Новости автожиростроительной мастерской

На угол рама-мачта поставить косынку и в ней прорезь по дуге в которую и вставить болт-штырь приваренный, завинченный на продолжении треугольника с шляпкой вовнутрь через прорезь. Но если поставить втулки на тяги направляющие их всегда только вперед назад, а нееще и в бок, и убрать дырку в треугольнике (зачем она? веса много нет) метал подобрать потолще, может и не надо, но у управления должна быть ТРОЙНАЯ защита....помнишь?

Вулки раз, прорезь два, вилка болта три.....

Как это "Так и задумано"?????? сам треугольник "Машруторизатор" это силовой элемент работающий на сжатие, а при упоре его в тягу при сопротивлении ротора в динамике, может и сложиться, не сразу, после накопления усталости метала.
Да и болт на котором он крепистся все время испытывает боковую отламывающую, вектор бокового усилия.

А что трудно четыре трубочки приварить к раме в которых будет внутри двигаться сами тяги, а звтулить только концы капролоктаном  этих направляющих трубок-гильз.

ОТБОЙ, тяга ходит вперед назад а еще и вверх-вниз.....ТРУБКИ-гильзы....НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ.....блин. Может не гругляк трубка,а вытянутый элипс-скоба, с плоскими длинными сторонами с накладкой из фторопласта или капролоктана по трущейся стороне.....

Если его и делать, то правильнее подсмотреть в авто спорте есть примерно аналогичный эллемент и по форме и по функциям, что то толкать см. фото. Как вариант ВМЕСТО вилки, толстая втулка не дающая перекоса.
 

Вложения

  • IMG_1290_001.JPG
    IMG_1290_001.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 79
HamMan сказал(а):
Записывайте в Ваш рейтинг еще, как минимум троих, имеющих лопасти RUSa . Один из них – я. Остальные – двое, тоже у нас в Питере. Если захотят, сами напишут.
 

Принято
Дописал +1! +2?

Ау, "Дописатель", а Вы не из налоговой случайно, прибыль мастерской считаете????

Вова не ведись....засрали ветку, черт знает чем....
Уважаемый "Подсчитатель", откройте отдельную ветку "Подсчеты и налоги" и там считайте что захотите себе.
 
JakBil сказал(а):
Ау, "Дописатель"
Шановний товарищ,потрудитесь впредь соблюдать корректность в своём обращении.
JakBil сказал(а):
а Вы не из налоговой случайно
...ну если только совершенно случайно.

JakBil сказал(а):
....засрали ветку, черт знает чем....
а вы название ветки внимательно читали?
Перевожу: НОВОСТИ.........

JakBil сказал(а):
откройте отдельную ветку "Подсчеты и налоги" и там считайте что захотите себе.
...поучите известную даму щи варить,прежде чем советы раздавать.
 
А это,как говорится, на весёлую закуску, да и на злобу дня тоже! :IMHO
ЗЫ:Who is who, no comments....

[media]http://www.youtube.com/watch?v=qVv6a2aEBqo&feature=player_embedded[/media]
 
HamMan сказал(а):
Повторяю смысл вопроса: Кто эти "те"и где эти "те",кто потребляет "лопасти" фурами?

🙂 🙂 🙂 Ох, развеселили! Спасибо Вам.

Жванецкий - классика -"Собрание на ликёро-водочном заводе":
- Жаль, что нам так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха"...

http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/sobranie_na_likerovodochnom/

Видно, ХамМану очень-очень хочется, чтобы кто-то перед ним с именами, паролями, явками немедленно отчитался по роторам.
А с чего вдруг мне это делать, с какого перепугу?   😱
Не верится Вам, гражданин, ну и на здоровье.
И «По вере вашей да будет вам» (Матф.9:29).  🙂

