Новости автожиростроительной мастерской

А они все возят, экспериментируют, строят.... и грузовика не надо, по четыре хвоста можно и на прицепе перебросить! БУМ или не БУМ, вот в чем вопрос!
Как ни крути, а экспериментальная авиация развивается и многое уже знают как делать!
А что с полетами у экспериментаторов? Вчера тоже МАИ испытывали автожир в полете. Там втулка трехлопастная новая - обкатывали ..... Жаль, что недоброжилатели не дают об этом написать, обсудить и посоветовать друзьям любителям! Мне, пенсионеру, страшно интересно было!
В очереди стоят два автожира на полеты ......Грамотный пилот- он один, а экспериментаторов много!
 
Lazar сказал(а):
Да! упертые ребята! Управление АЖ циклическим шагом! Надо ждать результатов полетов. Пока вопросов больше, чем ответов. Вернее ответов вообще нет, хоть бы один плюс.
 
Да уж! Намудряли они здесь основательно. На первый взгляд чисто вертолетная втулка, но у вертолетов осевой шарнир стоит последним, а здесь первым.  😱 Как это скажется на поведении лопастей, не так просто разобраться.  :question :question :question. Одно можно сказать точно, поведение такого автожира в воздухе будет существенно отличаться от классического. Нужен другой опыт пилотирования. А где его взять? Ведь автожир не привяжешь ремнями как вертолет, и не потренируешься не месте.
 
На первый взгляд , нет механизма общего шага , большой разнос ГШ создаст условия для стабилизации ротора в плоскости вращения , возможны неудобства в пилотировании . Взмах не компенсирован , наверное это правильно , я тоже отказался от компенсации взмаха , лишние вибрации и снижение ресурса ОШ. Хочется увидеть весь апарат в целом .Ну и результаты пробежек и прокруток .
 
У этого автожира фюзеляж жестко привязан к плоскости вращения ротора, так как ось втулки не имеет кардана как у традиционного автожира. Следовательно, если отклонить ручку назад, как это обычно делается на разбеге и на взлете, то отклоняющийся ротор будет отклонять и фюз, и это будет происходить до тех пор пока отклонена ручка. Именно это и испытал Вадим. Если бы он продолжил взлет, то он обязательно опрокинулся бы на хвост. Тоже самое будет происходить и по крену. Это очень опасный автожир, его может пилотировать только опытный пилот вертолета.
 
Akson сказал(а):
...если отклонить ручку назад ... то отклоняющийся ротор будет отклонять и фюз,.. до тех пор пока отклонена ручка

А может ребята на пилотаж замахнулись?  😉 :-X
 
Анатолий , так приглядись внимательней при взмахе лопасти положение ОШ остается неизменным так как ГШ стоит после ОШ и точка закрепления поводка ОШ находится на одной оси с осью вращения ротора . Махать лопасть будет  , а поводковой компенсации при этом не будет . Если -бы она махала вместе с ОШ , тогда компенсация -бы присутствовала .
 
Причем тут раскрутка ?это кратковременное..
нет изменения и вообще скручивающего момента  на втулке..кроме маленького обратного который создается силой трения-качения подшипника и результирующей силы авторотации лопастей...
 
Если лопасть будет махать , появятся и кориолисы ,закон сохранения момента движения не отменишь . Радиус ЦМ лопасти уменьшается при махе , лопасть ускоряется , наличие ВШ с демпферами разгрузит от изгибных сил в плоскости вращения комель лопасти . Торсионов там наверное нет , подшипники , судя по размерам корпуса ОШ. Автора -бы в студию , послушать чем руководствовался при проектировании , так сказать что хотел получить и чего хотел избежать .
 
Не напрягайте мозг, оно вам надо??. А Лазареву надо быть поскромнее, если ему разрешили сфотографировать, то это не влечёт за собой право выкладывать фото.
 
Не согласен! Мозг он и нужен для этого, иначе "заплывет жиром" и станет как живот! ;D
А за фото спасибо Саше! Это же здорого, что радуемся за ребят, обсуждаем. По больше и разной информации!
 
Так, ещё немного прозы жизни: пришли самарские лыжи на поплавковый автожир. Лёгкие и прочные.
При удачном стечении обстоятельств получим универсальное транспортное средство зима - лето для мест без дорог.  При неудачном - половина форума будет счастлива 🙂
Чтож, каждому своё счастье  🙂
 
Кабина на поплавковом автожире задумывается клёпаная, поэтому сегодня привезли компрессор и клепальный пистолет с дрелью, что сильно облегчит задачу ребятам.
 
Я согласен с Львом , мозг нужно кормить нестандартными задачами , это как мышца , без нагрузки атрофируется .
 
Володя Р007 на нашей производственной базе доделывает свою раскрутку - чугунная крышка по феродо и ремень. Нравятся, видимо, ему ремни - что в раскрутке, что в редукторе.  🙂
 
я так к вам буду часто ездить! глядишь стану кинозвездой)))) или звездим)))
 
Назад
Вверх