Новости автожиростроительной мастерской

Vlad777 сказал(а):
какой коэффициент передачи мощности, скорости вращения и  крутящий момент??????????  Есть паспортные данные на ети цепи?????????????? И все вопросы будут сняты...
Ну вы и спросили! ;D ;D ;D
Как говорится,угадайте с трёх раз что любители автожиров,пардон :STUPID
мастера мастерской на это ответят ;D
Хотя всё может так случится,что прогуглят или провикипедят!
Время до утра валом... ;D
 
Vlad777 сказал(а):
это грубо 2,5 км в минуту -это 400 м в секунду...
точнее около 41 метра, почти в 10 раз меньше. 😛
а то быстрее звука байк получается.  😱
Прикольно.
 
О-ринг непомогает...врать мне нет смысла

да и мысли про враньё не было  🙂
Привожу  информацию из разных источников - свои мотогонщики с многолетним стажем, форумы по теме и прочее.

Здесь по цепям и производителям немного есть, 520, 525, 530 цепи - покопайтесь, кому надо, в характеристиках, погуглите и провикипедьте, словами известного знатока ВСЕГО с рождения НАмМАна  🙂
http://ta4ek.net/forum/showthread.php?t=4161

HamMan сказал(а):
даже страшно подумать..

- ну и не надо думать, "если страшно подумать", не мучайтесь, значит, оно не Ваше  🙂
- лучше потешные ролики выкладывать вместо материала по теме - развлечением народа заниматься, - позитив, классика, каждому своё, одобрям   😉

Самое для меня весёлое в этом обсуждении, - я же написал ранее, - это творчество нашего коллеги, конструктора, делающего детали/узлы своего автожира на заводах уровня им.Хруничева http://www.khrunichev.ru/, (где в отличие от НамМана как раз думать не боятся); никакого отношения, кроме информационного, я к цепному редуктору не имею, но кое-кто поспешил воспользоваться поводом и навалить очередную кучку на нашу мастерскую.
Видимо, это всё, что оне способны выдавать  🙂

в виду своей массы и инерции они не предназначены для скачкообразных роста и падения оборотов
  :-? Ето как же мотогонщики ездють, - плавно увеличивая и понижая обороты?  :-? 🙂

Что касается оборотов, то считаем:
скорость мотоцикла макс 250 км/ч
заднее колесо 17 дюймов + резина 190/50 примерно 60 см диаметр, длина окружности 3.142х0.6=1.9 метра
обороты колеса в минуту 250х1000/60 /1.9 = 2190 оборотов

для мотоцикла, например, Suzuki GSX1300 Hayabusa (1300 см3, 530 цепь, 175 л.с. при 9800 об/мин) с макс скоростью 300 км/ч
300х1000/60 /1.9 = 2630 оборотов  🙂

Подойдёт такая цепь для СУ, как думаешь, Анатолий?
Двигатель там Хонда 2 л, значит, до 6000 оборотов будет крутиться. Что другие спецы по теме скажут?
 
HamMan сказал(а):
А впрочем,в этом деле вы не первые отличившиеся!
Правда у первых всё было на...сцене,у вас всё серьёзнее ....
даже страшно подумать..
Ценность "мастерской" в том, что много индивидуальных изобретателей приходят со своими разработками и показывают...
А им в мастерской оказывают помощь, советы и пробуют.
Кто знают, что еще придумают изобретатели, но этот мотор ставят на двухместный автожир целиком сваренный из алюминия специалистами на авиционном заводе им. "Хруничева"..... Вот здесь и интересно посмотреть, что будет!
 
Володь! Ремень ГРМ на машине меняется через 80 тыс км, цепь -через 150 тыс км....

Если у Вас еще стоит автоматический регулятор натяжения цепи- это ПАТЕНТ!!!   А кто может сказать- какая максимальная скорость была достигнута на мото на чемпионатах мира в любом виде гонок на самых мощных мотоциклах?????????
 