Вы на Русе только не зацикливайтесь, попробуйте ещё  "народников" потрясти, Александра Лозового к ответу призовите, потребуйте с них, - может, они себя для Вас перепишут и доложут  🙂 Скоро Юра Корнеев экструдер наладит,  Борис Половинкин выкладывал фотографии своих  лопастей ... Поле для Вашего контроля непаханное 🙂 Ну на самом деле, нельзя же так, чтобы без учёта ХамМана вся страна бесконтрольно лопасти покупала и не уведомляла его!  :STUPID
Дай Вам Бог здоровья!  🙂

p.s. Вот что удивляет - по своему доброму желанию безвозмездно  🙂 делишься с форумчанами полученной информацией, выкладываешь фотографии и географию, куда ротор ушёл, куда головка, куда КИТ-набор, технические решения указываешь, если заказчик не возражает; рассчитываешь на обмен мнениями, идеями, возможное сотрудничество, короче, позитивное взаимодействие, - а в ответ обязательно явится какой-нибудь самоназначенный "инспектор" и потребует себе как должное  доказывать твой собственный опыт. С какой целью? Разоблачить враньё? Все, кто хотел разоблачить, уже приехали к нам и всё на месте разоблачили. Двери открыты для гостей с утра до вечера почти без выходных. Тогда для чего? Самоутвердиться за чей-то счёт? Что в голове у таких людей - честно, не понимаю? :-?
 
JakBil сказал(а):

Мы делали и с двумя щёчками, и из Д16 Т рычаги фрезеровали, и на подшипниках радиально-упорных, - в итоге пока остановились на одной щеке из 4 мм нержавейки и капролоне. 
Практика покажет, как узел себя под нагрузкой реальной поведёт.
 
Ей богу, чудак человек...ему про Фому,он про Ерёму :STUPID

Может кто нить из выше перечисленных что скажет,не знаю.
Но мне здесь даже прокомментировать нечего,картинка пользователей та же.. :IMHO
ЗЫ:и вам не хворать!
 
HamMan сказал(а):
Но мне здесь даже прокомментировать нечего,картинка пользователей та же.. 
Но куда эти фуры ушли, откликнитесь??? Россию не понять....
HamMan  считает, вот еще две фуры нашел специально для вас! Уже разгрузили...
 
Оригинально Маугли подошел к клиентам, если спешите - приезжайте и стройте вместе, а "люкс" уже открыл и я проверил. Мне понравилось - подход профессионала! Богатый "Буратино" может себе позволить такую малость....для него главное общение....
 

Вложения

  • 231220111993.jpg
    231220111993.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 78
Кстати, пернатые братья! Глядя на автожиростроителей из Лобни, специально для гостей, рядом с ангаром мы поставили строительный вагончик. Сейчас его полностью отделаем, будет как минимум ***** ;D  Так что, если кто-то будет в Питере и нужно будет где-то переконтаваться в спартанских условиях  – Welcome.  😉
:craZy
 
Maygli сказал(а):

Мы делали и с двумя щёчками, и из Д16 Т рычаги фрезеровали, и на подшипниках радиально-упорных, - в итоге пока остановились на одной щеке из 4 мм нержавейки и капролоне. 
Практика покажет, как узел себя под нагрузкой реальной поведёт.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !

"французкое" как вы его называете управление - сложное и ХЛИПКОЕ, в стальном исполнении (4мм !) еще и ТЯЖЕЛОЕ, капролон разхлюпается к эней матери за несколько часов полета

лучше и проще классика БЕНСЕНА в немецком исполнении еще нет ничего  😉

11-12-23-22-51-55-2ff1ab6.jpg
 
TNVD сказал(а):
лучше и проще классика БЕНСЕНА в немецком исполнении еще нет ничего
Никто с вами не спорит, но как быть если хочется уменьшить высоту кабины?
Это управление проходит под сиденьем и высота его до 10 см! А "французское" управление позволяет сиденье установить на раму сразу!
Вот, например, двое любителей автожиров строят поплавковый, а управление взяли Бенсена! Кабина вероятно клепанная из алюминия, как у Половинкина, модель его тоже рядом стоит! Так что сколько строителей - столько и разных мнений!
 
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
лучше и проще классика БЕНСЕНА в немецком исполнении еще нет ничего
Никто с вами не спорит, но как быть если хочется уменьшить высоту кабины?
Это управление проходит под сиденьем и высота его до 10 см! А "французское" управление позволяет сиденье установить на раму сразу!
В
ДУМАТь надо на єтапе проєктирования, и желательно МОЗГАМИ  😉
 
TNVD сказал(а):
ДУМАТь надо на єтапе проєктирования, и желательно МОЗГАМИ
Какие мозги?
HamMan запиши в статистику: Одна лошадь увезла в своем прицепе еще одну пару лопастей! Только кончик лопастей торчит из тележки.
Ну лошади зачем они, а Маугли молчит, но грузил!
 
