Новости автожиростроительной мастерской

Вы меня извените Lev но когда я печатаю у меня проблемы.Вообще у меня по русскому языку было -2,за то по физике,химии,гиаометрии-5+
 
Зечем Вам тема про Володю! Он очень хороший и добрый,умный человек и очень грамотный в автожирах! Хотя как мне говорит Всеволд не ест свинину! Ну и зря.В свенине очень много полезных веществ особенно для мозга-это для тебя Вова!
 
Я пытаюсь вынести очень важную для обсуждения тему по повуду раскрутки ротора а Вы все молчите?
 
Когда Вы пишите сообщение, и что то по Вашему позабыли написать, или же появились дополнения, до достаточно в посте нажать кнопочку изменить, и исправить ошибки или допечатать, или прикрепить фото и т.д. Поверте Ваши сообщения будут более приятны, чем серия фраз.
  Я к сожалению не отличник по правописанию, но полагаю что программа Ворд, позволит Вам исправить грубые ошибки, если свое сообщение Вы напишите там, а потом выложите на сайт. Его (сайт) ведь читает весь мир! Как то не удобно.
 
Этот форум создан не для обсуждения граматики  и т.д. Если я начну его опсуждать только формулами и знакоми то Вы вообще не чего не поймете!
 
А вообщето, из головы не выходит, этот цепной! Первое впечатление я уже высказал. Но черт побери, заманчивая хрень!
Вот вопрос; а почему цепь открытая, а не закрытая и масляной ванне, как моторная! Ведь вытягивается цепь из-за износа в оськах и роликах. И этот зазор набегая увеличивает длину цепи, а в последствии "ест" звезды? А вот моторная цепь "плавая" в масле "живет себе дольше".
 
Увожаемый "Lev D" Если Вы почитаете на ранних страницах этого сайта то Вы пойметете,что я хотел сказать.Еще раз пишу,что цепь при редуктировании - (я наверное это слово написал правильно)имеет гораздо меньший отбр мощности чем шестиренчетый редуктор т.к. коофициэнт трения у цепи меньше и это не обсуждается т.к. это аксиома.Есть еще огромно примущество у моего редуктора-это леве вращение т.к. у большенства роторов,как и у моего автожира вращение правое а это и есть компенсация сил вращения!С уважением Максим.
 
max-audi сказал(а):
Еще раз пишу,что цепь при редуктировании - (я наверное это слово написал правильно)имеет гораздо меньший отбр мощности чем шестиренчетый редуктор т.к. коофициэнт трения у цепи меньше и это не обсуждается т.к. это аксиома.Есть еще огромно примущество у моего редуктора-это леве вращение т.к. у большенства роторов,как и у моего автожира вращение правое а это и есть компенсация сил вращения!С уважением Максим. 
Полная чушь! Самый высокий КПД - как раз у эвольвентных шестерен, так как там преимущественно качение, у цепи трение скольжения в роликах, причем вся нагрузка концентрируется только на одном ролике.
Где в велосипеде самое геморойное место? Правильно - это цепь. Или у Вас детей нет?

Кстати, кто-то в моторном разделе предлагал поставить винт прямо на распредвал.  ;D А что уже есть готовая цепь, да еще в масле.

Да! и про компенсации вращений - это тоже чушь. Извините! А вот Ваш каркас видно сделан с любовью. Обязательно доводите аппарат до кондиции. Цепь - так цепь, на худой конец можно и цепь. Потом поставите редуктор, не все сразу.
 
Akson сказал(а):
max-audi сказал(а):
Еще раз пишу,что цепь при редуктировании - (я наверное это слово написал правильно)имеет гораздо меньший отбр мощности чем шестиренчетый редуктор т.к. коофициэнт трения у цепи меньше и это не обсуждается т.к. это аксиома.Есть еще огромно примущество у моего редуктора-это леве вращение т.к. у большенства роторов,как и у моего автожира вращение правое а это и есть компенсация сил вращения!С уважением Максим. 
Полная чушь! Самый высокий КПД - как раз у эвольвентных шестерен, так как там преимущественно качение, у цепи трение скольжения в роликах, причем вся нагрузка концентрируется только на одном ролике.
Где в велосипеде самое геморойное место? Правильно - это цепь. Или у Вас детей нет?

Кстати, кто-то в моторном разделе предлагал поставить винт прямо на распредвал.  ;D А что уже есть готовая цепь, да еще в масле.

