Новости автожиростроительной мастерской

Ура!! Нашел ошибку. А вот мой редукто:
 

Вложения

  • foto0193.JPG
    foto0193.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 57
Вес двигателя со всем навесным гдето 85 кг. А маховик пробывал ставить от автомата и работает хуже.
 
Вот глядя на вашу раму ..захотелось просто чего то сказать -вы ведь аэросани делали?
-не так ли ?
остов каркаса подразумевает установку лыж...почему то кажется что изначально в этот аппарат заложена совсем другая идея а не автожир..вы извените мож я ошибаюсь... :-/
 
Вес двигателя со всем навесным гдето 85 кг.           А можно поточней (без гдето)  ,а то зависть душит,мы тут с такими лошадьми никак из 100кг (с копейками)не вылезем.Неужели не взвешивали?
 
Но если так сровнивать то вертолет КА-27 изночально проэктировали как цисцерну! А он является лучшем вертолетом в своем классе! А если по делу то я свой автожир проэктировал как прогулочный с очень хорошим обзорам и нормальной посадкой пилотов. Если Вы заметили то и кресла стоят от Ми-2 под парашут.
 

Вложения

  • foto0135.JPG
    foto0135.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 57
Anatoly_32 сказал(а):
Вот глядя на вашу раму ..захотелось просто чего то сказать -вы ведь аэросани делали?
-не так ли ?
:-/
А мне видится в этой конструкци гены Апача... 😱 Ему бы еще ракетки бы подвесить...  :🙂 Было бы самое - то!  😀 В общем - мне лично нравится. 😉
А вообще, как говорится: - "Последнее дело - судить о незаконченом проекте." :craZy
 
К сожалению мы его не взвешивали но я его один с трудом но поднимаю а 100 кг. я поднять не могу! Мы сейчас готовим еще один такойже двигатель на продажу вот тогда и взвесим.
 
Там где мы собираемся летать много охотников и вот если они будут по нам стрелять то придется поставить и ракеты!!!
 
.Проблема гараздо больше с боковым сопративлением. Но оно будет компенсироваться аэродинамическим гребнем и огромным хвостом
На сколько Ваш хвост велик? Рисуночек бы глянуть!
 
о швейцарских коровах читать тут 

Наконец-то Леонид опубликовал эскиз проекта своего сверхсовременного авторотирующего летательного аппарата!  😀
Источником вдохновения опытного конструктора послужили, как видно из рисунка, замечательные уравновешенные швейцарские коровы. Изящные обводы и великолепная аэродинамика, оригинальность и вместительные баки вместе с дешевизной исходных материалов, - для создания "Автожира ТНВД" нужны только корова со швейцарской пропиской, палки, фанера на хвост и ротор, короткий разбег и многофункциональность - обеспечивают новому аппарату гарантированный успех.  Так же можно заметить по числу коров, что Леонид не остановится на единичном экземпляре ВС, а будет налаживать масссовый выпуск этих "чудес творческой и инженерной мысли".   😎
Браво, Леонид! Вот он - итог многих лет компьютерного моделирования и работы всех швейцарских ЧПУ, сплав технологичности с экологичностью! Поздравляю и искренне рад за Вас!  😉
 
Maygli сказал(а):
о швейцарских коровах читать тут 

Изящные обводы и великолепная аэродинамика, оригинальность и вместительные баки вместе с дешевизной исходных материалов  😉

Истеричные комвульсии от невозможности держать удар... 😉

Одним словом...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=OMczjJdWkps[/media]
 
Марка двиг.?Коса? Комп?Навесное????(генерат,старт,усилит.рул.привод кондиц.) Год выпуска,пробег до "автоконверсии"??? Обычно так продают движки. И вес?вес???
 
Назад
Вверх