Новости автожиростроительной мастерской

Maygli сказал(а):
сегодня были на заводе, смотрели многолопастной маршевый винт для нашего нового эксклюзивного проекта: 16-ти местного рейсового автожира Москва - Питер
Маугли, помни, что сказал Член МАИ о шпионах! Их уничтожают.....
 
Maygli сказал(а):
сегодня были на заводе, смотрели многолопастной маршевый винт для нашего нового эксклюзивного проекта: 16-ти местного рейсового автожира Москва - Питер  ;D
Ура!!!!! Скоро прямым, регулярным автожиро-рейсом от нас до вас летать будем... при чем всей компанией!!!   :🙂 😀 ;D
Всех пернатых братьев с Новым годом!!!  😉 Удачи, здоровья, счастья и везения!!! :craZy
 

Вложения

  • 444_009.jpg
    444_009.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 64
некоторые господа-товарищи требуют с меня видео цепного редуктора нашего коллеги, - вот оно, качество только "совсем мобильное"  🙂


[media]http://www.youtube.com/watch?v=PrTGM9fsYVs&feature=youtu.be[/media]
 
Были автожиростроители из нижнетагильского района, ротор и рессора уехали в СкайВовины края.

Тагил рулит!  🙂 🙂
 

Вложения

  • 2010.jpg
    2010.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 62
Maygli сказал(а):
видео цепного редуктора
Честно говоря даже видео смотря испугался! Вот думаю, а вдруг цепь порвется? И винтом ее швырнет в оператора, жуть! Ну а в правду, на сколько это надежно?
 
Ну так смазывать надо будет!!!!! Это ж цепь!!! и промывать мыльным раствором потом от пыли с маслом.......
 
Lev_D сказал(а):
Честно говоря даже видео смотря испугался!  Ну а в правду, на сколько это надежно?

Лев, ну что Вы такой пугливый?  🙂  Из монитора никакая цепь не вылетит и Вас не ударит  🙂
По существу вопроса - цепь и звёзды мотоциклетные с японца, выдерживают куда большие нагрузки, чем может дать винт с тягой до 300 кг. Два опрошенных специалиста, непричастные к созиданию узла, приговорили её к разрыву, правда, по разным причинам. Однако, со слов участников эксперимента, цепь работала тихо и не проявляла даже склонности к биению, несмотря на достаточно свободную натяжку и игру оборотами. Короче, для неё это не нагрузка. Насколько надёжен весь узел, никто кроме практического использования ответить не сможет, так что  остаётся ждать, когда либо СУ  погоняют на стенде ... часов, либо  подъёма аппарата в воздух.  🙂 🙂
 
Ох мля опасные вы эксперименты ставите...цепи для 2500-3000 оборотов не приспособлены... :-[
Роликовые цепи работают св режимах медленно меняющихся нагрузок и при соблюдении смазки роликов ,на Сузуки например цепи хоть по мануалу счтаются сухими,тк в в ролики впрессованы новые втулки из мягкого материала ...и имеют так сказать элластичный люфт в шаге но всеравно её смазывают мовилем и ресурс её работы на байке =сезон..4-5 месяцев...,в виду своей массы и инерции они не предназначены для скачкообразных роста и падения оборотов...при реском  спаде оборотов  цепь переносит обратный удар по штифтам и роликам  звеньев...ресурс падает в разы ...ну дело ваше...поликлиновые ремни гасят крутильные  колебания  а цепь -нет...
 
Ну хоть жестяной кожух поставьте перед экспериментами, а то долетит и до монитора! 🙁
 
Vlad777 сказал(а):
Ну так смазывать надо будет!!!!! Это ж цепь!!!