Да! и про компенсации вращений - это тоже чушь. Извините! А вот Ваш каркас видно сделан с любовью. Обязательно доводите аппарат до кондиции. Цепь - так цепь, на худой конец можно и цепь. Потом поставите редуктор, не все сразу.
в каждом аппарате должен быть как минимум один ЯВНЫЙ косяк  ;D симпатишный такой у Вас аппаратик получается.... однако 😉

если серьезно - все сделано с любовью, и аккуратно, очень ценный кстати опыт ! второй аппрат будет очень даже ничего, первый это так, проба пера (или пер)  😉

моя знакомая скульптор (очень талановитый мастер своего дела) - говорит про себя " у меня 10 процентов - талант, а 90 - это упорный труд"...Вам его не занимать !  :~)
 
Я попытаюсь Вам объяснить,что когда маршевый винт крутится влево то весь аппарат по оси пытается наклонится в право.А когда ротор вращается в право то подемная сила у набегающей лопости ротора больше чем уходящей и автожир стремится выровнется. Надо понять почему эти лопости крутятся? если вы знаете механизм авторотации то поделитесь с этим со всеми! Мне будет очень интересно.
 
max-audi сказал(а):
А когда ротор вращается в право то подемная сила у набегающей лопости ротора больше чем уходящей и автожир стремится выровнется.
кто вам такую чушь внушил ? а качальный болт зачем - как Вы думаете ?
 
Какт Вы не поймете, что идеальной лопости пока нет.есть много вариантов но они на 100%не работают.Дело втом что лопость в обратном потке застовляет крутится  набегаещую и это делает маршевый двигатель разгоняющий автожир
 
Для тех кому интересно! [highlight]Чак Бити про угол взмаха.[/highlight]

http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000001-000-0-0-1310368388
 
max-audi сказал(а):
Еще раз пишу,что цепь при редуктировании - (я наверное это слово написал правильно)имеет гораздо меньший отбр мощности чем шестиренчетый редуктор т.к. коофициэнт трения у цепи меньше
  Максим, а я еще раз спрошу. Не о шестеренчатом редукторе, а о цепном (мы его обсуждаем). Почему Вы выбрали именно открытую цепь, а не закрытую смазываемую масляной ванной)? В чем преимущество? (Оба редуктора цепные 🙂).
"огромно примущество у моего редуктора-это леве вращение т.к. у большенства роторов,как и у моего автожира вращение правое "
  Такое же как и у ременного, ничего нового и сверхестественного см. Казачок, РАФ, и др. Но у цепного есть по сравнению с ременным плюс это его "ужина". Т.е. габаритная длина редуктора, что оч хорошо скажется на длине мотоустановки особенно если ДВС рядный.
 
Да конечно он действительно уже! А по поводу смазки цепи если Вы мне не верите то поезжайте в мото магазин и вам там все раскажут.Современные цепи не смазываются т.к. они уже смазанны изготовителем. на каждом звене цепи стоят четыри резиновых сальника!!!!!
 
а цепные редукторы в СЛА конечно же использовались, но распространения не нашли.
 

Вложения

  • suzuki2_002.jpg
    suzuki2_002.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 52
А еще на повышенных скоростях цепь может закусить на звездочке при гироскопических эволюциях, как следствие цепь слетает. Поэтому непременно цепь должна быть двухрядной как моторная, у нее больше жесткость на боковой изгиб.
Кстати, залез в справочник, и оказалось что цепь имеет почти такой же КПД что и зубчатая передача.  0,96 у цепи, и 0,98 у шестерен. Поэтому кроме шумности, неравномерности передачи момента, постоянного ухода, и низкого ресурса, других недостатков у цепи нет. 😉

А бывает и такое :-/ Вертолет был совсем новый. Порвалась цепь - потеряли вертолет.
 
Какого года справочник? Современные технологии ушли далеко в перед! Особенно это касается смазок.Если судить по справочнику то на цепи и шестиренках должно выделиться около одного киловата тепла но она совсем холодная!Да конечно бывает что цепь рвется но она просто выпадет а автожир без проблем сядет.А вот если шестиренчетый редуктор разорвет то это будет кирдык. особенно если его детали попадут в ротор!
 
max-audi сказал(а):
А вот если шестиренчетый редуктор разорвет то это будет кирдык. особенно если его детали попадут в ротор! 
Ну конечно! А длинная как змея цепь непременно проскочит между лопастей, и ротора и маршевого.

ЗЫ: Да Вы не обращайте на нас внимание, достраивайте свой аппарат как задумали, все мы здесь специалисты пополтать. А реальное строительство идет годами. Так что бросайте "клаву" и идите в мастерскую. Я тоже щас пойду. 😉
 
Назад
Вверх