать!" ;D
:craZy
 
liss030661 сказал(а):
Фурами профили , десятками строят автожиры

"СВАЛИТЬ В <ОДНУ> КУЧУ. Разг. Смешивать, не считаясь с различиями".
Карел, первое, - профили берут люди, что они с ними делают и делают ли что-то - как правило, они не сообщают. Может, "рвут", может, годами тихо с наслаждением "полируют",  🙂 может, суперроторы изобретают, может, режут на части и продают - реальный случай - за границу как вертолётные лопасти!
Самодеятельное же строительство закрытого автожира, как давно на форуме говорилось,  занимает у неподготовленного стреднестатистического любителя 3-5 лет, клон "Домика" одноместный из чернушки с металлобазы смоленские ребята за два месяца построили, но как правило - это годы радостного, но изнурительного труда.
Второе, -"десятками строят" не автожиры, строят КИТ-наборы,  которые при налаженной элементной базе и навыке собрать значительно проще и быстрее. Да и не десятками, рук катастрофически не хватает.  🙁  Потом люди копят на двигатель, на винт - месяцы и годы, а КИТ стоит в гараже...
Потому пока и "не летают".
Надеюсь, теперь разница между "профили фурами" и "автожиры десятками" понятна?
Не надо путать "туризм с эмиграцией"  🙂
 
Ivan1973 сказал(а):
Если разобрать шаровые опоры или рулевые наконечники современных автомобилей, 

" В качестве мате¬риалов вкладышей применяют такие, которые не требуют обслуживания в процессе эксплуатации, например, полиуретан, полиамид, тефлон и др."

Ivan1973 сказал(а):
нагрузочки то не менее того, что  предполагается в управлении на АЖ

Так, для справочной оценки усилия на рулевом управлении УАЗа:
Механизм рулевого управления 3151-3400014 производства "Борисовский завод "Автогидроусилитель"

Момент на выходном валу N-m      1100
Наконечники рулевых тяг правый (левый)  на автомобили УАЗ
Ресурс изделия - 50 000 км
Пусть даже 25 тыс км  😉
Видимо, ТНВД закладывает ну очень большие усилия на ручке своего проЭктируЭмого автожира, что "УАЗу" хватает на 25 тыс км, а у него "капролон разхлюпается к эней матери за несколько часов полета".   :-?  🙂

ДУМАТь надо на єтапе проєктирования, и желательно МОЗГАМИ 

Видимо, очень крепко МОЗГАМИ подумал  😉

Ivan1973 сказал(а):
за лопастями из Питера уже на лошадях приезжают... мол, растет популярность в массах…
🙂 🙂
 
Спасибо  за ветку , я думаю я не один ...черпаю всю информатцию  и жду новых  поучитьльных сообщений  и  учусь .
 
liss030661 сказал(а):
сомневаюсь , что на этой ветке.

Сомнения, как известно, - признак разума.
Нужно только знать, как его - разум - правильно применять.  🙂
Вот Леонид запутался в своих знаниях теоретических, как обостряется, помогаю ему по мере своих сил вернуться к реальности. Но долговременного эффекта восстановления разума, к сожалению, не наблюдается.  🙂
Да и какое тут "учение" - тут обмен реализованными решениями с такими же любителями автожиров, только практика 🙂
За учением - к А.Ламеко и другим "великим знатокам автожиростроения"
А по существу обсуждаемого вопроса есть что сказать? Насчёт качества  лопастей Руса или применения капролона в управлении,  Вы реально что-то знаете?
Если нечего сказать, тогда зачем открывать рот?
Потому что пустые многозначительные фразы, роняемые некоторыми для самоутверждения с важным видом  😎 или беспредметный коллективный лай мне давно и глубоко по фигу  🙂
Нету за ними ничего - пустота, вздор один, - опять из практики.  😉
 
liss030661 сказал(а):
Я о том , что как 
Нечего по существу сказать?
Тогда тут, видимо, этот случай:
"Фразеологический словарь русского литературного языка

Хоть кол на голове теши
Прост. Экспрес. Что ни говори, как ни старайся что-либо сделать, предпринять, всё бесполезно. О чьём-либо упрямстве, непонимании, лени и т. п."  :STUPID
Успехов, карел.   😉
 
Сколько  ни продавай  бесполезные вещи , ничего  толкового  сделать из них никто не сможет.
Изначальный ноль как  ни умножай - результат один.
 
opolev2010 сказал(а):
liss030661 сказал(а):
Учение как известно - свет .
Но сомневаюсь , что на этой ветке.
Кому как но я хоть по чайной ложке .

Действительно, Карел, если что-то говорите, то говорите за себя.
С уважением. :craZy
 
Мы все  учимся всю жизнь ,. но ни все  и ни всегда , делаем правильно.
Могу  сказать однозначно , проще  накопить денег и купить , чем годами собирать нечто  . (нелетающее)
 
Спросите у того кто в теме . Я так думаю что , прочитав ветку "Автожир на Урале" все становится понятно любому.
Или есть еще что тот летающее, (летавшее) из этой "мастерской"?
 
liss030661 сказал(а):
Ivan1973 сказал(а):
то говорите за себя.
А я и говорю за себя и от своего имени .
Вы заметили еще кого нибудь?.

liss030661 сказал(а):
... ничего  толкового  сделать из них никто не сможет. 

С уважением :craZy
 
liss030661 сказал(а):
Спросите у того кто в теме . Я так думаю что , прочитав ветку "Автожир на Урале" все становится понятно любому.
Чтение это полезно, но иногда надо и полеты смотреть уральского изделия!
Глазки откройте, вам все фильмы показать его полетов или достаточно этого:
http://rutube.ru/tracks/4393504.html
Всегда рад просветить любителя автожиров. Как вам электрораскрутка - нравится, я в этом уверен, а грузоподъемность лопастей RUS - вы в восторге! Вот и славно!
А о многом можно найти на сайте AVTOGYR.RU
 
liss030661 сказал(а):
То что места становится меньше , говорит о том , что некуда девать  этот хлам вот и все.

Если человеку открыто и подробно рассказали о существующем положении дел, спросили о реальном опыте, а он в ответ тупо и настойчиво без всяких аргументов продолжает гадить на людей, с которыми незнаком и с их производством тоже, значит, проблема в самом человеке: кто-то его, видимо, обидел, вот и пытается отыграться за своё.
Подчистите сегодня за собой, карел, бессодержательные посты, я тоже свои отклики, где нет технической информации, сотру, ругани и так на форуме хватает.  🙂
 
Назад
Вверх