Новости автожиростроительной мастерской

ещё точили головы, на свои КИТы не хватает
 

Вложения

  • 2886.jpg
    2886.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 57
max-audi сказал(а):
Когда приеду в гости в мастерскую - покажу!

приедешь - флешку не забудь  🙂


уши на вторую мотораму Сузуки 1000 - после плазмы и зачистки, и конечный вариант
 

Вложения

  • 2885.jpg
    2885.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 45
  • 2887.jpg
    2887.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 51
Мужики, а вы в курсе, что до слов Админа (стр. 44)

Ветку почистил.
@ JakBil & @ ex-P007 бан на месяц.
@ Маугли & @ молдован предупреждение.
90% фоток на ветке удалено.
Хотел найти кой чаво, а уже нету. Не думал, что ветки чистят так буквально. 🙁
 
А фотки .Это лутьше  обьяснения ,нагляднее понятней  (за  Высотского  под песню   и  ветки   можно   просматривать )  и так   лутьше   пост  -  фото
 

Вложения

  • avtorjir-niki-2004.jpg
    avtorjir-niki-2004.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 51
Не думал, что ветки чистят так буквально

чему удивляться - народ истово молил о модераторе, - молитвы сбылись на 200%  🙂 И это правильно!  🙂

хотя зачем удалять фото автожиров и автожирных узлов, в них нет никаких нарушений правил форума?  :-? :-? :-?
Или типа для острастки "расстреляли каждого первого"?
Так от этого хуже только тем начинающим, кому они были интересны. Не понял смысла акции?  :-?

можно сразу сохранять страницы у себя. если что искал из моих сообщений и фото, могу поискать в архиве - в личку

сегодня "головастый" день  🙂
 

Вложения

  • 2889.jpg
    2889.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 49
  • 2891.jpg
    2891.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 49
  • 2892.jpg
    2892.jpg
    52 КБ · Просмотры: 54
сегодня "головастый" день  
Володя, я по не долёкости ума видимо но чего-то не понял -
как организовано скольжение болта в шарнирных сединениях ?

Неужели бронзовой втулкой да по дюральке ???
 
Как это не странно но сочетание в подшипнике скальжения материала Д16Т с БРБ-2 и графитовой смазкой очень хорошее!!Все зависит от площади!
А как же насчет не совместимых пар металлов? Попадет влага и вот тебе электрическая пара, и как следствие сильная коррозия.
Анатолий32 в свое время получил здесь нагоняй, за то что только простым карандашом по алюминию рисовал, а здесь графитовая смазка 😱
 
игольчатые подшипники, втулки из калёных шлифованных шатунных пальцев, внутри - болты. 
Хороший конструктив. Но главным его достоинством является доступность применяемых материалов от отечественной автомототехники, а от сюда повторяемость и ремонтопригодность.
 
А как же насчет не совместимых пар металлов? Попадет влага и вот тебе электрическая пара, и как следствие сильная коррозия.
Анатолий32 в свое время получил здесь нагоняй, за то что только простым карандашом по алюминию рисовал, а здесь графитовая смазка
Вы не путайте пожелуйста медь и берилевую бронзу хотя в этот сплав и входит медь но у него совсем другие свойства!В алюминевых сплавах тоже входит медь.Я оговорился не графитку А молибденовую смазку для ШРУСОВ-мы в сервисе просто ее называем графиткой!А разрушение пары ал.-медь произойдет только если через них пропустить электричество.
 
Практически, во многих схемах, за минус берется каркас аппарата. Так что ток идет через все металлические части.
 
Практически, во многих схемах, за минус берется каркас аппарата. Так что ток идет через все металлические части.
Поэтому надо исключить прохождения тока через подшипник и я писал ,что БрБ-2 это не медь даже далеко не медь!и не обладает химическими свойствами меди .А технически вообще фтулка должна запресовываться в корпус из Д16Т а вращение принемать на себя фтулка-болт или другая стальная фтулка!
 
Назад
Вверх