Новости автожиростроительной мастерской

по повуду Вадима!у него стоит двух осевой автопилот с системой горизантального оприделенгия скольжения он и без Вадима сам взлетит сам сядет?
 
max-audi сказал(а):
Расчетный вес - сухой 240-260 кг бес спец. оборудования
длина-4.6м
ширимна-2.2м по шасси.
высота-3.35


что за мотор???? и ротор какой планируете ставить?

спецоборудование -ротор и стабилизатор +60-70 значит грубо -итого 310 кг сухого веса- Правильно????
 
помню из "Занимательной аэродинамики", что : " трудно тупому телу в потоке"  

Не совсем так  🙂 Острому иногда ещё хуже. Тоже из "Занимательной":

"Рис. 334. Тела, изображенные на рисунке, оказывают одинаковое сопротивление движению воздуха погруженное в поток. Движение воздуха позади тела принимает беспорядочный вихревой характер."
Оказывается, что главную роль играет при этом задняя часть движущегося тела, так как понижение давления вблизи нее больше, чем повышение давления в передней части (если только скорость тела или набегающего потока не очень велика). Поэтому особенно существенно придание обтекаемой формы именно задней части тела."
Рис. 335. а) Позади пластинки, помещенной в потоке, образуются вихри; давление р2 значительно меньше давления p1. б) «Обтекаемое» тело плавно обтекается потоком; давление р2 лишь немного меньше давления p1
 
Эти фотографии не позволяют сделать выводы о пропорциях апарата , и технические решения в них не раскрыты . Вопросов много и если автор хочет поделится , вложить свой опыт в общую копилку , то интересно узнать технические обоснования примененным решениям . То что народ тут понаписал это только вскользь , то что на поверхности. Не нужно зацикливатся на смешках , нужно больше открытой информации , так для всех полезнее . Делится можно господа , своими наработками тем более.
 
Мишель Коломбан -конструктор самого маленького самолета Кри Кри так запроектировал кабинку и фюзеляж- что под потоком воздуха фонарь служит крылом и создает доп подъемную силу...

А у Вашей кабинки нос острый а задница без капота)))))))
 
Vlad777 сказал(а):
задница без капота

;D ;D ;D
"Если вы с чем-то не сталкивались, это еще не значит, что этого не существует. "
Капот "каминг сун" !  🙂

Vlad777 сказал(а):
фонарь служит крылом

да запросто - увеличить размеры "Дельфина" в несколько раз", - удлиннить и сузить хвостовую часть - и "фонарь начнёт служить крылом". Вова, но тока оно нам зачем?  :-?
Роторы Руса - самые грузоподъёмные роторы в России  ;D
 
))) эт точно!!!!  если их использовать по назначению!!! Как батут!!!!!

сотый раз говорю- давай рамещу Вам заказ на копию лопастей аверсо или МТО....
сравни эту лопасть с Вашей и скажи- в каком случае отломится лопасть в месте стыка с хабом- в этом или в вашем?????
 
сорри фото еще раз
 

Вложения

  • DSC00303_004.JPG
    DSC00303_004.JPG
    6,2 КБ · Просмотры: 59
толщина стенки где проходят болты крепления к хабу 3 и 6 мм
у вас 2мм....вот и вся разница
 

Вложения

  • 111_060.jpg
    111_060.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 63
Vlad777 сказал(а):
))) эт точно!!!!  если их использовать по назначению!!! Как батут!!!!!

сотый раз говорю- давай рамещу Вам заказ на копию лопастей аверсо или МТО....
сравни эту лопасть с Вашей и скажи- в каком случае отломится лопасть в месте стыка с хабом- в этом или в вашем?????
да размести то наконец, сделай, анодируй !

а то трепу да трепу - всем хоть польза будет !

....аверсо скоро на пенсию уйдет и накроется еропейские поставки ОТЛИЧНЫХ И КАЧЕСТВЕННИХ лопастей (на которых Брако, Арров, Жи-ро и многие другие производители свои аппраты подняли в небо и продолжают пользоватся) ...млин, демагоги....  😡
 
TNVD сказал(а):
Vlad777 сказал(а):
))) эт точно!!!!  если их использовать по назначению!!! Как батут!!!!!

сотый раз говорю- давай рамещу Вам заказ на копию лопастей аверсо или МТО....
сравни эту лопасть с Вашей и скажи- в каком случае отломится лопасть в месте стыка с хабом- в этом или в вашем?????
да размести то наконец, сделай, анодируй !

а то трепу да трепу - всем хоть польза будет !

