Новости автожиростроительной мастерской

Максим! вам бы весь форум перечитать!  и многие вопросы, которые Вы подымаете, были бы Вам понятны. Что касается выбора нержи или люминия для рамы, то не забывайте, что помимо других сравнений о преимуществах это ещё и ценовой вопрос- если аппарат удачный и летает долго, то америкосы за жизнь аппарата раму из алюминия меняют дважды- причина - усталость метала,- хотите- меняйте ,- а я например: не хочу.И так выбирает каждый...
 
А это означает только два варианта развития событий, либо объемы продаж "слегка" завышены и по этому статистики нет. Либо эти результаты мягко говоря не стоит оглашать.
Так что мы тут в прятки то играем?
Вот пришлось сегодня отправлять в Казань лопасти, к твоим коллегам. Видишь надпись на воротах см. фото.
Вот интересно Казанцы интересуются, на чем летал Lev D из Казани ?
Я всегда отвечаю на роторе Хавк, который имеет профиль 8Н12 хорда около 200 мм 

А у вас какой RUS?  профиль 8Н12 хорда  200 мм
А из какого материала сделан профиль? оба профиля Хавк и RUS сделаны из алюминия 6063т6
Но профиль RUS усилен в носовой части 10 мм трубкой!
А был ли Краш-тест данного экструдера из материала 6063т6? Неоднократно и сам Lev D, лично для науки трахнул его о землю и как все жив и здоров! На роторе не обнаружено не одной трещинки, а вот на немецком закаленном - трещит...
А SC при продаже требует расписок об ответственности, а вы? У нас на эту продукцию есть сертификат качества в отличие от остальных!
Lev D успехов вам, а вот изготовлять профиль из АД31 я бы не стал! Брать надо проверенное, к стати Казанцы как и вы заднюю часть не подрезают - их право!
 
Lazar сказал(а):
Профессор с покраской торопил ,а что же не забираеш? Как я вижу машина завелась.Надеюсь ты понял что надо забрать.
И в выходные не даете отдохнуть! То Казанцам профиль дай, то Юре нужен синий хвост с рессорой и кабиной....
Мне самому интересно, что у любителей получается!
Lev D, просвяти народ, что в Казане на вертолетном заводе решили скоростной вертолет делать или темнят?  Лопасти по слухам заказали и профиль 8Н12 выбрали, но хорда - большая!
 
RUSO сказал(а):
Lev D, просвяти народ,
Я этих людей, что взяли профиль не знаю.
А вот что они взяли не "обрезанный", что не "бьет" информация по Вашей мастерской! Ведь чуть ранее Маугли, говорил об обратном, т.е. хорду подрезали! Ну где искать правду?
 
Lev_D сказал(а):
Ну где искать правду? 
На форуме, друг, здесь вся правда! Вот и  Лазарев еще фрезерный станок купил и напарник с Нижнего Новгорода приехал работать - тоже целая мастерская образовалась.   А что он говорил о буме в строительстве автожиров, вспоминай. У них в мастеской жара стоит и тоже "отель" занят!
На хвосты и покраску приятно посмотреть - качество улучшается! Ю.Корнеев вообще в запарке, на форум уже не ходит.... Казань завалим лопастями и не только частника с подрезкой, а и солидных....
 
почти готов КиТ на "дутиках" 
 

Вложения

  • 2571.jpg
    2571.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 51
Для Маугли
Подскажите какие колеса применяете?Задние похожи на картовские (верх плоский) а переднее легенькое ,от тачки чтоли?Я в летной резине новичек,поправьте если что нетак 🙂
Вообще основные и переднее колеса каким требованиям должны отвечать.Буду благодарен за ликбез :STUPID
С уважением.
 
Maygli сказал(а):
КиТ на "дутиках" 
правильное решение. Узкие колеса более пригодны для асфальта. Основная масса людей летает с грунта. Тем более данное решение применимо к АЖ с автоконверсией. В моих планах было тоже заменить на нашем первом совместном Желтеньком детище на нечто подобное. Но жизнь внсла свои коррективы.
 
ski_vova сказал(а):
Узкие колеса более пригодны для асфальта. Основная масса людей летает с грунта. 

Пока вообще мало кто летает  🙂 Просят узкие - ставим узкие, хотят "дутики" - ставим "дутики".
У меня сравнительных данных по поведению широких и узких колёс на кочках, в грязи, на песке, на асфальте, увы, нет. Если у кого есть опыт - выложите, плиз, для общего блага.   🙂
 
amba сказал(а):
Подскажите какие колеса применяете?Задние похожи на картовские (верх плоский)

колёса лучше всего, если не жёстко ограничен бюджетом, брать "настоящие авиационные", лёгкие, прочные, соответствующие своему предназначению  🙂 На форуме в торговле была информация, кто их делает и почём.
Мы обычно ставим скутерные колёса с покрышкой достаточной нагрузочной способности как компромисс между ценой, весом и функциональностью. "Дутики" брали у одного известного в автожирном сообществе продавца деталей, узлов, роторов и т.д.  🙂 Обязательно с камерой внутри.
 
admin сказал(а):
Оказывется, не все почистил...@ Маугли тоже придется забанить. На неделю. Для профилактики.
Совершенно верно! Теперь Маугли хоть поехал работать со своим изделием, а то все языком  .........
 

Вложения

  • Foto2528.jpg
    Foto2528.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 52
  • Foto2531.jpg
    Foto2531.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 47
RUSO сказал(а):
Теперь Маугли хоть поехал работать со своим изделием,
Ждем результатов труда Маугли.  🙂
Как я понял, поднимать повезли?
С уважением :craZy
 
Lazar сказал(а):
Какая то провокация.

Саша,ты до сих пор сомневался?

Почитай пока еще(слава Богу) мысли мах-ауди.

Провокации и подстрекательства русом новичков, уже начинают

давать свои ,увы не утешительные, плоды. :-X
 
Lazar сказал(а):
подымать Черного пингвина навряд ли кто решится.Какая то провокация.
Всеволод, ответь народу, как успехи с данным аппаратом?
Вовка бы давно рассказал, но забанили человека.
 
Назад
Вверх