TNVD сказал(а):
капролон разхлюпается к эней матери за несколько часов полета

Стыдно, Леонид!  🙂 В который раз с умным видом такую дикую глупость несёте, что оторопь берёт!  😱 Главное,  - сложилось впечатление о Вас как о грамотном и образованном человеке, которое Вы почему-то с непреодолимой настойчивостью стараетесь разрушить? :-?  То раскруточки якобы итальянские за 200 долларов до 300 оборотов тяжёлые ротора крутящие придумываете,  то пытаетесь про всем известный капролон пурги нагнать, - зачем Вам такой бред на форуме нести, не понимаю?  :-?
Лишь бы на нас наложить? Неконтролируемое каковыделение происходит? Или Вы и вправду свойства капролона не знаете и сферы его применения?  :-? Тогда тем более стыдно.   :-[ Станочки с ЧПУ, проектирование-моделирование  на компьютере знаете, а про капролон - нет? Вот почитайте немного - устраните пробел в образовании:

"Описание свойств капролона
Капролон - полиамид-6-блочный - это высокопрочный полимерный материал цвета слоновой кости (может иметь любой цвет, в зависимости от добавляемого пигмента), без запаха, ударопрочный, устойчивый к истиранию, а также минеральным кислотам и щелочам.

Применение:
Первоначально данный полимер применялся только в авиационной, космической и судостроительной промышленности, в настоящее время капролон применяется для изготовления изделий для всех областей человеческой деятельности.
Капролон успешно заменяет металлы, при этом он в 6-7 раз легче стали. Это делает изготовленные из капролона изделия легче, а его низкий коэффициент трения и стойкость к абразивам, могут увеличить ресурс детали в 2 раза.
Машиностроение - заменитель бронзы: подшипники скольжения, втулки, шестерни, шкивы, и т.д.
Из капролона изготавливают подшипники гребных валов для кораблей, подшипники для различных насосов. Капролоновые подшипники отличаются стойкостью к коррозии, износостойкостью, низким коэффициентом трения и эффектом само-смазывания.
Горнодобывающая промышленность -
Высокая устойчивость к абразивным и ударным нагрузкам позволяет использовать полиамид (капролон) в подвесках и в шарнирных опорах погрузчиков; в катковых опорах буровых кареток; в качестве опор ковшей и колес самоходных вагонов; в шарнирных и роликовых подшипниках штабелевочных и шихтовальных механизмов.
Капролон – материал конструкционного и антифрикционного назначения. Применяется в различных отраслях промышленности для изготовления деталей широкой номенклатуры:
подшипников скольжения, втулок, облицовок, направляющих и вкладышей узлов трения, работающих при нагрузке до 20 МПа при смазке маслом, водой или всухую; снижают потери на трение шкивов, блоков, колес и роликов грузоподъемных механизмов с тяговым усилием до 30 тонн, гидравлических тележек, кран-балок, транспортеров, конвейеров корпусов, кронштейнов для различных приборов и автоматов, ступиц колес тележек, вагонеток, вакуумных и карусельных фильтров к которым предъявляются повышенные требования по ударостойкости"
Здесь подробнее по отраслям
http://www.himpoliplast.spb.ru/prim.htm
В гребных валах судов или в опорах колёс самоходных вагонов подшипники меняют "через несколько часов полёта"?

Леонид, хватит дурью маяться и нести откровенную чушь, - или Вам того и надо - вызывать огонь на себя? Мазохизмом развлекаетесь?
Я в который раз уже предлагаю: "давайте жить дружно"  🙂
 
RUSO сказал(а):
Ну лошади зачем они

Ну как Рус не понимает, - это же кабина готового автожира на двухосной подвеске, складывающийся в кабину ротор и силовая установка в одну настоящую лошадиную  силу  🙂
HamMan, как раз Вам в тетрадочку ещё одна запись - две лопасти Руса уехали сегодня в Питер  🙂
 
Назад
Вверх