Новости автожиростроительной мастерской

чугунная крышка по феродо и ремень. 
Могу ли я попросить Вас обнародовать несколько цифр, этого привода? Интересует необходимое усилие прижатия дисков, и полученный при этом момент трения обеспечивающий крутящий момент и обороты его вала. 


-Коэффициент трения скольжения сталь (или чугун) по феродо* и райбесту*       0,25-0,45 (из справочника)
-коэффициент передачи от гибкого вала к ротору 12
-Площадь диска -0.038м.кв.
-коэффициент усилия прижатия ручки раскрутки- 12
-можешь не рассчитывать для своего ротора вращающий момент на валу с учетом сопротивление воздуха,  момента инерции самого ротора и  значения абсолютных погрешностей (трение и т.д.) а принять его как 20кг/м

Из трибометрии F  >  или = кМ/f2S

где F- сила прижатия, к -коэффициент сцепления 1.1-1.35
М-вращающий момент на гибком валу
f- коэффициент скольжения
S- площадь соприкасаемых поверхностей


Остальное посчитай сам...уже просто, да, и не нажимай ручку раскрутки сильно!!! или сорвешь шплинт в бендиксе или свернешь мачту))) не на соревнованиях ведь!!!! Схему прижатия диска можно изменять в разных модификациях и довести мощьность на валу до 18- 20Квт впоследствии и заменив гибкий вал жестким- а надо ли?????
 
проверили бюджетный вариант датчика и индикатора оборотов ротора - велосипедный  🙂
Датчик крепится на диске раскрутки, антенка под ним, индикатор можно установить в любом месте кабины. Работает.
Большие цифры вверху экрана - десятки оборотов, малые там же - единицы
Цена вопроса - 800 рублей всё.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2391NOu9NNs&feature=youtu.be[/media]
 
Maygli сказал(а):
проверили бюджетный вариант датчика и индикатора оборотов ротора - велосипедный  🙂
Датчик крепится на диске раскрутки, антенка под ним, индикатор можно установить в любом месте кабины. Работает.
Большие цифры вверху экрана - десятки оборотов, малые там же - единицы
Цена вопроса - 800 рублей всё.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2391NOu9NNs&feature=youtu.be[/media]

Молодцы!Вот это правильный подход...действительно нужные бютжетные варианты ...
 
Maygli сказал(а):
проверили бюджетный вариант датчика и индикатора оборотов ротора - велосипедный
А что это за устройство, какое его родное предназначение?..  :-/
 
iberic сказал(а):
А что это за устройство, какое его родное предназначение?..  
Это велокомпьютер - спидометр,часы,средняя скорость,путь пройденый за сутки...
Вот только как он обороты меряет я не понял и ещё мне не понравилась его задумчивость - он информацию выдаёт с запозданием в 2 секунды !
Аналогичное барабанное колесо с тормозным механизмом и колодками весит на 1.5кг меньше.
 
Про барабанное колесо подтверждаю , весит чуть больше 5 кг . На двух колесах 3 кг экономии получается , есть над чем подумать .
 
JAKONYA сказал(а):
Это велокомпьютер - спидометр,часы,средняя скорость,путь пройденый за сутки...Вот только как он обороты меряет я не понял и ещё мне не понравилась его задумчивость - он информацию выдаёт с запозданием

Да, велосипедный приборчик. Обороты меряет через взаимодействие "таблетки" размером с батарейку от калькулятора, закреплённой на диске раскрутки, с антенкой, закреплённой под диском. ОТ антенки идёт провод к самому индикатору.
Задумчивый слегка, это есть, но возможно, это особенность именно этой модели "велокомпьютера".  Да и чего ждать за 800 рублей? Проверили идею - реальна, а дальше кому надо - копайте сами  🙂
 
JAKONYA сказал(а):
Аналогичное барабанное колесо с тормозным механизмом и колодками весит на 1.5кг меньше.

Orca сказал(а):
Про барабанное колесо подтверждаю

Спасибо, уже думаем  🙂
Много вариантов разных систем и узлов есть в виде идей или опытных образцов, но надо ещё и продукцию выпускать.  🙂
Постепенно оптимизируем комплектующие и решения. 
 
наш коллега изготовил, собрал и проводит испытания цепного редуктора на своём "супер-пупер технологическом" автожире. Мотоциклетные цепь и звёзды, двигатель Хонда 2 л, раскрутили до 6000 оборотов, работает нормально, цепь не гремит, не бьёт при резком увеличении или сбросе газа. Если даст добро, по окончании испытаний опубликую подробности. Пока пару фото
 
сегодня были на заводе, смотрели многолопастной маршевый винт для нашего нового эксклюзивного проекта: 16-ти местного рейсового автожира Москва - Питер.
Как просил Яков, установили защитное кольцо  ;D
Силовая - Rotax 5893, 1500 л.с., 8 луганских рессор, 5 хвостов от Лазарева, ротор Рус 130 футов, электрораскрутка 150 кВт 10-ю бесколлекторными моторами, рама - нержавеющая сталь труба профильная 08X18H10 (AISI 304) 500х500х2 мм ;D ;D


Всех участников форума - старейших и новичков, теоретиков и реальных конструкторов, доброжелателей, нейтральных и даже наших "злейших друзей"   🙂 поздравляю с наступающим Новым годом, всем желаю от нашей мастерской здоровья, терпения, удачи, осуществления планов и успешной постройки своих замечательных "Жиролётов"! Ура!!!   [smiley=beer.gif] [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Назад
Вверх