Володя ,не подумай ничего плохого просто на нем летать я так понял собираются а не ездить ...для аэросаней или глиссера -это одно ...порвало  =остановился..
а в небе  питстопа не сделать...как говорится лови планету... :~~)
 
Vlad777 сказал(а):
Ремень ГРМ на машине меняется через 80 тыс км, цепь -через 150 т
Ну в случае использавания ремня по номиналу передаваемой мощьности, есть еще шансы при его вдруг выходе из строя, например не обрыв по всей ширине а срезание зубьев. Это просто будет внештатная посадка с заглохшим ДВС (даже я это делал сам лично 2 раза и по мимо с инструктором 3 раза), причем не запланированные отказы а реальные = нежданчики. 🙁. Это про отказ ДВС.
  В случае же обрыва цепи, это не просто отказ ДВС. Т.к. цепь как стальные нунчаки, все снесет на своем пути! МВ первый на ее пути потом уже с осколками МВ цепь "снесет" и хвостовое оперение! Не говоря о тросах управления. Сесть на таком АЖ, как на упражнении с заглохшим ДВС уже не получится к сожалению. 🙁
  По этому и говорю конечно экспериментируйте, но защитите хотябы себя от разрыва цепи хотябы кожухом.
  Давно в каком то журнале типа Техника молодежи либо Моделист Конструктор. Была тема про накопители инергии в виде маховика, а так же этот маховик еще использовался как гироскоп для одноколейных грузовиков работающих в узких шахтах. Так там чтобы не наращивать вес маховика шли по пути увеличения оборотов. Пришли к тому, что на больших оборотах металл маховика имел большую вероятность разлететься на куски от центробежки. Как этап развития там было предложено делать маховик не из цельного матариалла а ленты. Оказалось что этот маховик имел больший запас по оборотам это во первых, а во вторых при обрыве, лента выполняла роль тормоза об кожух. Потом были и дальнейшие варианты совершенствования маховика. Я же про то, что эти вещи которые несут в себе запасенную энергию, нужно как то оградить!
  Наработка, ресурс, запас по прочности и мощьности которую цепь может передать, это одно. А то что существует еще и не равномерность по крутящему моменту? От которого на ДВС мотоцикла БМВ даже разрушался к/вал! Опять цепь тут не выигрывает (не любит она знакопеременных нагрузок. А если еще усложнить задачку и представить что ДВС "зачихал"?
 
Vlad777 сказал(а):
какая максимальная скорость была достигнута на мото на чемпионатах мира в любом виде гонок 

Мэннинг-младший создал LSR, на котором конкурирует в классе 50 "кубиков". Объём не впечатляет, в отличие от максимальной скорости мотоцикла – 241 км/ч.
Лесли Портерфилд (Leslie Porterfield), установившая новый рекорд скорости в классе «Мотоциклы с объемом двигателя до 1000 см3 и серийными шасси и двигателем» - средний результат двух заездов составил 200,137 миль/ч, то есть 322,09 км/ч.

Дэннис Мэннинг построил множество скоростных машин за 30 лет, включая 450-кубовую Honda 1966, способную разогнаться до 209 км/ч за 11,8 секунд. Любимое детище энтузиаста – мотоцикл Harley-Davidson с монококом из углеродного волокна, который установил в 1970 году мировой рекорд в 426 км/ч. В 1976 году была основана компания Bub Enterprises, и с тех пор название Bub Racing прочно ассоциируется с двухколёсными "торпедами". А Bub Seven Streamliner – седьмая машина, дизайн которой был подсказан… рыбами. Как-то во время просмотра ТВ Мэннинг осознал преимущества механики движения обитателей водоёмов. А учитывая, что плотность воды выше плотности воздуха, форма туловища рыб показалась перспективной.

Тестирование модели в аэродинамической трубе подтвердило догадки. Конструкция Seven не только показала наименьший коэффициент сопротивления среди транспортных средств обтекаемой формы – 0,09, но также среди всех когда-либо тестировавшихся в A2 Wind Tunnel движущихся средств вообще.
Разработанный командой Дэнниса Мэннинга мотоцикл Bub Seven Streamliner достиг средней скорости 590,63 км/ч и поставил новый рекорд. - Это на 2009 год

Дальше было 605 км/ч, подробности тут:

http://bikepost.ru/tag/рекорд скорости на мотоцикле/
 
RUSO сказал(а):
"Ценность" "мастерской" в том, что
на деле просто подстрекательство(что потенциально опасно) "любителей" автожиров,извините,
индивидуальных изобретателей  на любой их каприз.
RUSO сказал(а):
А им в мастерской оказывают помощь, советы.
С помощью более-менее понятно,а вот с советами проясните!