смазывать, скорее всего, очень редко надо будет, поскольку эти современные цепи выполняются со специальными уплотнителями, предотвращающими утечку заводской смазки:

"Развитие цепей с герметизированными шарнирами (O-ring, кольцевое уплотнение или X-ring, x-образное уплотнение) решило часть проблем, свойственных стандартным роликовым цепям, за счет предотвращения попадания грязи во вращающиеся втулки и удержания смазки внутри них."
"Пары втулка-ролик современной цепи уже при изготовлении наполнены специальной смазкой и защищены от воздействия окружающей среды манжетами типа O-ring, X-ring или Z-ring. Эта смазка служит весь срок службы, но при условии сохранности манжет. То есть эти пары более или менее защищены. А как же пары втулка-ролик? Увы, конструкторы до сих пор не придумали для них эффективной защиты от воздействия окружающей среды, и они нуждаются в регулярном обслуживании. Смазывать цепь положено через каждые 500 км, после каждого дождя или если услышите характерный скрип песка".  🙂
"Смазывая цепь, на самом деле мы смазываем только внешние ролики и защищаем резиновое уплотнение от растрескивания. А еще смазка - хорошая приманка для грязи. Основная же смазка заложена производителем и работает до конца жизни цепи.
Периодичность смазки зависит от условий эксплуатации. В идеале, при езде по городу, нужно смазывать цепь один раз в 500 км и после каждого дождя. Общий принцип: смазка должна чувствоваться на ощупь, то есть цепь должна быть липкой. Можно смазывать цепь и реже. Так, есть пример, когда за 17000 км цепь обслуживали всего четыре раза."

Вопрос1: что мешает поставить кожух для защиты от песка и воды? Скорее всего, в конструкции узла это так и задумано.

Вопрос2: сколько ходит хорошая современная импортная цепь на мотоцикле? В интернете отзывы владельцев разнятся, но самые частые попадавшиеся мне цифры от 25000 до 40000 км. В теме с сего форума про цепной редуктор Ингар как-то указывал, если не ошибаюсь, что их учили считать 25 км пробега за 1 моточас.

"Re: редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд
Ответ #58 - 12.09.09 :: 02:03:12

Не первый раз на форуме идет пересчёт пробега в моточасы. Каждый пересчитывает как хочет. А тем не менее в КИИГА на курсовых от нас требовали пересчет 25 км пробега - 1 моточас работы. Это соответствует и по расходу топлива и по пробегу до капремонта. 250-300 тысяч км это 10-12 тысяч моточасов. На этот ресурс рассчитываются все детали машины после чего она обязана развалиться. На миллион циклов."

т.е., 25000 км - это 1000 моточасов. Маловато будет?  🙂

Кому интересно - например, здесь есть пару слов  🙂

http://bikepost.ru/blog/garage/11302/мотоциклетные-цепи-rть k-o-ring-x-ring-и-w-ring.html

Что сомнение у меня вызывает - это работа на оборотах винта 2500-3000, но коллеги-мотоциклисты посмеиваются над моим скептицизмом.  ;D Практика рассудит.
 
Всеравно эти цепи Володя смазывают -мовилем из распылителя баллона ...О-ринг непомогает...врать мне нет смысла ...я с товарищем  уже лет 7 его супербайком занимаюсь (помогаю)с пластиком и тп..так что вот так..... подумайте ...опасно стоять даже рядом...
 
у меня велик   модель Scott Genius....уже ему 6-ть лет, накатано около 9000 км, в сезон пару раз промывка цепи в спец боксе не снимая с велика....а если посчитать обороты колеса мотоцикла при скорости 150 км в час??? -это грубо 2,5 км в минуту -это 400 м в секунду, колесо радиус 0.3м    длина окружности =2 метра  =200 оборотов в секунду   1200 в минуту= это в два раза минимум меньше чем обороты винта...вроде нигде не ошибся))))
 
вот тут пишут про движки и редукторы....про цепи там вроде вооще ничего не было....

http://istra.aero/node/55

Патентуйте!!!!!!!!
 
видео цепного редуктора нашего коллеги
...что называется берегись,мы "замахнулись"..

Уж и не знаю кто кого у вас там надоумел,
но то,что вы уже мыслите совсем иными категориями,
это прослеживается далеко невооруженным взглядом..
А впрочем,в этом деле вы не первые отличившиеся!
Правда у первых всё было на...сцене,у вас всё серьёзнее ....
даже страшно подумать..
[media]http://www.youtube.com/watch?v=wMV6XIHjt2E[/media]
 
какой коэффициент передачи мощности, скорости вращения и  крутящий момент??????????  Есть паспортные данные на ети цепи?????????????? И все вопросы будут сняты...
 
Назад
Вверх