Новости автожиростроительной мастерской

Anatoly_32 сказал(а):
Фига се ..тюкнуло по земле ..кудаж конечно такую мельницу на соло ..ладно никого не зачепил..а ведь ветерок посильне был бы опрокинул бы легко..
Понимаете, в начале любитель осторожно крутит ротор, следит, но после нескольких часов убеждается, что ничего не трясется и теряет бдительность.... Вот здесь все и происходит.
Интересно отметить, что укорачивался ротор не с концов, а с комлевой части. На всякий случай данный экземпляр лопастей был доставлен в мастерскую и был обменен на новую пару! Мы не собираемся рисковать репутацией! А эти лопасти полежат у нас в "музее". После обсуждений автожирных дел за кружкой чая, друзья уехали в свою глубинку.. Когда еще о них услышим! Говорят, что к лету у них будет интернет.
 
RUSO сказал(а):
На всякий случай данный экземпляр лопастей был доставлен в мастерскую и был обменен на новую пару! Мы не собираемся рисковать репутацией!

Всеволод Васильевич, а замена произведена безвозмездно (за счет заведения), или Вы, дабы не рисковать своей репутацией, порекомендовали клиенту приобрести новый комплект лопастей?
Мы уже слышали, что Вы, как подобает фирме, радеющей о своей репутации и безопасности своих клиентов, уже как-то проводили безвозмездную замену своих роторов на более продвинутые. Но, как я помню, история тех замен была связана, то ли с выявлением какого-то существенного недостатка проданных роторов, то ли с тем, что Вами была решена некая проблема, существенно изменившая характеристики ротора в лучшую сторону.
Скажите, пожалуйста, Вы и при физическом повреждении ротора вызванного нарушением эксплуатационных норм, будите менять ротора безвозмездно?
И еще, в течении какого времени с момента покупки у Вас ротора, ваши клиенты могут рассчитывать на подобные широкие жесты клиентонаправленной фирмы?
С уважением  :craZy
 
RUSO сказал(а):
Интересно отметить, что укорачивался ротор не с концов, а с комлевой части. На всякий случай данный экземпляр лопастей был доставлен в мастерскую и был обменен на новую пару!
непонял Василич обьясни ..какой ротор укорачивался..и зачем если его обменяли всеравно...на новую пару.. :-?
он сам резал дома ударенный ротор и привез его вам коротким но вы его заменили всеравно ..по причине репутации
или он привез битый, а вы поменяли на новый ,а потом он  у вас его отпиндюрил до 24 амершагов?(чо он режет то на фотке?) :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
непонял Василич обьясни ..какой ротор укорачивался..и зачем если его обменяли всеравно...на новую пару..
он сам резал дома ударенный ротор и привез его вам коротким но вы его заменили всеравно ..по причине репутации
или он привез битый, а вы поменяли на новый ,а потом ону вас его отпиндюрил до 24 амершагов?(чо он режет то на фотке?)
Это он режит новые!Резали при мне (я на фото справа спиной)
 
А, что это за конструкция втулки ротора, масло-маслянное. ;D Увеличивается момент на кручение мачты. :STUPID
 

Вложения

  • 333_009.JPG
    333_009.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 53
Что то  одно, надо убирать.Либо кластеры Бенсоновские, либо типа(,Ела,МТО). :IMHO
 
Maygli сказал(а):
ухи тама по 13 мм
Пасиба!
А я вот 15 мм сделал....... и теперь думаю что туда можно хоть двести первый подшипник ставить для болтика на м12!
Ноу-хау......едрёна вошь!!!

А ещё вопрос - зачем тама снизу выемка?
 
max-audi сказал(а):
вместо мотора поставил бочку с водой! 

И в развесовку попал? Там ведь важен не только вес СУ, но и ее длинна, удаление от ЦМ, место расположения подушек на раме и мн. др. Не представляю, как все это можно учесть применяя бочку. Разве что только весьма условно… :craZy
 
Ivan1973 сказал(а):
И в развесовку попал? Там ведь важен не только вес СУ, но и ее длинна, удаление от ЦМ, место расположения подушек на раме и мн. др. Не представляю, как все это можно учесть применяя бочку. Разве что только весьма условно…
Но я думаю, что это временный вариант и что вы на парня напали- он эксперементирует!!!! У меня тоже сделанна мачта с возможностью перемищать головку на 100мм-если мой брат сядит (120кг) или жена (45кг) то ни в какие + - 3 градуса не уложишся:
 

Вложения

  • foto0250.JPG
    foto0250.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 50
max-audi сказал(а):
Но я думаю, что это временный вариант и что вы на парня напали- он эксперементирует!!!! 

Нет, Максим, Вы меня не так поняли. Я не на кого не нападал, а просто хотел уточнить... Может я просто чего-то не так понял, или способ, какой ни-будь, кто-то разработал, про который я ни чего пока не знаю.
А экспериментаторы тут - все. На то он и форум ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ авиации.
Без экспериментаторов тут было бы скучно, и писать было бы не о чем.
С уважением. :craZy
 
Скажите, пожалуйста, Вы и при физическом повреждении ротора вызванного нарушением эксплуатационных норм, будите менять ротора безвозмездно?
И еще, в течении какого времени с момента покупки у Вас ротора, ваши клиенты могут рассчитывать на подобные широкие жесты клиентонаправленной фирмы?
Когда приезжает талантливый человек из глубинки, то многие хотят ему помочь. Естественно, на новую конструкцию мы меняем ротора безвозмездно! Никаких сроков давности. Нам отрицательных отзывов не нужно!
В данном случае любитель должен отрезать кончик лопасти, но там противофлатеный груз и сразу такую вклейку (перенос противофлатерного груза) не сделать - холодно, поэтому была выделена новая пара уже с грузом. Вся операция заняла часа 3 и семья довольная отправилась в обратный путь. На память друзья оставили свои фильмы и фотки, которые и публикуем с их разрешения.
 
Всеволод Васильевич! Нет слов. Как говорит молодежь: – РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Это я искренне и без сарказма (для тех, кто во всем ищет скрытый смысл).
С уважением
:craZy
 
Назад
Вверх