У вас есть опыт постройки двух одинаковых аппаратов?
У вас есть опыт постройки двух НЕ одинаковых аппаратов?
У вас есть хотя бы один построенный аппарат,чтобы
это всё вам давало право советовать?

Позиционирование же вашей мастерской на данном рынке
приобретает более чёткое очертание.
Да,всем и вся вы "помогаете". А ответственность вы какую то
несёте или будете нести за результаты своей "помощи"?
Не дай бог конечно,но если вдруг что то пойдет не так,
ваша хата с какого краю будет?

И убедительная просьба,к вам рус и к вашему соплеменнику маугли:
не стоит ёрничать и научитесь критику и факты воспринимать как таковые :STUPID,
а не как личное оскорбление. 😉

Вашему предприятию уже скоро три года!
Даёшь юбилейный,летающий аппарат! 😉
 
HamMan сказал(а):
не стоит ёрничать и научитесь критику и факты воспринимать как таковые


с себя, батенька, с себя сначала  🙂
Либо и в свою сторону не капризничайте получать  😉

А критика должна быть, по моему мнению, конструктивной, т.е. содержащей и основанной на реальной технической информации, практическом озвучиваемом опыте, к чему я неоднократно и призывал форумных жителей.
Это помогает развитию автожирного строительства и приносит пользу всем, в отличие от более-менее художественных попыток глумления, демагогического вранья, отрицания очевидных фактов и критиканства - для самоутверждения  оратора.
То "шо у вас усё неправылно" да "ой, вы как етот из того фыльма" - это не критика, это ёрничанье или в худшем случае бесполезный флуд. Определитесь уже, в каком Вы качестве выступаете - коллеги-автожиростроителя, недруга-завистника или шута, чтобы было ясно, как Вас воспринимать   🙂
С уважением.

HamMan сказал(а):
на деле просто подстрекательство(что потенциально опасно) "любителей" автожиров,извините,индивидуальных изобретателей  на любой их каприз.
это вообще бред  🙂
Моя задача в том и состоит, чтобы в меру своего скромного практического опыта отговорить индивидуальных начинающих изобретателей от распространённых ошибок, съэкономить их силы, средства и время. По возможности помочь советом, материалами, деталями, узлами. Опытные строители сами давно всё это знают и умеют.

HamMan сказал(а):
если вдруг что то пойдет не так,ваша хата с какого краю будет?

А если у Вас что-то пойдёт не так, с какого краю Ваша хата будет?
Вы какой-то образец святости, мне неизвестный?  :-?
Обозначьте, пожалуйста, Ваш статус - это без ёрничанья
 
Как и всегда,одни лозунги...
Для особо одарённых проясняю суть про "хата с краю" Если бы,НЕ ДАЙ БОГ"
кто нить неудачно оторвался на жёлтеньком(думаю здесь понятно что я не о кочке),
вы бы имели к этому отношение на ваш взгляд?
Если да,то насколько?
Это вам вопрос.
Или вы просто помогали,советовали и т.п.?
Слава богу,что СкайВова не отважился.
Вот собссно и всё.
ЗЫ: коллегой,завистником мне вам не быть точно.
И если вы считаете что не ёрничаете,потрудитесь обращаться корректно.
(обратите внимание на то,как вы обращаетесь к тем,кто вас "не похвалил").
 
Вы нам все нужны, экспериментаторы!

Спасибо, Лев, на добром слове.  🙂

Lev_D сказал(а):
но защитите хотябы себя от разрыва цепи хотябы кожухом.

Да кто ж против? Я - за 🙂 Появится коллега, сообщу ему о беспокойстве форумчан за его здоровье  🙂
Я предполагаю, он не поставил кожух именно для визуальной проверки поведения цепи на разных оборотах, с кожухом он ничего бы не увидел.
 
