Новости автожиростроительной мастерской

Приобрели два редуктора Ротаксовских под двухтактные Сузуки 1000, теперь к спецам волочить - переточить конус для посадки на коленвал
 

Вложения

  • 2595.jpg
    2595.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 50
поплавковый обрёл окончательный каркас кабины из нержавки 20х20, на котором можно стоять во всех направлениях, ничего ему не делается. Но гнуть его, если честно, задолбались.   🙁
Были бы известны заранее детали конструкции - отдали бы на завод, благо, уже два места нарисовались, где гнут трубы.
На всякий случай завесили всего Гиролёта, - пока в заявленные 400 кг с топливом в баке укладываемся, что обнадёживает.
 

Вложения

  • 2597.jpg
    2597.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 49
  • 2619.jpg
    2619.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 53
  • 2586.jpg
    2586.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 54
под новый секретный пока проект (и просто для моего удовольствия   🙂)  приобрели двухступенчатый АВАС - овский компрессор 600 л/мин  11 атмосфер/270 литров ресивер  и плазморез  (до 20 мм сталь), что должно существенно ускорить введение рацпредложений в существующие КИТы, а также разработку новых деталей. Каждую изменённую деталюшку выпиливать из листа болгаркой и высверлииииииивывать  в ней отверстия порядком уже надоело, да и долго. Пневмомолоток, заклёпочник, гайковёрт уже есть. Теперь надо выкроить время на монтаж магистрали, трёхфазную проводку и т.д.  :-?
 

Вложения

  • 2587.jpg
    2587.jpg
    67 КБ · Просмотры: 48
баловство на фрезере - шарнир Гука с возможностью ограничения по крену - нижний тоннель
 

Вложения

  • 2611.jpg
    2611.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 46
  • 2612.jpg
    2612.jpg
    77 КБ · Просмотры: 53
пара кресел из перфорированного нержавеющего листа; подварил точечно по периметру, но в принципе, можно было и проклепать, может, следующие попробую так
 

Вложения

  • 2588.jpg
    2588.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 47
  • 2627.jpg
    2627.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 46
Вов если не секрет синий кит куда ?(регион) :🙂
О-О-О-О.!Это доп опция очко-вентиляция! ;D
Молодцы для обучающихся очень актуально ..пипи.. свежий воздух... ;D 😛
 
На повестке дня три вопроса :Намбер уан - Сам уровень ктонибудь проверял на балансировку ?Намбер ту - Кубик так высок для того чтобы заказчику дать пространство поля деятельности в виде балансировки конуса ротора в полёте, то-есть чтобы можно было потом насверлить отверстий сверху ?Намбер фри - Качалки по короче делаете ?

1. "сам уровень" выбирался путём естественного отбора в магазине из десятков себе подобных и методом тестирования был выбран тот, который в обе стороны идеально показывал горизонт, вертикаль и  наклонные  поверхности
2. кубик делается либо под заданную головку, либо "под возможную фантазию заказчика", - нам это нетрудно; конкретно этот - не помню, спросите старшего коллегу
3. Любые: "сколько надо вешать граммов" ?  🙂
 
Anatoly_32 сказал(а):
Вов если не секрет синий кит куда ?(регион)

Не поверишь, - я забыл...  :-? :-[ Надо спросить товарища Руса: товарищ, кому синяя кабина досталась?  :-/

Anatoly_32 сказал(а):
для обучающихся очень актуально ..пипи.. свежий воздух...

при добавлении двух полужёстких подушек на липучках - в случае более опытных товарищей  - кресла "легко превращаются... превращаются"... в обычные сиденья  🙂
 
Maygli сказал(а):
Анатолий 32 писал(а) Сегодня :: 20:29:10:для обучающихся очень актуально ..пипи.. свежий воздух...при добавлении двух полужёстких подушек на липучках - в случае более опытных товарищей  - кресла "легко превращаются... превращаются"... в обычные сиденья  

Может лучше будет, если поставите вот эти(Чёрное --- Минск, следующее ---- А.Лазарев)  😉
 

Вложения

  • sized_PICT0092_001.JPG
    sized_PICT0092_001.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 46
AviaGyr сказал(а):
Может лучше будет, если поставите вот эти

может, и лучше, может, и нет, - решение зависит от поставленной задачи;   кроме того, их всё равно как-то надо к раме крепить со съёмными кронштейнами, значит, основной вес останется. Прочность ниже. Где плюс, где минус... Очевидный плюс - что можно готовое взять и поставить, не надо самим делать...

