Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полная чушь! Самый высокий КПД - как раз у эвольвентных шестерен, так как там преимущественно качение, у цепи трение скольжения в роликах, причем вся нагрузка концентрируется только на одном ролике.max-audi сказал(а):Еще раз пишу,что цепь при редуктировании - (я наверное это слово написал правильно)имеет гораздо меньший отбр мощности чем шестиренчетый редуктор т.к. коофициэнт трения у цепи меньше и это не обсуждается т.к. это аксиома.Есть еще огромно примущество у моего редуктора-это леве вращение т.к. у большенства роторов,как и у моего автожира вращение правое а это и есть компенсация сил вращения!С уважением Максим.
в каждом аппарате должен быть как минимум один ЯВНЫЙ косяк ;D симпатишный такой у Вас аппаратик получается.... однако 😉Akson сказал(а):Полная чушь! Самый высокий КПД - как раз у эвольвентных шестерен, так как там преимущественно качение, у цепи трение скольжения в роликах, причем вся нагрузка концентрируется только на одном ролике.max-audi сказал(а):Еще раз пишу,что цепь при редуктировании - (я наверное это слово написал правильно)имеет гораздо меньший отбр мощности чем шестиренчетый редуктор т.к. коофициэнт трения у цепи меньше и это не обсуждается т.к. это аксиома.Есть еще огромно примущество у моего редуктора-это леве вращение т.к. у большенства роторов,как и у моего автожира вращение правое а это и есть компенсация сил вращения!С уважением Максим.
Где в велосипеде самое геморойное место? Правильно - это цепь. Или у Вас детей нет?
Кстати, кто-то в моторном разделе предлагал поставить винт прямо на распредвал. ;D А что уже есть готовая цепь, да еще в масле.
Да! и про компенсации вращений - это тоже чушь. Извините! А вот Ваш каркас видно сделан с любовью. Обязательно доводите аппарат до кондиции. Цепь - так цепь, на худой конец можно и цепь. Потом поставите редуктор, не все сразу.
кто вам такую чушь внушил ? а качальный болт зачем - как Вы думаете ?max-audi сказал(а):А когда ротор вращается в право то подемная сила у набегающей лопости ротора больше чем уходящей и автожир стремится выровнется.
Максим, а я еще раз спрошу. Не о шестеренчатом редукторе, а о цепном (мы его обсуждаем). Почему Вы выбрали именно открытую цепь, а не закрытую смазываемую масляной ванной)? В чем преимущество? (Оба редуктора цепные 🙂).max-audi сказал(а):Еще раз пишу,что цепь при редуктировании - (я наверное это слово написал правильно)имеет гораздо меньший отбр мощности чем шестиренчетый редуктор т.к. коофициэнт трения у цепи меньше
Ну конечно! А длинная как змея цепь непременно проскочит между лопастей, и ротора и маршевого.max-audi сказал(а):А вот если шестиренчетый редуктор разорвет то это будет кирдык. особенно если его детали попадут в ротор!