Новости автожиростроительной мастерской

Вова я хотел сказать что кроме Вадима Александрова Навряд ли кто решится поднять етот аппарат. Поэтому навряд ли ему (Севе)удастся проскочить незамеченным.  Ну ты понял почему.
 
ski_vova сказал(а):
Вот я и спрашиваю, может кто и чего видел
Я, лично, все видел, что Маугли делом занялся! А то все только языком HamMan-у отвечал, а теперь проанализировал форум, почитал МаксАуди и смотрите:
Поплавковый автожир разобрали и делают новую кабину! Заметили разницу?
Место "Черного" занял "Голубой". План хочет не сорвать... Вот бы еще его на недельку придержать...
 

Вложения

  • 060220122048.jpg
    060220122048.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 47
  • 060220122045.jpg
    060220122045.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 47
RUSO сказал(а):
Поплавковый автожир разобрали и делают новую кабину! Заметили разницу?
Ну вот ,жесткий каркасик образован ,можно теперь обшивку вешать...совсем другое дело,молодцы !
Ну гигант аппарат... 😱
 
RUSO сказал(а):
Я, лично, все видел
Вопрос косался прежде всего черного пингвина, которого кудато повезли, возможно на испытания, либо на свалку.
Интрига Вами создана, фото выложили, коментария нет.
RUSO сказал(а):
что Маугли делом занялся! 
Что Володя делом занят и ежу понятно.
Anatoly_32 сказал(а):
совсем другое дело,молодцы !
Достойное изделие вырисовывается, молодцы.
 
Lazar сказал(а):
Скай Вова, ты очень рискуеш везя желтого к Севе . 
Lev_D сказал(а):
"Никак черная дыра"!
И впрямь что то боездно стало. Хотя черная дыра только черные АЖ пожирает. А для моего Жёлтая дыра нужна, чтоб бесследно згинуть. 😉
А пока привожу Желтенького в первозданный облик. Основное время уходит на то, чтоб найти выброшенные год назад детали, при чем вокруг творческий безпорядок, оставленный не только мной, но и моими водителями, которые иногда ремонтируются в гараже,рядом с АЖ.
 
Всем форумчанам привет!
Итак, продолжим: за неделю бана я отлично  отдохнул за фрезерным станком и снова готов по мере сил публиковать новости мастерской и раздавать настойчиво выпрашивающим балаГУРАМ заслуженные ими люли, т.е., "сеять разумное, доброе, вечное" на этой ветке 🙂

Тем временем в мастерской работа шла своим ходом, к этим выходным подготовили и отправили ещё два ротора
 

Вложения

  • 2576.jpg
    2576.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 52
  • 2574.jpg
    2574.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 54
Maygli сказал(а):
...........готов по мере сил публиковать новости мастерской и раздавать настойчиво выпрашивающим балаГУРАМ заслуженные ими люли............
На повестке дня три вопроса :
Намбер уан - Сам уровень ктонибудь проверял на балансировку ?
Намбер ту - Кубик так высок для того чтобы заказчику дать пространство поля деятельности в виде балансировки конуса ротора в полёте, то-есть чтобы можно было потом насверлить отверстий сверху ?
Намбер фри - Качалки по короче делаете ?
 
Не, Толь............. Меня не "того". Я сам "того"- мастырю крестовинный подвес втулки ротора. К ночи до компа приползаю,посмотрю глазком и спать.
Anatoly_32 сказал(а):
со втулкой неопрелено еще просто, да?
Боюсь , если просверлить отверстие по выше, то во втулку типа МеТеО уже может не влезть.
 
JAKONYA сказал(а):
На повестке дня три вопроса :
Намбер уан - Сам уровень ктонибудь проверял на балансировку ?
Намбер ту - Кубик так высок для того чтобы заказчику дать пространство поля деятельности в виде балансировки конуса ротора в полёте, то-есть чтобы можно было потом насверлить отверстий сверху ?
Намбер фри - Качалки по короче делаете ?
Просто кубик  стоит вверх ногами и поэтому отверстие в низу ближе к центру тяжести ротороа для болие точной балансировки ротора!
 
JAKONYA сказал(а):
Намбер уан - Сам уровень ктонибудь проверял на балансировку ?
Как правило, у таких уровней горизонт не сбивается, вот вертикаль может. А вообще конечно лучше пользоваться гидроуровнем, он уж точно не подведет.
 
Хотя появилось новое помещение, количество собираемых КИТов снова увеличилось, так что нам опьять тесьно. КИТ на дутиках обрёл кабину и хвост синего цвета
 

Вложения

  • 2599.jpg
    2599.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 53
Назад
Вверх