Саша Кулага в Минске симпатичные сиденья сделал, судя по тем фото, что нам прислал, - готовы взять, но когда и кому за ними ехать?  :-?
 
Maygli сказал(а):
2. кубик делается либо под заданную головку, либо "под возможную фантазию заказчика", - нам это нетрудно; конкретно этот - не помню, спросите старшего коллегу
Здесь интересно получается... Мне кажется кубик на фото прикручен верхней гранью к хабару?
Но в любом случае, увеличение размера кубика (т.е. конусности) почему то не влияет на полетные характеристики. По сравнению с DW у экструдерных лопастей кубик низкий!
Maygli сказал(а):
Надо спросить товарища Руса: товарищ, кому синяя кабина досталась?
Там Юра делает для Тюмени, но явно в Сибирь!
Как хорошо, когда Маугли блокируют хоть на недельку - планы выполняются!
 

Вложения

  • Rotor4_1_.jpg
    Rotor4_1_.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 53
Хороший компрессор........ Одобрям!

Maygli сказал(а):
баловство на фрезере - шарнир Гука с возможностью ограничения по крену - нижний тоннель
Володя, а ухи скока толщиной тама?
Если можно, подкладывай возле таких деталей во время запечатления линейку или спичечный коробок, тогда таких вопросов не будет.....
😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
У-га-га...Ну Василич даёте.
От него лучше получать техническую информацию....
Вот например, Валера из глубинки (в 300 км от Питера) строит автожир, пока одноместный.
Соорудил раму, хвост из пенопласта.
 

Вложения

  • DSC_0072_001.jpg
    DSC_0072_001.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 48
  • IMG017.jpg
    IMG017.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 46
Долго решал, что с несущей системой делать. Приехал к "Маугли" в мастерскую и за два дня собрал головку и взял ротор 28 футовый!
Поставил на свой автожир и уже стал на озере учиться.
Думаю Маугли покажет фильм раскрутки ротора на ветру. После чего ясно будет, почему он приехал вчера 11.02.2012 г. опять и.....
 

Вложения

  • DSC_0141.JPG
    DSC_0141.JPG
    126,8 КБ · Просмотры: 50
  • DSC_0142.JPG
    DSC_0142.JPG
    133,3 КБ · Просмотры: 50
Укоротил обе лопасти, решительно болгаркой до 24 футовых...
Естественно под внимательным взглядом жены! А мы подождем следующих серий строительства и таких людей в России много.... Ну нету возможности у него платить за каждую гайку, а хочется в своих просторах полетать!
А у него уже подрастает пилот...
 

Вложения

  • 110220122054.jpg
    110220122054.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 53
  • IMG051.jpg
    IMG051.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 50
Как правило, у таких уровней горизонт не сбивается, вот вертикаль может. А вообще конечно лучше пользоваться гидроуровнем, он уж точно не подведет.

:~)Вот таким уровнем пользуюсь я., его ещё попробуй поставить в уровень, та ещё штучка специально на очень ответственные механизмы и оборудование длинна 200мм ширина 40мм , но супер! :~)
 

Вложения

  • FOTO_005_002.JPG
    FOTO_005_002.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 51
  • FOTO_003_002.JPG
    FOTO_003_002.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 49
  • FOTO_004_002.JPG
    FOTO_004_002.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 50
проверка ротора Руса 28 футов на одноместном автожире Валеры - хорошо вращается, даже прощает мелкие небрежности пилота вроде встречи  конца лопасти с мёрзлым грунтом.  🙂
На подлётах Валеры за снегоходом  выяснилось, что 28 футов многовато для одноместника, теперь 24 фута собрал в мастерской.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=JwjnwoLSfrY&feature=youtu.be[/media]
 
Maygli сказал(а):
На подлётах Валеры за снегоходомвыяснилось, что 28 футов многовато для одноместника, теперь 24 фута собрал в мастерской. 

Треснул бы о землю посильнее, так и вообще бы могло выясниться, что для одноместного необходим ротор в 5 дюймов...  ;D
Кстати, а что там происходит с ребенком за кадром?  При съемках данного фильма не пострадал ни один кролик?😉
:craZy
 
Назад
Вверх