Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Spasatel112 сказал(а):А какие радиостанции вы устанавливаете на свои борта?
Anatoly_32 сказал(а):берете Луга?
Да хорошая только тяжелая и цена тяжелая сказать даже неподемная (жаба душит)!Maygli сказал(а):мне нравится эта:
Добавьте: карб, воздушный фильтр, коллектор, глушитель, венец, стартер, генератор, редуктор,винт, рама движка, катушки зажигания, радиатор, тосол ,масло, и т.д. и Вы будете не приятно удивлены весу етого двигла.Zlinov сказал(а):При 140 л.с на 6300 об вес получился 74 кг.
Zlinov сказал(а):Думаю, что из этого мотора то-же будет толк ... Хонду R-18A1
alexcrazy сказал(а):будете не приятно удивлены весу етого двигла.
В нашем исполнении вес этого мотора со всеми жидкостями(3,5 кг масла, 3.5 кг антифриз), радиатором(1.2 кг), глушителем(1.2 кг), генератором(2.5 кг + 0.3 шкивы), стартером(2.7 кг),редуктором (11 кг), маховиком с венцом (1,2кг),колектор впускной, система зажигания блок и форсунки, насос бензо, проводка, шланги системы охл, расширит бачёк. свечи, провода ВВ ( всё это 5.5 кг)alexcrazy сказал(а):Добавьте: карб, воздушный фильтр, коллектор, глушитель, венец, стартер, генератор, редуктор,винт, рама движка, катушки зажигания, радиатор, тосол ,масло, и т.д. и Вы будете не приятно удивлены весу етого двигла.
Zlinov сказал(а):В нашем исполнении вес этого мотора со всеми жидкостями(3,5 кг масла, 3.5 кг антифриз), радиатором(1.2 кг), глушителем(1.2 кг), генератором(2.5 кг + 0.3 шкивы), стартером(2.7 кг),редуктором (11 кг), маховиком с венцом (1,2кг),колектор впускной, система зажигания блок и форсунки, насос бензо, проводка, шланги системы охл, расширит бачёк. свечи, провода ВВ ( всё это 5.5 кг)alexcrazy сказал(а):Добавьте: карб, воздушный фильтр, коллектор, глушитель, венец, стартер, генератор, редуктор,винт, рама движка, катушки зажигания, радиатор, тосол ,масло, и т.д. и Вы будете не приятно удивлены весу етого двигла.
Итого без моторамы: 32.6 кг + 74(хотя там 73) = 107 кг
И даже не пытайтесь нас убеждать, что он будет тяжелее. :IMHO
Хотелось бы уложиться в такой вес!!!! В реале будет 2,5..3,5 кг.Zlinov сказал(а):глушителем(1.2 кг
Но это у Вас такой вес получается.TNVD сказал(а):Злинов - интересная арифметика у Вас, там только провода к мотору весят 3 килоа впускной коллектор 5.7 кило
я даный мотор списал....так как под 130-140 кг получается на самом то деле
Лохов кругом много, каждому по мотору (и автожиру не летающему) и будет (нам с Маугли) счастие ;D ;D ;D как то так ? 😉Zlinov сказал(а):Но это у Вас такой вес получается.TNVD сказал(а):Злинов - интересная арифметика у Вас, там только провода к мотору весят 3 килоа впускной коллектор 5.7 кило
я даный мотор списал....так как под 130-140 кг получается на самом то деле
А, кто Вам сказал, что у нас при конверсии будет столько?
Мы например в Субару EJ-15 без жидкостей получили вес 87 кг вот в таком варианте с моторамой. Мы даже пробки технологические делаем из дюраля. В оригинале там сталь общим весом 3.2 кг.
Вот Вам Хонда L-13 в нашем исполнении.
Кто ещё покажет мотор мотор с таким весом?
И Вам наглядно "Маугли" написал, что G-16 в нашем исполнении с моторамой,радиатором и жидкостями на их крайнем автожире менее 100 кг получился.
....
....
....
Всё встало на свои места
Один мотор у "Скай Вовы" с оригиналом, тяга 270 кг. R-102
Второй мотор с обычной трубой впуска, тяга 270 кг. R-102
Вот никогда Слава Богу не искал легких путей. Всего всега сам добивался. И по поводу "лохов" это не в мой адрес.TNVD сказал(а):Лохов кругом много, каждому по мотору (и автожиру не летающему) и будет (нам с Маугли) счастиекак то так ?
TNVD сказал(а):Лохов кругом много, каждому по мотору (и автожиру не летающему) и будет (нам с Маугли) счастие