Maygli сказал(а):
Спасибо, Лев, на добром слове
   Володя! Ну давайте без обид! Разве не факты написал HamMan ?
-Ну нет же, ни одного летающего АЖ Вашей фирмы! С опубликованными и подтвержденными ЛТХ.
- Нет и опыта стало быть! А вот мастерская есть, скорее «заготовительный цех», как АЖ так и роторов, так и других железок. По ним же (роторам) тоже нет ни какой статистики! А если бы она была, то Всеволод непременно бы похвалился!
  Ну вообще не хочу ссориться! Но это же просто факты. Я вообще не понимаю, как так к Вам «прет» народ и заказывает КИТы и роторы и АЖ? Все равно ведь Вы не убережетесь от краха, если не дай бог произойдет ЧП! Ответственность, она не пролонгируется на любителя!
  Конечно, без Вас скучно! И я благодарен ВВ, за то что он в свое время меня втянул в тему АЖ и оказал помощь в организации обучения полетам, но это другая история!
  Есть и плюс еще в том, что ВВ великий менеджер и смог производить не в штучном количестве лопасти, сплотил вокруг себя любителей АЖ! Но авиация не прощает ошибок, ни больших ни маленьких, будьте во всем осторожны и предубедительны! Особенно в советах новичкам, ведь они вам верят как богу. И делают ставки на советы, часто эти ставки стоят жизни.
Я Вам желаю удачи! И пусть мое пессимистическое настроение в сторону «мастерской» не сбудется, я буду рад!
Но и Вы не плошайте, это технический сайт и здесь больше «рулят» факты, чем словесные часто приукрашающие фразы описывающие технические параметры. Призываю всех быть к друг другу взаимовежливыми и правдивыми. А не как сейчас, или промолчу или «какашками закидаю». Не для «поругаться» написал.
 
HamMan сказал(а):
кто нить неудачно оторвался на жёлтеньком
значит, не дошло... Ну что ж, статус обозначен, спасибо

Если бы кто-то "с большим сердцем" и показным беспокойством "за всех других"  :'( (хорошо проявлять беспокойство, благие побуждения, когда это ничего тебе не стоит, удобная масочка для критиканства - многие ею тут прикрываются 🙂) удосужился внимательно посмотреть ветку "автожир на Урале", он не пропустил бы такой момент, как кувырок СкайВовы в низком полёте осенью того же года по причине встречи с кочкой и, соответственно, нашу реакцию на это. Вплоть до предложения бесплатно - за счёт мастерской - приехать и обучиться управлению автожиром в Твери у Вадима Александрова. Также - если очень нужна правда - можно спросить всех людей, которые у нас были, с которыми мы "общались, которым помогали и советовали", что-то делали для них, - "с краю наша хата или нет". Многие из них стали нашими партнёрами по производству.
Это прямой ответ на Ваш вопрос.
По возможности, ибо надоело, в дальнейшем воздержитесь от бессодержательных сообщений в этой ветке, не включающих полезную техническую информацию из Вашего опыта или достоверного источника. Опыт -да, критика на основе фактов и параметров - да. Реальная техническая  😎 или материальная  😀 помощь - ДА! Пустая болтовня, демагогия, враньё, приписывание своих измышлений и т.п. - нет.  :STUPID
 
Очень надеюсь,что не только Льву понятно всё о чём я хотел сказать.
Всех с Рождеством!
 
Lev_D сказал(а):
Володя! Ну давайте без обид! Разве не факты написал HamMan ? -Ну нет же, ни одного летающего АЖ Вашей фирмы!

Да какие обиды, Лев, я просто не вижу практического технического смысла в выступлениях якобы сердобольных авторов ни для нас, ни для остальных любителей. Не летает СкайВова по неизвестным мне причинам - ну откройте глаза, не знаю чего-то, что всем давно известно?  Но мне-то что прикажете делать, если я своими глазами видел, как Жёлтенький на тверском поле легко поднялся на 50 км/час с 200 кг грузом из Вадима и СкайВовы и летал? Если СУ на Сузуки 16 выдавал 260-270 кг тяги на 5200 оборотов, которую я  сам и замерял? Если после кувырка  СкайВова отделался, по его словам, синяком на плече, погнутыми тягами и верхней качалкой. Косяки и не собираюсь отрицать, но гнал же нас - сделали за 3 (!) месяца! Теперь не спешим, учли ошибки.
Если ротор Рус на Рафе Вадима и 150 км/час обеспечил, если верить Вадиму и Всеволоду, которые сидели в кабине? На  некоторых других автожирах уже в стране эксплуатируются, - это же факт. Что толку орать, что СпортКоптер гораздо лучше  ротора Рус (а кто спорит), если нет денег у людей на него? Какая альтернатива в стране? Назовите?
Так ведь врут нагло в лицо, и про ротора, и про остальное! Что, брехунам поддакивать? Ссылки на видео в каждый пост вставлять?

