MAX не волнуйтесь вы так никто на вас нападать не собирается ...просто ЕСЛИ ТО на чем будет ЭТО стоять собирается в полет ...вас все хотят предупредить ,о том что вы берете на себя всю ответственность за облет и полеты на данном аппарате...,т.к что то новое в системе привода ВВ не обоснованное какими либо сверх причинами ,отступающего от общепринятых правил разработки и эксплуатации такого рода узлов и агрегатов несет за собой просто напросто неоправданный риск и опасность ...,расчитать или хотябы предположить ресурсность данного агрегата (редуктора) не проверит никто ...это же не сенокосилка и не картофелеуборочный комбаин...,ну и дабы прекратить спор хочется сказать что каково бы нибыло КПД цепных передач применение их было и остается в определенных низкоскоростных системах (обычно точного позиционирования)не получивших распространения в авиации за исключением систем управления где цепь играет роль привода винтовых механизмов и золотников..ну и приводах механизации жесткого крыла...и это не просто так .
Вы не первый...а правила в авиации пишутся кровью(как устав) ...уже как век...
Вы хозяин -вам решать! 😉