Новости автожиростроительной мастерской

Lev_D сказал(а):
-Ну нет же, ни одного летающего АЖ Вашей фирмы!
Вова,самый простой и правильный ответ на подобные заявления мы постараемся сделать к концу месяца. Закинем Желтенького Вадиму, пусть на нем полетает в свое удавольствие, а мы с табой кучу видео выложим.
 
Сдравствуйте! Я являюсь разрободчиком этого цепного редуктора.Почему вы все говорите о том.что разорвет цепь и не говорите о том -что разлетится шестиреночный редукторю
 
max-audi сказал(а):
Я готов ответить на все Ваши вопросы.
Здравствуйте!
Демпфер на данной конструкции редуктора предусмотрен ? Очень хотелось бы взглянуть.
Проблема под такую мощность редуктор шестерёнчатый соответственного качества подобрать. Вот америкосы конверсируя в большенстве случаев под такую мощность на ремень акцент ставят.
 
max-audi сказал(а):
е говорите о том -что разлетится шестиреночный редукторю
по чему же, на основном форуме есть и такая ветка, и "там" как раз и валы лопаются, и зубья крошатся! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325253416
 
Длина цепи между ведущей и ведомой звездой и есть демпфер.А что Вас так интересует демпфер?Разве на   винтовых  истребителях  времен виликой отечественной войны или современных спортивных самолетах на редукторах ставят демпфир?
 
Когда разрывает цепь если она не в кожухе, она просто выподает но на всякий случай ее лучше защитить от попадания в ротор и все!
 
Ну в общем то здесь конечно можно найти все ответы на вопросы по цепным редукторам
  Например: (движения между параллельными валами, расположенными на значительном расстоянии, когда зубчатые передачи непригодны, а ременные ненадежны. Наибольшее применение получили цепные передачи мощностью до 120 кВт при окружных скоростях до 15 м/с.) http://reductory.ru/literatura/detali-mashin-kuklin/glava-21-cepnye-peredachi-21-1-obshie-svedenija.html
(Максимальное значение шага цепи ограничивается угловой скоростью малой звездочки по условию [ch969]! ^[ch969]1[ch921][ch911]3[ch935]) http://reductory.ru/literatura/detali-mashin-kuklin/21-3-zvezdochki.html

Может Вы тогда скажите на какой крут. момент и передаваемую мощьность расчитан Ваш редуктор? И сколько он весит, ориентировочную ресурсность (конечно ее еще доказать нужно будет практикой).
  Просто мы впервые столкнулись с таким чудом и Вашей решительностью! Интересно все.
 
КПД у цепного редуктора гараздо больше чем е шестиреночного.Цепь 520 просто так не рвется и выдерживает огромные нагрузки и смазывать ее постоянно не надо.Наверное я вам ответил на все вопросы. С уважением Максим. На сайте max-audi.
 
MAX не волнуйтесь вы так никто на вас нападать не собирается ...просто  ЕСЛИ  ТО на чем будет ЭТО стоять собирается в полет ...вас все хотят предупредить ,о том что вы берете на себя всю ответственность за облет и полеты на данном аппарате...,т.к что то новое в системе привода ВВ не обоснованное какими либо сверх причинами ,отступающего от общепринятых правил разработки и эксплуатации такого рода узлов и агрегатов несет за собой просто напросто неоправданный риск и опасность ...,расчитать или хотябы предположить ресурсность данного агрегата (редуктора) не проверит никто ...это же не сенокосилка и не картофелеуборочный комбаин...,ну и дабы прекратить спор хочется сказать что каково бы нибыло КПД цепных передач применение их было и остается в определенных низкоскоростных системах (обычно точного позиционирования)не получивших распространения в авиации за исключением систем управления где цепь играет роль привода винтовых механизмов и золотников..ну и приводах механизации жесткого крыла...и это не просто так .
Вы не первый...а правила в авиации пишутся кровью(как устав) ...уже как век...
Вы хозяин -вам решать! 😉
 
Анотолий 32. Если Вы хотите узнать почему я пришел к сосданию цепного редуктора? Я Вам попытаюсь объяснить.
1. очень высокое КПД-это очень важно для таких моторов.
2. очень простое техническое обслужевание.
3. низкий коофициэнт реакции обратного вращения на малых оборотах. - это очень важно. по этому на данном редукторе не стоит демпфир.
 
Здравствуйте маХ...
Ну во первых уже то что вы здесь появились это уже что то!
(благодаря кому и чему обсуждать не будем),но вы первый
вышедший в свет из неосязаемых клиентов мастерской.
И во вторых.
max-audi сказал(а):
1. очень высокое КПД-это очень важно для таких моторов.
Вы считаете это ответ? Скорее тянет на " я так хочу".
Для примера,Rotax тоже может выдавать максимум на 5.8,
и что? Считать это главным критерием при выборе СУ?
 
А то , что по неравномерности хода они уступают косозубым передачам , да и межосевое расстояние не Айс ,так-же шумность . При открытой цепи возможен подсос камушков мелких и прочей бяки со взлетки  ?
 
По поводу камешков и всякой бяки. У Вас возникает ассециация относительно мотоциклов но автожир не мотоцикол.Я написал,что такие условия автожир испытывает только на взлете и посадке.И редуктор находится очень высоко от земли.
 
;D...наивный...
Вам показать фото лопастей НВ во время очень
даже щадящей эксплуатации и на приличной ВПП???
Про значимость "только лишь" взлёта и посадки промолчу.. :-X
 
Добавлю на всякий случай что на оси маршевого винта существует зона обратных токов , этокое разряженное место куда тянет всё что ветер подхватит и от шасси отскочит при разбеге  . Ну и одна из звездочек как раз в этой зоне находится .
 
Назад
Вверх