Lev_D сказал(а):
Я вообще не понимаю, как так к Вам «прет» народ и заказывает КИТы и роторы и АЖ?

Народ едет пообщаться, посмотреть некоторые технические решения, которые мы не прячем, обсудить вопросы строительства своих аппаратов, что-то использовать из наших деталей, материалов, заказать ротор, КИТ или аппарат, чаю попить.  🙂 Так и должно быть, это норма, через общение и обмен идёт развитие массового автожиростроения. Это основа работы нашей мастерской.
Опытных известных строителей - единицы на всю страну, насколько доступны их знания и изделия для небогатого, так скажем, любителя автожиров?   🙁

Lev_D сказал(а):
Особенно в советах новичкам, ведь они вам верят как богу.

Вот уж чего не знал так не знал  🙂 Я ж прямым текстом пишу, что по причине скромного опыта важную рожу не делаю, в великие знатоки не записываюсь, чего не знаю, не стесняюсь спросить, хоть у "знатока старейшего", хоть у "новичка", если вижу, что человек обладает реальным практическим знанием, -  и стараюсь советовать только то, что сам точно знаю из опыта или проверенного источника. Ну и зазнайку по носу щёлкнуть могу, и то, если сам нарвётся.   😉

Lev_D сказал(а):
это технический сайт и здесь больше «рулят» факты

так и я о том постоянно 🙂 Лезут всякие с художественным уклоном, флуд разводят  🙂 Ближе к делу!

HamMan сказал(а):
Всех с Рождеством!

С Рождеством Христовым!
 
наш коллега изготовил, собрал и проводит испытания цепного редуктора на своём "супер-пупер технологическом" автожире. Мотоциклетные цепь и звёзды, двигатель Хонда 2 л, раскрутили до 6000 оборотов, работает нормально
Ну конечно оно дудет работать нормально...........без нагрузки.
Меня насторожило не то что редуктор цепной и без кожуха, а то что двигатель при этом 2л, тоесть 160л.с как минимум!
😱
Цепные редукторы делают давно в купе с мото двигателями, но обычно подбирают цепи в два раза мощнее той что стояла на этом моторе. А тут............. Теряюсь в догадках - на сколько-же её хватит?
Ведь дело в моменте на разрыв который на моциках кратковременен а тут будет постоянным. Поговаривают что цепи в таком режиме сильно быстро тянутся.
Может всётаки ременной сделать им?! Благо ремни на такую мощу имеются.
 
"Честно говоря даже видео смотря испугался! Вот думаю, а вдруг цепь порвется? И винтом ее швырнет в оператора, жуть! Ну а в правду, на сколько это надежно?"
Мужики!! Страх и инстинкт самосохранения-великая вещь!! Не спорю. Только рвущаяся цепь представляет большую опасность именно в кожухах и всяких закрытых направляющих. Про то, как рвутся цепи на мотопилах, можете спросить у Скай-Вовы, а пр мотоцепи-у тех, кто гоняется на кроссовых мотоциклах. Порвавшаяся цепь просто сползает вниз и падает. И всё. А вот если она находится в закрытом кожухе, а передача горизонтальная или вертикальная(с нижней ведущей звёздочкой)-тогда цепь сворачивается и заклинивает ведущую звёздочку со всеми вытекающими последствиями.
А в том варианте цепной передачи, которую показал уважаемый Маугли, ничего особо страшного не произойдет.
И НЕ ПУГАЙТЕ НАРОД СТРАШНЫМ СЛОВОМ "НУНЧАКИ"(Т.к. цепь как стальные нунчаки, все снесет на своем пути!)!!! Разное количество степеней свободы!!
 
Да не порвётся она внезапно. Сначала растянется как падла и начнёт звинеть. Жаль только растягиватся быстро будет

Маугли,Володя, Хочешь про роторы по обсуждать милости просим сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249837981/372#372
Я всё расскажу без склок
😉
 
Назад
Вверх