....аверсо скоро на пенсию уйдет и накроется еропейские поставки ОТЛИЧНЫХ И КАЧЕСТВЕННИХ лопастей (на которых Брако, Арров, Жи-ро и многие другие производители свои аппраты подняли в небо и продолжают пользоватся) ...млин, демагоги....  😡



разместил уже одному Вашему покупателю аверсовских...подождите немного..........

...вот еще фото клепанной кабинки -сделал в сан диего в 2010-м Брюс Чернов
 

Вложения

  • 111_061.jpg
    111_061.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 63
Эти фотографии не позволяют сделать выводы о пропорциях апарата , и технические решения в них не раскрыты . Вопросов много и если автор хочет поделится , вложить свой опыт в общую копилку , то интересно узнать технические обоснования примененным решениям . То что народ тут понаписал это только вскользь , то что на поверхности. Не нужно зацикливатся на смешках , нужно больше открытой информации , так для всех полезнее . Делится можно господа , своими наработками тем более.

😉+100
 
у меня велик   модель Scott Genius....уже ему 6-ть лет, накатано около 9000 км, в сезон пару раз промывка цепи в спец боксе не снимая с велика....а если посчитать обороты колеса мотоцикла при скорости 150 км в час??? -это грубо 2,5 км в минуту -это 400 м в секунду, колесо радиус 0.3м    длина окружности =2 метра  =200 оборотов в секунду   1200 в минуту= это в два раза минимум меньше чем обороты винта...вроде нигде не ошибся))))


Не пинайте сильно. Может я – дурак, а может что-то не понял. Но мне не понятно, какие обороты вы все высчитываете? При чем тут диаметр колеса и т.д.? На сколько я понимаю, для получения правильной картинки считать нужно не обороты (они на каждой звездочке будут свои, а на концах МВ – свои, при чем, возможно не имеющие ни какого отношения к аналогичным оборотам на мотике), а высчитать нужно скорость с которой будет вращаться цепь на максимальных оборотах на мотике и сравнить ее со скоростью, с которой она будет вращаться на максимальных оборотах на СУ АЖ. По-моему так. Или я чего-то торможу?
С уважением :craZy
 
Maygli сказал(а):
TNVD сказал(а):
а то трепу да трепу
млин, демагоги

чья бы корова мычала...   🙂
о швейцарских коровах читать тут  😉

Швейцарские коровы работают без стресса - http://www.nashagazeta.ch/node/8577

Качество молока зависит от психического состояния коровы: чем уравновешеннее животное – тем вкуснее продукт.  😉
 
Капот зади конечно будет-просто еще не сделан.Мотор стоит AUDI -2литра, 4 цилиндра, 115л/с, система фпрыска - "дигифант". Очень надежный и экономичный двигатель.Редуктор - цепной 2.41. Ротор будет стоять Всеволда Васильевича г.Лобня.
 
Max-audi     У вас в обшивке используются элементы с двойной кривизной , как вы их формовали , или может у них донор есть ? Какой полетный вес и сколько веса уже набрала ваша конструкция (фактического) ?
 
Всё ёрничество идет от того что просто  английские автобусы не летают...у вас все сделано просто изюмительно но на верную стязю вас никто не направил ,типо удобообтекаемые формы и все остальное что присуще телам работающим в среде газа изменяемого давления...
Ivan1973 сказал(а):
Но мне не понятно, какие обороты вы все высчитываете? При чем тут диаметр колеса и т.д.? На сколько я понимаю, для получения правильной картинки считать нужно не обороты (они на каждой звездочке будут свои, а на концах МВ – свои, при чем, возможно не имеющие ни какого отношения к аналогичным оборотам на мотике), а высчитать нужно скорость с которой будет вращаться цепь на максимальных оборотах на мотике и сравнить ее со скоростью, с которой она будет вращаться на максимальных оборотах на СУ АЖ.
Тык о них родных и речь ..все МВ тянущие и толкающие имеют в зависимости от диаметра диаппазон оборотов ,а точнее окружных скоростей концов лопасти(дозвуковых) при которых винт имеет максимально возможный КПД для данного ДВС...собсно это 2200-2800 в среднем... :-/

Please more foto to see.. 😱
 
Все очень просто! Покупаеш алюминевый таз и режиш как хочеш!!! А остальное на гибочной машине. Использую для обшивки Амг 6 толщиной 1мм. А в автожире использую материалы - Д16т,Амг6,Амг4,АД31,АД33,30ХГСА,Титан ВТ16.Нержавеющая сталь,Стеклотексталит,Монолитный Поликарбонат 2мм, бак - АМЦ нагартованный. А по поводу формы - с лобовым сопративлением проблем нет, его считали в КБ Туполева.Проблема гараздо больше с боковым сопративлением. Но оно будет компенсироваться аэродинамическим гребнем и огромным хвостом.А весит он сейчас гдето 200-230кг.
 
Назад
Вверх